Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 декабря 2014 15:20 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    пПытаюсь через интернет банкинг пополнить .4 сезона депозит выскакивает такая надписьОшибка обработки запроса на стороне СОЗ. что это значит.??? Онлайн консультант уже 40 минут жду соединения с ним через ваш сайт. Оперативно неправдо ли )?? Действительно он есть у вас.))??

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 декабря 2014 15:30 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Кefir:

    пПытаюсь через интернет банкинг пополнить .4 сезона депозит выскакивает такая надписьОшибка обработки запроса на стороне СОЗ. что это значит.??? Онлайн консультант уже 40 минут жду соединения с ним через ваш сайт. Оперативно неправдо ли )?? Действительно он есть у вас.))??

    Сервера в филиале недоступны. То есть ИБ пытается отправить информацию о переводе в Ваш филиал, а в ответ тишина...
    Или инфа в данных платежа с ошибкой.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 декабря 2014 15:30
    Кefir:

    пПытаюсь через интернет банкинг пополнить .4 сезона депозит выскакивает такая надписьОшибка обработки запроса на стороне СОЗ. что это значит.??? Онлайн консультант уже 40 минут жду соединения с ним через ваш сайт. Оперативно неправдо ли )?? Действительно он есть у вас.))??

    Добрый день!
    Это говорит о том, что у Вас либо не совпадают данные паспорта (т. е. данные, указанные в Интернет-банкинг, отличаются от данных, указанных по вкладному счету; как правило, такое случается, когда меняется паспорт) либо по вкладу запрещена операция пополнения (например, Вы нарушили условия вклада, т. е. совершили расходную операцию ранее возможного срока, соответственно, приходные операции по вкладу невозможны).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 5 декабря 2014 15:33
    mit9l:

    вопрос по интернет-банкингу: ввел три раза неправильный пароль, не могу зайти в систему. нахожусь в другой стране, звонить на 147 - проблематично. есть функция: разблокировать по смс, но эта функция подключается, та-дам, в интернет-банкинге и только на белорусские номера. Как разблокировать и войти в систему?

    На 147 из-за рубежа звонить не то, что проблематично, а невозможно. Поэтому есть на сайте банка следующая инфа:

    Для звонков из-за пределов Республики Беларусь
    +375 17 218 84 31.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 декабря 2014 15:41 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Кefir:

    пПытаюсь через интернет банкинг пополнить .4 сезона депозит выскакивает такая надписьОшибка обработки запроса на стороне СОЗ. что это значит.??? Онлайн консультант уже 40 минут жду соединения с ним через ваш сайт. Оперативно неправдо ли )?? Действительно он есть у вас.))??

    Добрый день!
    Это говорит о том, что у Вас либо не совпадают данные паспорта (т. е. данные, указанные в Интернет-банкинг, отличаются от данных, указанных по вкладному счету; как правило, такое случается, когда меняется паспорт) либо по вкладу запрещена операция пополнения (например, Вы нарушили условия вклада, т. е. совершили расходную операцию ранее возможного срока, соответственно, приходные операции по вкладу невозможны).

    Паспорт менял. А мне чтоб данные изменили надо идти во все отделения в которых открыты были депозиты и выданны карты зарплатные .))?? Я просил изменить только в одном отделении и не там где открывал 4 сезона. Условий вклада не нарушал. Или идти в то отделение где открывал интенет банкинг)??. А как узнать это отделение тогда. Кажется я его дистанционно подключал. Карта кодов пришла по почте. Одним словом. Куда идти и что делать.)?? Жду подключения онлайн консультанта более 55 минут.
    Интересно когда же он выйдет на связь)???

  • mit9l Member
    офлайн
    mit9l Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #236162

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 5 декабря 2014 16:05

    Fyn, я это и подразумевал... мне от этого не легче

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 декабря 2014 16:28 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    Кefir:

    ..Lana..:

    Кefir:

    пПытаюсь через интернет банкинг пополнить .4 сезона депозит выскакивает такая надписьОшибка обработки запроса на стороне СОЗ. что это значит.??? Онлайн консультант уже 40 минут жду соединения с ним через ваш сайт. Оперативно неправдо ли )?? Действительно он есть у вас.))??

    Добрый день!
    Это говорит о том, что у Вас либо не совпадают данные паспорта (т. е. данные, указанные в Интернет-банкинг, отличаются от данных, указанных по вкладному счету; как правило, такое случается, когда меняется паспорт) либо по вкладу запрещена операция пополнения (например, Вы нарушили условия вклада, т. е. совершили расходную операцию ранее возможного срока, соответственно, приходные операции по вкладу невозможны).

