Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 февраля 2012 20:12

    Popesych, и? Мне просто интересен диагноз - на 100% подтвердилось, что те форсунки от арктики подохли? Или это просто предположение?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 февраля 2012 20:16 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    zemljak:

    Popesych, и? Мне просто интересен диагноз - на 100% подтвердилось, что те форсунки от арктики подохли? Или это просто предположение?

    Угу..сначала лили 80ый бензин в перемешку с антигелями , керосином и летней соляркой, а потом залили арктики и форсунки умерли. Все ясно - виновата арктика :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 февраля 2012 20:25
    Amarok.:

    Смысл был в том, что экономия - единственный плюс дизеля, и то до тех пор, пока на ремонт не попадешь, остальное сплошной гемор.

    Смысл был в том, что разгон меньше 10 сек до сотни - единственный плюс бензина, и то до тех пор, пока на ремонт не попадешь, остальное сплошной гемор.

    PowerCom:

    Вчера поздно вечером дизельный мерс цди в новой будке, гонял по проспекту бензинов - субару мелкая, авди тфси, еще какая то хрень ипонская бенза - типа тоета селика, сааб бенза в новой будке - там интересно было - все стали на перекрестке - мерин ближе всего к тротуару, в левом ряду суба, за ней на хвосте сааб, за мерином авди тфси и мелкий яп аля тоета селика, вначале со светофора дергает что дурная суба, мерину это похоже не нравится, он тоже вваливает, черный дымок из трубы пыхает и он выстреливает так что и суба в жопе, а остальные так вообще как и не едут - отрыв метров 100 сразу. Ну думаю фиг сними - развлекются может друганы типа, через минут 10, тот же мерин проносится обратно, за ним через 1-2 минуты суба, за ней с отрывом небольшим сааб, далее селика и в конце ковыляет авди с отрывом большим достаточно, ради прикола подождал еще 15 минут - но видно или гайцы их хлопнули либо уже порешали кто кого.

    Каким боком тут стритсракинх ?

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    zemljak:

    Popesych, и? Мне просто интересен диагноз - на 100% подтвердилось, что те форсунки от арктики подохли? Или это просто предположение?

    Точно так-же, как и мёрли от биодизеля :lol:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22836

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22836
    # 17 февраля 2012 20:47 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    zemljak, предположение. Но я как минимум 3-х знаю, у которых этой зимой заклинили форсы на ХДи. Отчего ХЕЗ...

    Балять мои крылья
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 февраля 2012 21:42
    Митяика:

    Смысл был в том, что разгон меньше 10 сек до сотни - единственный плюс бензина, и то до тех пор, пока на ремонт не попадешь, остальное сплошной гемор.

    В чем гемор бенза?

    zemljak:

    Откуда инфа? И почему причина в Арктике?

    Позвоните на любое СТО по топливной и узнайте статистику после морозов.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 21:47
    adminius:

    Позвоните на любое СТО по топливной и узнайте статистику после морозов.

    еще в начале зимы говорил что так и будет
    и каждый год прет огромный поток весной
    идут весной косяками на сто очередь занимать те что считает что в бак можно спокойно лить любую фигню к солярке

    никто ж не верит пока сам себе этими граблями лоб не расшибет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 февраля 2012 21:53

    Андрей Владимирович, так прикол в том что не лили! Только арктика! Чистая причем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 22:11

    adminius, читай что я писал перед морозами про арктику
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3306042&p=35335813#p35335813

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 февраля 2012 22:36
    Андрей Владимирович:

    adminius, читай что я писал перед морозами про арктику
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3306042&p=35335813#p35335813

    Да понятно это все. Только ездить-то надо :) А обычная не факт, что не замерзнет.... Вот и выбор - либо арктика, либо машина на прикол... Все ж просто...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 22:50
    adminius:

    mrmagic:

    даже ГРМ не надо менять, тем более сцепление или маховики.

    когда машин оттуда с пробегом под двести - каждая 10-ка тысяч КМ сверху приближает смерть уже подуставшего маховика.... Можно проехать всего 10-20 тык и попасть на сию недешевую запчасть.... Аналогично с форсунками и ТНВД. На бензине тоже можно попасть на насос, но цена вопроса - до сотки баксов, а на дизеле - от косаря... За новые ЗЧ...

