Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 11 августа 2018 18:30
    SaniaK:

    что нибудь в эти деньги

    SaniaK:

    с таким же навесным

    LTD демпингует цены, поэтому альтернатива либо в эти деньги, но навесное уровнем ниже, либо с таким же навесным, но дороже. Чудес не бывает

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Sf.Neo:

    SPY.home28, мне кажется лучше добавить до АИСТ Диско и установить багажник на него. Что скажешь?

    Вариант прилично лучше

  • SaniaK Junior Member
    офлайн
    SaniaK Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #84362

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 августа 2018 09:51 Редактировалось SaniaK, 2 раз(а).
    SPY.home28:

    SaniaK:

    что нибудь в эти деньги

    SaniaK:

    с таким же навесным

    LTD демпингует цены, поэтому альтернатива либо в эти деньги, но навесное уровнем ниже, либо с таким же навесным, но дороже. Чудес не бывает

    Подскажите сильно неправильно брать МТБ для города? Или разница по езде по асфальту будет не так велика, а тут есть еще задел на то чтобы зарулить куда в лес?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5064

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 12 августа 2018 09:57 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 12 августа 2018 11:06
    SaniaK:

    Подскажите сильно неправильно брать МТБ для города

    Тут мнения расходятся. Кто на шоссере или ЦК катается и всё нравится. А кто то без АМО вилки не может ездить по городу.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 12 августа 2018 11:08

    SaniaK, Ну это довольно индивидуально. Многим (в т. ч. и мне) на мтб комфортно и в городе и за ним и где угодно. Достаточно и любителей низко летать - это удел шоссера, но не мтб. Тут есть примеры как люди купили мтб, покатались и поняли, что нужен другой тип вела. Есть примеры и в обратную сторону. В общем, все зависит от вашего понимания для чего вам вел, вашего понимания комфорта, ваших маршрутов. В общем случае, лучше начнать катать на мтб, накатаете свой опыт - поймете, что интересно именно вам. Начинать на мтб - т.к. больше шансов, что на нем останетесь, но ессно, не факт. Катать надо, иначе и не узнать, что надо

  • SaniaK Junior Member
    офлайн
    SaniaK Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #84362

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 августа 2018 14:23

    Всем большое спасибо за советы, куплю на днях 990. Я даже уже посидел на нём, сиденье конечно сразу показалось очень жесткое, но учитывая что я 20 лет не садился на велосипед, будем надеятся некоторые части тела отвыкли. Придется привыкать.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 12 августа 2018 19:26

    SaniaK, про седла вообще жесткие...
    это хорошо
    если зарулить на лесную тропинку, то я бы взял гибрид на жесткой вилке, просто приятнее на нем ездить по твердому покрытию

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 12 августа 2018 20:33
    cpt.banshee:

    Доброго времени суток!
    Прошу помощи: подумываю сменить велик. В магазине посоветовали LTD Gravity 990, пришел домой покурить эту ветку - и увидел его в списке "народных". Получается, неплохой вариант, но всё-же есть один момент, который вызывает сомнения: в бюджетных найнерах меня смущает прочность ободов. А на 990-м, на сколько я понимаю, стоят какие-то нонейм обода и втулки (инфо с оф-сайта):
    RIMS - LTD STAGE XR5, Doublewall, 29"x36H
    HUBS - LTD STAGE Disc hubs with QR
    Пожалуйста, помогите развеять или же подтвердить сомнения.
    Катаюсь, в основном, по городу (прыжки по бордюрам, съезды по лестницам, исполняемые с переменным успехом), иногда совершаю вылазки на Трассу 62, в перспективе - хотел бы и другие кантрийные трассы разведать.
    Может, есть возможность докинуть в пределах 100$ к 500$, которые хотят за LTD, и получить вел с более предсказуемым качеством колес?

