Sergeuz:
Eugeny_Jk, сначала пусть вернут деньги (хотя бы 50%), а потом вы им отправите товар как прошлый раз. НО лично я бы предпочел это всё делать официально через ВБ.
Я тут пропал на выходные. Короче, пообщались с сервисом (поставщиком). По россии они привыкли сдэком возвраты делать, почему - не знаю, может там в самом деле санкции или расходы какие-то. Но долго пообщавшись не сложилось впечатления, что захотят они заниматься фигней в виде кидалова одиночного покупателя, который если шороху поднимет, то репутационные издержки будут выше, чем стоимость одного глючного прибора.
С возвратом из РБ они признались, что сталкиваются в первый раз. Позвонил в ТП ВБ, сказали что это технически сложное устройство, поэтому нужен акт из СЦ, и этот акт запустит процесс возврата через ВБ. Снова связался с сервисом - сказали могут сделать и акт, только в понедельник. В общем схема вроде стала более-менее понятна, но я пока думаю насчет третьей попытки обмена