Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 2 января 2013 10:22
    Avanturist:

    Оригинально. Платить МТСу за переадресацию вызова с короткого номера МТСа
    Это всё равно, что платить за звонок в службу техподдержки оператора. Или платить за посещение офиса МТС

    вы платите за переадресацию на велком... а не за звонок с короткого номера :roof:

    Avanturist:

    ...Alessandro...:

    Услуга по оплате банковская, за что у вас был и взят 1%, а 20% это НДС которое уплачивается с любых действий физ.лицом по услугам связи. (вы потратили N-сумму, за что и заплатили НДС)

    Так всё-таки услуга банковская или услуга связи? Тут ответ очень неоднозначный. Если перевод средств приравнять к "услуге связи", значит за ВСЕ платежи - на почте, в сберкассе, и т.д. - тоже +20% НДС.
    Но вот почему-то проверил Интернет-банкингом Беларусбанка - НДС не снят.
    А ведь оплату через Интернет тоже можно подвести под "услуги связи" при большом желании и извращении.

    доброе утро.. с 1 января на услуги связи ввели НДС 20%...

    Avanturist:

    Ну как МТС тут не при чём? Не был бы их этот дебильный звонок с опросом - не было бы списаний лишних нескольких тысяч. В следующий раз я сразу буду скидывать такие звонки.

    а если бы вам в тот момент позвонил кто нить ошибшийся номером? вы бы обвиняли мтс за то что переадресовал такой звонок? :D

    Avanturist:

    А такие лохотроны-опросы МТС запускает 1 января явно не случайно

    и какие они тем самым преследовали цели? и почему с этим опросом они мне позвонили недели три назад а не 1 января? :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 января 2013 12:15 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Avanturist:

    Так всё-таки услуга банковская или услуга связи? Тут ответ очень неоднозначный. Если перевод средств приравнять к "услуге связи", значит за ВСЕ платежи - на почте, в сберкассе, и т.д. - тоже +20% НДС.
    Но вот почему-то проверил Интернет-банкингом Беларусбанка - НДС не снят.
    А ведь оплату через Интернет тоже можно подвести под "услуги связи" при большом желании и извращении.

    Запомните раз и на долго, все что списывается с лицевого счета на мобильном телефоне - это услуги связи и за них вы будите платить 20% НДС, не зависимо Ipay это или еще какие-то платежи!

    Avanturist:

    Ну как МТС тут не при чём? Не был бы их этот дебильный звонок с опросом - не было бы списаний лишних нескольких тысяч. В следующий раз я сразу буду скидывать такие звонки.
    А такие лохотроны-опросы МТС запускает 1 января явно не случайно

    Вследующий раз я вам в новогоднюю ночь позвоню и скажу, что ой ошибся не вас хотел поздравить с НГ, вы при таком звонке тоже будите МТС винить, что такой он не хороший, опять деньги списал за воздух. :D

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 2 января 2013 12:16
    Bierman:

    и какие они тем самым преследовали цели? и почему с этим опросом они мне позвонили недели три назад а не 1 января? :D

    А мне до сих пор не звонили. Наверное, ждут пока я переадресацию включу. :D

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 2 января 2013 12:20
    dimmmmm:

    Bierman:

    и какие они тем самым преследовали цели? и почему с этим опросом они мне позвонили недели три назад а не 1 января? :D

    А мне до сих пор не звонили. Наверное, ждут пока я переадресацию включу. :D

    ч0рт... так они со мной ваще прокололись.... ведь я не ставил переадресацию на велком...да и поговорил то всего пару секунд так как занят был... :(

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ragval0d Member
    офлайн
    Ragval0d Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #590549

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 2 января 2013 12:21

    Жаль что мне не кто не может даже совета нужного дать как быть с тем что из-за двух услуг одна не работает(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 2 января 2013 12:28
    Ragval0d:

    Жаль что мне не кто не может даже совета нужного дать как быть с тем что из-за двух услуг одна не работает(

    так и быть дам совет.... внимательно читайте условия тарифа... да и вообще внимательно читайте что подписываете... :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ragval0d Member
    офлайн
    Ragval0d Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #590549

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 2 января 2013 12:56

    где в условиях тарифа указана что 1G он не совместим с бездемитом 2.0? Если есть где то это положение скинь плз хочу ознакомиться, так как в договоре этого пункта нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 января 2013 13:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Bierman,
    То есть вы хотите сказать, что услуга банка (перевод средств), не имеющая никакого отношения к услуге связи по факту (а там по-моему, почта, телеграммы, телефон, Интернет, ТВ, сейчас буду искать законодательство) должна облагаться НДС 20% ???

