Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mirage20 Neophyte Poster
    офлайн
    mirage20 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #391628

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 1 апреля 2011 17:43

    Я сегодня во второй раз не сдала город(( Оба раза были разные инспектора и маршруты - один раз Дружба, один раз Малиновка. Три пункта ПДД, по которым у меня числятся ошибки:

    82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.

    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

    116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

    Скажите, МНОГО ЛИ ТАКИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ, КАК И Я, КОМУ НА СДАЧУ ГОРОДА НУЖНО 3 И БОЛЕЕ ПОПЫТКИ???? Я очень расстроилась после первого раза, причем что не была в числе худших "будущих водителей". Но не сдачу как то не ожидала. А сегодняшний раз меня вообще добил??? Просто непруха какая-то! Парень, который сдавал перым, ехал, наверное все 20 минут, причем довольно хорошо. А косяки случились с большего не по его вине. Второй из нашей машины сдал, проехав в принципе тоже неплохо. А я опять пролетела мимо!!! Народ, можно ли нормально сдач на 4,5..-10-й раз, не представая пеперд принимающим какми-то лохом-неумехой??? Сильно ли влияет количество попыток сдачи????

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 апреля 2011 17:58
    mirage20:

    Скажите, МНОГО ЛИ ТАКИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ, КАК И Я, КОМУ НА СДАЧУ ГОРОДА НУЖНО 3 И БОЛЕЕ ПОПЫТКИ???? Я очень расстроилась после первого раза, причем что не была в числе худших "будущих водителей". Но не сдачу как то не ожидала. А сегодняшний раз меня вообще добил??? Просто непруха какая-то! Парень, который сдавал перым, ехал, наверное все 20 минут, причем довольно хорошо. А косяки случились с большего не по его вине. Второй из нашей машины сдал, проехав в принципе тоже неплохо. А я опять пролетела мимо!!! Народ, можно ли нормально сдач на 4,5..-10-й раз, не представая пеперд принимающим какми-то лохом-неумехой??? Сильно ли влияет количество попыток сдачи????

    Не стоит огорчаться!!! Сдадите вы! Обязательно сдадите! Количество попыток в водительском удостоверении не указывается. Сдавайте пока все не получиться. Учтите ошибки допущенные ранее и вперед! Говорить о субъективности принимающих к пересдающим не приходиться, главное, вы на этом не заморачивайтесь. Принимающие предвзяты зачастую только к лишенцам.

  • saashkaa Junior Member
    офлайн
    saashkaa Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #326494

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 апреля 2011 18:23
    mirage20:

    Скажите, МНОГО ЛИ ТАКИХ ЖЕ ЛЮДЕЙ, КАК И Я, КОМУ НА СДАЧУ ГОРОДА НУЖНО 3 И БОЛЕЕ ПОПЫТКИ???? Я очень расстроилась после первого раза, причем что не была в числе худших "будущих водителей". Но не сдачу как то не ожидала. А сегодняшний раз меня вообще добил??? Просто непруха какая-то! Парень, который сдавал перым, ехал, наверное все 20 минут, причем довольно хорошо. А косяки случились с большего не по его вине. Второй из нашей машины сдал, проехав в принципе тоже неплохо. А я опять пролетела мимо!!! Народ, можно ли нормально сдач на 4,5..-10-й раз, не представая пеперд принимающим какми-то лохом-неумехой??? Сильно ли влияет количество попыток сдачи????

    Я площадку уже второй раз не могу сдать!!! Вот я в настоящем отчаянии!!!Причем у меня с ней никогда проблем не было. Так что вы ещё не в худшем положении!!! НЕ расстраивайтесь!!! Рано или поздно вы обязательно получите права. А чем дольше пытаетесь, тем радостнее будет потом!!!!!

  • Pageantry Neophyte Poster
    офлайн
    Pageantry Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #307766

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 апреля 2011 20:47 Редактировалось Pageantry, 1 раз.

    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

    mirage20, А что вы сделали, нарушив это правило, если не секрет?

  • Pageantry Neophyte Poster
    офлайн
    Pageantry Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #307766

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 апреля 2011 20:58

    А если 4 раза АС, это уже всё, полная Ж...???

    Можно больше не сдавать?

