Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 мая 2012 16:24
    Eddy:

    Вам оптигрип не интересен потому что вы, насколько понял, более интересуетесь резиной спортивного духа, а там проблема езды при малом плюсе решается погревом

    - нет, мне просто хочется резину, которая при небольшом плюсе будет лучше сэйвера. К сожалению у мишлена в размере 195/60 15 ничего нет, а менять размер нецелесообразно по соотношению уровень затрат и отдачи.
    А оптигрипп лично мне не нравится шумностью (хотя да, зимняя у меня шиповка :) ), да и для меня ассиметрик выглядит предпочтительнее..

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    master_of_shadows:

    Есть у Пирелли набор перед направленный, зад ассиметрик. Что это даёт в сравнении с чистым направленным/ассиметриком? В чём плюс сего набора?

    - а там случайно не полуслик с 4-5 мм глубины с новья?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 мая 2012 16:46
    nivi44ok:

    - а там случайно не полуслик с 4-5 мм глубины с новья?

    Я не знаю... Может быть. Инетересен сам факт различных типов протектора, что даёт такое сочетание.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 мая 2012 16:54

    master_of_shadows, это набор под мощные заднеприводные авто

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    nivi44ok, ну вот по тем же мотивам купил эффициентгрип, да он в чем-то лучше сейвера, но при малом плюсе те же грабли...

    по сути в экошинах тока две надежды - или хакка blue или пирелли P7

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 мая 2012 17:10
    Eddy:

    это набор под мощные заднеприводные авто

    Я предпологал конечно :). А зачем?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 мая 2012 19:31 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    nivi44ok:

    ты между катать и пилить на площадке разницу чувствуешь? или ты теперь возбуждаешься на любой мой пост?

    для пилить есть совсем другие резины. И для пилить брать гражданскую резину будет только полный жмот. Да и вообще забавно читать про пилить и площадку в посте с упоминанием экопластика, который в пределе держит значительно хуже нормальной резины... И это значительно хуже исчисляется десятками километров разницы в предельной скорости прохождения поворотов...

    А разговор тут идет про резину на каждый день. Опять же говорить про гражданскую езду и приводить в пример криво упиленную на площадке резину совершенно не предназначенную для пиления, а потом еще писать про возбуждение от поста - это сильно, троллинг высшей пробы.

    Развязка как ехать с Раубич на Минск по М3. С Раубич улетаем на Логойск. Скорость прохождения развязки примерно 130кмч (до километра не смотрел), резина держит великолепно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 мая 2012 23:22
    adminius:

    Развязка как ехать с Раубич на Минск по М3. С Раубич улетаем на Логойск. Скорость прохождения развязки примерно 130кмч (до километра не смотрел), резина держит великолепно.

    свыше 300 километров в час разгоняет свои жигули житель города сочи. когда один и никто не видит (с)

    з.ы. предлагаю рассказать какие резины следует пилить по выходным на обычной гражданской машине.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 мая 2012 09:04
    master_of_shadows:

    Eddy:

    это набор под мощные заднеприводные авто

    Я предпологал конечно :). А зачем?

    обобщим :)
    есть резина направленная, а есть ненаправленная. Главный + направленной для лета - проще сделать хорошее колесо для езды по слою воды. Минус - появляются правые/левые колеса в сборе. Поэтому на масссовые модели им путь заказан, это для эниузиастов, безопасность и т.д. В наших реалиях важно, что такие колеса делаются еще и из смесей заточеных на мокрый режим, которые лучше переносят межсезонье.

    рисунки аля клебер/барум которые дают "разные" колеса - это компромисс между направленной и ненаправленными симметричными рисунками - для воды так получается проще чем ненаправленная,, а колеса в сборе все одинаковые.

    ассиметрик же летом - удел мощных авто, там где это реально востребовано. Что до пирелли, то они рекомендуют ставить либо 4 ассиметрика, либо для мощных заднеприводников - перед направленный, зад ассиметрик. Причина второго варианта думаю в том, что он гарантирует всплытие зада раньше чем переда, так сказать встроенный предохранитель...

    P.S. тут можно вспомнить еще и варианты когда задние шире передних - принято считать что причина - необходимость реализовать мощность на заднем приводи. Тогда вопрос - почему мощные переднеприводники, реально мощные тот же фокус с его тремя сотнями, тем не менее не комплектуются перед шире зада?

    берем мощные седаны, не спорткары, например 535i - 300 лошадей классика заднего привода 275 зад 245 перед, мерс же S полноприводный с его четырмя сотнями без малого штатно в 235 колеса обут как и фокус RS c его 300

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 мая 2012 09:12
    adminius:

    Развязка как ехать с Раубич на Минск по М3. С Раубич улетаем на Логойск. Скорость прохождения развязки примерно 130кмч (до километра не смотрел), резина держит великолепно.

