Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
женння:октавия тур -поиск запчастей труда не составляет,
Рапид-Полуседан почти аналог.
женння:аля дэу матиз, глянули но не понравился
Вообще-то это Шевроле Кобальт.
ЗЫ Ищите тогда срук . Где вся экономия на топливе и бесценное время уходят на поиск запчастей и ремонты...
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
Предложил варианты, Вам делать выбор.
Для себя в такие деньги я бы выбрал меган универсал с1, 5 dci, но механика.
Про автомат на этой машине ни чего не знаю.
Если только бензин, то форд (фокус, фиеста) экобуст, 1,0 , мотор тыс 300 выдержать должен.
Еще очень нравится ситроен ds3, красивая машина.
практически любая современная бензиновая машина класса б-с вложиться по трассе в 6-7 литров при спокойной езде.
К чему эти дизельные французы с их 5 литрами, если танцы с бубном и потенциальные дорогие ремонты это экономию съедят и перекроют.
Не говорят о всякой экзотике - 0,9-1 литровой из европы, которая наверняка при смерти была уже там.
возьмите что-то распространенное с небольшим пробегом, желательно купленное здесь у дилера, чтобы жена без проблем ездила, а вы только раз в год гоняли на ТО.
Поло, рапид, рио, солярис, японцы естественно тоже.
Easy_Life:практически любая современная бензиновая машина класса б-с вложиться по трассе в 6-7 литров при спокойной езде.
Не современная древняя акура ТСХ разработки 2003 года 2.4 литра 205 сил на автомате 5-ступке на трассе при 120 км/ч больше 6,1 бенза не брала.
Но было но. При коротких поездках по Минску и пробкам (но динамичненько) ела и 19 литров зимой (с прогревами) и 15 литров летом.
ЗЫ. Современные движки начинают прогреваться, когда уже приехал;)))))) А 1.0 и подобные на морозе и на трассе не греют по часу с момента старта.
ViktorL:Не современная древняя акура ТСХ разработки 2003 года 2.4 литра 205 сил на автомате 5-ступке на трассе при 120 км/ч больше 6,1 бенза не брала.
Фантастика на втором этаже (с)
6 литров на 120 у бензиновой машины на автомате
АлексВл:ViktorL:Не современная древняя акура ТСХ разработки 2003 года 2.4 литра 205 сил на автомате 5-ступке на трассе при 120 км/ч больше 6,1 бенза не брала.
Фантастика на втором этаже (с)
6 литров на 120 у бензиновой машины на автомате
мазда 6 новая столько ест реально (от 6-7, недавно по М1 проверял туда-обратно на 2литровой),
на счет хонды 2,4 15 летней как-то сомневаюсь
Easy_Life:К чему эти дизельные французы с их 5 литрами, если танцы с бубном и потенциальные дорогие ремонты это экономию съедят и перекроют.
Очень напоминает слоган "Не смотрел, но осуждаю".
user_19791979:Еще очень нравится ситроен ds3
Супруга ездит четыре года. Бензин 1,6 Vti Акпп.
Не нарадуется.
У самого третий француз. Три дизеля. Два 1,6 и сейчас 2,0.
Ноу проблем. От слова совсем.
когда-то был француз, правда более надежный по агрегатам, чем 1,5 dci и волшебный реношный автомат,
но даже он зимой заколебал.
Понятное дело - лей нормальное топливо, ставь хорошие свечи, фильтр, аккум, поменяй бубен перед зимой и т.д.
Но нафига оно надо, если бензинки едят немногим более и проблем таких не имеют в принципе)
+ как я понимаю, советуемые здесь 1,5 дизельный рено на палке - это что-то из европы. Кто там в здравом уме купит такой авто и будет ехать на нем в церковь. Это уже будет что-то максимально упиленное в развозе европейском по их автобанам и с обслуживанием раз в 30 тыс.
Хватает у нас свежих машин с прозрачной историей и пробегом.
Easy_Life, Было три Рено с Европы с 1.5.
Какой у вас опыт использования таких машин.про соседа .брата .свата прошу не писать.
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
Каждому свое, кому то бензин, кому то дизель, а кто то и электро гоняет.
Но по своему опыту скажу, последних лет производства что бензин что дизель примерно одинаковы по обслуживанию (ремонты, то, топливо), если в долгосрочной перспективе. Не премиум класс. Пусть тыс до 20-25. некоторые Современные бензинки дадут фору дизелям, в плане стоимости обслуживания.
А по поводу 1,5 dci. В европе можно купить и с малым пробегом, тыс 50-100, но очень мало людей готовы переплачивать за одну и ту же модель, разницей в пробеге 100 тыс. Проверено .
Сам гонял на 1,5 сценике 2 ни чего плохого не скажу, машина как машина.
