Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 18:07 Редактировалось Дирижабель, 2 раз(а).
    Wyid:

    Дирижабель, выше писали что ПВТ ничего не стоит

    В смысле ничего не стоит? Я одну статью привел, кто-то какого-то публициста цитировал, были частные мнения участников ветки, процитировали чиновника, опять же есть гугл, новости, статьи. Сами определите достоверность источников и сформируйте свое мнение относительно ПВТ.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    Не понимаю, зачем вы мне задавали вопрос относительно того, как внутренне потребление тянет экономику вверх.

    2191827:

    И каким образом это тянет экономику вверх?

    Вы же сами ответили.

    2191827:

    На вот тебе например такую цепочку: они приносят валюту в страну, меняют ее на местные фантики, чтобы оплатить налоги, зарплаты, аренды и т.д. Потом за эту валюту покупают нефть, перерабатывают ее в топливо, чтобы ты мог заправить свое такси, чтобы они же заказали твою услугу и ты смог заработать на кусок хлеба для себя и своей семьи.

    Какая разница, таксист это или программист, ну кроме валюты. Любой оплаченный продукт или услуга развивают экономику.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 ноября 2019 19:29
    2191827:

    юрник:

    Они создают продукт для внутреннего потребления, который сделает более конкурентоспособной ориентированную на экспорт нашу экономику? Нет.

    А они должны создавать продукт для внутреннего рынка за копейки, когда их продукт востребован на внешних рынках и за него готовы платить? Нет. Там же в IT не идиоты работают. То что ты описал должны делать министерства с их оравой чинуш.

    юрник:

    Они просто тупо продают созданный ими продукт в другие страны. И по какой цепочке работают заработанные ими деньги? Давайте без громких фраз, а более приземленно.

    Сразу видно экономиста от Бога. "Тупо" это продавать свой продукт там, где он не нужен и за гроши. А продавать в другие страны, это если не прям "умно", то как минимум "нормально". Продавая за рубеж, ты не зависишь от местных царьков, инфляций, курсов и т.д. Ты можешь гарантировать, что реальный уровень зарплат твоих сотрудников не станет ниже, чем был заявлен при их приеме на работу.

    Цепочка твоя прям вообще повеселила. На вот тебе например такую цепочку: они приносят валюту в страну, меняют ее на местные фантики, чтобы оплатить налоги, зарплаты, аренды и т.д. Потом за эту валюту покупают нефть, перерабатывают ее в топливо, чтобы ты мог заправить свое такси, чтобы они же заказали твою услугу и ты смог заработать на кусок хлеба для себя и своей семьи.

    Вы наверное плохо читаете:

    компании, работающие в информационной сфере, освобождены от налогов на прибыль, НДС, ввозных таможенных пошлин, не обязаны продавать часть валютной выручки, по льготной ставке уплачивают подоходный налог и налог на доходы иностранных организаций.

    Еще раз, в обычной булке, проданной за границу, заложена большая добавочная стоимость. Зерно - фермер (колхоз) вырастил и заработал. Для выращивания и уборки зерна требуются удобрения, техника, топливо. Зерно поступило пекарю, на его транспортировке заработали водители. Пекарь на оборудовании выпек булку, используя различные добавки, оплачивая электроэнергию, труд работников и т.д. Потом эту булку продали за границу. Опять как минимум транспортировка. Цепочку видите?
    Это я для вас не буквально про булку, просто как пример.
    А теперь вы мне про цепочку программистов.

    юрник
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 19:34
    юрник:

    Еще раз, в обычной булке, проданной за границу, заложена большая добавочная стоимость.

    Вы точно уверены, что в булке больше добавочной стоимости?

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 20:06
    юрник:

    Еще раз, в обычной булке, проданной за границу, заложена большая добавочная стоимость. Зерно - фермер (колхоз) вырастил и заработал. Для выращивания и уборки зерна требуются удобрения, техника, топливо. Зерно поступило пекарю, на его транспортировке заработали водители. Пекарь на оборудовании выпек булку, используя различные добавки, оплачивая электроэнергию, труд работников и т.д. Потом эту булку продали за границу. Опять как минимум транспортировка. Цепочку видите?
    Это я для вас не буквально про булку, просто как пример.
    А теперь вы мне про цепочку программистов.