    Bierman:

    а если бы вам в тот момент позвонил кто нить ошибшийся номером?

    Ну одно дело, если звонок от третьего лица. Тут вопросов нет.
    Но платить МТСу за звонок справочной службы МТСа :lol: - верх наглости.
    Придётся пакет 100 минут на МТС заменить в следующем месяце на более дешёвый - 50 SMS
    (Если бы не взятый накануне в рассрочку смартфон с обязательствами пользоваться 12 месяцев услугами МТС, уже бы сейчас сходил расторгнул договор....)

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    ...Alessandro...:

    Запомните раз и на долго, все что списывается с лицевого счета на мобильном телефоне - это услуги связи и за них вы будите платить 20% НДС, не зависимо Ipay это или еще какие-то платежи!

    1. Ну я поищу в законодательстве, что такое "услуги связи". Оплату ЖКХ смешно назвать "услугой связи".
    2. Почему на сервисе IPAY http://www.ipay.by/?agent=mts до сих пор нет никакой информации о НДС с ЛЮБЫХ услуг, производимых при помощи данного сервиса??

  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 января 2013 13:37

    Продолжаем разборки с МТСом по поводу (все тоже самое.только трафика было 1гб.а услуга была отключена еще в начале месяца(трафик оставался).по отчету я потратил вместо трафика 97 000 бел.руб. На запрос *100# ответы были что трафик есть.после полуночи надпись пропала и баланс -65 000. У девушки тоже самое.)в сервисном центре они видят только с 1 января.декабрь они не видят.сказали дадут заявку в тех.центр. и перезвонят в течении 3 дней.Буду ждать

  • Fandor1n Junior Member
    офлайн
    Fandor1n Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #177159

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 января 2013 13:57
    Dj_MaTRoS:

    Продолжаем разборки с МТСом по поводу (все тоже самое.только трафика было 1гб.а услуга была отключена еще в начале месяца(трафик оставался).по отчету я потратил вместо трафика 97 000 бел.руб. На запрос *100# ответы были что трафик есть.после полуночи надпись пропала и баланс -65 000. У девушки тоже самое.)в сервисном центре они видят только с 1 января.декабрь они не видят.сказали дадут заявку в тех.центр. и перезвонят в течении 3 дней.Буду ждать

    Аналогичная ситуация на двух планшетах - 1 числа списалось по 35 тысяч с каждого, при том что тариф 3г лайт (9900+НДС).

  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 января 2013 14:46
    Fandor1n:

    Dj_MaTRoS:

    Продолжаем разборки с МТСом по поводу (все тоже самое.только трафика было 1гб.а услуга была отключена еще в начале месяца(трафик оставался).по отчету я потратил вместо трафика 97 000 бел.руб. На запрос *100# ответы были что трафик есть.после полуночи надпись пропала и баланс -65 000. У девушки тоже самое.)в сервисном центре они видят только с 1 января.декабрь они не видят.сказали дадут заявку в тех.центр. и перезвонят в течении 3 дней.Буду ждать

    Аналогичная ситуация на двух планшетах - 1 числа списалось по 35 тысяч с каждого, при том что тариф 3г лайт (9900+НДС).