    Паспорт менял. А мне чтоб данные изменили надо идти во все отделения в которых открыты были депозиты и выданны карты зарплатные .))?? Я просил изменить только в одном отделении и не там где открывал 4 сезона. Условий вклада не нарушал. Или идти в то отделение где открывал интенет банкинг)??. А как узнать это отделение тогда. Кажется я его дистанционно подключал. Карта кодов пришла по почте. Одним словом. Куда идти и что делать.)?? Жду подключения онлайн консультанта более 55 минут.
    Интересно когда же он выйдет на связь)???

    Вы указали, что поменяли паспортные данные по вкладу, но ведь в системе Интернет-банкинг остались старые. Для их изменения можно обратиться в любое удобное для Вас учреждение банка, осуществляющее регистрацию Инт.-банкинг с новым паспортом. Поиск таких учреждений можно осуществить на нашем сайте, указав нужный нас.пункт и услугу "Подключение к Интернет-банкинг".

    п.с.: паспортные данные по вкладу можно менять как в отделении по месту открытия вклада, так и в других учреждениях нашего банка при наличии программно-технических возможностей.

    Отмечу, что on-line консультантом ведутся диалоги в режиме реального времени в зависимости от нагрузки и с учетом количества, длительности и окончания активных диалогов. До момента соединения с консультантом в чате отображается информация «соединение с оператором».
    Приносим свои извинения за длительное ожидание и обращаем Ваше внимание, что получить оперативный ответ Вы можете по телефону Контакт-центра 147. Также мы будем рады ответить на Ваши вопросы в официальных сообществах нашего банка Vk.com, Facebook.com.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 5 декабря 2014 22:11
    Fyn:

    Сервера в филиале недоступны. То есть ИБ пытается отправить информацию о переводе в Ваш филиал, а в ответ тишина...
    Или инфа в данных платежа с ошибкой.

    О каком переводе и в какой филиал речь если в Беларусбанке единая база вкладных счетов? Вы часом с кредитами не попутали? ;)
    А ошибку клиенту в интернет-банкинге могли бы отдать и поинформативнее....

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 6 декабря 2014 00:22 Редактировалось Pennywisе, 1 раз.
    e-xe-xe:

    Fyn:

    Сервера в филиале недоступны. То есть ИБ пытается отправить информацию о переводе в Ваш филиал, а в ответ тишина...

    О каком переводе и в какой филиал речь если в Беларусбанке единая база вкладных счетов? Вы часом с кредитами не попутали? ;)

    Вот я прочитал и тоже подумал, что опять путаница с новыми технологиями. Какие такие сервера с вкладами в филиале? Или мне опять идти к профильным специалистам?

    Хочешь шарик?
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 декабря 2014 13:46 Редактировалось andkh, 1 раз.
    e-xe-xe:

    О каком переводе и в какой филиал речь если в Беларусбанке единая база вкладных счетов?

    И давно? Раньше, помнится, всё обстояло именно так, как Вам описАли: каждый филиал сам по себе. А в ибанкинге вклады в разных филиалах собирались через костыли.

    Pennywisе:

    Или мне опять идти к профильным специалистам?

    А Fyn кто, по-Вашему? Не тупите:

    Fyn:

    существуют IT-подразделения, которые специализируются на разработке программного обеспечения, а также существуют подразделения специализирующиеся на работе с клиентами, решающие, что и когда выводить на рынок услуг. Я, в первом случае, отвечал на вопрос адресованный человеком в адрес IT-подразделений, а во втором случае - отправил Вас к профильным специалистам.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 6 декабря 2014 15:10

    andkh, считаю что называть мое сообщение затупом крайне опрометчиво. Мне и в прошлый раз не дали разъяснений по поводу современных технологий. Правильно услышать официальное пояснение, а не догадки про костыли. И тогда станет ясно про "специалистов", которые тут отвечают и обижают меня.

    Хочешь шарик?
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    563

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 декабря 2014 15:56

    В декабре заканчивается срок действия карт VISA USD и Matercard.
    Есть ли какие-то акции или бонусные условия по их продлению?
    p.s. открывал по предновогодней акции 2 года назад.

  • shokokyzia Junior Member
    офлайн
    shokokyzia Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #955802

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 декабря 2014 18:49

    Надо перевести деньги с карточки на лицевойисчет. Вклад сьерегательный. При платеже необходимо указать последние значащие цифры лицивого счета. Это какие значащие ?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 декабря 2014 19:41
    Pennywisе:

    Правильно услышать официальное пояснение

    Я так понимаю, что Вы уже направили официальное обращение?
    Или надеетесь получить его в ответ на свои форумные бла-бла-бла? :rotate:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 6 декабря 2014 19:53 Редактировалось Pennywisе, 1 раз.
    andkh:

    Я так понимаю, что Вы уже направили официальное обращение?
    Или надеетесь получить его в ответ на свои форумные бла-бла-бла? :rotate:

    Тут разве не официальная ветка банка? Или только вам можно тут бла-бла про свои "раньше помнится"? У меня, между прочим, есть вклад в банке и я могу пополнить его в любом филиале. И не нужно вешать мне лапшу про костыли для получения информации.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    ..Lana.., дайте ответ на такой вопрос: если пополняешь вклад, используется база по всем вкладам или нужен какой-то сервер филиала, в котором я его открыл?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    andkh, вот будет ответ и посмотрим, кто бла-бла, а кто понимает в современных технологиях.

