Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6125

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6125
    # 23 мая 2014 09:35
    Kontus:

    mister7, при пропадании интернета торрент-клиент работает?

    Работает но нифига не качет. И инфа 100%

  • mister7 Senior Member
    офлайн
    mister7 Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #168967

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 мая 2014 09:46
    Kontus:

    mister7, при пропадании интернета торрент-клиент работает?

    не пользуюсь торрентами, не могу сказать.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    есть подозрение, что дело в плохом роутере. Завтра приехать должны, отпишусь как будет результат.

    co mnie dziś, tobie jutro
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28777

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28777
    # 23 мая 2014 10:02

    mister7, подключите комп напрямую к модему. Только надо МАС адрес сетевой карты поменять на адрес маршрутизатора

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mister7 Senior Member
    офлайн
    mister7 Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #168967

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 мая 2014 10:04
    mikolaki:

    mister7, подключите комп напрямую к модему. Только надо МАС адрес сетевой карты поменять на адрес маршрутизатора

    к сожалению, не имею возможности. Имеется макбук без RJ-45.

    co mnie dziś, tobie jutro
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 23 мая 2014 13:06

    Что же это, получается у Космоса торрентами нельзя пользоваться?
    Что-нибудь еще "нельзя"?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 мая 2014 13:08
    Zzombik:

    Что же это, получается у Космоса торрентами нельзя пользоваться?

    отлично пользуюсь.в чем проблема?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Timking Member
    офлайн
    Timking Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #100310

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 мая 2014 13:23
    Zzombik:

    Что же это, получается у Космоса торрентами нельзя пользоваться?
    Что-нибудь еще "нельзя"?

    Все можно! Все качается, космосовский роутер заменил на zyxel keenetic. Тариф гамма, закачка на вчерашний день 15*3.5 в среднем. При таких скоростях на долго канал не забьешь! Качать уже нечего) Космосом пользуюсь неделю!

    Качество- в жизнь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 23 мая 2014 14:34

    ice-9, Timking, спасибо, что успокоили. :)

  • ya_mikola Member
    офлайн
    ya_mikola Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #307483

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 23 мая 2014 16:25 Редактировалось ya_mikola, 1 раз.
    mister7:

    В понедельник подключили интернет. И вот уже 5 день нет интернета. Точнее он есть, если перезагружать роутер. Несколько раз звонил в тех. поддержку, время ожидания в районе 25 минут.
    Проблема так и не решена. Уже появляется мысль о том, чтоб расторгнуть контракт.

    я подал заявку в понедельник, во вторник подписал контракт, в четверг пришел мастер и все настроил. Вроде все быстро, гуд! План сигма.
    Но, поработав часа 4, инет пропал, хз по какой причине! Начал звонить по тех поддержку - 3 раза по 10-12 мин ожидания (хотя в договоре в Приложении 1 прописано, что "Коэфициент доступности службы тех поддержки (при нормативном значении времени ответа оператора на более 180 сек.): 90%";). Ну пофиг, думал помогут, подожду. Девушка так ниче конкретного не сказала: "может проблемы с модемом" ))) Попросил вызвать мастера - так они могут только во вторник(!) приехать, т.е. через 5 дней!!! Вот это сервис! Т.е. подключил интрнет, чтоб почти неделю сидеть без интернета))) смехата!
    Сегодня утром решил съездить на их офис на Красной 6. В итоге, на завтра (субботу) оказалась доступна рем бригада. Завтра посмотрю, что они скажут)

    Ах да, когда был у них в оффисе, решил поговорить с девушкой-специялистом по работе с клиентами о том, что в договоре прописано (про доступность операторов, коэфициент соединения с сетью, пинг и т.п.) - так сидит, глазами лыпает, лыбу давит, а в ответ ничего конкретного сказать не может))) вот эт я понимаю - СПЕЦИАЛИСТ!!!

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 23 мая 2014 16:54
    ya_mikola:

    mister7:

    В понедельник подключили интернет. И вот уже 5 день нет интернета. Точнее он есть, если перезагружать роутер. Несколько раз звонил в тех. поддержку, время ожидания в районе 25 минут.
    Проблема так и не решена. Уже появляется мысль о том, чтоб расторгнуть контракт.

    я подал заявку в понедельник, во вторник подписал контракт, в четверг пришел мастер и все настроил. Вроде все быстро, гуд! План сигма.
    Но, поработав часа 4, инет пропал, хз по какой причине! Начал звонить по тех поддержку - 3 раза по 10-12 мин ожидания (хотя в договоре в Приложении 1 прописано, что "Коэфициент доступности службы тех поддержки (при нормативном значении времени ответа оператора на более 180 сек.): 90%";). Ну пофиг, думал помогут, подожду. Девушка так ниче конкретного не сказала: "может проблемы с модемом" ))) Попросил вызвать мастера - так они могут только во вторник(!) приехать, т.е. через 5 дней!!! Вот это сервис! Т.е. подключил интрнет, чтоб почти неделю сидеть без интернета))) смехата!
    Сегодня утром решил съездить на их офис на Красной 6. В итоге, на завтра (субботу) оказалась доступна рем бригада. Завтра посмотрю, что они скажут)

    Ах да, когда был у них в оффисе, решил поговорить с девушкой-специялистом по работе с клиентами о том, что в договоре прописано (про доступность операторов, коэфициент соединения с сетью, пинг и т.п.) - так сидит, глазами лыпает, лыбу давит, а в ответ ничего конкретного сказать не может))) вот эт я понимаю - СПЕЦИАЛИСТ!!!