    так в том то и дело что не было услуги.я ее еще в начале декабря отключил.вопрос стоит в том что они трафик отключили не в полночь а в 9 вечера

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 2 января 2013 17:39

    они взяли на себя больше , чем могёт утащить их биллинх :lol:

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 3 января 2013 11:47
    Avanturist:

    2. Почему на сервисе IPAY http://www.ipay.by/?agent=mts до сих пор нет никакой информации о НДС с ЛЮБЫХ услуг, производимых при помощи данного сервиса??

    iPAY не является услугами связи, а электронными деньгами и НДС брать не может. МТС на своём сайте должен предупредить о НДС. МТС неправомерно считает свой мобильный счёт услугами связи, когда на самом деле у МТС не только есть услуги связи и платежи через iPAY не являюся услугами связи. Хотят объегорить население, надо кидать телеги по инстанциям.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ...Alessandro...:

    Запомните раз и на долго, все что списывается с лицевого счета на мобильном телефоне - это услуги связи и за них вы будите платить 20% НДС, не зависимо Ipay это или еще какие-то платежи!

    Это подмена понятий, надо на опсоса натравливать прокуратуру.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23867

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23867
    # 3 января 2013 12:04

    При звонке "Абонент временно заблокирован"
    1) В каких случаях и по чьей инициативе вводится временная блокировка?
    2) На какой срок?

    Не тормози – включай мозги
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 3 января 2013 12:37

    Ответ МТСа касательно Ipay и взымания НДС - "Так быть не должно. Исправим."

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 3 января 2013 13:20 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    volkovysk:

    iPAY не является услугами связи, а электронными деньгами и НДС брать не может. МТС на своём сайте должен предупредить о НДС. МТС неправомерно считает свой мобильный счёт услугами связи, когда на самом деле у МТС не только есть услуги связи и платежи через iPAY не являюся услугами связи. Хотят объегорить население, надо кидать телеги по инстанциям.

    Если сегодня не вернут содранный НДС на счёт, обращусь в Министерство связи и информатизации за разъяснениями.
    Поговорил с некоторыми знающими, конечно, им, как и мне, смешно, что перевод средств (банковскую услугу) МТС приравнял к "услуге связи".
    От МТС пока ответа не было, кроме отписки для вида мол, уточните сумму перевода (можно подумать они не могут это отследить сами)))
    Ведь тут далеко можно зайти, поскольку ЛЮБАЯ услуга осуществляется при помощи средств связи - Интернета, компьютера, того же банковского ПО, тех же мобильных телефонов и т.д.
    Банковские услуги без услуг связи в принципе невозможны.

    Miguelon:

    Ответ МТСа касательно Ipay и взымания НДС - "Так быть не должно. Исправим."

    Посмотрим, как они исправят. Пока не спешат.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    профитрoль:

    они взяли на себя больше , чем могёт утащить их биллинх :lol:

    :super:
    Шикарно сказано! :lol:

  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 января 2013 18:00

    Насчет того момента, что не учитывали трафик вечером 31 декабря и многие влетели на неплохие суммы: до сих пор сижу и жду от них ответа, пока всё кормят меня фразами вроде "Мы проверяем начисления по вашему номеру, по результату дадим вам ответ в личные сообщения." Посмотрим, что будет дальше. Ладно хоть у меня минус не столь значительный, как у некоторых, но 40 тысяч тоже деньги...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 3 января 2013 22:08

    Ндс, кстати, вернули.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 3 января 2013 22:16

    ihelper раздвоился: одновременно выдает отрицательный баланс на странице "Состояние счета" и полсотни тысяч положительного остатка в детализированном отчете по балансу. Которому из этих двух источников верить?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #94006

    Профиль

    109
    # 3 января 2013 22:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Я хочу спросить, как часто МТС кидает своих клиентов в интернет магазине? Отвратительная работа интернет-магазина shop.mts.by. 22 декабря 2012 года мною был сделан заказ на телефон MTS Viva. До Нового года никакой реакции на данный заказ со стороны магазина не последовало. Сегодня же, 3 января я с удивлением обнаружил, что данный заказ вообще пропал из истории моих покупок в личном кабинете. Кроме того, хочу описать общее разгильдяйство при сопровождении сайта магазина: данный телефон (MTS Viva) числился, как имеющийся в наличии во всех пунктах продаж г. Гродно, хотя по факту его не было в продаже ни в одной точке.
    "Молодцы", так держать, чтоб вас!