Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 11 ноября 2019 20:11
    Глокъ:

    тогда это не показатель успешности для местных уксусов

    Ну вот опять - смотрю в книгу и вижу фигу. Я где-то писал про успешность? Я писал про путь. Ты даже словосочетание "успешно производит" не в состоянии интерпретировать в контексте всей фразы.

    Глокъ:

    что говорят, что если работать в такси в яндексе в Москве, то можно заработать больше, чем твой "конкретный человек"

    Ты меня не удивил, я сказок от вашей братии и здесь и в машинах наслушался.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 11 ноября 2019 20:23 Редактировалось Глокъ, 2 раз(а).
    Дирижабель:

    Ну вот опять - смотрю в книгу и вижу фигу. Я где-то писал про успешность? Я писал про путь. Ты даже словосочетание "успешно производит" не в состоянии интерпретировать в контексте всей фразы.

    так я с таким успехом тоже успешно произвожу, отходы жизнедеятельности человека...

    Дирижабель:

    Ты меня не удивил, я сказок от вашей братии и здесь и в машинах наслушался.

    с чего ты подумал, что я решил тебя удивлять...

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 11 ноября 2019 20:30
    Глокъ:

    так я с таким успехом тоже успешно произвожу, отходы жизнедеятельности человека...

    Ты их продать попробуй, чтобы обеспечить себе достойную жизнь и самоуважение.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Глокъ:

    с чего ты подумал, что я решил тебя удивлять...

    Идиома :D

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Ладно, пойду RDR2 зарублюсь, а то из-за больнички пропустил старт.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 11 ноября 2019 20:39
    Дирижабель:

    Ты их продать попробуй, чтобы обеспечить себе достойную жизнь и самоуважение.

    ояпердоле... :D

    Дирижабель:

    Ты даже словосочетание "успешно производит" не в состоянии интерпретировать в контексте всей фразы.

    и где тут - "успешно продает"? :D

    Дирижабель:

    Идиома :D

    и она тут одна - почистят тут твои "идиомы"... 8) твои "ангелы"... :trollface:

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 11 ноября 2019 20:42
    Дирижабель:

    Ну вот опять - смотрю в книгу и вижу фигу.

    Глокъ:

    и где тут - "успешно продает"?

    Дирижабель:

    востребованный современный продукт в таможенном пространстве евразэс.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    юрник:

    Сегодня те, кто издеваются над таксистами, завтра сами окажутся в положении этих таксистов.

    Вы считаете, что все-таки я издеваюсь над Глоком, а не из него самого из всех щелей лезет Клим Чугункин?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 11 ноября 2019 20:49 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    Дирижабель:

    Вы считаете, что все-таки я издеваюсь над Глоком, а не из него самого из всех щелей лезет Клим Чугункин?

    судя по количеству употребляемого тобой алкоголя - Клим Чугункин это ты...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 11 ноября 2019 22:01
    little-joe:

    Почитал ваши коменты,и хочу задать вопрос : - А вы ухи не переели,товарищи нищеброды? Т.е. человек который работает с нарушениями закона,за миску супа и по 350 часов в месяц молодец,потому что позволяет вам кататься за три копейки. А человек который этому противится редиска. Для особо недалеких напишу еще раз,до прихода прилаг и толпы недоразвитых водятлов, я работал по 8-9 часов с одним - двумя выходными в неделю,как это и должно быть, а сейчас что бы что заработать,нужно е..шить по 12 -14 часов практически без выходных...это по вашему норма?

    А что вы ещё умеете делать?

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Вообще навык водить легковой автомобиль - это базовый навык, хорошо что за него платят хоть какие то деньги. Наиболее приближенный к нему навык за который платят уже что то посерьёзнее - водитель общественного транспорта. Ещё более серьёзнее оплачивается навык водить грузовое авто с постоянными командировками. Но вот такой рынок труда и уровень автомобилизации, что масса людей готова продать свой навык за сегодняшнюю оплату этого навыка. Выход один или пахать больше, но это неверно, или искать востребованность наиболее приближенного навыка (ОТ, дальнобоем).

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    Вообще если бы уровень автомобилизации был таким же лет 15-20 назад, то касарэй в такси просто не было бы никогда. Вы просто застали определённый коньюктурный период, которого тоже уже не будет никогда.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 ноября 2019 22:21
    Коллега:

    little-joe:

    Почитал ваши коменты,и хочу задать вопрос : - А вы ухи не переели,товарищи нищеброды? Т.е. человек который работает с нарушениями закона,за миску супа и по 350 часов в месяц молодец,потому что позволяет вам кататься за три копейки. А человек который этому противится редиска. Для особо недалеких напишу еще раз,до прихода прилаг и толпы недоразвитых водятлов, я работал по 8-9 часов с одним - двумя выходными в неделю,как это и должно быть, а сейчас что бы что заработать,нужно е..шить по 12 -14 часов практически без выходных...это по вашему норма?

    А что вы ещё умеете делать?

