Тема закрыта
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 сентября 2013 17:08

    серый волк, Это как получится, у меня 1 + обычная кредитка, вторая не получена, но она только сберка, (лимиты меньше 10 млн) третью в принципе система не дает выдать в компе, отказано.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Причем видел бумажку в банке, каждому клиенту карта ДТ в подарок.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Мне даже Синэво сберегательную не дали, говорят она только с кредитной частью, а ОМу дали.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 30 сентября 2013 17:33 Редактировалось andkh, 1 раз.
    andkh:

    Pashka:

    В файлике, скачанном 25.09 в 13:00 с сайта МТБ этой строчки нет, а теперь есть.

    Подтверждаю, у меня тоже сохранён этот файл. Абзаца про "все карты" в нём нет.
    "Банк свежих решений", что ещё сказать... Самое популярное из которых - изменения втихую и задним числом.

    Данное изменение вступило в силу с 26 сентября. Новость на сайте от 25 сентября.
    Frog_, Zloy Zhuk, Ограничения на безналичные платежи в кэш-инах не есть ограничения на сберегательные карты.
    [Убрал дубль. andkh]

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 30 сентября 2013 18:06 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    серый волк:

    Народ, скажу слово про пресловутый лимит в 5 млн...Этот хитрож....й банк не дает мне оплатить Белтелеком через Мойбанк. Звоню им.Мне стандартная фраза про лимиты и вы его ,мол, превысили. Говорю давайте считать.Насчитали чуть более 3млн. Ну и где тут 5 млн. говорю???Начали пересчитывать сами, потратил минут 35 на разборку.В итоге согласились-да-, у вас лимит не превышен, будем разбираться, обещали завтра позвонить.Так что считайте и проверяйте сами, а то этот МТБ ну уж очень МуТныйБанк. Мля, когда уже конкуренты очнуться и выпустят что то подобное , сопоставимое по срокам, удобству, процентам и бонусной частью? (Альфа и ХКБ -не в счет).Сдам сразу-и ДТ, и Связного

    Ну...и шо вы таки думаете?Завтра неделя, а МТБ - "мы передадим вопрос специалисту, Вам завтра позвонят",[censored by andkh] :moderator: Этот МуТныйБанк зафигачил мне блокировку по платежам в системе МойБанк и по второй карте,сумма таких операций составила 3,445 млн , что далеко не 5 млн.Дозвониться сегодня не мог, оставил заявку на звонок на сайте с 18-200 до 20-00.Это [censored by andkh] какой то!Сижу и думаю, сколько еще капель осталось капнуть с моей чаши терпения, что бы не написать письмо в НБ.Вот просто...для профилактики ...в дополнении уже написанных другими ранее...
    [Moderatorial:Держите себя в руках.]

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 30 сентября 2013 18:13
    МТБанк:

    Данное изменение вступило в силу с 26 сентября. Новость на сайте от 25 сентября.

    оно перекидывает на новость в которой линк на старую. Где линк на реальные лимиты?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 сентября 2013 18:15
    МТБанк:

    Данное изменение вступило в силу с 26 сентября. Новость на сайте от 25 сентября.

    Ага-ага. Поэтому файл называется ...250913.pdf и лежит под заголовком "С 12.08.2013 действуют следующие лимиты по безналичным операциям:" :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • dziadula Member
    офлайн
    dziadula Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #104017

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 сентября 2013 20:10
    серый волк:

    серый волк:

    Народ, скажу слово про пресловутый лимит в 5 млн...Этот хитрож.

    Поддержу. Сегодня хотел совершить платеж по кредитке в терминале на почте 1 млн руб - не дало. И это при том, что за весь прошедший месяц из лимита выбрано только 60 тыс руб. ПОЗОР!

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 30 сентября 2013 20:19

    1. С 01 октября 2013 года изменяются некоторые условия начисления дополнительного процентного дохода по Сберегательным картам, открытым с 01.02.2011 года, а именно:

    размер начисляемого Банком дополнительного процентного дохода для счетов, открытых в белорусских рублях не может превышать 500 000 бел. руб. в месяц
    размер начисляемого Банком дополнительного процентного дохода для счетов, открытых в иностранной валюте не может превышать 50 USD/EUR в месяц

    2. С 01 октября 2013 года (для платежных карточек, открываемых с 01.10.2013 г.), с 10 октября 2013 года (для платежных карточек, открытых до 01.10.2013 г.) изменяется размер пени с 0,11% до 0,3% от суммы технического овердрафта за каждый день просрочки, уплачиваемой клиентом банку в случае непогашения задолженности по техническому овердрафту. (п.8.4 Общих условий Договора об использовании банковской платежной карточки)

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 30 сентября 2013 20:26

    видать совсем тяжко становится банку.... надо забирать у них все....

