Тема закрыта
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2378

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 29 сентября 2013 02:24
    Колыван:

    sega_t:

    @#$%^&* МТБанк @#$%^&* как можно так обслуживать клиентов? Почему я имея паспорт, деньги и карты должен по нескольку раз кататься в банк, сидеть в очередях чтобы просто закрыть счет?

    Обычное дело для МТБ: сначала сидишь (а чаще стоИшь) в очереди к операционистке, потом в очереди в кассу. Причём очереди не на десять минут. МТБанк, может что-то нужно исправить?

    Так результат-то не достигнут... :moderator:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 29 сентября 2013 02:26
    sega_t:

    - я не могу выписать вам приходный ордер, новый процессинг, бла, бла бла и прочая туфта

    я думал только расходник они не выписывают (мне такое наплели в четверг)...интересно как закрывать грейсы, если карты заблочены?...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2378

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 29 сентября 2013 02:39 Редактировалось sega_t, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    sega_t:

    - я не могу выписать вам приходный ордер, новый процессинг, бла, бла бла и прочая туфта

    я думал только расходник они не выписывают (мне такое наплели в четверг)...интересно как закрывать грейсы, если карты заблочены?...

    Все они выписывают, но только в исключительных случаях. :D

    В процессе сидения наблюдал интересный сюжет.
    Мужчина оформляет кредит, идет процесс заполнения анкеты операционисткой.
    Образвоание? - среднее-специальное (хабза по нашему)
    Стаж работы? - с 1980 года (возраст - за 50 значит)
    ....
    Контактный телефон работодателя? - не знаю

    Ну это понятно, кто ж знает телефон приемной или бухгалтерии...
    Ну операционистка говорит что тогда СБ не сможет проверить информацию и будет отказ, мужчина предлагает в понедельник "донести", на что получает ответ - в понедельник тогда все и оформим. Ему конечно не хочется все по-новой оформлять.
    И тут, внимание, мужик (закончивший хабзу больше 30 лет назад и уже почти пенсионер) выдает этой девочке - а вы в компьютере поищите телефон, по названию фирмы (в интернете то бишь по-нашему)... :super:
    Возник вопрос, если хабзаец-пенсионер до такого додумался, то какой уровень iq и образования у операционистки, которая постоянно занимается заполнением анкет и по-логике должна бы уж знать способы найти телефон работодателя, который большинство клиентов не знает :lol:

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 29 сентября 2013 03:50
    Леонид_Голубков:

    yuri621:

    Кстати по приоритету гашения. У теховера приоритет выше чем любые остальные платежи кроме госпошлины.

    А наибольшую глубину в океане имеет марианская впадина.
    Или вы имеете в виду что если срок погашения кредита наступает раньше чем погашения теховера, то надо это учитывать?

    Угу, если есть теховер, то нужно учитывать что оплата сначала пойдет на него и на остальное может не хватить.

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 сентября 2013 10:29
    yuri621:

    Леонид_Голубков:

    yuri621:

    Кстати по приоритету гашения. У теховера приоритет выше чем любые остальные платежи кроме госпошлины.

    А наибольшую глубину в океане имеет марианская впадина.
    Или вы имеете в виду что если срок погашения кредита наступает раньше чем погашения теховера, то надо это учитывать?

    Угу, если есть теховер, то нужно учитывать что оплата сначала пойдет на него и на остальное может не хватить.

    "А мужики то и не знают" (С)

  • К_А_Ц Member
    офлайн
    К_А_Ц Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #442632

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 сентября 2013 11:42

    МТБанк, интересно получается, мне как то необоснованно сняли 15$ со сберегательной карты, правда примерно через месяц, после 2-3 напоминаний вернули, но ни цента извинений не последовало.
    Хотя тут,

    8.5. В случае несвоевременного исполнения платежных
    инструкций Клиента, незачисления, несвоевременного
    зачисления Клиенту поступивших денежных средств, Банк
    уплачивает Клиенту пеню в размере 0,1% от
    несвоевременно зачисленной (списанной) суммы за каждый
    день просрочки.

    , итого 15$ * 0,1% * 30 = 0,45$ мне недоначислили, и почти в течении месяца я не мог пользоваться своими деньгами. 0,45$ конечно немного, но если правила для всех, то они для всех, НЕ ЗАВИСИМО ОТ СУММ?

    Кац Розенфельд
  • TgL Senior Member
    офлайн
    TgL Senior Member

    1752

    16 лет на сайте
    пользователь #143911

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 29 сентября 2013 14:18

    Неделю назад заполнил на сайте форму для дебетовой визы классик, до сих пор молчание. Они позвонить должны или я должен проявлять чудеса экстрасенсорики?