    это я извиняюсь на чем? аффтомобиль и подвеска... ну и резина тоже....

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 10:30
    adminius:

    Скорость прохождения развязки примерно 130кмч (до километра не смотрел), резина держит великолепно.

    - а на какой скорости перестает держать?

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 3 мая 2012 10:50
    nivi44ok:

    - а на какой скорости перестает держать?

    :100500: :trollface:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 мая 2012 11:14
    Eddy:

    Причина второго варианта думаю в том, что он гарантирует всплытие зада раньше чем переда, так сказать встроенный предохранитель...

    фигасе фича :)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Eddy:

    Тогда вопрос - почему мощные переднеприводники, реально мощные тот же фокус с его тремя сотнями, тем не менее не комплектуются перед шире зада?

    они перестают поворачивать

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 мая 2012 11:17
    Eddy:

    Тогда вопрос - почему мощные переднеприводники, реально мощные тот же фокус с его тремя сотнями, тем не менее не комплектуются перед шире зада?

    Может потому, что если вкрянчить широкие лапти на перед, а сзади коньки, то ещё сильнее проявится не достаточная поварачиваемость?

    Добавлено спустя 41 секунда

    6666:

    фигасе фича

    Но это самое логичное.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 мая 2012 11:21
    master_of_shadows:

    6666:

    фигасе фича

    Но это самое логичное.

    современные машины настраивают на недостаточную поворачиваемость, именно с точки зрения безопасности. решение получается как раз нелогичное .

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 11:26 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    master_of_shadows:

    Может потому, что если вкрянчить широкие лапти на перед, а сзади коньки, то ещё сильнее проявится не достаточная поварачиваемость?

    - поворачиваемость можно сделать любую. И недостаточную делают на всех гражданских машинах для безопасности.

    master_of_shadows:

    Но это самое логичное.

    - ничего не логично:
    - если поплыл перед - мягко скользим мордой в препятствие, втыкаемся передом, морда деформируется, подушки и все дела
    - если поплыл зад - летим волчком, встречаемся с препятствием жопой или боком - гораздо хуже, не дай бог ложимся на крышу - вообще аллес

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2012 11:50
    nivi44ok:

    adminius:

    Скорость прохождения развязки примерно 130кмч (до километра не смотрел), резина держит великолепно.

    - а на какой скорости перестает держать?

    Именно на той развязке не проверял. Максимум пока что ездил - это 220, держать не переставала.

    BAC:

    это я извиняюсь на чем? аффтомобиль и подвеска... ну и резина тоже....

    манделла 2.5, заниженная полностью перебранная подвеска, новые амморты по кругу, Kumho KU31.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 11:52
    adminius:

    Именно на той развязке не проверял.

    - тогда как обычно, ни о чем. С чем сравнивать-то?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2012 11:53
    Eddy:

    есть резина направленная, а есть ненаправленная. Главный + направленной для лета - проще сделать хорошее колесо для езды по слою воды. Минус - появляются правые/левые колеса в сборе. Поэтому на масссовые модели им путь заказан, это для эниузиастов, безопасность и т.д. В наших реалиях важно, что такие колеса делаются еще и из смесей заточеных на мокрый режим, которые лучше переносят межсезонье.

    Золотые слова (С)

    Eddy:

    ассиметрик же летом - удел мощных авто, там где это реально востребовано.

    У ассиметрика на мощных авто есть один косячокс... Если развал сильно в минусе (типа как у меня по заду или у Drull), то резину при активной езде будет жрать не снаружи, а внутри. Учитывая более мягкие блоки протектора у ассиметрика внутри - получаем как по ссылке на прошлой странице и вшивик... С направленной тут проще - делай себе ротацию вовремя и все. Тем, кто будет кричать про кривую подвеску и кривой развал, сразу лесом. Проверено не на одной машине.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 3 мая 2012 11:54
    adminius:

    Именно на той развязке не проверял. Максимум пока что ездил - это 220, держать не переставала.

    а должна? :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 мая 2012 11:55
    nivi44ok:

    adminius:

    Именно на той развязке не проверял.

    - тогда как обычно, ни о чем. С чем сравнивать-то?

    Возьмите свое авто, свою резину и сравните. Вы ж тут рассуждаете про свойства резины в предельных режимах? А я езжу... А не рассуждаю... Про то, с какой стороны пилится бюджетная резина...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 мая 2012 11:55

    6666, nivi44ok, Во первых с чего вы взяли что при таком раскладе всплывёт зад раньше переда? Может они одновременно всплывут, а в случае с ассиметриком морда раньше.
    Во вторых эта резина не на Гольфа всё таки. Предполагается что водитель знает что делает.

    nivi44ok:

    - поворачиваемость можно сделать любую. И недостаточную делают на всех гражданских машинах для безопасности.

    А когда это Фокус RS/ST стал гражданским авто?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>