Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 ноября 2019 14:44 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Глокъ:

    Коллега, вы написали много бесполезных, ненужных и бестолковых слов на единственное правильное утверждение Дирижабеля...

    Дирижабель:

    Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.

    А вы так не поняли, что "экспорт важнее", причём "внутренний локомотив тоже важен и его ищут лучшие умы Беларуси" . Для вас это "бесполезные, ненужные и бестолковые слова".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 14:46
    Дирижабель:

    Внутренний рынок не менее важен, чем внешний, был бы спрос на услугу.

    Менее.

    Дирижабель:

    Успешные таксисты тоже будут тянуть экономику вверх.

    Как?

    Дирижабель:

    Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.

    Именно потому что мы не можем произвести и продать на внешние рынки продукта, чтобы хотя бы уравнять импорт и экспорт. Мы небольшая страна со скудным запасом полезных ископаемых, мы не в состоянии сами обеспечить свои потребности в нефти, газе, металлах и т.д. И все это не продают за наши фантики. Это вынужденный импорт, мы не можем от него отказаться. Поэтому государство заинтересованно в отраслях, которые приносят валюту и такси среди их нет.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 14:47
    Коллега:

    Макрокономика - это не ваше. Семья может потратить столько, сколько она заработает. Страна тоже. Не может быть без экспорта товаров или услуг нормальной жизни в отдельно взятой стране. Внутренний локомотив тоже важен и лучшие умы Беларуси его ищут. Десять лет назад локомотивом хотели сделать жилье (разумно, так как загружается масса смежников). 5% на 20 лет давали после одного дня стояния в очереди, но этот банкет должен кто то опплачивать и это разумеется бюджет, но по итогу выхлоп стал меньше вхлопа и банкет свернули. Уж точно не услуги такси могут быть локомотивом, а вот заработанные, а не напечатанные деньги работников ПВТ (условно польярда баксов в год) ощутимы и работают дальше по цепочке.

    Ну видимо макроэкономика - это ваше. Прыгнуть с семьи на страну. :D
    Вы видели, что я где-то писал про локомотивы или сравнивал локомотивность рынка ИТ и рынка такси?
    Программистам сейчас хорошо, потому что их продукт востребован, на рынке дефицит кадров, для производства, кроме собственно команд программистов с ноутбуками, стула и стола, не нужно особых капвложений. Так получилось.
    Теперь не про программистов.

    Дирижабель:

    Успешные таксисты тоже будут тянуть экономику вверх.

    Нельзя настраивать законы поддерживающие одних групп в ущерб других. Одно поправляем, второе ломаем. Завтра поправляем сломанное, ломаем настроенное. Шаг вперед, два назад. Это и есть ваша концепция локомотивов, во всей красе. Все должны быть успешными, исключай ленивых и глупых. Любая страна может себя обеспечить на 90% едой, товарами и услугами повседневного потребления и люди уже будут жить не впроголодь на хлебе и воде. Это все - внутренний продукт. 10% импорта - это то, чего нет, но необходимо. Например, высокотехнологичный продукт для производств, энергоносители, если их нет, сырье, если его нет, заемные средства. Красиво, но с местным управлением и реализацией - это не случится никогда.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    2191827:

    Как?

    Потребляя продукт и услуги - попросту тратя деньги в стране.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 ноября 2019 14:49

    Если припаркуетесь и задумаетесь, что как только наш продукт будет лучшим-востребованным и внутри страны, и на экспорт (важнее), то начнётся рост. Для этого нужен толчок или локомотив. Отсюда и модернизации и попытки найти отрасль, которая потянет за собой другие.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Ах да, это не сфера услуг типа такси, увы.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    2191827:

    Дирижабель:

    Внутренний рынок не менее важен, чем внешний, был бы спрос на услугу.

    Менее.

    Дирижабель:

    Успешные таксисты тоже будут тянуть экономику вверх.

    Как?

    Дирижабель:

    Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.

    Именно потому что мы не можем произвести и продать на внешние рынки продукта, чтобы хотя бы уравнять импорт и экспорт. Мы небольшая страна со скудным запасом полезных ископаемых, мы не в состоянии сами обеспечить свои потребности в нефти, газе, металлах и т.д. И все это не продают за наши фантики. Это вынужденный импорт, мы не можем от него отказаться. Поэтому государство заинтересованно в отраслях, которые приносят валюту и такси среди их нет.

    Бинго. А вы не таксист :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 14:52
    2191827:

    Именно потому что мы не можем произвести и продать на внешние рынки продукта, чтобы хотя бы уравнять импорт и экспорт. Мы небольшая страна со скудным запасом полезных ископаемых, мы не в состоянии сами обеспечить свои потребности в нефти, газе, металлах и т.д. И все это не продают за наши фантики. Это вынужденный импорт, мы не можем от него отказаться. Поэтому государство заинтересованно в отраслях, которые приносят валюту и такси среди их нет.

