av_lev, Вывод один и тут уже много раз про это говорилось, много было положительных отзывов:
Для тех у кого фильтр не обогревается ни антифризом, ни обраткой, ни штатным эл. обогревом и стоит далеко от двигателя, а зимой ездить хочется.
1. Если фильтр вставка, а стакан фильтра пластмасовый, покупаем проточный номакон и и ставим перед топливным фильтром. Заводишься пока хватает топлива из стакана фильтра, новая уже горячая солярка (нагретая проточным обогревателем) , потихоньку расплавляет парафин в фильтре, минут 10 на ХХ и можно ехать куда хочешь. Не заводится машина, кипяточку на фильтр и шланг который идёт к топливному насосу полил и заводишься и далее как описано выше. Если не помог кипяток или боитесь лить воду, откручиваем стакан фильтра (а это обычно очень легко самому сделать) берем медицинскую грушу, отсасываем из стакана солярку идём домой, ставим эту грушу в емкость с кипятком или просто опускаем под горячую воду. Солярка нагрелась идём к машине заливаем солярку обратно в стакан фильтра, закручиваем заводим (а заведется при таком способе она стопроцентно) и далее уже по знакомой схеме.
2. У кого железный накручивающийся фильтр тут ещё проще, покупаем бандажный номакон (он и на 20 у.е. дешевле), ставим. В морозы если машина завелась, греемся на ХХ мин 10 (чтобы отмерз фильтр) и едем ещё мин 10 езды не выключаем обогрев, если сильные морозы или уверены что плохая солярка можно ехать с постоянно включеным обогревом. Если машина не завелась включаем просто обогрев ждём минут 5-10, заводим машину.
Профилактика перед зимой:
1. Желательно ближе к зиме почистить бак, обязательно заменить топливный фильтр. При чистке бака можно и желательно сделать как описывал Zverimar (удлинить трубку обратки и направить её на сеточку топливозаборника).
2. Подзарядить аккумулятор, а если он уже на исходе то поменять, т.к. с плохим аккумулятором есть вероятность что не заведёшься на морозе, да и номакон греть по-человечески не будет.
3. Проверить и по надобности завенить свечи, если конечно осенью или ближе к зиме, когда стало значительно холоднее чем летом машина стала хуже заводиться.
Присадки:
Проанализировав сообщения разных пользователей можно сделать вывод что присадки не помогают, а если и помогают то те условия при которых их нужно заливать практически не выполниму (добавлять только в теплую солярку и т.д.).
Остается только подливать керосин соотношение 1 литр на 10 литров солярки, и в эту же смесь ещё грамм 50-100 двухтактного масла.
Хотя мне говорили что у официального дилера фольксвагена продается присадка (по цене как и обычные на базаре) которая реально помогает.
P.S. Если бак свсегда держать полным и опустошать его только на 20-40 процентов, то я думаю проблем с замерзанием солярки в баке и налипанием парафина на сетку топливозаборника не будет.
При соблюдении всех этих условий проблем зимой с дизелем возникнуть не должно.