Насчёт проблем у поставщиков за поставку не качественного товара, похоже, правда.
Мой пример. Получил вчера коврик для ванной. В ПВ проверил, что упаковка не повреждена, товар принял. Дома, когда распаковал, увидел пятна на коврике и почувствовал лёгкий запах солярки... Имевшегося ранее пункта "Обращения" в программе не нашёл и обратился в "Чат поддержки", где робот меня вскоре переключил на оператора. Оператор запросил фото пятен, попросил написать о проблеме... После не большого ожидания оператор предложил сдать товар не в ПВ, где я его получал, а в другой - на Чюрлёниса, 6. На мои просьбы согласовать возврат товара в ближайший ПВ был ответ, что вернуть можно только на Чюрлёниса, 6.
Сегодня принёс коврик и упаковку от него на Чюрлёниса, 6. И... товар обратно у меня не приняли, а очень удивились услышанному и посоветовали звонить для уточнения на тел (17)388-60-00. В ПВ служебного телефона нет. Позвонил со своего мобильного, рассказал. Попросили подождать. Ждал 20 мин.(слушал музыку), пока что-то "согласовывали". Потом попросили подождать минут 10 и положили трубку. Подождал 15 мин. и перезвонил. Попросили перерассказать всё снова и тоже стали уточнять (музыка...) Минут через 20 пообещали, что скоро уточнят и сами перезвонят Не перезвонили, минут через 15 опять перезвонил сам. Теперь перерассказал всё уже третьему оператору, в отличие от других, уже парню... Тот не стал томить меня разговорами и музыкой 20 мин., а сразу пообещал перезвонить минут через 15 . Звонка, естественно, не дождался и покинул ПВ на Чюрлёниса, 6.
Сегодняшняя вечерняя переписка в чате поддержки с не менее, чем с 5-ю операторами с 19:16 по 21:41 пока привела лишь к "Да, ещё на согласовании"
Меня за этот 22-рублёвый коврик хотят взять измором?
Новое сообщение:
Ожидайте, пожалуйста, обратную связь. Информация ранее была передана.
21:52