    Есть хоть одна сфера, в которой вы разбираетесь, а то что ни пример - хоть стой, хоть падай?!
    Добавочная :D Добавленная она, а не добавочная.
    Много там булок продается за границу? В итоге возвращаемся к тому, что булки продаются за фантики, а нефть, техника и оборудование, необходимые для их производства, за фантики не продаются. Поэтому необходимо что-то, что продается за деньги, которые идут на покупку того, что необходимо, но за фантики не продается.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 13 ноября 2019 21:35

    Друзья, ваши экономические споры напомнили мне старый анекдот.
    Сорри за оффтоп!

    Три народа спорят - чьи женщины лучше?
    Англичанин .Самые лучшие женщины у нас! Когда моя жена садится на лошадь, она каблуками царапает газон. Это не потому, что у нас такие маленькие лошади, а потому что у наших женщин такие великолепные ноги!
    Француз. Самые лучшие женщины у нас! Когда мы готовимся к вечеринке, моя жена из моего галстука делает себе вечерний наряд. Это не потому, что у меня такие дикие галстуки, а потому что у наших женщин такие точные аккуратные формы!
    Русский. А я уходя утром на завод, хлопаю жену по заднице. Прихожу со смены - а зад ещё колышется. Это не потому что у наших женщин столько жира, а потому что в СССР самый короткий в мире рабочий день!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 ноября 2019 22:30
    2191827:

    юрник:

    Еще раз, в обычной булке, проданной за границу, заложена большая добавочная стоимость. Зерно - фермер (колхоз) вырастил и заработал. Для выращивания и уборки зерна требуются удобрения, техника, топливо. Зерно поступило пекарю, на его транспортировке заработали водители. Пекарь на оборудовании выпек булку, используя различные добавки, оплачивая электроэнергию, труд работников и т.д. Потом эту булку продали за границу. Опять как минимум транспортировка. Цепочку видите?
    Это я для вас не буквально про булку, просто как пример.
    А теперь вы мне про цепочку программистов.

    Есть хоть одна сфера, в которой вы разбираетесь, а то что ни пример - хоть стой, хоть падай?!
    Добавочная :D Добавленная она, а не добавочная.
    Много там булок продается за границу? В итоге возвращаемся к тому, что булки продаются за фантики, а нефть, техника и оборудование, необходимые для их производства, за фантики не продаются. Поэтому необходимо что-то, что продается за деньги, которые идут на покупку того, что необходимо, но за фантики не продается.

    1. Во-первых, я не корчу из себя великого экономиста.
    2. Во-вторых, описка или ошибка добавочная/добавленная стоимость не перечеркивает смысл написанного.
    2. В-третьих, можно цепляться за отдельные слова, чтобы не отвечать на прямо поставленные дилетантские вопросы. (к этому относится и булка, о которой я и написал, что это не буквально, а упрощенно, но вам ведь нужен повод, не так ли? И вы его нашли!)
    У нас много товаров продается за рубеж, за так нужную валюту Хотя этого явно недостаточно. Но в каждом таком товаре заложена прибыль, что включает в себя и зарплаты, и социалку, и пр. многих смежников. Если выпускается на предприятии МАЗ, то это не значит, что только этот завод занимается его производством. Есть куча других предприятий, которые поставляют для него комплектующие и все они участвуют в выпуске этого экспортного товара, зарабатывают валюту, за которую закупаются другие товары. Но они, в отличие от работников ПВТ, не освобождены от налогов на прибыль, НДС, ввозных таможенных пошлин, не обязаны продавать часть валютной выручки, не по льготной ставке уплачивают подоходный налог. Может и их наделим такими же льготами?
    Теперь, кого все же обеспечивает работой работник ПВТ? Какая здесь существует производственная цепочка?

