Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • roma.b Junior Member
    офлайн
    roma.b Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #682476

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 ноября 2014 13:22 Редактировалось roma.b, 2 раз(а).

    del

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 ноября 2014 13:31 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • CBucTonJI9ckuH Neophyte Poster
    офлайн
    CBucTonJI9ckuH Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #971816

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 ноября 2014 15:10

    Пришел сегодня в банк с целью приобрести российский рубль...простоял очередь пол часа,а мне говорят у нас такой суммы нет(чуть больше 100т россии) и это в центральном отделении города Жлобина...может надо как-то предупреждать людей,что -бы они не тратили свое время...зачем вообще нужны такие банки которые не могут справиться с тем для чего они существуют...

  • roma.b Junior Member
    офлайн
    roma.b Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #682476

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 ноября 2014 17:44 Редактировалось roma.b, 1 раз.

    Добрый вечер! Подскажите, какие данные необходимо вводить для перевода денег с карточки Беларусбанка на карточку другого банка через интернет банкинг? И что делать, если со стороны Беларусбанка "операция прошла успешно", а деньги на карточку другого банка так и не поступили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21220

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2014 18:46 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Инфокиоски "Беларусбанка" на Нестерова, 51, в Минске, наверное, объявили щедрую акцию + 3% от платежа :lol:
    Пополняю игровой счёт букмекерской конторы, вставляя купюру в 10 000
    Но поскольку под минимальной суммой пополнения (5000), выдаёт некую мифическую "задолженность 5000", которой нет и в принципе быть не может, принимает оплату только на 5000, остальное переходит в остаток. Повторяю платёж на ту же сумму (5000)

    Захожу на игровой счёт, и вижу... 10 300. Проверяю по истории счёта - одно пополнение на 5 000, второе ... на 5300 :lol:
    Интересно, откуда мог взяться этот хвост в 300 рублей???

    Но ещё интересно узнать другое: если инфокиоски "Беларусбанка" косячат в сторону увеличения, то, по логике, могут также и накосячить кому-то другому в сторону уменьшения???
    Что это был за цирк, интересно узнать от представителей "Беларусбанка"
    Карт-чеки № 8214 - 8215 IFN 00719, первый платёж на 5000, второй - на 5300 (????)

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    CBucTonJI9ckuH:

    Пришел сегодня в банк с целью приобрести российский рубль...простоял очередь пол часа,а мне говорят у нас такой суммы нет(чуть больше 100т россии) и это в центральном отделении города Жлобина...может надо как-то предупреждать людей,что -бы они не тратили свое время...зачем вообще нужны такие банки которые не могут справиться с тем для чего они существуют...

    Слышал в МИНСКЕ, разговор бабульки, мол, если закрыть вклад и купить 1000 (одну тысячу!) долларов, будет ли в наличии.
    Последовал ответ, мол, обычно в наличии должно быть, НО ЛУЧШЕ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, мол, чтобы отделение могло заказать на головном филиале необходимую сумму

    Так это 1000 у.е. и в столице, а вы про 100 000 российских рублей, то есть где-то сумму втрое бОльшую, и в каком-то регионе....

  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 24 ноября 2014 18:56

    Avanturist, 300 рэ это вам компенсация за комиссию, взятую месяц назад при переводе :D
    Карту в этот раз вставляли?

  • NataliaMihail Neophyte Poster
    офлайн
    NataliaMihail Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #876313

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 ноября 2014 19:06

    Здравствуйте. В банке оформила карточку Бекларт Maestro, привязанную к зарплатному счету. Хочу оплатить товары на alliexspress, но операция не проходит. Пишет: ваш банк отклонил операцию. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы оплата прошла? Ведь мне сказали, что данная карта подходит для расчета на alliexspress. Спасибо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21220

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2014 19:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Himki:

    Avanturist, 300 рэ это вам компенсация за комиссию, взятую месяц назад при переводе :D
    Карту в этот раз вставляли?

    Не, от карточки уже отказался. С "Беларусбанком" имею дело лишь наличными :)
    Ещё, по поводу работы терминала IFN 00719, специалистам, проводящим мониторинг работы, добавлю странную вещь: окно выбора "всю сумму на этот счёт", "разбить на несколько частей" и т.д., выдало ПРИ ВТОРОМ подряд пополнении, хотя логичнее было бы выдать такое окно сразу, и бумага бы была сэкономлена, и время. Но вот как-то странно всё у "Беларусбанка" организовано :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 ноября 2014 22:00 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Avanturist:

    если инфокиоски "Беларусбанка" косячат в сторону увеличения, то, по логике, могут также и накосячить кому-то другому в сторону уменьшения???

