Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 февраля 2011 22:26

    Глупо, ведь суть бандажного чтобы стартануть, проточного - чтобы на ходу не глох. Даже на намаконе писали. Вообщем поздно пить боржоми.

    Завтра солью со стакана соляру, прогрею дома (где, как?) и залью обратно в стакан. Авось прокатит.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 февраля 2011 22:30

    Meliborn,

    Глупо

    :Dможет быть.правда за всю зиму ни разу не стоял

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 февраля 2011 09:02
    Meliborn:


    Завтра солью со стакана соляру, прогрею дома (где, как?) и залью обратно в стакан. Авось прокатит.

    В пластиковую бутылку аккуратно через воронку ( чтобы не пролить на стенки снаружи, для исключения вони) и в горячую воду (из под крана подойдет).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 25 февраля 2011 09:34

    Стоит ли чего-то плохого ожидать?

    Проблема:

    Машина старая 1993 года 2,0 дизель. На топливных фильтрах кнехт не хочет ездить вообще, уже три раза ставил кнехт и ничего сэтого хорошего не выходит, прошлой зимой поставил машина не ехала уже при -12, поменял на корейский, который в два раза дешевле, всю зиму отъездил без обогревов. Летом опять поставил кнехт, особой разницы не чувствовал пока не попробывал на время разогнаться от 0 до 100, получилось на 6,5 сек дольше чем зимой на корейском фильтре. Этой зимой опять поставил кнехт, поставил подогрев, конечно никаких нареканий, включил обогрев и влюбые морозы катаешься, вот только когда выключишь обогрев она не едет. Вот и на этой неделе вроде не так уже и холодно, но без обогрева ехать вообще не хочет. В среду разозлился, поехал купил какой-то итальянский фильтр, поставил, и ещё не разу не пользовался обогревом.

    В чём проблема, может в том что у меня нет насоса в баке. Или может плохая компрессия, хотя ездит она отлично.

    Кстати фильтр по форме большая железная банка. При осмотре кнехта и этого итальянского фильтра выяснилось что фильтрующий элемент кнехта значительно плотнее.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2011 10:05

    freedom2007, мне тоже кнехт крайне НЕ нравится, натыкался и на брак завальцовки - сосало воздух, и на плохую проклейку картриджа маслофильтра, и на сопли клея, отламывающиеся в маслоканалах

    короче последние года 2 гонят откровенное фуфло, перешел назад на манн

    у меня подозрения что кнехт стал сильно китайским

    хотя с другой стороны в защиту кнехта можно сказать что это может быть признак высокой степени фильтрации, то есть они гонят фильтра для CR с фильтрацией 5мкм и ставят ту же бумагу и на старые фильтра, где надо 40мкм, в итоге старые машины не едут ибо не рассчитаны на такое сопротивление на засасывание топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 25 февраля 2011 10:26
    Андрей Владимирович:

    freedom2007, мне тоже кнехт крайне НЕ нравится, натыкался и на брак завальцовки - сосало воздух, и на плохую проклейку картриджа маслофильтра, и на сопли клея, отламывающиеся в маслоканалах

    короче последние года 2 гонят откровенное фуфло, перешел назад на манн

    у меня подозрения что кнехт стал сильно китайским

    Ну прям таки фуфло. Ставлю себе постоянно топливники Кнехт (у меня, правда, сменные картриджи, made in Austria) - никаких вопросов.

    Может это не кнехт стал китайским, а китайцы стали его подделывать? Тем более в цельном корпусе подделку обнаружить не просто - не станешь же новый фильтр разбирать.

    PSA DiagBox
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 25 февраля 2011 10:42

    Dedraman, но факт остаётся фактом. У кого фильтры вставки, про кнехт плохого не говорят.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 25 февраля 2011 11:03

    А когда установлен ''плохой КНЕХТ'' заводится машина хорошо ??? всмысле от оборотов стартера ТНВД без проблем засасывает ДТ через фильтр ?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 25 февраля 2011 11:06

    Valdis_Pelsh, Да, проблем с запуском нет, только при езде

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 25 февраля 2011 11:07

    Очень смущает разгон до 100 на 6,5 сек. медленее... это ж какое сопротивление всасу должно быть...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 25 февраля 2011 11:16
    Valdis_Pelsh:

    Очень смущает разгон до 100 на 6,5 сек. медленее... это ж какое сопротивление всасу должно быть...

    это на феррари 430 и на какой системе телеметрии?

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 25 февраля 2011 11:26

    получилось на 6,5 сек дольше чем зимой на корейском фильтре.

    Может на Кнехте колеса уходили в пробуксовку, вот и дольше получилось... :D

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2011 11:47

    Dedraman, возьмите фильтр вставку кнехт и манн, посмотрите на качество бумаги, на проклейку стыков, на испльзуемые материалы, на обили хрупкого пластика
    еще рекомендую взять бош и ним на пару, все поймете сами

    кнехт сильно потерял в качестве... и именно на открытах картриджах это очень хорошо видно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 февраля 2011 12:44

    Hitman,

    В пластиковую бутылку аккуратно через воронку ( чтобы не пролить на стенки снаружи, для исключения вони) и в горячую воду (из под крана подойдет).

    тогда уж проще верх фильтра закрыть упаковочной плёнкой и примотать её скотчем. и опустить нижнюю часть фильтра в кипяток. чем мучаться переливать туда-сюда.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 февраля 2011 14:12

    Черпак рулит, завелась после 2 недельной спячки:)

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 28 февраля 2011 20:26

    вот выложил на форуме ауди-клуба фото http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=139856&start=5640 Забилась сетка в баке и ТНВД не мог всосать топливо

    +375293164353
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 28 февраля 2011 21:51

    Продублирую здесь, а то в теме про дизельный Вояджер тишина

    а мож кто скажет за мотор 2.8crd на вояджере 2004 года+ акпп. как он по обслуге? чей ето мотор.

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 марта 2011 09:12

    av_lev, легко решаю уже на куче машин. Бензином промыть остатки, можно треугольник с сеткой отщелкнуть, можно так. Потом удлинняешь обратку трубочкой от верха до сеточки. Так, чтобы у тебя обраткой споласкивало этот треугольник. Все, катайтесь наздоровье.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 1 марта 2011 09:19

    Zverimar, обратка и так споласкивает сеточку, но чтобы растопить весь этот парафин, который с огромной скоростью появляется на сетке, этого мало

    +375293164353
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 1 марта 2011 11:04

    av_lev, покажи мне где у тебя на фото обратка сеточку споласкивает? про какую скорость парафинизации речь :lol: ? если будет споласкивать даже ледяной, этого достаточно.