конверт:
так и раньше - по гарантийному ремонту точно также динамили бы вечно.
Добавлено спустя 60 секунд
у шефа зацвёл когда-то новый Туарег с салона, году в 2007-м, и много у кого ещё - судились там годами.
на АБВ статья была)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды
у знакомого на фирме 3 Джетты новые - ТСИ и ДСГ поломались, тоже всё не просто было с ними)))
хорошо, что Поло дали на время ремонта
так там машина вообще не ехала, коробка высыпалась в поддон
какая то шестерня вывалилась и перемолола все остальные
Опять же - натягиваешь сову на глобус.
Одно дело - когда ремонт 50на50. Т.е. узел дорогой - ремонта не предполагает. Так и у ТАЗа - оный снимается в сборе, маркируется и отправляется в Тольятти. Там на месте делают вывод - производственный брак и будет ли гарантийный ремонт-замена. Если да - меняется узел зч или дается команда на замену дилеру. Дилер меняет и все работы-сопутствующие жидкости, в пределах норм расхода и нормочасов, оплачиваются заводом после произведенных работ.
Завод запросто может установить, что ты сам подрал краску (делаются снимки царапин-жуков) или помыл чем-то агрессивным... А КПП - сделал стейдж и мотор ее отрыгнул. Мотор - развалил бензином неправильного ОЧ (тут даже находились умники, что лили в TSI 92-ой). Ну или вообще каким г-ном заправился, уровень масла прозевал.
И прочее-прочее... Именно по-таким пограничным случаям и идут тяжбы - дилер из своего кошелька, бабки выкладывать не хочет, а завод - кладет болт на дилера)))
Совсем другая тема - когда факт брака установлен и ты ждешь зч, когда она приплывет - как твой кулЁк. У дилера - банально нету нормального склада запчастей сейчас, а через 10ть лет - сходу просто будут отказывать в ремонте или продаже. И что ты потом, с этой машиной сделаешь? Крыло из папье-маше? Или помпу двигателя, в гаражах новую отольешь?