Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 декабря 2014 11:30

    Приветствую всех форумчан!

    Apelsin_n, как правило, реквизитами интересуются уже при отсутствии у себя Договора (утерян, например). Вот мы и сообщаем, что в банке по месту открытия счета однозначно помогут и сообщат всю необходимую инфо.

    Но на всякий случай, добавлю, vadik-bumer, что все необходимые реквизиты есть в Вашем Договоре (последняя страничка "Адреса сторон и реквизиты банка";).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Viranika Senior Member
    офлайн
    Viranika Senior Member

    2663

    17 лет на сайте
    пользователь #81761

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 3 декабря 2014 14:18 Редактировалось Viranika, 1 раз.

    подскажите пожалуйста, делала заказ с американского сайта, при оформлении заказа сумма по его оплате была авторизована на сумму $15.75, в день отправления заказа произошло списание средств $10.85 (с учетом внесенной скидки), вот у меня вопрос - вернется ли мне лишняя сумма обратно на карточку, интерне-магазин говорит, что банк может удерживать сумму авторизации заблокированной в течение нескольких дней в зависимости от своей политики? С карточки списана сумма 15,75, хотя заказ сделан на сумму 10,85.

    То, что я должна, написано в Конституции! Все остальное... по моему усмотрению!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 декабря 2014 18:23
    Viranika:

    подскажите пожалуйста, делала заказ с американского сайта, при оформлении заказа сумма по его оплате была авторизована на сумму $15.75, в день отправления заказа произошло списание средств $10.85 (с учетом внесенной скидки), вот у меня вопрос - вернется ли мне лишняя сумма обратно на карточку, интерне-магазин говорит, что банк может удерживать сумму авторизации заблокированной в течение нескольких дней в зависимости от своей политики? С карточки списана сумма 15,75, хотя заказ сделан на сумму 10,85.

    Добрый вечер!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в сети Интернет, возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий магазина и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником магазина операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) может оставаться заблокированной в течение 45 дней. В частности, когда операция по оплате товаров/услуг завершена неуспешно (банк-эмитент дал разрешение на проведение операции, сумма по счету клиента заблокирована, но ответ банка-эмитента не был принят устройством, в котором совершалась операция, или устройство по той или иной причине не довело операцию по продаже товара/услуги до завершения).
    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Если заблокированная сумма в течение 45 дней не будет выставлена платежной системой к оплате банку, разблокировка суммы произойдет автоматически.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 декабря 2014 18:30 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Viranika:

    подскажите пожалуйста, делала заказ с американского сайта, при оформлении заказа сумма по его оплате была авторизована на сумму $15.75, в день отправления заказа произошло списание средств $10.85 (с учетом внесенной скидки), вот у меня вопрос - вернется ли мне лишняя сумма обратно на карточку, интерне-магазин говорит, что банк может удерживать сумму авторизации заблокированной в течение нескольких дней в зависимости от своей политики? С карточки списана сумма 15,75, хотя заказ сделан на сумму 10,85.

    Тут никто ничего не знает. В отделении вообще сказали, что продавцу нужно значть номер счета и какие-то бла бла бла :) Как правило у ББ деньги возвращаются недели через две.

    ..Lana..:

    обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов

    Я так и знал, что Вы это скажете :trollface:

  • Viranika Senior Member
    офлайн
    Viranika Senior Member

    2663

    17 лет на сайте
    пользователь #81761

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 3 декабря 2014 21:20

    ..Lana.., спасибо большое за ответ!!!
    Apelsin_n, и Вам тоже большое спасибо!!!

    То, что я должна, написано в Конституции! Все остальное... по моему усмотрению!
  • Immelman Junior Member
    офлайн
    Immelman Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #368302

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 декабря 2014 21:29

    При попытке оплаты на aliexpress с помощью Visa Classic выдало:

    К сожалению, платёж не был произведён. Деньги не были переведены.
    Причина:
    Ваш банк отклонил эту операцию.

    В чем проблема?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 3 декабря 2014 22:19
    Immelman:

    При попытке оплаты на aliexpress с помощью Visa Classic выдало:

    К сожалению, платёж не был произведён. Деньги не были переведены.
    Причина:
    Ваш банк отклонил эту операцию.

    В чем проблема?

    "Беларусбанк" отклоняет такие оплаты без 3D-secure (за отдельную плату, разумеется).
    Я точно также не мог оплатить в "Одноклассниках" покупку фишек.

  • Immelman Junior Member
    офлайн
    Immelman Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #368302

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 декабря 2014 22:25

    "Беларусбанк" отклоняет такие оплаты без 3D-secure (за отдельную плату, разумеется).
    Я точно также не мог оплатить в "Одноклассниках" покупку фишек.

    Тогда странно, что я смог расплатиться ей в Стиме.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 3 декабря 2014 22:25
    Avanturist:

    за отдельную плату, разумеется

    Что - 3D за плату? Не знаю, у меня не берут ничего :-?

  • andrey27 Neophyte Poster
    офлайн
    andrey27 Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #264652

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 декабря 2014 22:31

    Как перейти с клиент-банка(!) на web-клиент? Походы в банк ни к чему не привели. Слова такого еще нигде нет, никто не использует. В общем хождение по кабинетам. ИП Абраменко.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 декабря 2014 08:47
    Immelman:

    При попытке оплаты на aliexpress с помощью Visa Classic выдало:

    К сожалению, платёж не был произведён. Деньги не были переведены.
    Причина:
    Ваш банк отклонил эту операцию.

    В чем проблема?

