Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17425

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 1 июля 2020 08:35
    poseydon:

    В Весте есть стойкое ощущение, что на мноших вещах сэкономлено

    Это ощущение в любой "бюджетке", будь то Веста, будь то Логан, Ролоседан, Рапид или Рио, во всех самый дешманский дубовый пластик, дешёвая тряпка обивки и т.д.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 1 июля 2020 09:46
    Oran_Gutang:

    poseydon:

    В Весте есть стойкое ощущение, что на мноших вещах сэкономлено

    Это ощущение в любой "бюджетке", будь то Веста, будь то Логан, Ролоседан, Рапид или Рио, во всех самый дешманский дубовый пластик, дешёвая тряпка обивки и т.д.

    Особенно меня убивает Рио хлайн в максималке. Авто за 41000 рублей. Веста св кросс в максималке как то поприятние, а стоит на тышч 5 меньше.

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 июля 2020 10:17

    Так что брать тыщ за 25 BYN в итоге? Весту, Логан, или Поло белого цвета :conf:

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 1 июля 2020 10:22

    Un_buen_amigo, первый взнос за куллрей!

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 июля 2020 10:25
    poseydon:

    В Весте есть стойкое ощущение, что на многих вещах сэкономлено, но в лохане это ощущение умножается на 3

    С этим соглашусь. Логан очень страшный внутри. Да и не только он. Вся бюджетная линейка Рено от Логана до Арканы внутри очень печальная.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 1 июля 2020 10:36
    Un_buen_amigo:

    Так что брать тыщ за 25 BYN в итоге? Весту, Логан, или Поло белого цвета :conf:

    Что дешевле, то и брать.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 1 июля 2020 10:40
    Un_buen_amigo:

    Весту, Логан, или Поло белого цвета

    пацаны на районе не поймут 8)

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 июля 2020 10:50

    Пацаны сча сами на таких ездят :D

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 июля 2020 10:51
    Un_buen_amigo:

    Так что брать тыщ за 25 BYN в итоге? Весту, Логан, или Поло белого цвета :conf:

    Я бы брал Весту универсал. Как самый практичный вариант из указанных.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 1 июля 2020 10:59

    Между Логаном и Вестой однозначно Веста - достаточно посидеть там и там и станет понятно, что Вестовский дешман чуть поприятнее Логановского дешмана внутри и снаружи :)
    У Таза естественно недостатков хватает.
    У 1,6 Весты мне не понравилась: воющая коробка, включение передач по-тазовски, как кувалдой, заднюю вообще из-за отсутствия синхронизаторов с первого раза редко когда включишь, не хватает еще одной передачи при скорости за 100 км/ч, когда моторчик уже жужжит и хочется еще вверх разок переключиться, щелкающая релешка при работе дворников, а так же очень громко жужжащий моторчик при работе омывателя, отсутствие фиксаторов на дверях (на новых моделях исправили).
    Это то, что вспомнил.

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 1 июля 2020 11:15

    То что Веста внутри приятней, сомнений нет. А все остальное? Ну, типа надежность, шумоизоляция, расход топлива в конце концов.. Кстати, немного поездил на сандерике, вродь тоже коробка подвывает

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 июля 2020 11:18
    dendare:

    заднюю вообще из-за отсутствия синхронизаторов

    Отсутствие синхронизаторов на задней передаче это вполне нормально. Их часто не бывает даже в МКПП у небюджетных авто.
    То что плохо задняя втыкается - это скорее особенность данной модели коробки ТАЗа или данного конкретного экземпляра.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 1 июля 2020 11:23
    Борис_Ю:

    или данного конкретного экземпляра.

    Это у всех так, только очень многие предпочитают этого не замечать или не обращать внимания на это, ну или так и надо же ж думают ))))

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 1 июля 2020 11:23
    dendare:

    Между Логаном и Вестой однозначно Веста - достаточно посидеть там и там и станет понятно, что Вестовский дешман чуть поприятнее Логановского дешмана внутри и снаружи :)
    У Таза естественно недостатков хватает.
    У 1,6 Весты мне не понравилась: воющая коробка, включение передач по-тазовски, как кувалдой, заднюю вообще из-за отсутствия синхронизаторов с первого раза редко когда включишь, не хватает еще одной передачи при скорости за 100 км/ч, когда моторчик уже жужжит и хочется еще вверх разок переключиться, щелкающая релешка при работе дворников, а так же очень громко жужжащий моторчик при работе омывателя, отсутствие фиксаторов на дверях (на новых моделях исправили).
    Это то, что вспомнил.