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Вообще навык водить легковой автомобиль - это базовый навык, хорошо что за него платят хоть какие то деньги. Наиболее приближенный к нему навык за который платят уже что то посерьёзнее - водитель общественного транспорта. Ещё более серьёзнее оплачивается навык водить грузовое авто с постоянными командировками. Но вот такой рынок труда и уровень автомобилизации, что масса людей готова продать свой навык за сегодняшнюю оплату этого навыка. Выход один или пахать больше, но это неверно, или искать востребованность наиболее приближенного навыка (ОТ, дальнобоем).

    Умею водить троллейбус...а если кроме шуток,то я не просто кручу баранку,я интересуюсь историей города,могу рассказать заниматильные вещи,по желанию провести мини экскурсию,но вас же это не интересует,вам же главное за тры копейки, для вас же водитель такси это тупая обезьяна,которая просто крутит баранку и пялится в навигатор...кстати я езжу без сего девайса...как то так..

    Усе будзе добра...
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 11 ноября 2019 23:20
    little-joe:

    интересуюсь историей города,могу рассказать заниматильные вещи,по желанию провести мини экскурсию

    Ну так идите в гиды-экскурсоводы? Что мешает?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 12 ноября 2019 00:24
    little-joe:

    Умею водить троллейбус...а если кроме шуток,то я не просто кручу баранку,я интересуюсь историей города,могу рассказать заниматильные вещи,по желанию провести мини экскурсию,но вас же это не интересует,вам же главное за тры копейки, для вас же водитель такси это тупая обезьяна,которая просто крутит баранку и пялится в навигатор...кстати я езжу без сего девайса...как то так..

    Это здорово, но салон автомобиля, подвеска, шумка, куда критичнее, чем ваше умение вязать крестиком. Функция водителя стала сугубо утилитарной.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Дирижабель:

    Ну так идите в гиды-экскурсоводы? Что мешает?

    Кстати, гениальный пример. Лет 30 назад это был небожитель. Да, надо было владеть языками, знать историю, быть коммуникабельным и суметь влезть, НО взамен общение с жителями капстран и многим ныне не знакомое слово фарца :)

    А чичас это...ну как библиотекарь.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 04:35 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.

    Когда-то давно паровозы топили не только углем, но и на дровами. Любой дровосек в любом захолустье, где была железная дорога, всегда мог честно заработать на жизнь. Жили себе люди, не тужили, время шло, но прогресс не стоял на месте. И угля разведали больше, и научились дешевле добывать, и, потихоньку, инфраструктура доставки того самого угля появилась, и логистика стала дешевле, и перестали быть ламберджеки востребованной и уважаемой профессией - работы стало меньше, качество жизни стало хуже. Как будто "яндекс" - это что-то новое. :-?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 12 ноября 2019 11:51
    Дирижабель:

    Когда-то давно паровозы топили не только углем, но и на дровами. Любой дровосек в любом захолустье, где была железная дорога, всегда мог честно заработать на жизнь. Жили себе люди, не тужили, время шло, но прогресс не стоял на месте. И угля разведали больше, и научились дешевле добывать, и, потихоньку, инфраструктура доставки того самого угля появилась, и логистика стала дешевле, и перестали быть ламберджеки востребованной и уважаемой профессией - работы стало меньше, качество жизни стало хуже. Как будто "яндекс" - это что-то новое. :-?

    Дело не в ядексе или 7788, или в другой диспетческой, не в кнопке или звонке голосом. Дело в толпе народа, которая согласна на предлагаемые условия.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 12:09 Редактировалось Дирижабель, 2 раз(а).
    Коллега:

    Дело не в ядексе или 7788, или в другой диспетческой, не в кнопке или звонке голосом. Дело в толпе народа, которая согласна на предлагаемые условия.

    Это - частность. История же нам говорит, что прогресс не остановить. Одни профессии умирают, другие появляются - экономическая эволюция. Человек, который не может или не хочет приспосабливаться, не помрет, но и требовать сладкой жизни вопреки прогрессу и рынку у него нет оснований, и никакой саша или витя им не поможет.

  • Zubator Member
    офлайн
    Zubator Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #74794

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 ноября 2019 12:48
    Дирижабель:

    Человек, который не может или не хочет приспосабливаться, не помрет, но и требовать сладкой жизни вопреки прогрессу и рынку у него нет оснований, и никакой саша или витя им не поможет.

    Получается что только программисты и другие люди которые работают за компами на зарубежные компании могут более менее жить в нашей стране? В остальных сферах конкуренция очень большая. Людей в стране точнее в столице очень много и не всем работы хватает. Вот водители работают за копейки. А на международные перевозки не хочется уходить водителю, потому что вечерами нужно быть дома. Например того же ребёнка воспитывать, развивать. А не только деньги зарабатывать и спаааать.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 ноября 2019 14:01
    Дирижабель:

    Когда-то давно паровозы топили не только углем, но и на дровами. Любой дровосек в любом захолустье, где была железная дорога, всегда мог честно заработать на жизнь. Жили себе люди, не тужили, время шло, но прогресс не стоял на месте. И угля разведали больше, и научились дешевле добывать, и, потихоньку, инфраструктура доставки того самого угля появилась, и логистика стала дешевле, и перестали быть ламберджеки востребованной и уважаемой профессией - работы стало меньше, качество жизни стало хуже. Как будто "яндекс" - это что-то новое. :-?