Каждый решает сам, что покупать, и что с этим делать.
Приведу пример.
В сентябре мой знакомый решил поменять авто, обратил взор на восток. Спрашивал совет у меня, я рассказывал долго, что и как. В том числе не рекомендовал покупать ваг 1,4 тси с дсг. В итоге куплен тигуан 1,4 дсг. За три месяца эксплуатации, поменял цепь, со всем вытекающим, сцепление, еще по мелочи. Машина 2011 года. Вывод какой совет не давай людям все равно сделают по своему
Easy_Life:мазда 6 новая столько ест реально (от 6-7, недавно по М1 проверял туда-обратно на 2литровой),
-Гоги !
-Сколько будет 2 х 3
-Восэм
-Да,да. Где-то так. 6-7
Между 6 и 7 - пропасть. ога
АлексВл:Easy_Life:мазда 6 новая столько ест реально (от 6-7, недавно по М1 проверял туда-обратно на 2литровой),
-Гоги !
-Сколько будет 2 х 3
-Восэм
-Да,да. Где-то так. 6-7Между 6 и 7 - пропасть. ога
ну если для вас между 6-7 литров на 100 пропасть, то автомобиль вообще не для вас.
Раз заехать на заправку и разориться.
Если серьезно, то 6,5 показала средний расход от выезда из Минска в сторону бреста и обратно. Движения в рамках правил, не выше 130 км/ч.
igor-lora:Easy_Life, Было три Рено с Европы с 1.5.
Какой у вас опыт использования таких машин.про соседа .брата .свата прошу не писать.
именно этого двигателя у меня не было.
Но дизеля не приемлю принципиально по своему опыту и опыту друзей,
Тем более не вижу смысла советовать дизельных упилков с Европы для девушке, у которой муж, судя по всему не особо шарит (или не хочет вникать) в их устройство.
Иначе будет как с подругой, у которой перемерзло топливо на кольце в - 20 прошлой зимой,
мужа дома нет, пока всех обзвонила, и умные люди не посоветовали кинуть машину и ехать домой на такси - за 3 часа подхватила такую простуду, что потом еще долго отходила.
Вопрос - а оно надо? сколько там наэкономишь ты этим дизелем, проезжая как она 5-7 тыс в год
Easy_Life, не владел но осуждают.как это по нашему
Про дизельные упилки я уже писал выше.Забудьте про машины из Европы если вы не в состоянии купить это машину в Европе.
P.S. не имею ничего против конкретных марок или двигателей. У каждой свое предназначение.
Вопрос выше шел именно о выборе недоргоой, непрожорлиовой, надежной и т.д. поповозки для девушки.
igor-lora:Easy_Life, не владел но осуждают.как это по нашему
Про дизельные упилки я уже писал выше.Забудьте про машины из Европы если вы не в состоянии купить это машину в Европе.
владел, и осуждаю. Доездил до 250 тыс на дизельном пежо из голландии в свое время.
Был продан в состоянии идеала для своих лет. Парень сказал, что пол РБ объездил в поисках дизельного универсала, такого состояния не видел. Работало вообще все, и кузов был в огне.
и тем, не менее, любовь к французам и дизелям отбил, больше не хочется.
Easy_Life, так если это родной пробег 250 тыс так это вообще ниочем.только сцепление помееяеться и ГРМ.
Но тут некоторые покупают дизеля на рынке и на 100 тыс меняют двигателя
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11252 |
16 лет на сайте Город:
|
igor-lora:Но тут некоторые покупают дизеля на рынке и на 100 тыс меняют двигателя
Easy_Life:как я понимаю, советуемые здесь 1,5 дизельный рено на палке - это что-то из европы.
1.5 дци - это рено дастер можно купить официально у жилера.
Easy_Life:К чему эти дизельные французы с их 5 литрами, если танцы с бубном и потенциальные дорогие ремонты это экономию съедят и перекроют.
где потенциально дорогие ремонты? какие танцы с бубном,карл? нормально дци ходят.
igor-lora:так если это родной пробег 250 тыс так это вообще ниочем.только сцепление помееяеться и ГРМ.
Подшипники, аморы, сайлентблоки и прочая хрень по подвеске, генератор-стартер и прочее, что уже пробежало 250тыс. Вопрос, сколько этому осталось, даже если двигатель без проблем.
sirogaa:igor-lora:так если это родной пробег 250 тыс так это вообще ниочем.только сцепление помееяеться и ГРМ.
Подшипники, аморы, сайлентблоки и прочая хрень по подвеске, генератор-стартер и прочее, что уже пробежало 250тыс. Вопрос, сколько этому осталось, даже если двигатель без проблем.
И это все на 250 тыс? Что за машина?