master_of_shadows:
Eddy:
это набор под мощные заднеприводные авто
Я предпологал конечно . А зачем?
обобщим
есть резина направленная, а есть ненаправленная. Главный + направленной для лета - проще сделать хорошее колесо для езды по слою воды. Минус - появляются правые/левые колеса в сборе. Поэтому на масссовые модели им путь заказан, это для эниузиастов, безопасность и т.д. В наших реалиях важно, что такие колеса делаются еще и из смесей заточеных на мокрый режим, которые лучше переносят межсезонье.
рисунки аля клебер/барум которые дают "разные" колеса - это компромисс между направленной и ненаправленными симметричными рисунками - для воды так получается проще чем ненаправленная,, а колеса в сборе все одинаковые.
ассиметрик же летом - удел мощных авто, там где это реально востребовано. Что до пирелли, то они рекомендуют ставить либо 4 ассиметрика, либо для мощных заднеприводников - перед направленный, зад ассиметрик. Причина второго варианта думаю в том, что он гарантирует всплытие зада раньше чем переда, так сказать встроенный предохранитель...
P.S. тут можно вспомнить еще и варианты когда задние шире передних - принято считать что причина - необходимость реализовать мощность на заднем приводи. Тогда вопрос - почему мощные переднеприводники, реально мощные тот же фокус с его тремя сотнями, тем не менее не комплектуются перед шире зада?
берем мощные седаны, не спорткары, например 535i - 300 лошадей классика заднего привода 275 зад 245 перед, мерс же S полноприводный с его четырмя сотнями без малого штатно в 235 колеса обут как и фокус RS c его 300