Ответить
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 16 сентября 2016 13:17
    Двести:

    anisimau:

    Я спрашивал водителя убер про справку (у меня справка без права найма)

    я в этом не сомневался...
    нормальным людям - ее по умолчанию дают, даже если не просить

    У вас еще все впереди.

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 сентября 2016 13:18
    BelHaiglander:

    Или вы изначально против новых автомобилей в сфере автомобильных пассажирских перевозок?

    Да на здоровье. Извозите хоть в новых черных бмв, я только за. И даже спрос на такое будет. Небольшой правда.
    Но ведь мы тут про uberX и селект вроде говорим? А это сервис недорогих поездок "для всех". Так давайте и расчеты делать соответствующие.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 16 сентября 2016 13:48
    fleetStreet:

    Да на здоровье. Извозите хоть в новых черных бмв, я только за. И даже спрос на такое будет. Небольшой правда.

    возили уже на новых чёрных бмв. спрос был когда промокоды были.

    Первый после Бога.
  • LLIURIK Neophyte Poster
    офлайн
    LLIURIK Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1198847

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 сентября 2016 14:16

    Может у кого нить есть перевод справки убер о том что они являются иностранной организацией?

  • Sohigh Member
    офлайн
    Sohigh Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #279327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 сентября 2016 15:29

    Всем добрый день, работаю уже 3-ю неделю как партнер, может кто подскажет. почему мне до сих пор не могут прийти деньги на расчетный счет. Заранее спасибо

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 16 сентября 2016 15:33
    Sohigh:

    Всем добрый день, работаю уже 3-ю неделю как партнер, может кто подскажет. почему мне до сих пор не могут прийти деньги на расчетный счет. Заранее спасибо

    а почему вы, как партнёр, спрашиваете у нас? а не у убера?

    Первый после Бога.
  • Sohigh Member
    офлайн
    Sohigh Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #279327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 сентября 2016 15:34

    у убера стандартный ответ: все отправили

  • LLIURIK Neophyte Poster
    офлайн
    LLIURIK Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1198847

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 сентября 2016 15:49
    Sohigh:

    Всем добрый день, работаю уже 3-ю неделю как партнер, может кто подскажет. почему мне до сих пор не могут прийти деньги на расчетный счет. Заранее спасибо

    Проверьте правильно ли вы указали счет. У убера есть образец заполнения. нужно точно так же как и там все заполнить на двух языках

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 16 сентября 2016 15:57
    fleetStreet:

    smirnovv:

    Мне выгоднее под гарантию работать , чем ожидать мифического пассажира с коэффициентом. Без обид, но у меня складывается впечатление, что Вы уже давно на линию не выходите.

    вроде пару недель назад отключили его

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    BelHaiglander:

    Кто умеет считать, тому достаточно пару месяцев на то, чтобы понять

    я почитал тут некоторые расчёты - это же ужас ) помоему считать не умеют как раз те кто против убера.
    Это не учитываем, то не учитываем... возьмём новую машину из салона... руками ничего по ней делать не будем... хрень какаято )

    А что вы будите делать своими руками в новой машине из салона кроме как пыль протереть?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    1926905:

    fleetStreet:

    smirnovv:

    Мне выгоднее под гарантию работать , чем ожидать мифического пассажира с коэффициентом. Без обид, но у меня складывается впечатление, что Вы уже давно на линию не выходите.

    вроде пару недель назад отключили его

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    BelHaiglander:

    Кто умеет считать, тому достаточно пару месяцев на то, чтобы понять

    я почитал тут некоторые расчёты - это же ужас ) помоему считать не умеют как раз те кто против убера.
    Это не учитываем, то не учитываем... возьмём новую машину из салона... руками ничего по ней делать не будем... хрень какаято )

    А что вы будите делать своими руками в новой машине из салона кроме как пыль протереть?

    мыть и то за деньги на мойке

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8812

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8812
    # 16 сентября 2016 16:03
    1926905:

    А что вы будите делать своими руками в новой машине из салона кроме как пыль протереть?

    им не надо новая машина из салона...

    им лишь бы на халяву...

  • Beluber.Club Neophyte Poster
    офлайн
    Beluber.Club Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1974158

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 сентября 2016 16:27
    tiana_:

    Uber списал большую сумму по непонятному маршруту. Кто-нибудь сталкивался? Поездка была совершена, но маршрут далёк от реальности

    Вспомните, в котором часу Вы приехали в место назначения.

    Если время окончания поездки тоже "далеко от реальности" - похоже водитель "не завершил поездку" на своем приложении.

    Обращайтесь в поддержку прямо из клиентского приложения.

    http://beluber.club - все о Uber | http://forum.beluber.club - ваши вопросы о Uber
  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 16 сентября 2016 16:28

    Наткнулся на любопытную статью, может и было.
    Как я понял, с 2017 года нас ждем подорожание услуг Uber на сумму НДС.
    Пруф

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 сентября 2016 16:30
    Глокъ:

    1926905:

    А что вы будите делать своими руками в новой машине из салона кроме как пыль протереть?

    им не надо новая машина из салона...

    им лишь бы на халяву...

    Как говорится, если бы единственный инструмент которым я владел, был молоток, то я бы всё вокруг рассматривал как гвозди.
    Мне не нужна новая машина чтобы доехать из бара в бар или на работу.
    Мне нужна новая машина, чтобы встретить из аэропорта иностранного гостя или забрать жену из роддома.
    Разные ситуации - разные инструменты.
    Вы в состоянии это осознать как-то? или без шансов?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    1926905:

    мыть и то за деньги на мойке

    ну так и не удивляйтесь, что выходите в 0 на убере.