    Доброе утро!
    Подключите пароль 3D Secure (услуга бесплатная) с помощью М-банкинг или Интернет-банкинг и пробуйте провести заново платеж. Если все будет указано верно, денег на карточке достаточно - все должно получиться. В противном случае, звоните нам по 147, описывайте ситуацию -- посмотрим причину отказа со стороны банка.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут

    andrey27:

    Как перейти с клиент-банка(!) на web-клиент? Походы в банк ни к чему не привели. Слова такого еще нигде нет, никто не использует. В общем хождение по кабинетам. ИП Абраменко.

    Здравствуйте!
    Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо обратиться в банк по месту обслуживания и оставить там заявку на подключение. Чтобы мы могли прокомментировать ситуацию, сообщите, пожалуйста, номер филила/ЦБУ, в котором Вы находитесь на расчетно-кассовом обслуживании.

    Вместе с тем, обращу Ваше внимание, что в новой системе полностью реализована передача безакцептных платежных требований органов взыскания, списков на зачисление зарплаты работников, on-line выписки по счетам. А реализация функционального направления «платежные поручения» планируется к завершению в 2015. Может быть поэтому Вам и предложили пока использовать Клиент-банк, а не отказали в подключении.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 декабря 2014 17:02

    :znaika:
    ОАО «АСБ Беларусбанк» реализован новый сервис по заказу платежных карточек с помощью услуг «Интернет-банкинг» и «М-банкинг», который позволяет клиентам сократить время на посещение банка для оформления документов и заказа карточки.
    Пресс-релиз об этом на нашем сайте.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 4 декабря 2014 18:03

    Халявные карточки есть? бывают?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 4 декабря 2014 18:15
    Рамблер:

    Халявные карточки есть? бывают?

    Да как сыр в мышеловке.

  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    19 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 4 декабря 2014 19:25
    ..Lana..:

    :znaika:
    ОАО «АСБ Беларусбанк» реализован новый сервис по заказу платежных карточек с помощью услуг «Интернет-банкинг» и «М-банкинг», который позволяет клиентам сократить время на посещение банка для оформления документов и заказа карточки.
    Пресс-релиз об этом на нашем сайте.

    Еще вчера заметил в "Интернет-Банкинге". Потыкавшись в нее, понял, что услуга для меня бесполезная: валютных карт заказать нельзя, классик и голд тоже нельзя.
    Зачем? :-? Ведь если есть у человека интернет-банкинг, то наверняка и карточка уже есть, причем с вероятностью 95% именно из того перечня карт, на который вы и предлагаете оформить заказ.

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 4 декабря 2014 21:16
    Рамблер:

    Халявные карточки есть? бывают?

    Белкарт сберка бесплатная.

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 5 декабря 2014 12:02

    Еще к заказанной ч/з банкинг карточке и новый счет открывается, по крайней мере 147 так говорит. То есть сделать новую карту к зарплатному счету без двойного похода в банк невозможно!

  • mit9l Member
    офлайн
    mit9l Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #236162

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 5 декабря 2014 12:30 Редактировалось mit9l, 1 раз.

    вопрос по интернет-банкингу: ввел три раза неправильный пароль, не могу зайти в систему. есть функция: разблокировать по смс, но эта функция подключается, та-дам, в интернет-банкинге и только на белорусские номера. Как разблокировать и войти в систему?

  • Viranika Senior Member
    офлайн
    Viranika Senior Member

    2663

    17 лет на сайте
    пользователь #81761

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 5 декабря 2014 14:00 Редактировалось Viranika, 1 раз.

    Нормально, вместо того, чтобы вернуть лишнюю сумму, которая была заблокирована банком для оплаты, банк снял вчера еще 11у.е., прикольно так, в итоге вместо 10,85 у.е., мой заказ потянул на 26.85 у.е. ((((((((((((((((

    То, что я должна, написано в Конституции! Все остальное... по моему усмотрению!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 декабря 2014 14:33
    AL_qwerty:

    Еще к заказанной ч/з банкинг карточке и новый счет открывается, по крайней мере 147 так говорит. То есть сделать новую карту к зарплатному счету без двойного похода в банк невозможно!

    В системе Интернет-банкинг клиенты могут оформить заявку на выпуск карточки к новому либо уже имеющемуся счету, а также на обновление зарегистрированной в системе карточки. На первоначальном этапе в Интернет-банкинге можно заказать международные карточки со счетом в белорусских рублях БЕЛКАРТ-Maestro, Visa Electron либо Visa Electron «Леди Карт».

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    s-karp, услуги банка постоянно совершенствуются, появляются новые возможности, думаю, в скором времени появятся и иные карты. Ведь мы указали, что На первоначальном этапе в Интернет-банкинге можно заказать международные карточки со счетом в белорусских рублях БЕЛКАРТ-Maestro, Visa Electron либо Visa Electron «Леди Карт».
    А для тех, у кого уже имеется карта из данного перечня существенным плюсом будет то, что оформить заявку на обновление карты (истечение срока действия карты) они смогут, не выходя из дома.

    Добавлено спустя 17 минут 25 секунд

    Viranika:

    Нормально, вместо того, чтобы вернуть лишнюю сумму, которая была заблокирована банком для оплаты, банк снял вчера еще 11у.е., прикольно так, в итоге вместо 10,85 у.е., мой заказ потянул на 26.85 у.е. ((((((((((((((((

    Если у Вас имеются вопросы по суммам по счету, рекомендуем Вам обратиться в отдел платежных карточек банка по месту открытия счета с паспортом, Вам обязательно пояснят все интересующие моменты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.