Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 20 февраля 2023 01:16
    Кроко:

    А хотите прикол?
    WinterDream хоть и тролль, но благодаря ему я вычислил, что цены подняли везде, кроме Витебска!
    В Витебске все еще смоленские цены!

    Реально, за дорогими товарами на закупки в витебск))

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18711

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 20 февраля 2023 06:04
    microb115:

    Кроко:

    А хотите прикол?
    WinterDream хоть и тролль, но благодаря ему я вычислил, что цены подняли везде, кроме Витебска!
    В Витебске все еще смоленские цены!

    вот этот кабель https://www.wildberries.ru/catalog/101306065/detail.aspx в Витебске и Смоленске показывает 18.07,а в Горках Могилевской области 17.52 :znaika:

    Сам ты троль.
    Просто Минск должен страдать )

    Добавлено спустя 28 секунд

    ileksa:

    Кроко:

    А хотите прикол?
    WinterDream хоть и тролль, но благодаря ему я вычислил, что цены подняли везде, кроме Витебска!
    В Витебске все еще смоленские цены!

    Реально, за дорогими товарами на закупки в витебск))

    Кышь.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    VMMN:

    microb115:

    Кроко:

    А хотите прикол?
    WinterDream хоть и тролль, но благодаря ему я вычислил, что цены подняли везде, кроме Витебска!
    В Витебске все еще смоленские цены!

    вот этот кабель https://www.wildberries.ru/catalog/101306065/detail.aspx в Витебске и Смоленске показывает 18.07,а в Горках Могилевской области 17.52 :znaika:

    А в Минске у меня показывает цену кабеля 20.77 руб при том что доставка написано со склада в Минске

    Чехол из Минска заказывал.
    Он сначала уехал в Москву, а потом уже приехал в Смоленск и в Витебск.
    Видимо в РБ нет местной логистики у ВБ.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3983

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 20 февраля 2023 08:14

    Да, цены на многие позиции поднялись процентов на 10-15 . Но все равно в большинстве товара покупать на WB выгоднее, чем у нас в магазинах. А бесплатный отказ это хорошо, щас без зазрения совести заказываю по 5 видов и на месте уже выбираю, что подходит и нравится...

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 20 февраля 2023 08:19 Редактировалось 3522511, 1 раз.
    max.sh:

    А бесплатный отказ это хорошо, щас без зазрения совести заказываю по 5 видов и на месте уже выбираю, что подходит и нравится...

    вот благодаря таким "умникам" цены для всех и выросли

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    max.sh:

    А бесплатный отказ это хорошо

    max.sh:

    цены на многие позиции поднялись процентов на 10-15

    вы "бесплатный" отказ в цене товара оплачивать будете

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3983

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 20 февраля 2023 08:22

    3522511, да уж нет. Это мой ответ на повышение цен. До этого я был более чем скромен :D .

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18711

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 20 февраля 2023 09:37
    max.sh:

    3522511, да уж нет. Это мой ответ на повышение цен. До этого я был более чем скромен :D .

    Раньше процент выкупа влиял на цену.
    Теперь по барабану.
    То же заказываю по несколько позиций и уже на месте выбираю.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3683

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3683
    # 20 февраля 2023 10:28

    Да цены поднялись из последнего кастрюля для мультиварки 46р сейчас она же у того же продавца 85р. Платье детское где-то 40-55 прыгало сейчас 82р. Тут скорее всего и кони и люди - т.е. цена РУР к $ и Евро и еще плюс отдельно налоги доставка в РБ в цену влепили.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18711

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 20 февраля 2023 10:31

    Watashiwa, Витебск - цены прежние.
    На а Минск пусть страдает.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1370

    21 год на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 20 февраля 2023 10:49

    WinterDream, какое-то внутреннее чутье мне подсказывает, что этот баг/фичу пофиксят максимум через неделю :lol:

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3683

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3683
    # 20 февраля 2023 10:51 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).