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 сентября 2016 16:44
    Sohigh:

    Всем добрый день, работаю уже 3-ю неделю как партнер, может кто подскажет. почему мне до сих пор не могут прийти деньги на расчетный счет. Заранее спасибо

    Потому что UBER рассчитывается пельменями, а не деньгами! Поищите в холодильнике, может чё лежит уже

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 16 сентября 2016 16:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vedmed:

    Наткнулся на любопытную статью, может и было.
    Как я понял, с 2017 года нас ждем подорожание услуг Uber на сумму НДС.
    Пруф

    В этом будет один очень большой минус...Это исчисление,уплата и отчет по НДС. Мы в свое время,как закрыли ИП (когда издали "умный" документ по родственникам) и открыли фирму по совету бухгалтеров пошли на упращенку,так как правильно посчитать НДС не очень легко и получить штрафные санкции при документальной проверке очень легко.У нас основная причина прекращения работы с убером было то,что налоговая подтвердила,что надо на их "плюшки" исчислять и уплачивать НДС,с вытекающими последствиями...Оно того не стоит :-?

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 сентября 2016 16:49
    fleetStreet:

    BelHaiglander:

    Или вы изначально против новых автомобилей в сфере автомобильных пассажирских перевозок?

    Да на здоровье. Извозите хоть в новых черных бмв, я только за. И даже спрос на такое будет. Небольшой правда.
    Но ведь мы тут про uberX и селект вроде говорим? А это сервис недорогих поездок "для всех". Так давайте и расчеты делать соответствующие.

    Сервис недорогих поездок для всех - это городской пассажирский транспорт, в котором перевозчику низкая стоимость поездки компенсируется из бюджета до уровня безубыточности. А бюджет наполняется за счёт налогов, которые платят (в той или иной степени) все.
    Так вот, чтобы сервис UberX UberSelect нормально функционировал, сотрудникам Uber необходимо было перед снижением тарифов поинтересоваться мнением перевозчиков, а если их доводы показались бы неубедительны, запросить подробные расчёты. Так бы поступил настоящий партнёр.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 16 сентября 2016 16:54
    BelHaiglander:

    поинтересоваться мнением перевозчиков, а если их доводы показались бы неубедительны, запросить подробные расчёты. Так бы поступил настоящий партнёр.

    Как говорится отдел фантастики на втором этаже :trollface:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 сентября 2016 16:55
    BelHaiglander:

    Так вот, чтобы сервис UberX UberSelect нормально функционировал, сотрудникам Uber необходимо было перед снижением тарифов поинтересоваться мнением перевозчиков, а если их доводы показались бы неубедительны, запросить подробные расчёты.

    Я полагаю, всё это, включая возможную смену тарифов, было прописано в договоре.

  • Beluber.Club Neophyte Poster
    офлайн
    Beluber.Club Neophyte Poster

    23

    8 лет на сайте
    пользователь #1974158

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 сентября 2016 17:27 Редактировалось Beluber.Club, 1 раз.
    BelHaiglander:

    перед снижением тарифов поинтересоваться мнением перевозчиков, а если их доводы показались бы неубедительны, запросить подробные расчёты. Так бы поступил настоящий партнёр.

    Про "настоящий партнер":

    Не так давно "партнеры" обращались в "офис" с письмом, в котором всего-то навсего просили пересмотреть тарифы и дать им оригинал справки о том, что в Голландии уплачены налоги. Угадайте результат? Всех, кто подписал письмо (включая перевозчиков с огромным количеством хороших автомобилей) - отключили от сервиса.

    Это на заметку новым кандидатам. Делайте выводы о том, как с Вами поступят, если Вы предложите им что-то улучшить :)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    fleetStreet:

    Я полагаю, всё это, включая возможную смену тарифов, было прописано в договоре

    В договоре с "партнером" вообще никаких тарифов не указано. Краткая суть тарифов в договоре: "какие захотим - такие выставим". Не шутка.

    http://beluber.club - все о Uber | http://forum.beluber.club - ваши вопросы о Uber
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 сентября 2016 17:46
    fleetStreet:

    BelHaiglander:

    Так вот, чтобы сервис UberX UberSelect нормально функционировал, сотрудникам Uber необходимо было перед снижением тарифов поинтересоваться мнением перевозчиков, а если их доводы показались бы неубедительны, запросить подробные расчёты.

    Я полагаю, всё это, включая возможную смену тарифов, было прописано в договоре.

    Итак, давайте посмотрим, что об этом сказано в Договоре.
    4.2 Изменение Расчёта платы.
    Uber может изменять Расчёт Платы исходя из местных рыночных факторов; при этом Uber уведомляет Заказчика (Партнёра (прим. моё)) в случае такого изменения (получал ли кто из Партнёров такое уведомление заранее?), которое может привести к изменению рекомендованной Платы (о как мудрёно завёрнуто). Продолжение использования Сервиса Uber после внесения таких изменений в Расчёт Платы означает согласие Заказчика (Партнёра (прим. моё)) с такими изменениями.
    В этой связи хотелось бы узнать, какие-такие рыночные факторы заставили изменить Плату в сторону уменьшения практически на 25% 29 апреля сего года?

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.