Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • JediMaster Senior Member
    офлайн
    JediMaster Senior Member

    826

    16 лет на сайте
    пользователь #210581

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 3 января 2011 22:23

    как бы техвопросы про SV есть а про выфер нету.

    может отдельную ветку а? :)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 3 января 2011 23:49

    JediMaster, так создай, ёпта.

    Блин, не увидел я вживую твоего мотарда :( Может, как %subj%, был бы и неплох.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • JediMaster Senior Member
    офлайн
    JediMaster Senior Member

    826

    16 лет на сайте
    пользователь #210581

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 4 января 2011 00:35

    Авари, нее,ты его видел но мельком)

  • ГРЫША Senior Member
    офлайн
    ГРЫША Senior Member

    2929

    18 лет на сайте
    пользователь #84829

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2011 19:45

    Добрый вечер Вам.

    Вопрос такого плана, выбираю себе первый мот, до этого лет 5 ездил на скутерах и машине, решился все же пересесть на что-то более серьезное чем скутер, т.е. на МОТ

    Нет желания иметь проблеммы с осанкой, поэтому рекомендовали не рассматривать вариант "спорт".

    Исходя из этого ищу что-то на подобие спорт-турист.

    Как варианты рассматриваю Suzuki SV650S, Suzuki GSX600F.

    Вроде пока все из вариантов, СВ берет дизайном и расходом 4-5литра/100км, нашел слабые места "уровень масла" и "слабая подвеска" про ГСикс ничего не нашел, только что он тяжелый порядка 210кг, а СВ вроде около 170

    Планирую ездить каждый день в основном по городу.

    Бюджет до 4т, поэтому рассматриваю варианты СВ 04-05гв, или ГСикс 02-03

    может кто посоветовать еще какой вариант к рассмотрению или вычеркнуть из предложенного из-за того что...

    Будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 4 января 2011 20:08

    "слабая подвеска"

    Это в каком же месте она слабая? Не слушай. Масло, да.

    Я за бандит, сидеть удобнее, обслуживать проще, этакая приятная жужжалка. Сам то ты какого роста-веса?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 января 2011 20:19

    Я за бандит

    А за катану- тем более :wink:

    Натрахался ты сегодня с бандитом, видимо :D:D:D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 января 2011 20:46

    ГРЫША,

    "слабая подвеска"

    Это в сравнении со спортами, а в своем классе - нормальная подвеска, никак не в минус... комфортная.

    Планирую ездить каждый день в основном по городу.

    Так нафига тебе


    Исходя из этого ищу что-то на подобие спорт-турист.

    SV650N - идеально

  • ГРЫША Senior Member
    офлайн
    ГРЫША Senior Member

    2929

    18 лет на сайте
    пользователь #84829

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2011 21:10

    SuzukiStorm, cлабая по переду мол вилка тонкая 41мм, спящие и ямы пробивают ее до отсечки (ограничителя).

    вес 100, рост 178

    Будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. (с)
  • ГРЫША Senior Member
    офлайн
    ГРЫША Senior Member

    2929

    18 лет на сайте
    пользователь #84829

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2011 21:12

    SV650N - идеально

    а чем спорт турист не пойдет на ежедневное использование?

    просто считаю что иногда захочется и открутить ручку:super:

    Будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 января 2011 21:14

    а чем спорт турист не пойдет на ежедневное использование?

    Под это использование скутер идеально.

    Спорттур подойдет хуже чем классик- посадкой, наличием ломкого пластика, часто-небольшим углом повоота руля и длинной базой, настройками движка в конце концов.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 4 января 2011 21:14
    ГРЫША:

    SuzukiStorm, cлабая по переду мол вилка тонкая 41мм, спящие и ямы пробивают ее до отсечки (ограничителя). вес 100, рост 178

    ГРЫША, где такой .уйни начитался ?

  • ГРЫША Senior Member
    офлайн
    ГРЫША Senior Member

    2929

    18 лет на сайте
    пользователь #84829

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    Будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. (с)
  • ГРЫША Senior Member
    офлайн
    ГРЫША Senior Member

    2929

    18 лет на сайте
    пользователь #84829

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2011 21:23

    Skomoroh, понял, спсб:super:

    Будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 января 2011 22:01

    ГРЫША,

    cлабая по переду мол вилка тонкая 41мм, спящие и ямы пробивают ее до отсечки (ограничителя)

    Это херня, от и до. Во-первых - не пробивает ничего при нормальной езде, во вторых, есть возможность замены масла на более вязкое, в третьих - всё познается в сравнении и если сравнивать со спортами, то да, подвеска "слабая", но у классиков она у всех такая, по многим и многим причинам, например: классикам такая и нужна ибо комфортно, классикам такая и нужна, ибо дешево, а эти мотоциклы не предназначены для адских отжигов и т.д. Вобщем кесарю кесарево: нафига отбивающая жопу подвеска для городской ежедневной езды, ТЕМ БОЛЕЕ начинающему пилоту? У всего есть обратная сторона.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 января 2011 22:03

    Это херня, от и до.

    Начиная от связи диаметра пера с жесткостью на сжатие !

    Правильно читать - "вилка мягкая, проглатывает неровности, но крупные колдоёбины на хорошй сокрости её могут и пробить" :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ГРЫША Senior Member
    офлайн
    ГРЫША Senior Member

    2929

    18 лет на сайте
    пользователь #84829

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2011 22:50

    ugen, не спорю и ничего не утверждаю, интересуюсь выбором 1 байка, вот и хочу знать все что мне нужно знать. Это не мои домыслы:znaika:

    Будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. (с)
  • ГРЫША Senior Member
    офлайн
    ГРЫША Senior Member

    2929

    18 лет на сайте
    пользователь #84829

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2011 22:52

    еще если рассматривать бандита 600, он вроде воздушного охлаждения?

    Был у меня случай что перегрел скутер ессно воздушный 50 поэтому хотелось бы водянку:)

    Будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. (с)
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 4 января 2011 22:55

    ГРЫША, А случайно случаев перегрева водянки не припомните???

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 4 января 2011 22:57

    ГРЫША, воздушно-масляного :) Не баись, кроме этого, в бу мотоцикле будет достаточно другиз косяков, этот уйдет на последний план :)))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 января 2011 23:10
    ГРЫША:

    ugen, не спорю и ничего не утверждаю, интересуюсь выбором 1 байка, вот и хочу знать все что мне нужно знать. Это не мои домыслы

    Так я тебе и говорю, что просто нужно понимать, что у всего есть две стороны и универсального мотоцикла нет в природе. Я сменил sv650 на спорта именно по причине "слабости" подвески, но я понимаю, что эта "слабость" не недостаток, просто я стал готов мириться с жесткостью подвески и связанным этим дискомфортом, а так же с более высокой ценой, ради тех преимуществ, что дают подвески спорт-байков, при этом понимаю, что многое и потерял - вопрос того, что тебе важнее, а поскольку речь идет о первом мотоцикле, то ответ вроде как очевиден - те самые "слабые" подвески будут скорее плюсом, а не минусом, ИМХО.

    Насчет типа охлаждения я бы не задумывался вобще.