    Так ради бога, сделайте ценник чтобы люди зарабатывали, не душили демпингом,
    Было безопасно (читай по закону: 2 года, курсы, лицензия, страховка с чеками)
    И работай.
    А то получается как в былые времена (как писал монстрик - студенты собирали компы за пачку сигарет)
    В итоге кто работал оказался в жопе из-за таких как Яндекс

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 14:01 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.
    Zubator:

    Дирижабель:

    Человек, который не может или не хочет приспосабливаться, не помрет, но и требовать сладкой жизни вопреки прогрессу и рынку у него нет оснований, и никакой саша или витя им не поможет.

    Получается что только программисты и другие люди которые работают за компами на зарубежные компании могут более менее жить в нашей стране?

    Ну почему, есть еще жулики и воры хорошо живут. Вашему ребенку воспитываться и развиваться мешают программисты? Вы даже не понимаете, когда речь идет о профессии программист/таксист, а когда о человеке с профессией программист/таксист. На всякий случай, уксус - это не профессия, уксус - хреновенький человек. Мелочный, глупый, ленивый, трусливый человек.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Wyid:

    Так ради бога, сделайте ценник чтобы люди зарабатывали

    1. Дисы тоже кушать хотят и программисты хотят, почему вы хотите, чтобы сделали для таксистов? Только не говорите, ято тут решаются исключительно проблемы в таксистов.
    2. Почему кто-то считает, что пока он сидит и ждет кого кинуть около короны, кто-то для него будет что-то делать? Бог подаст, пусть лотерейки покупает.
    3. По-вашему, от того что зарегулируют рынок такси в пользу таксистов, а не ВСЕХ участников этого рынка, это хорошо?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Ну и традиционно. Внешний локус контроля. Сделайте, дайте, принесите, подайте, а я пока посплю, бо жопа натрудилась сидеть около замка в ожидании.

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 12 ноября 2019 14:25

    Сколько можно вам объяснять что у любого товара или услуги есть такое понятие как себистоимость, а все эти ваши "рынок отрегулирует" , " клиент голосует рублем" полная чушь...если услуга оказывается ниже себистоимости,т.е. себе в ущерб и при этом все утверждают что они что то с этого имеют,то это значит только одно - нарушение законов...
    98% подключашек и водятлов работающих на них , осуществляют свою деятельность с нарушением закона. Это по вашему рынок и честная конкуренция? И свои слова я готов доказать.

    Усе будзе добра...
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 15:12

    Давайте не будем обсуждать качество и современность беларуского законотворчества. Вы видели протоптанные по газонам дорожки? Так и наши законы - десятерым удобно ходить по спроектированной дорожке, а 1000 ходит, как удобно, протаптывая газон, а коммунальщики, вместо того, чтобы сделать дорожку, где удобно людям, начинают копать, кустами засаживать, ограждения ставить. Законы они для людей в идеале, а не против людей, и для всех людей, а не для какой-то одной заинтересованной группы.
    Ну и аппелируя к законам, не кидайте таксистов, а если кидаете, то не аппелируйте к законам. Крест снять или портки одеть.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    little-joe:

    а все эти ваши "рынок отрегулирует" , " клиент голосует рублем" полная чушь

    Там где отрегулировано рынком, таксисты вполне себе нормально живут, но это не имеет отношения к нашему колхозу. Вспомните, когда один великий гений вдруг решил, что уроки в школе будут начинаться в 9, а не 8. Школьникам вроде стало лучше, а родителям, кому-то детей в школу собрать, кому-то отвезти. Что случилось с движением транспорта в Минске?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 12 ноября 2019 16:32
    Дирижабель:

    Коллега:

    Дело не в ядексе или 7788, или в другой диспетческой, не в кнопке или звонке голосом. Дело в толпе народа, которая согласна на предлагаемые условия.

    Это - частность. История же нам говорит, что прогресс не остановить. Одни профессии умирают, другие появляются - экономическая эволюция. Человек, который не может или не хочет приспосабливаться, не помрет, но и требовать сладкой жизни вопреки прогрессу и рынку у него нет оснований, и никакой саша или витя им не поможет.

    Копать-хоронить, прогресс не в кнопке яндекса, а в массовой автомобилизации людей и соответственно при нужде, готовности стать в таксистский строй. Это не таксисты стали не нужны, они всего лишь стали чернорабочими.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 ноября 2019 16:47
    Коллега:

    Копать-хоронить, прогресс не в кнопке яндекса, а в массовой автомобилизации людей и соответственно при нужде, готовности стать в таксистский строй. Это не таксисты стали не нужны, они всего лишь стали чернорабочими.

    Исходя из вашего предположения, для решения проблемы нужно ограничить владение личным автотранспортом и все будет збс. :D