К_А_Ц:
итого 15$ * 0,1% * 30 = 0,45$ мне недоначислили, и почти в течении месяца я не мог пользоваться своими деньгами. 0,45$ конечно немного, но если правила для всех, то они для всех, НЕ ЗАВИСИМО ОТ СУММ?
А если 45 центов сэкономить не на одной, а на каждой карте?
TgL:
да ну, беларусбанк и тот быстрее карточки клепает
Благо хоть кредитные карты мгновенного выпуска. За день можно справиться с получением.
Жаль кобрендовые не дают как сберки мгновенного выпуска. Мне весной не дали. Видимо хотят драть по 45 тыс за сберку а не бесплатно давать.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды
sega_t:
В результате выписывает мне два приходника. На вопрос о том как же так, вы ведь только что рассказывали что это невозможно из-за вашего процессинга? Получаю фееричный ответ - вообще то невозможно, но в виде исключения я вам выписала...
А среди специалистов действительно много охамевших встречала. Отказывали бывало в погашении кредита по приходному ордеру. Говорили идите в кассу с карточкой. И это еще до того как банк спохватился что люди приходными ордерами остатки задваивают на сберках. По сути девочкам лень делать ордер. Проще кофе попить.
Просьба принести книгу предложений помогала всегда
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд
sega_t:
Все они выписывают, но только в исключительных случаях.
В процессе сидения наблюдал интересный сюжет.
Мужчина оформляет кредит, идет процесс заполнения анкеты операционисткой.
Образвоание? - среднее-специальное (хабза по нашему)
Стаж работы? - с 1980 года (возраст - за 50 значит)
....
Контактный телефон работодателя? - не знаю
Ну это понятно, кто ж знает телефон приемной или бухгалтерии...
Ну операционистка говорит что тогда СБ не сможет проверить информацию и будет отказ, мужчина предлагает в понедельник "донести", на что получает ответ - в понедельник тогда все и оформим. Ему конечно не хочется все по-новой оформлять.
И тут, внимание, мужик (закончивший хабзу больше 30 лет назад и уже почти пенсионер) выдает этой девочке - а вы в компьютере поищите телефон, по названию фирмы (в интернете то бишь по-нашему)...
Возник вопрос, если хабзаец-пенсионер до такого додумался, то какой уровень iq и образования у операционистки, которая постоянно занимается заполнением анкет и по-логике должна бы уж знать способы найти телефон работодателя, который большинство клиентов не знает
А главное, не соображает девочка что он скорее всего ИХ клиент .
Он с большей вероятностью забудет как просчитать дни до погашения или еще что напутает.
Это ж не тот, кто погашает всегда вовремя, проценты не платит.
По сути, не знают кому лучше впарить свою карточку с грейс-периодом.
А потом тот человек уходит без карточки, и приходят грамотные люди с высшим образованием. Которые знают телефоны работодателя и анкета заполняется реально быстро.
Но потом они гасят строго вовремя . Процентов не платят. Да еще и разбираются в их карточках иногда так хорошо, что пишут здесь на форуме и методично тыкают Марию Дылец и МТБанк в их ошибки.