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 сентября 2013 21:40

    Вот почитаю форум и удивляюсь - у меня наверное другой МТБанк) никаких проблем не возникает, все четко и вовремя, карты всегда работают, проблем с платежами не возникало(да, разок во время перехода на процессинг задвоилась операция) я среднестатистичный клиент МТБ, пользуюсь всеми карточными продуктами, все введения банка меня не касались и вообще - я доволен обслуживанием, доволен тем, что банк развивается и предлагает всегда что нить новенькое и интересное) Плюсую)

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 30 сентября 2013 21:52
    zmicer_patriot:

    Вот почитаю форум и удивляюсь - у меня наверное другой МТБанк) никаких проблем не возникает, все четко и вовремя, карты всегда работают, проблем с платежами не возникало(да, разок во время перехода на процессинг задвоилась операция) я среднестатистичный клиент МТБ, пользуюсь всеми карточными продуктами, все введения банка меня не касались и вообще - я доволен обслуживанием, доволен тем, что банк развивается и предлагает всегда что нить новенькое и интересное) Плюсую)

    Вы, наверное, тот самый, кто приехал из Польшы, в которой и цены высокие, и грязно, и разруха, и дороги ужасные?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором andkh (1 октября 2013 02:53)
    Основание: 3.5.18

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 30 сентября 2013 22:01
    zmicer_patriot:

    Вот почитаю форум и удивляюсь - у меня наверное другой МТБанк) никаких проблем не возникает, все четко и вовремя, карты всегда работают, проблем с платежами не возникало(да, разок во время перехода на процессинг задвоилась операция) я среднестатистичный клиент МТБ, пользуюсь всеми карточными продуктами, все введения банка меня не касались и вообще - я доволен обслуживанием, доволен тем, что банк развивается и предлагает всегда что нить новенькое и интересное) Плюсую)

    Такие же мысли приходят в голову при чтении форума. Такое ощущение, что проблемы периодически возникают у 5-6 человек, которые их здесь и обсуждают. Интересно почитать, но со мной ничего из обсуждаемого здесь почему-то не приключалось. Единстенное, в "черные дни" смены процессинга немного не совпадали остатки...

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 30 сентября 2013 22:12
    Yuirka:

    zmicer_patriot:

    Вот почитаю форум и удивляюсь - у меня наверное другой МТБанк) никаких проблем не возникает, все четко и вовремя, карты всегда работают, проблем с платежами не возникало(да, разок во время перехода на процессинг задвоилась операция) я среднестатистичный клиент МТБ, пользуюсь всеми карточными продуктами, все введения банка меня не касались и вообще - я доволен обслуживанием, доволен тем, что банк развивается и предлагает всегда что нить новенькое и интересное) Плюсую)

    Такие же мысли приходят в голову при чтении форума. Такое ощущение, что проблемы периодически возникают у 5-6 человек, которые их здесь и обсуждают. Интересно почитать, но со мной ничего из обсуждаемого здесь почему-то не приключалось. Единстенное, в "черные дни" смены процессинга немного не совпадали остатки...

    Те, у кого все хорошо в МТБ, этот форум не читают..

  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 30 сентября 2013 22:20 Редактировалось Baby_girl, 4 раз(а).
    zmicer_patriot:

    Вот почитаю форум и удивляюсь - у меня наверное другой МТБанк) никаких проблем не возникает, все четко и вовремя, карты всегда работают, проблем с платежами не возникало(да, разок во время перехода на процессинг задвоилась операция) я среднестатистичный клиент МТБ, пользуюсь всеми карточными продуктами, все введения банка меня не касались и вообще - я доволен обслуживанием, доволен тем, что банк развивается и предлагает всегда что нить новенькое и интересное) Плюсую)

    Ещё бы, что ещё можно услышать от работника МТБ. :trollface:

  • dziadula Member
    офлайн
    dziadula Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #104017

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 сентября 2013 22:33 Редактировалось dziadula, 1 раз.