    Каких чудес не бывает :)
    Никогда не доводилось видеть банкомат, где кассета случайно оказалась заправлена купюрами большего номинала? А банкомат же не знает, какие там бумажки на самом деле, он знает лишь, какие там должны быть. Очередь собралась весьма длинной :D
    Конечно, может случиться с каждым банком, но в моём варианте оказался именно ББ.

    I sneak into backstab position.
  • avis Member
    офлайн
    avis Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #138557

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 ноября 2014 07:12
    NataliaMihail:

    Здравствуйте. В банке оформила карточку Бекларт Maestro, привязанную к зарплатному счету. Хочу оплатить товары на alliexspress, но операция не проходит. Пишет: ваш банк отклонил операцию. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы оплата прошла? Ведь мне сказали, что данная карта подходит для расчета на alliexspress. Спасибо.

    1.подключить 3d secure
    2.не вводить трёхзначный код CVV/CVC

    Si tacuisses, philosophus manisses!!!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 ноября 2014 08:48 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    brooklyn_NY:

    Можно ли оплатить за жилищный кредит Беларусбанка через ЕРИП с карты другого белорусского Банка (Дельта Банк, карта Белкарт) ? Платеж в бел. рублях.
    И ещё, если ответ отрицательный.
    При оплате кредита в кассе Беларусбанка картой Дельта Банка с Вашей стороны берётся комиссия?
    Мне надо снимать деньги с Дельтовской карты и платить наличкой или не снимать и платить сразу?

    Доброе утро!
    Оплату за кредит ОАО «АСБ Беларусбанк» через систему Расчет (ЕРИП) совершить нельзя. При оплате картой другого банка в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» будет взиматься комиссионное вознаграждение согласно тарифам банка в размере 1% от суммы оплаты.

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    CBucTonJI9ckuH:

    время...зачем вообще нужны такие банки которые не могут справиться с тем для чего они существуют...

    Доброе утро!
    Банк может совершить валютно-обменную операцию при наличии необходимой суммы валюты в учреждении на момент обращения клиента.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    roma.b:

    Добрый вечер! Подскажите, какие данные необходимо вводить для перевода денег с карточки Беларусбанка на карточку другого банка через интернет банкинг? И что делать, если со стороны Беларусбанка "операция прошла успешно", а деньги на карточку другого банка так и не поступили?

    Доброе утро!
    На сегодняшний день совершить перевод с карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» на карточку другого банка в системе Интернет-банкинг нельзя. Если Вы совершили данную операцию и средства не поступили, следует обращаться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета. При себе необходимо иметь квитанцию о совершении операции и документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    Avanturist:

    Инфокиоски "Беларусбанка" на Нестерова, 51, в Минске, наверное, объявили щедрую акцию + 3% от платежа :lol:
    Пополняю игровой счёт букмекерской конторы, вставляя купюру в 10 000
    Но поскольку под минимальной суммой пополнения (5000), выдаёт некую мифическую "задолженность 5000", которой нет и в принципе быть не может, принимает оплату только на 5000, остальное переходит в остаток. Повторяю платёж на ту же сумму (5000)

    Захожу на игровой счёт, и вижу... 10 300. Проверяю по истории счёта - одно пополнение на 5 000, второе ... на 5300 :lol:
    Интересно, откуда мог взяться этот хвост в 300 рублей???

    Но ещё интересно узнать другое: если инфокиоски "Беларусбанка" косячат в сторону увеличения, то, по логике, могут также и накосячить кому-то другому в сторону уменьшения???
    Что это был за цирк, интересно узнать от представителей "Беларусбанка"
    Карт-чеки № 8214 - 8215 IFN 00719, первый платёж на 5000, второй - на 5300 (????)

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    CBucTonJI9ckuH:

    Пришел сегодня в банк с целью приобрести российский рубль...простоял очередь пол часа,а мне говорят у нас такой суммы нет(чуть больше 100т россии) и это в центральном отделении города Жлобина...может надо как-то предупреждать людей,что -бы они не тратили свое время...зачем вообще нужны такие банки которые не могут справиться с тем для чего они существуют...

    Слышал в МИНСКЕ, разговор бабульки, мол, если закрыть вклад и купить 1000 (одну тысячу!) долларов, будет ли в наличии.
    Последовал ответ, мол, обычно в наличии должно быть, НО ЛУЧШЕ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, мол, чтобы отделение могло заказать на головном филиале необходимую сумму

    Так это 1000 у.е. и в столице, а вы про 100 000 российских рублей, то есть где-то сумму втрое бОльшую, и в каком-то регионе....