    WinterDream я про Брест :D
    PS при этом всегда ранее была постоплата и бесплатный возврат

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 20 февраля 2023 10:59

    WinterDream, я смотрю ты переобулся уже :lol:
    Писал же никакого повышения нет :trollface:

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18711

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18711
    # 20 февраля 2023 11:24
    ionboy:

    WinterDream, я смотрю ты переобулся уже :lol:
    Писал же никакого повышения нет :trollface:

    Не завидуй )

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 февраля 2023 11:30

    А я скажу что лучше стало, во первых у меня можно наконец то заказывать без предоплаты, под платные возвраты я никогда не попадал, про пакеты чушь или фейк, их просто брать никто не будет, про отслеживание статистики по отказам клиентов так оно и раньше было, думаю скоро введут ограничение как раньше по количеству заказов
    Из минусов, очереди станут больше, ассортимент станет скуднее, что-то хорошее будет сложнее найти из-за нехватки или наличия нужных размеров, ну и цены по графикам не на все но действительно взвинтили, думал перед 23тим, хотел шампуры себе купить которые стоили 35 р а сегодня 55р , ну пускай сами их грызут

  • Eugeny_Jk Member
    офлайн
    Eugeny_Jk Member

    436

    15 лет на сайте
    пользователь #154852

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 20 февраля 2023 11:43 Редактировалось Eugeny_Jk, 1 раз.
    Sergeuz:

    Eugeny_Jk, сначала пусть вернут деньги (хотя бы 50%), а потом вы им отправите товар как прошлый раз. НО лично я бы предпочел это всё делать официально через ВБ.

    Я тут пропал на выходные. Короче, пообщались с сервисом (поставщиком). По россии они привыкли сдэком возвраты делать, почему - не знаю, может там в самом деле санкции или расходы какие-то. Но долго пообщавшись не сложилось впечатления, что захотят они заниматься фигней в виде кидалова одиночного покупателя, который если шороху поднимет, то репутационные издержки будут выше, чем стоимость одного глючного прибора.
    С возвратом из РБ они признались, что сталкиваются в первый раз. Позвонил в ТП ВБ, сказали что это технически сложное устройство, поэтому нужен акт из СЦ, и этот акт запустит процесс возврата через ВБ. Снова связался с сервисом - сказали могут сделать и акт, только в понедельник. В общем схема вроде стала более-менее понятна, но я пока думаю насчет третьей попытки обмена :D

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 20 февраля 2023 11:44 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    max.sh:

    А бесплатный отказ это хорошо, щас без зазрения совести заказываю по 5 видов и на месте уже выбираю, что подходит и нравится...

    Кстати да, надо тоже такую практику перенять. Никогда так не делал раньше (всегда заказывал по одной единице товара, не выкупал только откровенный брак и пр.), но если стоимость возврата уже заложена сейчас в цену, то пусть так. Как раз собирался заказать одну штуку из природного камня - закажу штук пять и на месте выберу тот экземпляр, который выглядит симпатичнее.

  • Eugeny_Jk Member
    офлайн
    Eugeny_Jk Member

    436

    15 лет на сайте
    пользователь #154852

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 20 февраля 2023 11:47
    Sergeuz:

    Кстати да, надо тоже такую практику перенять.

    Я со своими лазерными уровнями сейчас тоже заказывал бы уже минимум 2 комплекта и выбирал на пункте лучший. Поскромничал, теперь мучаюсь

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 20 февраля 2023 12:04
    Eugeny_Jk:

    Поскромничал, теперь мучаюсь

    Скромность никого еще счастливее не делала :lol:

  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    194

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 20 февраля 2023 14:21 Редактировалось 2678850, 1 раз.

    кто-нибудь покупал смарты? как там с гарантией? И лейбл "продавец WILDBERRIES" означает, что его продает конкретно маркетплейс, а не продавец, подключенный к площадке?

    p.s. общение с их поддержкой... это что-то... если так с гарантийной поддержкой так же, ну его

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 20 февраля 2023 14:28 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    2678850, есть такой ник SvolotcH , обитает в ветке выбор мобильного телефона и самсунг S23 и ultra. Он покупал на ВБ себе неделю назад. Всё отлично. Приходят с пломбами. Можете ему черкануть.
    Да и по отзывам всё гуд.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3403

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 февраля 2023 14:29
    2678850:

    кто-нибудь покупал смарты? как там с гарантией? И лейбл "продавец WILDBERRIES" означает, что его продает конкретно маркетплейс, а не продавец, подключенный к площадке?

    p.s. общение с их поддержкой... это что-то... если так с гарантийной поддержкой так же, ну его

    На реалме действует электронная гарантия незнаю как на других.
    У меня в реалме 10 такое есть 1 год гарантии