    ПыСы. Не забудьте в ответе уцепиться за МАЗ, назвав его ведром с гайками и т.п. Это как раз вписывается в характер ваших ответов. :D

    юрник
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 22:33 Редактировалось Дирижабель, 2 раз(а).
    юрник:

    2. Во-вторых, описка или ошибка добавочная/добавленная стоимость не перечеркивает смысл написанного.

    Вы уверены, что затраты при производстве булочки меньше, чем при создании ИТ-продукта? У меня нет желания и намерения тыкать вас в ошибку, но по-моему, вы заблуждаетесь.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 ноября 2019 23:25
    юрник:

    2191827:

    юрник:

    Еще раз, в обычной булке, проданной за границу, заложена большая добавочная стоимость. Зерно - фермер (колхоз) вырастил и заработал. Для выращивания и уборки зерна требуются удобрения, техника, топливо. Зерно поступило пекарю, на его транспортировке заработали водители. Пекарь на оборудовании выпек булку, используя различные добавки, оплачивая электроэнергию, труд работников и т.д. Потом эту булку продали за границу. Опять как минимум транспортировка. Цепочку видите?
    Это я для вас не буквально про булку, просто как пример.
    А теперь вы мне про цепочку программистов.

    Есть хоть одна сфера, в которой вы разбираетесь, а то что ни пример - хоть стой, хоть падай?!
    Добавочная :D Добавленная она, а не добавочная.
    Много там булок продается за границу? В итоге возвращаемся к тому, что булки продаются за фантики, а нефть, техника и оборудование, необходимые для их производства, за фантики не продаются. Поэтому необходимо что-то, что продается за деньги, которые идут на покупку того, что необходимо, но за фантики не продается.

    1. Во-первых, я не корчу из себя великого экономиста.
    2. Во-вторых, описка или ошибка добавочная/добавленная стоимость не перечеркивает смысл написанного.
    2. В-третьих, можно цепляться за отдельные слова, чтобы не отвечать на прямо поставленные дилетантские вопросы. (к этому относится и булка, о которой я и написал, что это не буквально, а упрощенно, но вам ведь нужен повод, не так ли? И вы его нашли!)
    У нас много товаров продается за рубеж, за так нужную валюту Хотя этого явно недостаточно. Но в каждом таком товаре заложена прибыль, что включает в себя и зарплаты, и социалку, и пр. многих смежников. Если выпускается на предприятии МАЗ, то это не значит, что только этот завод занимается его производством. Есть куча других предприятий, которые поставляют для него комплектующие и все они участвуют в выпуске этого экспортного товара, зарабатывают валюту, за которую закупаются другие товары. Но они, в отличие от работников ПВТ, не освобождены от налогов на прибыль, НДС, ввозных таможенных пошлин, не обязаны продавать часть валютной выручки, не по льготной ставке уплачивают подоходный налог. Может и их наделим такими же льготами?
    Теперь, кого все же обеспечивает работой работник ПВТ? Какая здесь существует производственная цепочка?

    ПыСы. Не забудьте в ответе уцепиться за МАЗ, назвав его ведром с гайками и т.п. Это как раз вписывается в характер ваших ответов. :D

    Вы не притворяетесь? Вы действительно не понимаете что речь идёт об услугах (ну или товаре в виде ПО), которые в прошлом году принесли больше чем позапрошлом на сотни миллионов баксов, а люди принесли домой годовой з/п на польярда баксов?