    Доброе утро!
    Спасибо Вам за внимание к устройствам дистанционного обслуживания нашего банка! Данная информация доведена до соответствующего структурного подразделения для проведения мониторинга.

    Добавлено спустя 13 минут 16 секунд

    NataliaMihail:

    Здравствуйте. В банке оформила карточку Бекларт Maestro, привязанную к зарплатному счету. Хочу оплатить товары на alliexspress, но операция не проходит. Пишет: ваш банк отклонил операцию. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы оплата прошла? Ведь мне сказали, что данная карта подходит для расчета на alliexspress. Спасибо.

    Доброе утро!
    Вам необходимо зарегистрировать на карту пароль 3-D Secure. Зарегистрировать данный пароль можно через услугу М-банкинг либо Интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Avanturist:

    Инфокиоски "Беларусбанка" на Нестерова, 51, в Минске, наверное, объявили щедрую акцию + 3% от платежа :lol:
    Пополняю игровой счёт букмекерской конторы, вставляя купюру в 10 000
    Но поскольку под минимальной суммой пополнения (5000), выдаёт некую мифическую "задолженность 5000", которой нет и в принципе быть не может, принимает оплату только на 5000, остальное переходит в остаток. Повторяю платёж на ту же сумму (5000)

    Захожу на игровой счёт, и вижу... 10 300. Проверяю по истории счёта - одно пополнение на 5 000, второе ... на 5300 :lol:
    Интересно, откуда мог взяться этот хвост в 300 рублей???

    Но ещё интересно узнать другое: если инфокиоски "Беларусбанка" косячат в сторону увеличения, то, по логике, могут также и накосячить кому-то другому в сторону уменьшения???
    Что это был за цирк, интересно узнать от представителей "Беларусбанка"
    Карт-чеки № 8214 - 8215 IFN 00719, первый платёж на 5000, второй - на 5300 (????)

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    CBucTonJI9ckuH:

    Пришел сегодня в банк с целью приобрести российский рубль...простоял очередь пол часа,а мне говорят у нас такой суммы нет(чуть больше 100т россии) и это в центральном отделении города Жлобина...может надо как-то предупреждать людей,что -бы они не тратили свое время...зачем вообще нужны такие банки которые не могут справиться с тем для чего они существуют...

    Слышал в МИНСКЕ, разговор бабульки, мол, если закрыть вклад и купить 1000 (одну тысячу!) долларов, будет ли в наличии.
    Последовал ответ, мол, обычно в наличии должно быть, НО ЛУЧШЕ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, мол, чтобы отделение могло заказать на головном филиале необходимую сумму

    Так это 1000 у.е. и в столице, а вы про 100 000 российских рублей, то есть где-то сумму втрое бОльшую, и в каком-то регионе....

    Avanturist:Уточните, пожалуйста, дату совершения Вами данной операции в инфокиоске.

  • Kupыch Neophyte Poster
    офлайн
    Kupыch Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #312847

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 ноября 2014 12:27

    Здравствуйте. При подаче документов на визу в Литовское посольство требуется вот такой документ:
    ВЫПИСКУ ИЗ БАНКА (НЕ ПОЗДНЕЕ ПЯТИДНЕВНОЙ ДАВНОСТИ, ЗАВЕРЕННУЮ ПЕЧАТЬЮ БАНКА), ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ НАЛИЧИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЧКЕ "VISA", "MasterCard", "Maestro" и др. (пребывание до 30 дней).
    У меня есть валютная карточка VISA со счетом в евро. Какой должна быть выписка, требуемая посольством: с карт-счета или о наличии средств на самой карточке, или это одно и то же? И печать банка - это квадратный штамп или круглая печать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 ноября 2014 13:05
    Kupыch:

    Здравствуйте. При подаче документов на визу в Литовское посольство требуется вот такой документ:
    ВЫПИСКУ ИЗ БАНКА (НЕ ПОЗДНЕЕ ПЯТИДНЕВНОЙ ДАВНОСТИ, ЗАВЕРЕННУЮ ПЕЧАТЬЮ БАНКА), ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ НАЛИЧИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЧКЕ "VISA", "MasterCard", "Maestro" и др. (пребывание до 30 дней).
    У меня есть валютная карточка VISA со счетом в евро. Какой должна быть выписка, требуемая посольством: с карт-счета или о наличии средств на самой карточке, или это одно и то же? И печать банка - это квадратный штамп или круглая печать?