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 сентября 2013 14:24
    TgL:

    Неделю назад заполнил на сайте форму для дебетовой визы классик, до сих пор молчание. Они позвонить должны или я должен проявлять чудеса экстрасенсорики?

    Звонят они, как правило, тем, кто им должен больших денег. А тут какая-то карточка...не жди звонков - сам звони, судя по отзывам, неделя на выпуск это оч.оптимистично.
    - Могут месяц выпускать.
    -Вместо одной выпустить 2..
    -Вместо отделения где карта заказана - отправить ее чуть ли не в другой город.
    -Вместо твоего пина дать пин чужой карты.
    -Вместо карты на твое имя выдать тебе карту на чужое имя.

    Так что, волноваться не надо:)

  • TgL Senior Member
    офлайн
    TgL Senior Member

    1752

    16 лет на сайте
    пользователь #143911

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 29 сентября 2013 14:30
    M999:

    Звонят они, как правило, тем, кто им должен больших денег. А тут какая-то карточка...не жди звонков - сам звони, судя по отзывам, неделя на выпуск это оч.оптимистично.
    - Могут месяц выпускать.
    -Вместо одной выпустить 2..
    -Вместо отделения где карта заказана - отправить ее чуть ли не в другой город.
    -Вместо твоего пина дать пин чужой карты.
    -Вместо карты на твое имя выдать тебе карту на чужое имя.

    Так что, волноваться не надо:)

    да ну, беларусбанк и тот быстрее карточки клепает :-?

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 29 сентября 2013 16:01

    После МТБ, в ББ, даже стоя в очереди с пенсами, чувствуешь себя випом))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 29 сентября 2013 16:29 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    К_А_Ц:

    итого 15$ * 0,1% * 30 = 0,45$ мне недоначислили, и почти в течении месяца я не мог пользоваться своими деньгами. 0,45$ конечно немного, но если правила для всех, то они для всех, НЕ ЗАВИСИМО ОТ СУММ?

    А если 45 центов сэкономить не на одной, а на каждой карте?

    TgL:

    да ну, беларусбанк и тот быстрее карточки клепает :-?

    Благо хоть кредитные карты мгновенного выпуска. За день можно справиться с получением.
    Жаль кобрендовые не дают как сберки мгновенного выпуска. Мне весной не дали. Видимо хотят драть по 45 тыс за сберку а не бесплатно давать.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    sega_t:

    В результате выписывает мне два приходника. На вопрос о том как же так, вы ведь только что рассказывали что это невозможно из-за вашего процессинга? Получаю фееричный ответ - вообще то невозможно, но в виде исключения я вам выписала...

    А среди специалистов действительно много охамевших встречала. Отказывали бывало в погашении кредита по приходному ордеру. Говорили идите в кассу с карточкой. И это еще до того как банк спохватился что люди приходными ордерами остатки задваивают на сберках. По сути девочкам лень делать ордер. Проще кофе попить.
    Просьба принести книгу предложений помогала всегда :rotate:

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    sega_t:

    Все они выписывают, но только в исключительных случаях. :D

    В процессе сидения наблюдал интересный сюжет.
    Мужчина оформляет кредит, идет процесс заполнения анкеты операционисткой.
    Образвоание? - среднее-специальное (хабза по нашему)
    Стаж работы? - с 1980 года (возраст - за 50 значит)
    ....
    Контактный телефон работодателя? - не знаю

    Ну это понятно, кто ж знает телефон приемной или бухгалтерии...
    Ну операционистка говорит что тогда СБ не сможет проверить информацию и будет отказ, мужчина предлагает в понедельник "донести", на что получает ответ - в понедельник тогда все и оформим. Ему конечно не хочется все по-новой оформлять.
    И тут, внимание, мужик (закончивший хабзу больше 30 лет назад и уже почти пенсионер) выдает этой девочке - а вы в компьютере поищите телефон, по названию фирмы (в интернете то бишь по-нашему)... :super:
    Возник вопрос, если хабзаец-пенсионер до такого додумался, то какой уровень iq и образования у операционистки, которая постоянно занимается заполнением анкет и по-логике должна бы уж знать способы найти телефон работодателя, который большинство клиентов не знает :lol:

    А главное, не соображает девочка что он скорее всего ИХ клиент :D .
    Он с большей вероятностью забудет как просчитать дни до погашения или еще что напутает.
    Это ж не тот, кто погашает всегда вовремя, проценты не платит.
    По сути, не знают кому лучше впарить свою карточку с грейс-периодом.
    А потом тот человек уходит без карточки, и приходят грамотные люди с высшим образованием. Которые знают телефоны работодателя и анкета заполняется реально быстро.
    Но потом они гасят строго вовремя :trollface: . Процентов не платят. Да еще и разбираются в их карточках иногда так хорошо, что пишут здесь на форуме и методично тыкают Марию Дылец и МТБанк в их ошибки.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 29 сентября 2013 17:07
    Маша_Тылец:

    А если 45 центов сэкономить не на одной, а на каждой карте?

    А еслиб мне выплатили компенсацию за пользование моими почти 6 млн больше 2 недель? там не 45с.... и хотя в заявлении я об этом писал, но не начислили.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 29 сентября 2013 17:34
    Zloy Zhuk:

    хотя в заявлении я об этом писал, но не начислили.

    А что в ответе написали?
    Ничего или что-то циничное вроде

    МТБанк:

    думаю за все это время вы на него уже заработали :)

    ?

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 сентября 2013 17:58
    К_А_Ц:

    МТБанк, интересно получается, мне как то необоснованно сняли 15$ со сберегательной карты, правда примерно через месяц, после 2-3 напоминаний вернули, но ни цента извинений не последовало.
    Хотя тут,

    8.5. В случае несвоевременного исполнения платежных
    инструкций Клиента, незачисления, несвоевременного
    зачисления Клиенту поступивших денежных средств, Банк
    уплачивает Клиенту пеню в размере 0,1% от
    несвоевременно зачисленной (списанной) суммы за каждый
    день просрочки.

    , итого 15$ * 0,1% * 30 = 0,45$ мне недоначислили, и почти в течении месяца я не мог пользоваться своими деньгами. 0,45$ конечно немного, но если правила для всех, то они для всех, НЕ ЗАВИСИМО ОТ СУММ?

    Забудьте, в этом договоре применяется только пункт

    8.4. В случае непогашения задолженности по Техническому овердрафту в установленный срок Клиент уплачивает Банку пеню в размере 0,11% от суммы Технического овердрафта за каждый день просрочки

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 29 сентября 2013 18:53
    Маша_Тылец:

    А что в ответе написали?

    да какой уж тут ответ (только звонки были и смс, что 2 недели не хватило , чтоб разобраться). Ситуация была такова, что я рад ,что мне вообще вернули мои деньги, не до % уже было... А еслиб не пользователь из МТБ "Стрел..." , то неизвестно когдаб вернули вообще.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 сентября 2013 19:44

    Давно не заходил сюда. А как быстро отражается информация об операциях в выписке?

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 29 сентября 2013 20:55

    Опять ибанк лег

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5199

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5199
    # 29 сентября 2013 21:27

    Только-что зашел. У меня работает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 29 сентября 2013 22:41

    Не работал до 21:15 где-то

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Vitaliya Neophyte Poster
    офлайн
    Vitaliya Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #186846

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 сентября 2013 23:26 Редактировалось Vitaliya, 1 раз.
    Добавлено спустя 40 секунд

    sega_t:

    Zloy Zhuk:

    sega_t:

    - я не могу выписать вам приходный ордер, новый процессинг, бла, бла бла и прочая туфта

    я думал только расходник они не выписывают (мне такое наплели в четверг)...интересно как закрывать грейсы, если карты заблочены?...

    Все они выписывают, но только в исключительных случаях. :D

    В процессе сидения наблюдал интересный сюжет.
    Мужчина оформляет кредит, идет процесс заполнения анкеты операционисткой.
    Образвоание? - среднее-специальное (хабза по нашему)
    Стаж работы? - с 1980 года (возраст - за 50 значит)
    ....
    Контактный телефон работодателя? - не знаю

    Ну это понятно, кто ж знает телефон приемной или бухгалтерии...
    Ну операционистка говорит что тогда СБ не сможет проверить информацию и будет отказ, мужчина предлагает в понедельник "донести", на что получает ответ - в понедельник тогда все и оформим. Ему конечно не хочется все по-новой оформлять.
    И тут, внимание, мужик (закончивший хабзу больше 30 лет назад и уже почти пенсионер) выдает этой девочке - а вы в компьютере поищите телефон, по названию фирмы (в интернете то бишь по-нашему)... :super:
    Возник вопрос, если хабзаец-пенсионер до такого додумался, то какой уровень iq и образования у операционистки, которая постоянно занимается заполнением анкет и по-логике должна бы уж знать способы найти телефон работодателя, который большинство клиентов не знает :lol:

    А кредит-то кому нужен был: мужику или сотруднику?! Это его проблема, что он 30 лет работает и не знает телефонов и пришел за кредитом.

    marchellony_girl
Тема закрыта