    Ну вот скажите, не понимаю я, почему это так замечательно. Я даже разговаривать на эту тему с вами перестану, ибо бессмысленно.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    Ваша логика о том, что условно "а пачиму вот токмо им льготы в налогообложении" - - понятна. Так вот, не токмо им. Давно есть СЭЗы, в конце концов. Пвт, СЭЗы - это инкубаторы, образно говоря. Вот нет ничего, вот и в результате ничего. А если дать родиться чему то, то это даст результат.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 23:35
    юрник:

    2. В-третьих, можно цепляться за отдельные слова, чтобы не отвечать на прямо поставленные дилетантские вопросы. (к этому относится и булка, о которой я и написал, что это не буквально, а упрощенно, но вам ведь нужен повод, не так ли? И вы его нашли!)
    У нас много товаров продается за рубеж, за так нужную валюту Хотя этого явно недостаточно. Но в каждом таком товаре заложена прибыль, что включает в себя и зарплаты, и социалку, и пр. многих смежников. Если выпускается на предприятии МАЗ, то это не значит, что только этот завод занимается его производством. Есть куча других предприятий, которые поставляют для него комплектующие и все они участвуют в выпуске этого экспортного товара, зарабатывают валюту, за которую закупаются другие товары. Но они, в отличие от работников ПВТ, не освобождены от налогов на прибыль, НДС, ввозных таможенных пошлин, не обязаны продавать часть валютной выручки, не по льготной ставке уплачивают подоходный налог. Может и их наделим такими же льготами?
    Теперь, кого все же обеспечивает работой работник ПВТ? Какая здесь существует производственная цепочка?

    ПыСы. Не забудьте в ответе уцепиться за МАЗ, назвав его ведром с гайками и т.п. Это как раз вписывается в характер ваших ответов. :D

    Как по мне это уже крайняя степень наглости, предъявлять мне претензии за то, что ты не в состоянии привести ни один дельный пример, чтобы подтвердить свои слова.
    МАЗ экспортный товар - тут прям в голос ржал.
    Да есть много предприятий, которые поставляют комплектующие МАЗу, среди которых не мало и зарубежных.
    Ладно теперь отвечу на каждый твой вопрос:
    но вам ведь нужен повод, не так ли?
    Нет, не так.
    Может и их наделим такими же льготами?
    Ну вот если бы я мог кого-то наделять льготами, вот конкретно этих лентяев типа маз, мтз и т.д. не стал бы наделять никакими льготами, и так ребята только проедают бюджетные деньги. Ну и судя по всему, со мной согласны и собственник МАЗа, и те кто этими самыми льготами могут наделять. И первый, и второй - это государство.
    Теперь, кого все же обеспечивает работой работник ПВТ?
    Никого. Работой обеспечивает работодатель.
    Какая здесь существует производственная цепочка?
    Если под "здесь" имеется в виду IT, то простая вполне: произвели продукт-продали продукт-получили деньги.

    Вроде на все вопросы ответил.
    P.S.: МАЗ экспортный продукт... Все еще ржу :D

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 ноября 2019 23:46 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    2191827:

    Как по мне это уже крайняя степень наглости, предъявлять мне претензии за то, что ты не в состоянии привести ни один дельный пример, чтобы подтвердить свои слова.
    МАЗ экспортный товар - тут прям в голос ржал.
    Да есть много предприятий, которые поставляют комплектующие МАЗу, среди которых не мало и зарубежных.
    Ладно теперь отвечу на каждый твой вопрос:
    но вам ведь нужен повод, не так ли?
    Нет, не так.
    Может и их наделим такими же льготами?
    Ну вот если бы я мог кого-то наделять льготами, вот конкретно этих лентяев типа маз, мтз и т.д. не стал бы наделять никакими льготами, и так ребята только проедают бюджетные деньги. Ну и судя по всему, со мной согласны и собственник МАЗа, и те кто этими самыми льготами могут наделять. И первый, и второй - это государство.
    Теперь, кого все же обеспечивает работой работник ПВТ?
    Никого. Работой обеспечивает работодатель.
    Какая здесь существует производственная цепочка?
    Если под "здесь" имеется в виду IT, то простая вполне: произвели продукт-продали продукт-получили деньги.