    Что то мне кажется, что на 1.6 Весте коробка такая же как и на Логане.
    И вообще, после того как на Весту стали ставить 1.6, смысл Логана пропал

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11175

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 1 июля 2020 11:29
    Andrew-1978:

    И вообще, после того как на Весту стали ставить 1.6, смысл Логана пропал

    1,6 ниссановский сейчас идет на все модели Весты или только на те, что с вариатором?
    У меня 1,6 вазовский который и заводится еще так по-вазовски, прям сразу вспоминаю Ваз 2108, хотя и не помню какой там мотор был, но какие-то воспоминания из детства тянуться подсознательно по звуку, как ключ проворачиваешь.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 1 июля 2020 11:51
    dendare:

    Andrew-1978:

    И вообще, после того как на Весту стали ставить 1.6, смысл Логана пропал

    1,6 ниссановский сейчас идет на все модели Весты или только на те, что с вариатором?
    У меня 1,6 вазовский который и заводится еще так по-вазовски, прям сразу вспоминаю Ваз 2108, хотя и не помню какой там мотор был, но какие-то воспоминания из детства тянуться подсознательно по звуку, как ключ проворачиваешь.

    Там вообще интересно. 1.6 Ниссан на 113 сил на вариатор, а 1.6 106 сил (у меня на Сандеро вроде 1.6 102 коня) ставится на простые комплектации на механике. 1.8 на топовые на механике.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 1 июля 2020 12:30
    dendare:

    Борис_Ю:

    или данного конкретного экземпляра.

    Это у всех так, только очень многие предпочитают этого не замечать или не обращать внимания на это, ну или так и надо же ж думают ))))

    У меня задняя включается всегда без проблем и с первого раза. Так, что скорее проблема конкретного экземпляра.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17407

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17407
    # 1 июля 2020 12:32
    Un_buen_amigo:

    То что Веста внутри приятней, сомнений нет. А все остальное? Ну, типа надежность, шумоизоляция, расход топлива в конце концов.. Кстати, немного поездил на сандерике, вродь тоже коробка подвывает

    Веста - надёжная машина.

    Добавлено спустя 43 секунды

    сказал - как отрезал :znaika:

    Шэф-пилот
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4849

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4849
    # 1 июля 2020 12:34

    А по моторам 1.6 на Весте:
    С вариатором ставят Рено/ниссановский H4M
    С МКПП - ВАЗ21129.
    При этом ВАЗовский движок как раз преимущество перед другими бюджетками, т.к. имеет хороший рессурс и при этом низкую стоимость обслуживания вкупе с отличной ремонтопригодностью.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 1 июля 2020 13:11

    Каждый кулик свое болото хвалит. :) Кому Веста, кому Логан. Веста рассматривалась мной к покупке, но была забракована по следующим основаниям:
    1. Уродский экстерьер и интерьер. Особенно вставила меня приборка с ее "космическими" колодцами приборов оранжевого исполнения. Кто-то от этого в восторге, но я предпочитаю классику.
    2. Моторы. 1,6 надежен и неприхотлив, но комплектуется воющей вазовской коробкой. 1,8 капризен и жрет масло. 1,6 ниссановский, который стоит на моем Логане, идет только с вариатором, и такая связка стоит заметно дороже моего Логана в самой дорогой комплектации.
    3. Веста в среднем на 200 кг тяжелее. Возить с собой постоянно два лишних центнера и тратить на это бензин - ну на...
    Логан меня подкупил тем, что не притворяется крутой иномаркой. Бюджетная поповозка, дачемобиль. У Поло мне не понравился тесноватый салон. Я мужчина не худенький, супруга - аналогично, но в Логане нам очень просторно, локтями не толкаемся. :). Рапид, конечно, хорош, но в аналогичной комплектации стоит на 6-7 тыс. руб. дороже, как и Киа с Хенде.