Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 марта 2011 12:08

    Zverimar, вообще-то обратка там на фотках течёт в верхний стакан, а потом по жёлобу стекает в стакан с сеточкой где заборник. это если бак почти пустой. если полный - понятно что такого не будет и тёплая обратка благополучно раствориться и остынет не достигнув сеточки.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 1 марта 2011 12:10

    Zverimar, Стакан обратки вверху, а от него идет желоб на картинке стрелками показано и если учесть, что обратка идет с нормальным давлением, то напор получается как из крана

    +375293164353
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 марта 2011 12:22

    av_lev, если топливо выше нижнего стакана - то обратка радостно остынет не достигнув сеточки. там имхо стоит "заколхозить" шланжик обратки прямо в стакан от нижнего штуцера обратки. что бы обратка успевала дойти в максимально полном объёме до сетки хотя бы что-то успеть сделать. стакан кстати тоже не мешало бы накрыть сверху. дабы не вымораживался. там через боковые щели имхо доступ хороший.

    я бы лично так поступил. а именно - расширил щель из верхнего стакана в жёлоб и из жёлоба в нижний. и проложил там трубочку пластиковую от штуцера. типа как на подачу идёт. ну и стакан накрыл чем-нить надёжно.

    или эта конструкция еще закрывается чем-то (жёлоб и стакан нижний)?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 1 марта 2011 12:51

    badguy, Не стоит забывать, что изначально машина заводится холодная, и поэтому изначально остывать нечему, т.к. по сути холодное топливо по обратке и пойдет, а трубочки это полумера, если парафин в стакане собрался, то "ничем" его оттуда не вымоешь. Я когда этот стакан промывал под краном!!! кипятком!!! убедился в этом

    +375293164353
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 марта 2011 12:54

    av_lev, изначально - это одно, на ХХ расход топлива очень низкий. а вот потом на ходу - это совсем другое. не буду утверждать как у вас - а у некоторых авто дизельных обратка идёт через фильтр еще. подогревая его. и топлива в фильтре даже с подмёрзшим заборником вполне хватит нагреться мотору и тнвд. и дальше солярка будет идти в бак уже тёплая. и одно дело когда машине хватает топлива только на ХХ работать, а другое когда ехать.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 1 марта 2011 13:03

    badguy, Т.е. вы в -20 на ХХ сможете прогреть двигатель? за какое время? Расход дизельного двигателя 2.5 TDi на ХХ 0,7л\ч, при этом надо взять во внимание, что за ночь топливный фильтр тоже подмерзает и парафин в нем тоже есть. Вывод один: если фиговое топливо, то и сетка забъется в любом случае.

    +375293164353
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #334967

    Профиль

    99
    # 1 марта 2011 13:21

    Бляха, бус уже два дня стоит! температура вроде днем норм, и не заводится никак!

    А до этого сутра, 8.00 завелся с первого раза и мороз хороший был тогда!

    Вообще ничего не понимаю, задолбал он уже!

  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 марта 2011 13:51

    av_lev, Вывод один и тут уже много раз про это говорилось, много было положительных отзывов:

    Для тех у кого фильтр не обогревается ни антифризом, ни обраткой, ни штатным эл. обогревом и стоит далеко от двигателя, а зимой ездить хочется.

    1. Если фильтр вставка, а стакан фильтра пластмасовый, покупаем проточный номакон и и ставим перед топливным фильтром. Заводишься пока хватает топлива из стакана фильтра, новая уже горячая солярка (нагретая проточным обогревателем) , потихоньку расплавляет парафин в фильтре, минут 10 на ХХ и можно ехать куда хочешь. Не заводится машина, кипяточку на фильтр и шланг который идёт к топливному насосу полил и заводишься и далее как описано выше. Если не помог кипяток или боитесь лить воду, откручиваем стакан фильтра (а это обычно очень легко самому сделать) берем медицинскую грушу, отсасываем из стакана солярку идём домой, ставим эту грушу в емкость с кипятком или просто опускаем под горячую воду. Солярка нагрелась идём к машине заливаем солярку обратно в стакан фильтра, закручиваем заводим (а заведется при таком способе она стопроцентно) и далее уже по знакомой схеме.

    2. У кого железный накручивающийся фильтр тут ещё проще, покупаем бандажный номакон (он и на 20 у.е. дешевле), ставим. В морозы если машина завелась, греемся на ХХ мин 10 (чтобы отмерз фильтр) и едем ещё мин 10 езды не выключаем обогрев, если сильные морозы или уверены что плохая солярка можно ехать с постоянно включеным обогревом. Если машина не завелась включаем просто обогрев ждём минут 5-10, заводим машину.

    Профилактика перед зимой:

    1. Желательно ближе к зиме почистить бак, обязательно заменить топливный фильтр. При чистке бака можно и желательно сделать как описывал Zverimar (удлинить трубку обратки и направить её на сеточку топливозаборника).

    2. Подзарядить аккумулятор, а если он уже на исходе то поменять, т.к. с плохим аккумулятором есть вероятность что не заведёшься на морозе, да и номакон греть по-человечески не будет.

    3. Проверить и по надобности завенить свечи, если конечно осенью или ближе к зиме, когда стало значительно холоднее чем летом машина стала хуже заводиться.

    Присадки:

    Проанализировав сообщения разных пользователей можно сделать вывод что присадки не помогают, а если и помогают то те условия при которых их нужно заливать практически не выполниму (добавлять только в теплую солярку и т.д.).