    Не сочтите за защиту Космоса, но Вы же понимаете, что девушка - специалист ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, а технические вопросы находятся вне её компетенции.
    Вы подайте заявочку на перерасчет стоимости услуги, раз уж Вам пришлось некоторое время обходиться без Интернета. А ремонтники, которые приедут к Вам, пусть оставят заключение - по какой причине не было доступа в Интернет.

  • ya_mikola Member
    офлайн
    ya_mikola Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #307483

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 23 мая 2014 16:56
    Demetreus:

    ya_mikola:

    mister7:

    В понедельник подключили интернет. И вот уже 5 день нет интернета. Точнее он есть, если перезагружать роутер. Несколько раз звонил в тех. поддержку, время ожидания в районе 25 минут.
    Проблема так и не решена. Уже появляется мысль о том, чтоб расторгнуть контракт.

    я подал заявку в понедельник, во вторник подписал контракт, в четверг пришел мастер и все настроил. Вроде все быстро, гуд! План сигма.
    Но, поработав часа 4, инет пропал, хз по какой причине! Начал звонить по тех поддержку - 3 раза по 10-12 мин ожидания (хотя в договоре в Приложении 1 прописано, что "Коэфициент доступности службы тех поддержки (при нормативном значении времени ответа оператора на более 180 сек.): 90%";). Ну пофиг, думал помогут, подожду. Девушка так ниче конкретного не сказала: "может проблемы с модемом" ))) Попросил вызвать мастера - так они могут только во вторник(!) приехать, т.е. через 5 дней!!! Вот это сервис! Т.е. подключил интрнет, чтоб почти неделю сидеть без интернета))) смехата!
    Сегодня утром решил съездить на их офис на Красной 6. В итоге, на завтра (субботу) оказалась доступна рем бригада. Завтра посмотрю, что они скажут)

    Ах да, когда был у них в оффисе, решил поговорить с девушкой-специялистом по работе с клиентами о том, что в договоре прописано (про доступность операторов, коэфициент соединения с сетью, пинг и т.п.) - так сидит, глазами лыпает, лыбу давит, а в ответ ничего конкретного сказать не может))) вот эт я понимаю - СПЕЦИАЛИСТ!!!

    Не сочтите за защиту Космоса, но Вы же понимаете, что девушка - специалист ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, а технические вопросы находятся вне её компетенции.
    Вы подайте заявочку на перерасчет стоимости услуги, раз уж Вам пришлось некоторое время обходиться без Интернета. А ремонтники, которые приедут к Вам, пусть оставят заключение - по какой причине не было доступа в Интернет.

    ну так в тех поддержке мне сказали, что по всем вопросам, связанным с договором, нужно обращаться к специалистам в оффисе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 23 мая 2014 18:25
    ya_mikola:

    ну так в тех поддержке мне сказали, что по всем вопросам, связанным с договором, нужно обращаться к специалистам в оффисе

    Обычно во всех офисах есть несколько отделений: "приемная" для клиентов, бухгалтерия, тех. отдел и т.п.

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 мая 2014 23:17

    Проясняется что-то на счет ситуации с дисконнектами? Надоело уже, провайдера чтоль менять

    XBL tag: BeckON RUS
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 24 мая 2014 00:13
    meat97:

    на счет ситуации с дисконнектами?

    Набралось статистики и умозаключений. На следующей неделе буду им опять звонить, вызывать на субботу. Хотя, боюсь, что все, что они смогут сделать - это поменять еще раз модем. Но я от них не отстану...

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20178

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20178
    # 24 мая 2014 10:29 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    подскажите, какого качества каких характеристик можно ожидать от тарифного плана Гамма? пинг, реальная скорость, лаги в часы пик и тп...

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 мая 2014 12:05

    96_JkO, прием 1.7мб/с отдача 450кб/с, пинг с западной европой не выше 80, в основном 40-60, лаги только с статическим айпи, дисконнекты постоянные, бесит нереально

    XBL tag: BeckON RUS
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2059

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 24 мая 2014 13:04

    друзья, а как в личный кабинет зайти. Давно не заходил, может пароль забыл, а может в связи с новым личным кабинетом о новой что надо сделать?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 24 мая 2014 16:21
    meat97:

    96_JkO, прием 1.7мб/с отдача 450кб/с, пинг с западной европой не выше 80, в основном 40-60, лаги только с статическим айпи, дисконнекты постоянные, бесит нереально

    так, а теперь уточните 96_JkO, что дисконнекты постоянные у вас были ещё до подключения на новый тариф
    и лагов, имея статический ip, я ещё не замечал..

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20178

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20178
    # 24 мая 2014 16:32 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    makintosha:

    а теперь уточните 96_JkO

    могу пояснить свой вопрос... я сейчас рассматриваю альтернативу своему байфлаю 8Mbit в связи с ухудшением параметров телефонной линии (скорость нестабильно меняется вплоть до 1Mbit, к самому провайдеру вопросов не имею). выкачивать интернет мне не нужно, тем не менее, если на космосе за 225 тыщ я получу "1.7мб/с отдача 450кб/с", мне это тоже не надо... буду ремонтировать линию...

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 24 мая 2014 16:54 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    96_JkO:

    если на космосе за 225 тыщ я получу "1.7мб/с отдача 450кб/с", мне это тоже не надо...

    я за 106 тысяч (архивный тариф Космос-2) имею 3мбит/с и 1,5 мбит/с отдача, дисконнекты раз в месяц. То, что вам написали, это скорее отдельные случаи, а не правило.

    Никогда не сдавайся