    Вроде на все вопросы ответил.
    P.S.: МАЗ экспортный продукт... Все еще ржу

    Вы правы по сути, но я бы сказал иначе и короче. Неправильно плодить направо и налево разную систему налогообложения, но для перспективных новых проектов есть инкубаторы, т. е. исключения из правил. Вот и все. А условному КузьняМолотПролетарий преренции могут дать только чтобы он не скончался, т. к. его социалка потом встанет дороже преференций

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 ноября 2019 23:52
    Коллега:

    Вы не притворяетесь? Вы действительно не понимаете что речь идёт об услугах (ну или товаре в виде ПО), которые в прошлом году принесли больше чем позапрошлом на сотни миллионов баксов, а люди принесли домой годовой з/п на польярда баксов?

    Ну вот скажите, не понимаю я, почему это так замечательно. Я даже разговаривать на эту тему с вами перестану, ибо бессмысленно.

    Еще раз повторяю:
    рост экспорта IT-услуг не означает роста доходов белорусского бюджета.
    Все. Точка.

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 ноября 2019 23:54 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Physic:

    Друзья, ваши экономические споры напомнили мне старый анекдот.
    Сорри за оффтоп

    Понимаете...если я начну таксисту задвигать про то, что ему пора менять правый ШРУС или хотя бы поменять их местами, что был толчок в АКПП и как минимум надо посмотреть на магнит в пробке, что в его дизельном двс надо бы поставить прозрачный патрубок, т. к. вроде бы по звуку подсасывает, то.... Таксисты конечно могут поговорить почти на любую тему, но только почти.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    юрник:

    Еще раз повторяю:
    рост экспорта IT-услуг не означает роста доходов белорусского бюджета.
    Все. Точка.

    Когда нибудь возможно вы станете мудрее и поймёте КАК формируется ВВП и чего там был рост на сотни миллионов в прошлом году. Я уже не знаю, плакать ли, смеяться ли. Да, они не пошли на социалку или з/п бюджетникам, они пошли работать по другим потокам, но что это тоже благо, видимо сложно осознать. То что польярда з/п пошли работать, это тоже видимо слишком сложно.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    Предлагаю оставить эту тему, сказано было много, что то да отложилось в головах. Уже неплохо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 14 ноября 2019 00:13
    Коллега:

    Когда нибудь возможно вы станете мудрее и поймёте КАК формируется ВВП и чего там был рост на сотни миллионов в прошлом году. Я уже не знаю, плакать ли, смеяться ли. Да, они не пошли на социалку или з/п бюджетникам, они пошли работать по другим потокам, но что это тоже благо, видимо сложно осознать. То что польярда з/п пошли работать, это тоже видимо слишком сложно.

    Да, это благо. Никто ведь не сказал обратного. Я и не предлагал лишить их налоговых льгот, я лишь предложил льготы распространить и на других. И то, не практически. а лишь гипотетически.
    Но ваши слова, что польярда з/п пошли работать - это.... Ну настолько дилетантский подход, что даже такому дилетанту как я отчетливо заметен.

    юрник
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 14 ноября 2019 00:16
    юрник:

    1. Во-первых, я не корчу из себя великого экономиста.

    юрник:

    Еще раз повторяю:
    рост экспорта IT-услуг не означает роста доходов белорусского бюджета.
    Все. Точка.

    Просто оставлю это здесь.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 14 ноября 2019 00:20 Редактировалось юрник, 3 раз(а).
    2191827:

    P.S.: МАЗ экспортный продукт... Все еще ржу :D

    Можете ржать дальше.
    https://auto.onliner.by/2017/09/22/maz-70
    А кроме маза есть еще и белаз, и колесных тягачей, и ....
    Айтишники не спасут белорусскую экономику
    Эксперты считают, что рост экспорта услуг — положительный фактор, однако обольщаться не стоит.
    «Экспорт белорусских услуг намного ниже, чем товарный экспорт. Беларусь экспортирует в основном транспортные и компьютерные услуги. Поэтому возможности для существенного увеличения экспортной выручки за счет услуг у нас ограничены», — полагает заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгий Гриц.