    С учетом всех озвученных на форуме проблем работы банка вообще, а не исключительно с отдельными клиентами, с указанием конкретных дат и времени глюков, а также изучив хронологию нововведений банка для всех клиентов и адекватность разъяснений представителей банка, пост про удовлетворение работой банка расцениваю как неуместную шутку или издевательство.

    Говорю как клиент банка с 6-летней историей сотрудничества.

    С другой стороны, последние новости говорят о попытках банка вернуться в правовое поле.

  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 сентября 2013 22:34

    Поверьте, читают) и это я говорю вам как БЫВШИЙ работник МТБ, если что)

  • brejcha Neophyte Poster
    офлайн
    brejcha Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #338845

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 сентября 2013 22:40

    Знатная у вас тут дискуссия :)
    Косяки у МТ есть, но по крайней мере ребята развиваются, не сидят на месте.
    Процессинг свой ввести, наверное, не так-то просто, учитывая, что их всего 3 на 30 беларашкинских банков.

    M999:

    Вы, наверное, тот самый, кто приехал из Польшы, в которой и цены высокие, и грязно, и разруха, и дороги ужасные?

    :lol:

  • dziadula Member
    офлайн
    dziadula Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #104017

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 сентября 2013 23:13 Редактировалось dziadula, 1 раз.

    Самим не смешно?
    Это клиенты могут ссылаться на неопытность и неумение работать с новым процессингом, а банкиры, как и саперы, права на ошибки не имеют. Сложен процессинг - не берись, а взялся - сначала семь раз отмерь, потом отрежь. Детский лепет, право слово. Развиваться надо вовремя, а то запоздалое какое-то развитие, инфантилизм за счет людей, доверивших им свои деньги не для того, чтобы с ними проводились эксперименты.

  • brejcha Neophyte Poster
    офлайн
    brejcha Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #338845

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 сентября 2013 23:16
    dziadula:

    Самим не смешно?
    Это клиенты могут ссылаться на неопытность и неумение работать с новым процессингом, а банкиры, как и саперы, права на ошибки не имеют. Сложен процессинг - не берись, а взялся - сначала семь раз отмерь, потом отрежь. Детский лепет, право слово.

    Частично с Вами согласен, но все мы люди, ей-богу.
    А про саперов Вы преувеличили, конечно :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 30 сентября 2013 23:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    brejcha:

    Частично с Вами согласен, но все мы люди, ей-богу.
    А про саперов Вы преувеличили, конечно :)

    Всему должен быть предел. Вот Анашкевич не может никак исправить ошибки процессинга. А нам страдать. Как ее на эту ответственную должность поставили?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    brejcha:

    Процессинг свой ввести, наверное, не так-то просто, учитывая, что их всего 3 на 30 беларашкинских банков.

    А почему мелкий банчок внедряет свой процессинг а крупные банки нет? Неужели МТБ всех умнее?
    Пока что так не скажешь.
    Похоже элементарно специалистов нет. И тут что ни внедряй получается плохо.
    И не понимают, что когда карт мало, стоимость обслуживания 1 карты будет большая. Ведь стоимость процессинга и его обслуживания надо переносить на небольшое количество карт и клиентов.
    А приорбанк выпустил много карт, может и специалистов получше анашкевич себе позволить и для клиентов не дорого. Ведь карт много.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Baby_girl:

    Ещё бы, что ещё можно услышать от работника МТБ. :trollface:
    профиль ВК Это же вы?

    Ни на что не намекаю. Но Мария Дылец давно что-то не пишет. А появился какой-то димон патриот :trollface:

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 1 октября 2013 01:29 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    brejcha:

    Косяки у МТ есть, но по крайней мере ребята развиваются, не сидят на месте.
    Процессинг свой ввести, наверное, не так-то просто, учитывая, что их всего 3 на 30 беларашкинских банков.

    Это было бы круто, еслиб не постоянные косяки:
    -остатки по сберке от балды каждый второй день
    -отказы системы на переводах и платежах
    -лимиты какие то ненормальные
    -глюки с платежами. Сначала отказы, а потом 5 раз удачно оказывается
    -теховердрафты по вине банка и блокировки карт
    Рано было вводить недоделанный процессинг...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
Тема закрыта