Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
11vasya, ровных бу нет. А от дачи только с повторителями к крыле, у меня без.
Logan Stepway 1,6 МКП - версии 82 л.с. и 113 л.с. Если не брать в расчёт динамику разгона, то какой вариант предпочтительней? Поискал инфу в сети, но пока нет ясности.
Двигатель на 82 силы более "прожорливей", но считается более надежным. Блок там чугунный. Дешевле каждое второе то (на 200 р.), так как на 113 лошадей более сложно меняются свечи. В более слабом- ремень грм, в юолее мощном цепь, клапанов 8 и 16.На мой взгляд, 113 л. более тихий (был у меня логан2 с двигателем 82 л.с. и мкпп, теперь степвей сити драйв с 113 и вариатором).
генетик
Спасибо за инфу. Пусть разница между 82лс и 113лс в расходе топлива будет 2 литра на сотню. На разницу в их сегодняшних ценах из салона можно "докупить" топлива ~ на 40 000 пробега. Это если не учитывать более дорогое обслуживание, как вы упомянули. Поскольку 82лс вполне хватает по мощности, её и выберем.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
2762256:Logan Stepway 1,6 МКП - версии 82 л.с. и 113 л.с.
генетик:Двигатель на 82 силы более "прожорливей", но считается более надежным
Не знаю как с 113, но мой сандеро 102 жрал больше чем логан степвэй 82 (и то и то на механике).
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2773 |
12 лет на сайте Город:
|
Люди добрые, подскажите. как думаете - логану моему 82л.с. 4,5 года и 45000 пробега, нужно ли менять грм, ролики и прочее или катать до 60000?
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Я менял на 55 тысячах, когда 5 лет стукнуло. Менял по возрасту - резина-то разрушается, не хотел дальше тянуть. К моему удивлению, ремень был в состоянии близком к идеальному - ни трещин, ни заломов. Ролик тоже без люфтов и не сухой.
Так что тут дело такое: с одной стороны вроде как можно и подождать, сэкономить. Но если вдруг порвет ремень и погнет клапана... Экономия эта выйдет боком.
zbarabanov:Люди добрые, подскажите. как думаете - логану моему 82л.с. 4,5 года и 45000 пробега, нужно ли менять грм, ролики и прочее или катать до 60000?
коллега...
у моей сандерки такой же двигатель и пробег, только возраст 6 лет + сопливит сальник коленвала, на ремне ГРМ по торцу капельки гудрона. Подумываю на ближайшее ТО к официалам за заменой сальника, ремней, масла с фильтром.
"Лиса рулит" выступала, что в движках К7 "у всех сальник коленвала подтекает и все ездят".
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
Подскажите кто нибудь уже производил какие ни будь манипуляции с катализатором (ходят разные слухи по поводу его разрушения)? Как в при его удалении проходить технический осмотр?
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
2762256:Logan Stepway 1,6 МКП - версии 82 л.с. и 113 л.с. Если не брать в расчёт динамику разгона, то какой вариант предпочтительней? Поискал инфу в сети, но пока нет ясности.
Динамика если не важна, однозначно 82 лс 8 клп. Сам двигатель проще в 2 раза и имеет потенциальный ресурс в 1,5 раза выше. Проще в обслуживании и ремонте.
В расходе разницы на трассе при равномерных 70-90 кмч не будет, в городе до 1 литра. Разница в расходе в осн в переходных режимах - не достигший 85 град, разгон-торможение, частые обгоны. Лить и туда и туда АИ-95.
Molczun:"Лиса рулит" выступала, что в движках К7 "у всех сальник коленвала подтекает и все ездят".
ну для начала присадку в масло залить восстанавливающую эластичность сальников, прежде всего на сальник коленвала она и действует. Хай гировскую например
раз в 2 года заливать. Не надо лишний раз колупать мотор.
строго не переливать масло выше метки, лучше держать на 2/3 от вехней метки
Дилер порой переливает масло выше метки, им пофиг.
st_dent:Подскажите кто нибудь уже производил какие ни будь манипуляции с катализатором (ходят разные слухи по поводу его разрушения)? Как в при его удалении проходить технический осмотр?
Не надо его трогать. И лить надо АИ-95 чтоб его не убивать, чтоб мозги не выставляли более поздний момент зажигания под АИ-92.
zbarabanov:Люди добрые, подскажите. как думаете - логану моему 82л.с. 4,5 года и 45000 пробега, нужно ли менять грм, ролики и прочее или катать до 60000?
У родственников Логан 5,5 лет , пробег 28 тыс - ремень еще минимум 3 года менять не буду, а то и 5.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
Есть смысл менять масло в МКПП на 80к пробега? Зимой заметил, что на холодную туго передачи втыкаются, через минут 15 езды становится норм. Думаю, проблема в загустевающем на холоде масле. Заодно подумываю проверить тросы привода коробки, я слышал они у рено забиваются грязью под пыльниками и начинают плохо работать.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Я на 65к менял начитавшись интернетов - якобы с завода абы что заливают, к 20к уже всё черное.
Оказалось чистое как будто только залили.
То что туго переключалось - это норма, загустело на морозе
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2773 |
12 лет на сайте Город:
|
ребята подскажите, кто-нибудь задние колодки менял и на каком пробеге? они же барабанные? и диски тормозные может тоже подскажите? у меня пробег 52000, только передние колодки менял два раза
zbarabanov:же барабанные? и диски тормозные может тоже подскажите? у меня пробег 52000, только передние колодки менял два раза
до сотки туда лезут только если есть клины с ручником или подшипником.
ну и в целях профилактики для чистки и смазывания механизмов, если есть возможность и желание