serge.sp:
не понял кто меня тут тыкал, может это кто то сам тыкался не туда?
Для долгопонимающих можно всегда отвернуть страницы назад
serge.sp:
Другой вопрос что некоторые не понимают мат анализа, статистики и теории вероятности, но у меня нет задачи их научить.
Популизм и демагогия, при полном непонимании азов техники.
Чтобы не быть голосовным, предоставите статистические выкладки?
Модель выберем.
serge.sp:
наверное уже не пройдет по экологическим нормам и расходу топлива, а так было не плохо атмосферные v 6 и 8 цилиндровые с карбюраторами и гидроавтоматами четырехступенчатыми, сказка была бы.
Неплохо в чем или для кого?
А ещё с уровнем мощности современного 1.6. Вам бы коня в телегу или лучше не придумаешь.
serge.sp:
Andrew-1978, ну по мне это как на корову ставить седло из кожи с инкрустацией. Хочешь комфорта - бери коня с седлом. Если нужна нормальная машина для комфорта, никто бюджетку не берет, а если берешь бюджетку то зачем тратить деньги на автомат и другие перделки свестелки?
В машине какого класса, можно ставить автомат?
Вы в свою витару поставили?
Tol55, по трассе да, особо и не надо.
serge.sp:
Andrew-1978, но там же не автомат а вариатор. Я в этой ситуации взял перед новым годом сузуки витару, гидроавтомат, с кондиционером правда, за 39.000
Для обычного юзера, в целом пофиг. Автомат, робот или варик. Везде управляется програмно.
Так витара, тоже не далеко ушла. Дешманская поповзка. Ещё и недопривод, скорее всего?
Добавлено спустя 28 секунд
1735022:
serge.sp:
Andrew-1978, но там же не автомат а вариатор. Я в этой ситуации взял перед новым годом сузуки витару, гидроавтомат, с кондиционером правда, за 39.000
В чем принципиальная разница в управлении между вариатором и гидроАКПП, и роботом?
Во всех вариантах 2 педали. Рычаг КПП ставишь в D и едешь.
+++