    Хочешь шарик?
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 6 декабря 2014 22:45

    e-xe-xe, согласен. ;)

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 6 декабря 2014 23:24 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).
    andkh:

    e-xe-xe:

    О каком переводе и в какой филиал речь если в Беларусбанке единая база вкладных счетов?

    И давно? Раньше, помнится, всё обстояло именно так, как Вам описАли: каждый филиал сам по себе. А в ибанкинге вклады в разных филиалах собирались через костыли.]

    andkh, давно, много лет уже. А вы путаете вкладные и карт-счета.
    Вот по карт-счетам централизации нет.
    Не нужны и профильные специалисты, т.к. в этой ветке эта инфа всплывала много раз.

    Pennywisе,

    если пополняешь вклад, используется база по всем вкладам

    shokokyzia:

    Надо перевести деньги с карточки на лицевойисчет. Вклад сьерегательный. При платеже необходимо указать последние значащие цифры лицивого счета. Это какие значащие ?

    Те, которые идут после нескольких нулей в середине номера счета.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 декабря 2014 00:52
    Pennywisе:

    Тут разве не официальная ветка банка?

    электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

    Сайт Onliner, размещенный по адресу http://www.onliner.by (далее — Сайт) — коммерческий ресурс Общества с ограниченной ответственностью «Онлайнер»

    e-xe-xe:

    andkh, давно, много лет уже. А вы путаете вкладные и карт-счета.
    Вот по карт-счетам централизации нет.
    Не нужны и профильные специалисты, т.к. в этой ветке эта инфа всплывала много раз.

    Могу и ошибаться. С кем не бывает.
    Но мне почему-то помнится "многоразовое всплывание" прямо противоположной информации. Именно поэтому вкладные счета закрываются именно в том отделении, где открывались. А пополнять (и частично снимать, если это позволяют условия вклада) таки да, можно в любом отделении. Только инфа об проведённой операции некоторое время путешествует. При единой базе был бы стопроцентный онлайн.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 декабря 2014 03:16

    andkh, я отлично знаю нормы Закона об обращениях граждан. Речь шла про официальную ветку здесь, на форуме. То есть, созданную и ведомую самим банком. Вы отлично знаете на примере МТБ, что была неофициальная, а потом банк завел сам ветку и старую закрыли. Так что ничего "внезапного" нет.
    А вы не просто ошибаетесь, а обзываетесь, что я туплю и спрашиваете, кто такой Fyn. Я не знаю, кто он, но вы оба не знаете, как работают вкладные счета в банке и как по ним делаются операции в тырнет-банкинге, но с умным видом даете здесь пояснения.
    Сожалею, но вы не понимаете не только технологий, но и бумажной волокиты.
    Закрывают счета по месту открытия - при закрытии счета идут за бумажным экземпляром договора банка и что-то сверяют. Кстати, к вкладу можно сделать постоянно действующее платежное поручение (надеюсь, знаете про такое) и оставить его в отделении. Это также должны отследить при закрытии вклада.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    В прошлый раз, кстати, речь шла про невозможность перечислять проценты на карточку и Fyn рассказывал, что ни одно подразделение не может. Так может, это как с серверами вкладов, не знает, а пишет? Почему нельзя сделать постоянно действующее платежное поручение и перечислять на карточку, если там же открыта?
    А ваше andkh, выражение "инфа об проведённой операции некоторое время путешествует" наивно. Предположите, что можно снять деньги в одном филиале, метнуться и снять в другом. Даже смешно. Так что нужная клиенту информация никуда не путешествует. Учите матчасть, теоретик.

    Хочешь шарик?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 декабря 2014 09:26 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    andkh:

    Только инфа об проведённой операции некоторое время путешествует. При единой базе был бы стопроцентный онлайн.

    Для вкладов/счетов онлайн. При операции идёт обмен с центром. Т.е. вы и напарник с доверенностью даже при очень хорошей синхронизации действий/помощи изнутри не сможете в соседних кассах/кассах разных филиалов снять одновременно :) Даже если "набрать" операции в форме, одному из кассиров на "финальном нажатии" придёт отказ -- тому, чей запрос долетел до центра позже.

    А вот карточные настолько разделены, что другой филиал даже не подскажет, есть ли такой клиент у банка :D Разве только позвонить да спросить.

    I sneak into backstab position.