    Остается только подливать керосин соотношение 1 литр на 10 литров солярки, и в эту же смесь ещё грамм 50-100 двухтактного масла.

    Хотя мне говорили что у официального дилера фольксвагена продается присадка (по цене как и обычные на базаре) которая реально помогает.

    P.S. Если бак свсегда держать полным и опустошать его только на 20-40 процентов, то я думаю проблем с замерзанием солярки в баке и налипанием парафина на сетку топливозаборника не будет.

    При соблюдении всех этих условий проблем зимой с дизелем возникнуть не должно.

  • voffka-13 Senior Member
    офлайн
    voffka-13 Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #76879

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 1 марта 2011 14:15
    dveri-darom:

    Бляха, бус уже два дня стоит! температура вроде днем норм, и не заводится никак!

    А до этого сутра, 8.00 завелся с первого раза и мороз хороший был тогда!

    Вообще ничего не понимаю, задолбал он уже!

    Скорее всего фильтр забило парафином, и связано это не с бусом и фильтром, а с качеством топлива в этом году.

    Меняйте фильт и будет вам счастье.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 марта 2011 15:27

    av_lev, фильтр отогреть гораздо проще чем целый бак. и сеточку в стакане опять же отогреть проще чем целый бак. некоторое количество превентивных мер и всё гуд. хотя - лично наблюдаю достаточно свежий поло 1,4 дизельный. заправляется почти везде в минске, хотя в основном а100 - никаких проблем за эту зиму. да и в прошлых зимах тоже не было. каждый день ездит. никаких присадок и прочего, никаких вебаст и догревателей. заводится с полтычка.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 1 марта 2011 15:41

    badguy, я тоже 3 года заправлялся везде и горя не знал, а этой зимой такая хрень приключилась

    +375293164353
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 марта 2011 15:54

    av_lev, ну так машинка стареет. износ идёт. вот и проблемы вылазят. на которые раньше раз плюнуть было. машины как люди. в молодости чуть ли не голышом в морозы бегать могли, а станешь постарше - от любого сквозняка - ревматизм насморк и кашель.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 1 марта 2011 16:16

    badguy, да не в старости машины дело, а втом говне, что залепило сетку в баке

    +375293164353
  • kak_BaPuAHT Senior Member
    офлайн
    kak_BaPuAHT Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #299264

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 1 марта 2011 19:04

    . заправляется почти везде в минске, хотя в основном а100 - никаких проблем

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&postdays=0&postord ... start=6160 --> сни3у есть фотки фильтров

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2011 20:56

    kak_BaPuAHT, фотки говорят только о том кто, как долго и как пытался заводить замерзшую машину

    кто-то тягал до последнего на галстуке

    кто-то приехал при первых же симтомах

    кто-то прогревал долго, кто-то ехал сразу

    вот и результат, парафин есть везде и везде одинаковый, а почему где-то больше а где-то меньше зависит от кучи факторов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 марта 2011 23:19

    kak_BaPuAHT, для танкистов повторяю - машина без проблем заводилась (и заводится до сих пор) и ездила всю эту зиму (и ездит сейчас). с полтычка, каждый день. и не надо мне показывать фильтры залепленные гумном. я вижу авто которое бегает и даже не чмыхает. заводится с полоборота. заправляется почти где попало в минске, но обычно на а100 потому что там таблетка от работы. и учитывая мой опыт владения дизелем - с фильтром там всё в порядке. просто машина в хорошем состоянии и почти без износа. меньше 40 тысяч пробега и года два возраста если не ошибаюсь.

    поэтому и указал av_lev на то что возможно машинка подуставшая, плюс гумно в баке уже накопилось за это время. вот и получаем в итоге залепленный заборник и дальше проблемы с фильтром.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 2 марта 2011 10:40

    av_lev на то что возможно машинка подуставшая,

    причем тут подуставшая машина? я же вам говорю забилась сетка в баке или у вас есть опыт без топлива заводиться?

    +375293164353
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 2 марта 2011 17:08

    все с топливом умеют, а ты вот поди попробуй без него...

  • Nassau Member
    офлайн
    Nassau Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #376145

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 марта 2011 17:10
    MD:

    sirogaa, что мешает замёрзнуть в тонких трубках? да ещё с потрескавшейся резиной от перепадов температур? легче, чем в баке и забить сетку.

    Nassau, ну в баке, может, и сработает. но судя по инструкции оно работает в фильтре в соотношении 1:1. как оно туда попадёт, да ещё в таком соотношении? может, проще поменять фильтр?

    2) ну парафин весной, когда станет тепло, растает.

    3) как повезет. обычно дня хватает.

    Вообщем, пока были морозы - решил машину не трогать. Единственное - снял аккум, долил дистилировки (одна банка была пустая, в остальных электролит был ниже пластин) и подзарядил. Сегодня, посмотрев на градусник, решил попробовать завестись. На хх сначала обороты немного прыгали, потом стабилизировались. Доехал до паркинга своим ходом (для верности оставлю там до завтра), машина не тупила, не глохла и ехала вполне нормально. Так что размораживатель не пригодился.

    Всех с приходом весны :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #334967

    Профиль

    99
    # 2 марта 2011 19:13

    Всех с приходом весны

    да, на конец-то весна чувствуется - идет ;)