    А государство - это что?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 ноября 2019 14:59
    Дирижабель:

    2191827:

    Именно потому что мы не можем произвести и продать на внешние рынки продукта, чтобы хотя бы уравнять импорт и экспорт. Мы небольшая страна со скудным запасом полезных ископаемых, мы не в состоянии сами обеспечить свои потребности в нефти, газе, металлах и т.д. И все это не продают за наши фантики. Это вынужденный импорт, мы не можем от него отказаться. Поэтому государство заинтересованно в отраслях, которые приносят валюту и такси среди их нет.

    А государство - это что?

    Софистика. Разумеется государство - это люди. Но невозможно людям сделать приятное, улучшив оплату, увелить отпуск, вообще отменив работу и т. д., потому что это НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ блага. Потому что это проходили в 90-х и есть многоэтажные формулы с учётом безналичных платежей, напечатаны купюр, ВВП, импорта, экспорта, занятости, социальных расходов и т. д.

    Добавлено спустя 23 секунды

    2191827, они не поймут.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 14:59
    Дирижабель:

    2191827:

    Как?

    Потребляя продукт и услуги - попросту тратя деньги в стране.

    И каким образом это тянет экономику вверх?

    Дирижабель:

    2191827:

    Именно потому что мы не можем произвести и продать на внешние рынки продукта, чтобы хотя бы уравнять импорт и экспорт. Мы небольшая страна со скудным запасом полезных ископаемых, мы не в состоянии сами обеспечить свои потребности в нефти, газе, металлах и т.д. И все это не продают за наши фантики. Это вынужденный импорт, мы не можем от него отказаться. Поэтому государство заинтересованно в отраслях, которые приносят валюту и такси среди их нет.

    А государство - это что?

    А на этот вопрос вам с радостью ответит гугл, правда не имеет смысла искать на него ответ, если это единственный вопрос, который у вас возник при прочтении моего ответа вам.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 13 ноября 2019 15:01
    2191827:

    Именно потому что мы не можем произвести и продать на внешние рынки продукта, чтобы хотя бы уравнять импорт и экспорт. Мы небольшая страна со скудным запасом полезных ископаемых, мы не в состоянии сами обеспечить свои потребности в нефти, газе, металлах и т.д. И все это не продают за наши фантики. Это вынужденный импорт, мы не можем от него отказаться. Поэтому государство заинтересованно в отраслях, которые приносят валюту и такси среди их нет.

    именно выше и написано для вас

    Дирижабель:

    Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.

    ископаемые - это тоже продукт...

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 15:03
    Коллега:

    2191827, они не поймут.

    Ну мало ли. Человек вон говорит, что если ему дадут стол, стул и ноутбук, то он по щелчку станет программистом и будет в шоколаде.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 15:05
    Коллега:

    Софистика. Разумеется государство - это люди. Но невозможно людям сделать приятное, улучшив оплату, увелить отпуск, вообще отменив работу и т. д., потому что это НЕ ЗАРАБОТАННЫЕ блага. Потому что это проходили в 90-х и есть многоэтажные формулы с учётом безналичных платежей, напечатаны купюр, ВВП, импорта, экспорта, занятости, социальных расходов и т. д.

    А вот и нет. В контексте беседы, государство - это компетентное стратегическое управление, последовательная внутренняя и внешняя политика. Вы пытаетесь чинить трабант, пора менять лысую резину.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    2191827:

    А на этот вопрос вам с радостью ответит гугл, правда не имеет смысла искать на него ответ, если это единственный вопрос, который у вас возник при прочтении моего ответа вам

    А вы хоть прочитали то, что я написал через две минуты после вашего поста про эти ископаемые?

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 15:07
    Глокъ:

    2191827:

    Именно потому что мы не можем произвести и продать на внешние рынки продукта, чтобы хотя бы уравнять импорт и экспорт. Мы небольшая страна со скудным запасом полезных ископаемых, мы не в состоянии сами обеспечить свои потребности в нефти, газе, металлах и т.д. И все это не продают за наши фантики. Это вынужденный импорт, мы не можем от него отказаться. Поэтому государство заинтересованно в отраслях, которые приносят валюту и такси среди их нет.

    именно выше и написано для вас

    Дирижабель:

    Дисбаланс между экспортом и импортом не потому, что мы не можем произвести продукт на внешние рынки, а в потому, что мы не можем произвести продукт на внутренний рынок, мы сами себя не можем ни накормить, ни одеть, ни произвести современные товары.

    ископаемые - это тоже продукт...

    Написанную чушь я уже комментировал и этот комментарий вами так же был процитирован. Если что-то непонятно - спрашивайте, так и быть внесу свой вклад в ваше развитие.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 15:07
    2191827:

    И каким образом это тянет экономику вверх?

    Ну вы же нашли в гугле, что такое "государство".

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    2191827:

    Коллега:

    2191827, они не поймут.

    Ну мало ли. Человек вон говорит, что если ему дадут стол, стул и ноутбук, то он по щелчку станет программистом и будет в шоколаде.

    Процитируйте, перед тем, как начнете Глоку ликбез устраивать, а то можно невзначай сесть в лужу.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 13 ноября 2019 15:11
    2191827:

    Если что-то непонятно - спрашивайте, так и быть внесу свой вклад в ваше развитие.

    а что тут непонятного?
    и что вы можете объяснить, если даже два раза процитированное прочитать не в состоянии...?