    «Увеличение экспорта компьютерных услуг — положительное явление. Однако следует понимать, что IT-сектор не вытянет всю белорусскую экономику. Даже для маленькой белорусской экономики объем экспорта IT-услуг (1,2 млрд долларов) является незначительной суммой», — отметил в комментарии для БелаПАН председатель наблюдательного совета Исследовательского центра ИПМ Игорь Пелипась.

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 14 ноября 2019 00:22
    юрник:

    Коллега:

    Когда нибудь возможно вы станете мудрее и поймёте КАК формируется ВВП и чего там был рост на сотни миллионов в прошлом году. Я уже не знаю, плакать ли, смеяться ли. Да, они не пошли на социалку или з/п бюджетникам, они пошли работать по другим потокам, но что это тоже благо, видимо сложно осознать. То что польярда з/п пошли работать, это тоже видимо слишком сложно.

    Да, это благо. Никто ведь не сказал обратного. Я и не предлагал лишить их налоговых льгот, я лишь предложил льготы распространить и на других. И то, не практически. а лишь гипотетически.
    Но ваши слова, что польярда з/п пошли работать - это.... Ну настолько дилетантский подход, что даже такому дилетанту как я отчетливо заметен.

    Другим льготы? Неееее, токмо новым перспективным проектам. В этом и суть. Условия хозяйственной деятельности должны быть хотя бы относительно равные. Уже существуют и разные ставки НДС, и упрощенка, и ИП, т. е винегрет, но это правильный винегрет. А вот ЕЩЕ льгот - это не наш метод. Про "дилетанский подоход", вы слишком мелко покусываете, знаете ли. Миллион процентов они работают либо в банковской сфере, либо в сфере жилищного строительства (а там ого-го какая цепочка), либо сфере потребления товаров и услуг. Конечно не вся цифра работает, что то и в кубышках.

    Добавлено спустя 17 минут 39 секунд

    юрник:

    2191827:

    P.S.: МАЗ экспортный продукт... Все еще ржу :D

    Можете ржать дальше.
    Айтишники не спасут белорусскую экономику
    Эксперты считают, что рост экспорта услуг — положительный фактор, однако обольщаться не стоит.
    «Экспорт белорусских услуг намного ниже, чем товарный экспорт. Беларусь экспортирует в основном транспортные и компьютерные услуги. Поэтому возможности для существенного увеличения экспортной выручки за счет услуг у нас ограничены», — полагает заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгий Гриц.

    «Увеличение экспорта компьютерных услуг — положительное явление. Однако следует понимать, что IT-сектор не вытянет всю белорусскую экономику. Даже для маленькой белорусской экономики объем экспорта IT-услуг (1,2 млрд долларов) является незначительной суммой», — отметил в комментарии для БелаПАН председатель наблюдательного совета Исследовательского центра ИПМ Игорь Пелипась.

    Мама мия. Вы не понимаете, что у нас больше ничего такими темпами не растёт? Вам кто то сказал, что благодаря IT мы должны жить через год жить лучше? Что то нагуглили и вывалили.

    Приведу крайне неоднозначный, но все таки наглядный пример. Ленинград, зима 42 года, Ладога замёрзла, пошли караваны.Да, этого недостаточно, да, надо ещё сбрасывать с воздуха, да, надо отправлять баржи когда растает, да, надо вообще прорывать кольцо. Но это уже шаг вперёд. Это уже что то. Это надо беречь и наращивать.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 14 ноября 2019 00:53
    юрник:

    я лишь предложил льготы распространить и на других.

    Субсидирование сельского хозяйства и производств, которые работают "на склад", хрен знает сколько лет, модернизация деревообрабатывающих производств по-вашему не льготы?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 14 ноября 2019 01:06

    Коллега, а кто должен определять перспективность?

    Про "дилетанский подоход", вы слишком мелко покусываете, знаете ли. Миллион процентов они работают либо в банковской сфере, либо в сфере жилищного строительства (а там ого-го какая цепочка), либо сфере потребления товаров и услуг. Конечно не вся цифра работает, что то и в кубышках.

    Так давайте и другим уменьшим или вообще отменим налоги, тем самым увеличив зарплаты и эти деньги пойдут работать в банковской сфере, либо в сфере жилищного строительства (а там ого-го какая цепочка), либо сфере потребления товаров и услуг. И какой дурак придумал налоги, когда зарплаты в экономике работают лучше?
    То, что дорог каждый доллар поступлений в РБ, не нужно объяснять. Да, айтишники могут увеличить их поступление, но это не панацея. В беречь и наращивать тоже скрыто не мало подводных камней. Это должно проводиться с большим умом. Не все так просто, как вам кажется.
    Небольшая головоломка:
    1. Айтишники на экономику РБ никакого решающего влияния не оказывают и вряд ли в ближайшем будущем окажут. То, что это вовсе не панацея, надеюсь, вам понятно?
    2. Стоит вопрос о тесном экономическом сотрудничестве с РФ. Это тоже понятно?
    3. РБ – страна практически 100% аутсорса. Есть что возразить?
    4. Импортозамещение стимулирует российских ITшников создавать продукты для внутреннего рынка (госслужба и госсектор экономики). Не так?
    5. Следующий шаг бюрократии – перевести все страны ЕАЭС на рельсы импортозамещения ПО и «железа». Тоже вроде нечего возразить?
    6. Начинается подгонка законодательств двух стран, более тесное экономическое сотрудничество, единые правила и законы. Удастся ли на этом фоне сохранить налоговые льготы для белорусского ПВТ? А учитывая общий малый процент экспорта айтишников, не согласятся ли поступиться этими льготами в обмен на хххх?
    7. И есть ли что возразить на: Понятное дело, что белорусы на этом празднике жизни будут лишними и рынок потеряют – пока россияне делают продукты, белорусы аутсорсят?
    Это так. информация к размышлению.

    2.

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 14 ноября 2019 01:11
    юрник:

    Коллега, а кто должен определять перспективность?

    Да хоть вы, критерии давно определены.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Пвт и СЭЗы уже годами работают, да почитайте об этом, что ли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 14 ноября 2019 01:15 Редактировалось 2191827, 1 раз.
    юрник:

    2191827:

    P.S.: МАЗ экспортный продукт... Все еще ржу :D

    Можете ржать дальше.
    https://auto.onliner.by/2017/09/22/maz-70
    А кроме маза есть еще и белаз, и колесных тягачей, и ....
    Айтишники не спасут белорусскую экономику
    Эксперты считают, что рост экспорта услуг — положительный фактор, однако обольщаться не стоит.
    «Экспорт белорусских услуг намного ниже, чем товарный экспорт. Беларусь экспортирует в основном транспортные и компьютерные услуги. Поэтому возможности для существенного увеличения экспортной выручки за счет услуг у нас ограничены», — полагает заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгий Гриц.

    «Увеличение экспорта компьютерных услуг — положительное явление. Однако следует понимать, что IT-сектор не вытянет всю белорусскую экономику. Даже для маленькой белорусской экономики объем экспорта IT-услуг (1,2 млрд долларов) является незначительной суммой», — отметил в комментарии для БелаПАН председатель наблюдательного совета Исследовательского центра ИПМ Игорь Пелипась.

    Сейчас бы приводить как аргумент, рекламные статьи на коммерческом ресурсе. Ну ладно, учитывая финансовое состояние МАЗа и его убытки, вряд ли они смогли бы заплатить за рекламу на Онлайнере. Кстати, с убытками можешь ознакомиться на сайте МАЗа.
    Что касается "проданных" в Россию мазов, можешь открыть госзакупки или айстрейд и посмотреть тендеры на перегон авто от данной организации, информация открытая и с реальными цифрами. Тебе наверное интересно почему "проданных" написано в кавычках? Потому что их "продают" с отсрочкой оплаты в 90 дней, а то и больше.
    К тому же твои цитатки 2017 года очень нелепо выглядят, когда речь идет об отрасли, которая в год прирастает на 30-40%. Поищи данные за девяностые, там вообще все печально с экспортом IT-услуг/продуктов.