    Ну это вопрос к покупателям: кто и как выбирает машину. С этим, уж, согласитесь.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Цену на б\у насосу для моего авто я уже писал выше. Проходят те времена, когда топливная для CR стоила заоблачных денег.

    @bortnikau
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 февраля 2012 08:45 Редактировалось adminius, 1 раз.

    mrmagic, ну расскажите нам, глупым, как можно продиагностировать маховик при покупке? Чтобы он точно не екнулся через 10-20 тык?

    Добавлено спустя 43 секунды

    mrmagic:

    Цену на б\у насос

    Только у нас могут менять одну нерабочую деталь на другую нерабочую... При этом еще этим и хвастаться... Если что и менять, то только на новое...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 18 февраля 2012 10:12

    adminius, пробег, все по пробегу. Диагностировать можно, если уже при смерти маховик, тогда можно увидеть разницу. Пробег маховика 200 тыс. Наверно, не стоит надеется, что купив машину с 200 тыс., что вы еще столько же проездите.
    На рынке столько б\у з\ч для Стило, что их просто некуда девать, поэтому цены идут вниз. Можно не ставить что попало, а выбрать. Я из провинции, у нас принято ставить б\у :trollface:

    @bortnikau
  • PowerCom Junior Member
    офлайн
    PowerCom Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 февраля 2012 17:50

    Получается что все фуры - Мерседесы Актросы,Рено Магнумы и прочие "дешевые" дизеля после арктики которой заправлялись всю зиму чтобы не замерзнуть в дороге, поедут сразу на капиталку или минимум замену всей топливной, думаю что это произойдет как минимум через 1-2 миллиона километров. Они бедняги с арктикой в баке, когда мотор без проблем тянет и не глохнет в -30 и ниже, только и мечтают чтобы перейти на бензин - правда тогда не по 2 бака 650 литров надо будет, а штук 6.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 февраля 2012 19:42 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    Daimler:

    мои немцы говорили мне, что если брать дизель 2л или больше, то с учетом налога пробег должен быть не менее 50 тыс.
    фирменные машины дерут в хвост и гриву, видел Гольфа дизельного который за чуть более чем полтора года набегал 176 ккм.

    тоже видел бус мерс для развоза почты межгород, с пробегом под миллион. Движок шепчет. Спрашиваешь у чувака что с движком? Дык он - да новый он. Год как поменял )))
    Салон предприимчивый бюргер снял весь. Короче как за миллион перевалит, одометр обнулится и тысяч под 150 набежит, так салон на место поставит и на продажу. Хорошая пятилетка дизель. Пробег 150 тык. :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 20:20
    adminius:

    ну расскажите нам, глупым, как можно продиагностировать маховик при покупке? Чтобы он точно не екнулся через 10-20 тык?.

    я могу рассказать и рассказывать, - надо покупать машин с правильной КПП, в связке с которой нету и не нужны никакие 2х-масовые маховики

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 февраля 2012 20:32

    Андрей Владимирович, на 1.9 ТТiD стоит же двухмассовик, но он что-то вроде не дорого стоил я как-то сарел типа 400-500уе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 20:34

    poligraph, еще раз - надо покупать машин с правильной КПП, в связке с которой нету и не нужны никакие 2х-массовые маховики

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22836

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22836
    # 18 февраля 2012 20:39 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Продолжим ОФФ.
    Андрей Владимирович, Интересно какая из производителей АКПП самая лучшая по соотношению ломучасть/стоимость ремонта

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2012 21:07

    Popesych, а варинтов то почти и нету - на 2/3 авто сегодня стоят либо джатко либо айсин

    что из них лучше/хуже я очень боюсь ошибится, я себе выбрал айсин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 февраля 2012 21:43 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я могу рассказать и рассказывать, - надо покупать машин с правильной КПП, в связке с которой нету и не нужны никакие 2х-масовые маховики

    Забавно. А как КПП, если это не автомат, где сцепление через гидромуфту идет, может своей "правильностью", влиять на необходимость установки двухмассового или ее отсутствие?
    А все, прочитал, вы за АКПП. Вопрос снят