    Добрый день!
    Банк может предоставить Вам выписку о состоянии счета с печатью банка (как правило круглой) или о наличии денежных средств на счетах с использованием банковской платежной карточки (на фирменном бланке, заверенной круглой печатью банка), плата составит согласно установленному размеру вознаграждения 60 000 бел. руб. за одну справку.
    Какой вид документа из предложенных Вам необходим, следует уточнять в посольстве.

  • Firefox Senior Member
    офлайн
    Firefox Senior Member

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #49814

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 25 ноября 2014 13:05

    ..Lana.., Здравствуйте!
    Вы писали

    ..Lana..:

    Указом Президента РБ от 6 января 2012г. № 13 семьям, в которых один из родителей после рождения второго и последующих детей[ является получателем пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, на период получения данного пособия предоставляется отсрочка в погашении задолженности по кредиту (включая проценты за пользование кредитом), предоставленному на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
    ...
    Важно: предоставление отсрочки в погашении задолженности по кредитным договорам осуществляется с согласия Вашего (ших) поручителя(ей).

    Интересует последний абзац. Это должно быть личное присутствие поручителей, заявление или что-то еще?
    Кредит жилищный.

    tu fui, ego eris.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 ноября 2014 13:18
    Firefox:

    ..Lana.., Здравствуйте!
    Вы писали

    ..Lana..:

    Указом Президента РБ от 6 января 2012г. № 13 семьям, в которых один из родителей после рождения второго и последующих детей[ является получателем пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, на период получения данного пособия предоставляется отсрочка в погашении задолженности по кредиту (включая проценты за пользование кредитом), предоставленному на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
    ...
    Важно: предоставление отсрочки в погашении задолженности по кредитным договорам осуществляется с согласия Вашего (ших) поручителя(ей).

    Интересует последний абзац. Это должно быть личное присутствие поручителей, заявление или что-то еще?
    Кредит жилищный.

    Добрый день!
    Обязательно личное присутствие поручителей для заполнения согласия на предоставление отсрочки в погашении задолженности по кредитным договорам.

  • ferjio Member
    офлайн
    ferjio Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #200468

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 25 ноября 2014 13:36 Редактировалось ferjio, 1 раз.

    добрый день.
    помогите определится!
    нужна карточка VISA (в USD) для оплаты товаров из китая,сша и др.
    какие условия оформления,обслуживани,имеется ли залоговая стоимость и сроки изготовления карты.
    спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 ноября 2014 14:07
    ferjio:

    добрый день.
    помогите определится!
    нужна карточка VISA (в USD) для оплаты товаров из китая,сша и др.
    какие условия оформления,обслуживани,имеется ли залоговая стоимость и сроки изготовления карты.
    спасибо

    Все международные карты нашего банка условно можно разделить на карты эконом-класса (самые доступные в части обслуживания) VISA Electron, Maestro, классические/универсальные VISA Classic, MasterCard Standard и «золотые» карты (карты премиум-класса) - VISA Gold, MasterCard Gold, VISA Platinum, MasterCard World Black Edition.
    В зависимости от вида карты различны и стоимость за ее обслуживание, оформление. Уточнить информацию по стоимости карт можно пройдя по ссылке: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 25 ноября 2014 14:58

    Беларусбанк, Добрый день!

    Уточните пжста, забыл карточку БПС-Сбербанка в Вашем банкомате. Каким образом можно сделать, чтобы инкасатары оставили её в том же отделении, где я её забыл?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 ноября 2014 15:25
    EXEMOK:

    Беларусбанк, Добрый день!

    Уточните пжста, забыл карточку БПС-Сбербанка в Вашем банкомате. Каким образом можно сделать, чтобы инкасатары оставили её в том же отделении, где я её забыл?

    Добрый день!
    Для уточнения информации по изъятию карты Вам следует обратиться в службу инкассации (по номерам телефонов, указанным на банкомате).

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 26 ноября 2014 09:45
    EOS7777:

    сегодня в г. Могилёве банкомат не выдал деньги и СПИСАЛ ИХ СО СЧЁТА, я всё понимаю техника есть техника, НО возмущает факт ,что на телефоны указанные на банкомате никто не отвечал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Время звонка 10.15(утра), дозвонился ,лишь на 147 на 15 минуте!!!!!!!!!!! И меня " обрадовали" Ваша заявка зафиксирована, время " расследования" 7-30 банковских дней!!!!!!!!!!!!! а у меня кредит в этом банке, с чего платить? ДА, и на хлебушек тоже надо..........

    сегодня уторм позвонили из бака деньги возвращены, огромное спасибо за оперативность!