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 15:18 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    Глокъ:

    и что вы можете объяснить, если даже два раза процитированное прочитать не в состоянии...?

    Они прочитали, просто они не правильно интерпретируют и не все читают. От этого либо теряют контекст, либо сознательно искажают в угоду каким-то своим желаниям. Некоторые вещи действительно нельзя произвести, потому что нет нужного сырья, но я писал отнюдь не про эти вещи. А про продукты питания, одежду, жилье, мебель, промышленные продукты для производства всего этого (ну там доилки, швейные машинки, подъемные краны)

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 15:24
    Дирижабель:

    2191827:

    И каким образом это тянет экономику вверх?

    Ну вы же нашли в гугле, что такое "государство".

    Ясно очередной таксистский слив. На этом и закончим.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Глокъ:

    2191827:

    Если что-то непонятно - спрашивайте, так и быть внесу свой вклад в ваше развитие.

    а что тут непонятного?
    и что вы можете объяснить, если даже два раза процитированное прочитать не в состоянии...?

    Если вы не в состоянии понять ответ, это не значит, что и кто-то еще не в состоянии что-либо сделать.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 ноября 2019 16:40
    Коллега:

    Уж точно не услуги такси могут быть локомотивом, а вот заработанные, а не напечатанные деньги работников ПВТ (условно польярда баксов в год) ощутимы и работают дальше по цепочке.

    Понятно, что не услуги такси. Но работников ПВТ назвать локомотивом.... Не слишком ли вы преувеличиваете? Ведь что такое локомотив? Это то, что тянет за собой вагоны. И какие вагоны тянут за собой работники ПВТ? Они создают продукт для внутреннего потребления, который сделает более конкурентоспособной ориентированную на экспорт нашу экономику? Нет. Они просто тупо продают созданный ими продукт в другие страны. И по какой цепочке работают заработанные ими деньги? Давайте без громких фраз, а более приземленно.
    Да, успешный работник ПВТ купит для себя квартиру, которую построят белорусские строители (но и то - не факт, могут построить и друзья китайцы).
    Потратит на белорусские продукты заработанное? Да. Но вряд ли он потратит более чем в 3 раза в сравнении с условным таксистом или токарем.
    А может он купит Джили белорусского производства? Много вы видели Джили в ПВТ? Нет, он купит себе что-то получше и совсем не белорусского производства. А Джили купит человек с доходами поскромнее, да и то в кредит. То же самое с тв горизонтом, холодильником или стиралкой атлант, плитой гефест и далее по списку.
    А может он оденется в брестский трикотаж? Да на нем вряд ли найдешь даже трусы или носки белорусского производства.
    Или в отпуск отправится тратить честно заработанное на Нарочь, предпочтя ее условному Таиланду?
    И о каком локомотиве вы пытаетесь тут впаривать?
    Старые челночники, вывозившие товары пр-ва Беларусь в Польшу, Россию (которые они брали даже не по оптовым ценам, а по розничным магазинным) являлись куда более мощным локомотивом по сравнению с программистами. Но им фаберже подрезали, в отличие от работников ПВТ.

    юрник
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 ноября 2019 17:02

    Турчин: нашим ростом ВВП мы обязаны в первую очередь ПВТ

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 ноября 2019 17:10 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    Wyid:

    Турчин: нашим ростом ВВП мы обязаны в первую очередь ПВТ

    Это не потому что ПВТ супер-пупер, это потому что в остальных отраслях везде жопа.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 ноября 2019 17:58

    Дирижабель, выше писали что ПВТ ничего не стоит

  • 2191827 Member
    офлайн
    2191827 Member

    491

    7 лет на сайте
    пользователь #2191827

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 ноября 2019 18:05
    юрник:

    Они создают продукт для внутреннего потребления, который сделает более конкурентоспособной ориентированную на экспорт нашу экономику? Нет.

    А они должны создавать продукт для внутреннего рынка за копейки, когда их продукт востребован на внешних рынках и за него готовы платить? Нет. Там же в IT не идиоты работают. То что ты описал должны делать министерства с их оравой чинуш.

    юрник:

    Они просто тупо продают созданный ими продукт в другие страны. И по какой цепочке работают заработанные ими деньги? Давайте без громких фраз, а более приземленно.

    Сразу видно экономиста от Бога. "Тупо" это продавать свой продукт там, где он не нужен и за гроши. А продавать в другие страны, это если не прям "умно", то как минимум "нормально". Продавая за рубеж, ты не зависишь от местных царьков, инфляций, курсов и т.д. Ты можешь гарантировать, что реальный уровень зарплат твоих сотрудников не станет ниже, чем был заявлен при их приеме на работу.

    Цепочка твоя прям вообще повеселила. На вот тебе например такую цепочку: они приносят валюту в страну, меняют ее на местные фантики, чтобы оплатить налоги, зарплаты, аренды и т.д. Потом за эту валюту покупают нефть, перерабатывают ее в топливо, чтобы ты мог заправить свое такси, чтобы они же заказали твою услугу и ты смог заработать на кусок хлеба для себя и своей семьи.