  • delamo Neophyte Poster
    офлайн
    delamo Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #391776

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 апреля 2011 21:19

    Сегодня жестко обломался в ГАИ, когда не сдал даже теорию.

    Хотя, был уверен что домой уйду с правами. :-)

    Вопрос к знатокам:

    1. Во сколько лучше идти на Семашко пересдавать теорию?

    2. Можно ли будет сразу идти на площадку? Или надо обязательно машина с автошколы?

  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 1 апреля 2011 21:37
    delamo:

    Сегодня жестко обломался в ГАИ, когда не сдал даже теорию.

    Хотя, был уверен что домой уйду с правами. :-)

    Вопрос к знатокам:

    1. Во сколько лучше идти на Семашко пересдавать теорию?

    2. Можно ли будет сразу идти на площадку? Или надо обязательно машина с автошколы?

    самые уверенные и пролетают.. уж извини

    во сколько тебе удобно... лучше после обеда ( обед до 14:00 )

    Можно. Обязательно, если не найдёшь принимающего который разрешит ( один такой точно есть ) :jump:

  • mechanick Neophyte Poster
    офлайн
    mechanick Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #388852

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 апреля 2011 22:14

    Blablaman

    Согласен.

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 2 апреля 2011 00:22

    Pageantry, не бойся, сдавай сколько угодно. Раз на раз не приходится, сегодня так, а завтра будет все ок.

    delamo, идти лучше после обеда, или наоборот с самого утра. Т.к. сначала идут плановые группы, а затем уже все остальные. На счет машины можешь подойти к любому инструктору с машиной, предложить копеечку (обычно это 30.000) и возможно он согласится.

    Не в принимающем дело, а в том кто сможет машину предоставить. Нужно просто походить поспрашивать у владельцев авто :) Самые наглые находят

  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 апреля 2011 00:59
    KeyU:

    Pageantry, не бойся, сдавай сколько угодно. Раз на раз не приходится, сегодня так, а завтра будет все ок.

    delamo, идти лучше после обеда, или наоборот с самого утра. Т.к. сначала идут плановые группы, а затем уже все остальные. На счет машины можешь подойти к любому инструктору с машиной, предложить копеечку (обычно это 30.000) и возможно он согласится.

    Не в принимающем дело, а в том кто сможет машину предоставить. Нужно просто походить поспрашивать у владельцев авто Самые наглые находят

    Принимающий первый раз может принять и не на машине автошколы если он нормальный ( у меня у знакомого так прокатило, он пришел сел с гаишную машину и онипросто поехали без вопросов), а про заплатить 30 тысяч другому инструктору это другое дело

  • roma... Junior Member
    офлайн
    roma... Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #259609

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 апреля 2011 10:41

    Вчера на площадке сдавал эстакаду без ручника, т.к. меня инструктор учил: заехал, остановился, навёл сцепление и начал плавно трогаться, и я уже подумал что сдал, и тут он говорит-,,отпускай все педали, вторая попытка,, что к чему, я не понял. На второй попытке заезжал также как и на первой, ну и заехал без проблем. Потом мне наш инструктор сказал что нужно его было предупредить о том что заезжаю без ручника. Вот так вот чуть не спалился. Так что предупреждайте их, о своих действиях. Хочу сказать ещё- что без ручника сдавать на много проще, если машина не добитая. В результате сдал всё с первого раза теорию, площадку и город.

  • Cellist Senior Member
    офлайн
    Cellist Senior Member

    2010

    14 лет на сайте
    пользователь #284435

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 2 апреля 2011 14:52

    roma...,

    Поздравляю!:super:

  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 апреля 2011 17:27

    сегодня сдавали эстакаду и гараж)

  • gluk29 Junior Member
    офлайн
    gluk29 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #339185

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 апреля 2011 17:48

    Подскажите: какой высоты примерно эстокада в ГАИ? ,а то у нас в автошколе очень высокая просто жесть.

  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 апреля 2011 18:10

    везде эстакады должны быть одной высоты... просто где то она короче, а в гаи длинная

  • roma... Junior Member
    офлайн
    roma... Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #259609

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 апреля 2011 18:15
    gluk29:

    Подскажите: какой высоты примерно эстокада в ГАИ? ,а то у нас в автошколе очень высокая просто жесть.