    у меня формат 1413 2017г.в, покупал месяца 1,5 назад. Накатал не слишком много, но гонял его достаточно активно. мой вес в шмотках около 112кг. Ни с ободами, ни с седлом проблем пока что нет. К слову , обода пистонированные двойные, но как они в дальнейшем себя покажут, хз

  • НЭФОКС Neophyte Poster
    офлайн
    НЭФОКС Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2515903

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 августа 2018 15:22

    Подскажите, вот два примерно одинаковых вела, у стелса вроде как обвес чуть получше, но смущает что он стелс.
    Что посоветуете? И есть ли реальная разница между этими моделями?
    Стоит ли вообще доверять российскому стелс?
    https://catalog.onliner.by/compare/navi650md275gn+slide102017
    Вижу что слайд есть в народных, больше склоняюсь к нему, но вот хочу знать в чем и почему проигрывает стелс.

    ЭФИ
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 августа 2018 15:34

    НЭФОКС, У аиста более вменяемые тормоза, разборная система (вдруг захотите перейти на сингл спереди) и прокладка тросов не по нижней трубе как у стелса (имхо - самый непрактичный вариант). Итого - аист по делу интереснее

  • НЭФОКС Neophyte Poster
    офлайн
    НЭФОКС Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2515903

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 августа 2018 15:39
    SPY.home28:

    НЭФОКС, У аиста более вменяемые тормоза, разборная система (вдруг захотите перейти на сингл спереди) и прокладка тросов не по нижней трубе как у стелса (имхо - самый непрактичный вариант). Итого - аист по делу интереснее

    Спасибо за раскрытый ответ !

    ЭФИ
  • Сэх Neophyte Poster
    офлайн
    Сэх Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #846722

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 августа 2018 16:34

    Всем доброго времени суток! выбираю велосипед девушке, для поездок по городу и бездорожью, больших амбиций у нее нет, так дополнительный вид физ.нагрузки, примерный пробег 200-300 км в месяц, и наткнулся на такое - http://velo-zone.by/#rec62151208. У них привлекательный внешний вид,да и дешевые капитально, а для большинства девушек это важнее других параметров. Может кто-то имеет непосредственный опыт владения и поделится им?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 13 августа 2018 16:38
    Сэх:

    Всем доброго времени суток! выбираю велосипед девушке, для поездок по городу и бездорожью, больших амбиций у нее нет, так дополнительный вид физ.нагрузки, примерный пробег 200-300 км в месяц, и наткнулся на такое - http://velo-zone.by/#rec62151208. У них привлекательный внешний вид,да и дешевые капитально, а для большинства девушек это важнее других параметров. Может кто-то имеет непосредственный опыт владения и поделится им?

    :puke:
    Даже не думай.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 августа 2018 16:58
    Bar5:

    Сэх:

    Всем доброго времени суток! выбираю велосипед девушке, для поездок по городу и бездорожью, больших амбиций у нее нет, так дополнительный вид физ.нагрузки, примерный пробег 200-300 км в месяц, и наткнулся на такое - http://velo-zone.by/#rec62151208. У них привлекательный внешний вид,да и дешевые капитально, а для большинства девушек это важнее других параметров. Может кто-то имеет непосредственный опыт владения и поделится им?

    :puke:
    Даже не думай.

    Вообще не думай, совсем, категорически. Хуже этого может быть только... это... может... ничего не может быть хуже
    ПС это не сарказм :toliet:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 13 августа 2018 20:13

    Сэх, привлекательный????

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • yura6596 Junior Member
    офлайн
    yura6596 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1618178

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 августа 2018 21:17

    доброго времени суток! выбираю из 2 велосипедов немецкой фирмы LTD. бюджет ограничен 300$,поэтому выбор пал на такие модели: https://catalog.onliner.by/compare/crossfire850+rocco94029
    у crossfire вроде бы получше обвес, но у rocco дисковые тормоза
    или может быть посоветуете еще что-нибудь в данной ценовой категории?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 13 августа 2018 21:20

    yura6596, в народные смотрел? или аист слайд или если преимущественно для города - диско

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 13 августа 2018 23:19 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    Мерида 600 еще на 3к подешевела. То всем надо было, то уже никому не надо)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 13 августа 2018 23:23
    Bar5:

    Мерида 600 еще на 3к подешевела. То всем надо было, то уже никому не надо)

    да ни кому она не нужна. лимитед нужон :)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5064

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 14 августа 2018 00:55 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted