Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 ноября 2013 00:29 Редактировалось Stelm, 3 раз(а).

    petranevich, так я же не утверждаю, а предпологаю.
    нужно искать точную спецификацию, что там за обода, возможно - что там обода будут примерно одинаковые. значит дело только в ширине покрышек.
    вес же вытекает из всего вышеперечисленного.
    ps
    я сейчас "облизываюсь" смотря на этот и тем более на этот

    -
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 15 ноября 2013 09:28
    Аркаша:

    ansector, на офф сайте Трека буква в букву написано. А что такого? :) это разве такая уж эксклюзивная запчасть?

    Я сначала подумал что это трещотка, потом понял, что кассета, не совсем понятно зачем делать 12Т, где можно (и все делают) 11Т

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 15 ноября 2013 17:32
    Stelm:

    по вилке спеша вопрос. хз что там с вилкой у спеша. люминь + хромолевый сплав?

    Шток сталь, перья люминь

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 ноября 2013 18:01
    itc:

    Stelm:

    по вилке спеша вопрос. хз что там с вилкой у спеша. люминь + хромолевый сплав?

    Шток сталь, перья люминь

    похоже будет в любом случае не хуже, чем просто люминиь. удачней scento 12/13 годов.

    -
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 ноября 2013 18:35

    Stelm, шток не "флексует", а сталь даст только дополнительного веса. Так что не знаю чем лучше...

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 15 ноября 2013 20:48 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    Аркаша, ммм, ну тогда будет "паритет". единственное, что спеш подешевле немного, передний переклюк на уровень выше. 9 скоростей (вместо 8, что тоже можно отнести и к плюсам, т.к. можно постепенно делать апгрейд, и к минусам, т.к. цепи немного дороже, апгрейд постепенный делать не получится, нужно сразу много менять, ну и с долговечностию цепей вроде бы похуже)
    а остальное, насколько я могу судить, очень похоже. вес бы узнать )

    имхо, trek 7.2fx - золотая середина. дешево и сердито. немного подредактировал сравнение. возможно, пригодится кому-нибудь.

    -
  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 ноября 2013 18:46 Редактировалось dflbv879, 1 раз.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 ноября 2013 19:33
    dflbv879:

    обрый вечер.Что лучше взять: http://velotochka.by/index.php?route=product/product&manufacturer ... uct_id=187 или http://catalog.onliner.by/gt/avalanche20_2013/?

    Аваланч

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 17 ноября 2013 19:55

    dflbv879, Trek))

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 17 ноября 2013 20:03

    Политрук1939, почему Трек , или вы продавец "велоточки" ? :)

    dflbv879, аваланч щутимо получше будет по оборудке , а дальше , посидеть надобно , что б ещё и посадка устроила ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 ноября 2013 20:18

    А есть ли какая альтернатива аваланчу?К примеру http://velotochka.by/index.php?route=product/product&manufacturer ... uct_id=106?

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 17 ноября 2013 20:52 Редактировалось Политрук1939, 1 раз.

    Плюсую.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 ноября 2013 21:27 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    dflbv879:

    А есть ли какая альтернатива аваланчу?К примеру http://velotochka.by/index.php?route=product/product&manufacturer ... uct_id=106?

    Не смотрите вы на этой левой велоточке. Велозона, Веломир, Райдер - три основных сети, сайты легко гуглятся.
    Трек этот тоже хуже Аваланча. На велосипеды с вилками Сантур XCT/XCM вообще не смотрите.

  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 ноября 2013 21:58

    Этих магазинов в Гомеле нету....

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 ноября 2013 22:05
    dflbv879:

    Этих магазинов в Гомеле нету....

    Ну это другое дело. Если Аваланч 2.0 еще есть в наличии за 500 баксов, то его срочно нужно брать, конкурентов по такой цене у него нет.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 17 ноября 2013 22:10
    Политрук1939:

    zuko4554, да нет, сам катаю на 4300, плюс еще меньших братьев имею. Одно скажу - велики для души!)

    не лучше и не хуже остальных в его ценовом диапазоне.

    -
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 17 ноября 2013 22:39
    Политрук1939:

    Одно скажу - велики для души!)

    Так скажет хозяин любого велика , и даже я ( про свой ) , хоть у меня и не трек :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 ноября 2013 22:43

    По поводу trek 7.2,говорят,что он для идеально ровных покрытий.Это так?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 ноября 2013 22:59 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    dflbv879:

    что он для идеально ровных покрытий.

    поправка: идеален на ровных покрытиях.

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 17 ноября 2013 23:05 Редактировалось Политрук1939, 2 раз(а).

    HeartBeat, согласен