    в гаи эстакада не крутая

  • danilka92 Senior Member
    офлайн
    danilka92 Senior Member

    1943

    15 лет на сайте
    пользователь #172852

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 2 апреля 2011 21:15

    сегодня сдал теорию... просветите с практикой?! плошадка и город что да как? сколько ошибок допускаеться и т.д:beer:

    Пацаны, любите своих мам и выбранных вами дам.!!
  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 апреля 2011 23:03

    сегодня сдал площадку)):beer:

    по поводу города не скажу, а вот практика

    2 элемента, допускается одна ошибка на каждый элемент

    как уже говорил была эстакада и гараж, на эстакаде заглох один раз, но потом получилось всё отлично

    главное не торопится, всё делать очень медленно, тогда будет шанс исправить свои ошибки

    и в конце не забывайте ставить на нейтралку, а то сегодня девушка всё отездила хорошо, а когда уже остановились и принимающий начал заполнять бланк о том что сдала, она заглохла, в итоге не сдала :(

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 2 апреля 2011 23:10

    Ооо да... вот это обидно ппц... так лажануть в конце .... эх...

  • Exploit Member
    офлайн
    Exploit Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #221596

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 апреля 2011 00:02

    mirage20, прочитав твое сообщение не выдержал... Напишу и свой горький опыт сдачи экзаменов в ГАИ... :)

    Первый раз я сдавал со своей группой... Скажу сразу, был я одним из лучших курсантов по теории... На практике держался в гордой серединке! Теорию сдал я без проблем... Площадку сдавал самый первый из группы - идеально сделал диагоналку с первой попытки! А вот на городе я пролетел... Сыграло то, что я на внутреннем экзамене немного "поссорился" с машиной! После этого она просто не хотела меня слушать... Доходило до того, что я не мог нормально передачи воткнуть! Никогда такого не было...

    Второй раз я сдавал город опять на своей машине... И опять неудача! Настроение было ниже плинтуса... Третий и четвёртый раз были аналогичными и всё на привычной, обидевшейся на меня машине... :)

    ПЯТЫЙ раз я уже пошёл сдавать на машине ГАИ... Вишнёвый третий Гольфик! И о, чудо! Я сдал... Сдал с одной лишь ошибкой - превышении скорости! На машине с 100 лошадей, утопил педаль как на 50 и стрелка на спидометре незаметно перевалилась за 70... Но это не важно, ведь я сдал... Казалось бы! Только я вышел из машины на седьмом небе от счастья, как выбегает инспектор и просит ВЕРНУТЬСЯ! Оказалось, что я не имел права сдавать город, так как с момента моей первой сдачи прошло 3 месяца и 1 ДЕНЬ... А как изместно, через 3 месяца нужно сдавать всё по новому... Поэтому, сдачу мне не засчитали и отправили сдавать всё по второму кругу...

    По стечению обстоятельств, сдавать всё по второму кругу я пошёл только через полгода... Перед этим я взял 2 доп. занятия у частного инструктора... Фразой: "Люди, который водят значительно хуже чем ты, запросто сдают экзамен в ГАИ" меня окрылила и я пошёл... Теорию сдал уже со второго раза, просто за 9 месяцев я её практически не повторял, поэтому первый раз сделал 2 ошибки...

    Площадку сдал с первого раза на незнакомой машине какой-то из автошкол... Тупо подошёл, сел и сдал... Ни с кем не договаривался и никому не платил... На следующий день пошёл сдавать город... Сдавал на огромном седане от KIA... Покатал я на ней инспектора, и он мне на примере других участников дорожного движения показал как не надо ездить... Покатались минут 15 и разошлись с 12 из 20 штрафных баллов! Т.е., город я сдал с первой попытки второго круга...

    Так что, я ВЕТЕРАН получения прав... Зато честно и упорно их заработал!

    З.Ы. Кстати, почему никто не писал про возможность записаться на сдачу города?! Пришёл в ГАИ, записался на 9 утра любого дня... В назначенный день пришёл к 8.45 и в 9.10 ты уже сидишь в машине ГАИ, либо какой-нибудь автошколы... Никаких нервов и очередей! Последние свои 2 раза я именно так и сдавал город... И 2 раза успешно!

    Удачи всем на экзаменах в ГАИ... :)