Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
Popesych:Patan:чтобы сохранить гарантию.
так сколько у 21 года Логана гарантия? и на что?
Вот в чем вопрос.
https://www.renault.by/services/warranty.html
3 года или 100000 на основные узлы, 3 года на лкп, 6 лет на сквозную коррозию.
Народ, купили Логан-2 в автохаусе, связи с предыдущим владельцем нет. Заметил, что педаль сцепления ходит чересчур туго и нечетко. Нога устает и на парковках сантиметры ловить тяжело. Это его конструктивная особенность такая или неисправность? Или что-нибудь заменили на дешевое-китайское. Пробег на одометре уже около 190 000, может и скручен еще.
Sergей:Народ, купили Логан-2 в автохаусе, связи с предыдущим владельцем нет. Заметил, что педаль сцепления ходит чересчур туго и нечетко. Нога устает и на парковках сантиметры ловить тяжело. Это его конструктивная особенность такая или неисправность? Или что-нибудь заменили на дешевое-китайское. Пробег на одометре уже около 190 000, может и скручен еще.
Сцепа не самая информативная у Логана, это да, но туго ходить педаль точно не должна. Лучше не гадать, а съездить на сервис.
педаль ходит туго и не очень плавно порой, пробег на такой 50 000 (100 000 всего) никаких изменений ни в худшую ни в лучшую сторону
Какое недорогое синтетическое трансмиссионное масло в механическую коробку можно залить? Логан-2, 2016 г.в. 1,6 бензин, 82 л.с.
Пробег как минимум 190т.км. Неизвестно менялось ли хоть раз.
Что-нибудь из этого подходит? что будет лучше?
https://catalog.onliner.by/compare/rotrafe75w904+cep_trans80w90_1 ... top75w90_4
K777:Добрый! Может кто поделиться фото с недавним ТО-3? Заранее благодарю.
вы бы хоть двигатель указывали
Логан-2, 06.2015 г.в. 1,6 бензин, 82 л.с. - пробег всего 35 000 (достоверный, пенсионерский). Машине почти 9 лет, в состоянии новой. Ремни не менялись. На спине генераторного ремня если хорошо присмотреться видны микротрещины. Думаю поменять в 2025, когда 10 лет будет и примерно 40 000 пробег. Кто что думает про такое?
Ролики и помпу с пробегом 40 000 стоит менять? (Думаю еще как бы новые ремни и ролики в нынешних условиях не оказались хуже старых).
Sergей, у всех корзин всех сцеплений такой формы лепестковые пружины, что при их износе и износе накладок растет усилие выжима. Потому, например, в коробках роботах применяются дорогие сцепления в постоянным усилием выжима, иначе электроника не может нормально управлять сцеплениями. Итого, дубовая педаль - скорее всего износ сцепления. Но оно может проехать еще 50+ тыс. При покупке спрашивать, у какого корзины пружины помягче. Т к бывают отличия.