Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 14 февраля 2023 02:32 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    Эпичный опыт человека, отсудившего у Вайлдбериз стоимость неисправных HDD стоимостью 80 тыс. росс. рублей (~$1100): https://www.pepper.ru/discussions/sudebnye-tiazby-s-marketpleisom ... riz-342792
    + покрытие расходов на юриста и компенсацию. Можно сказать, заработал.
    Интересно, получилось бы у нас так права отстоять?

    К слову, я купил свой хард по той же ссылке, что и этот человек. Пришло тоже в двух слоях пупырки, без коробки. Забирал с ПВЗ без тестирования, только осмотрев внешний вид. На момент покупки знал об одном случае брака, но решил все равно рискнуть.
    Повезло, так как диск оказался рабочий, и вот уже 2930 часов наработал без проблем.

    Но главный вывод: не берите дорогие вещи, особенно электронику, если их нельзя нормально проверить при получении. Иначе возвращать деньги придется долго и мучительно (если вообще получится). Здесь был хэппи энд, но это скорее исключение.

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 14 февраля 2023 10:09 Редактировалось маохак, 1 раз.
    VMMN:

    Avanturist:

    Зашёл на .ру - нет ни одной доставки. Ни старой, зависшей, ни текущей, которая собирается, по данным бай ))) В покупках только то, что фактически доставлено

    Кто то писал здесь что в Доставках если смотреть на ПК версии будет подробно отражаться статусы доставки чем в приложении на мобильных устройств. У меня в приложении в 4 х заказах из 5 ти уже третий день подряд весит статус Оформлено, кстати не понятно приняты ли заказы к сборке или нет и 1 заказ статус как подготовлено к Отгрузке Коледино- опять таки не понятно отгружен ли заказ. А когда зашёл на компьютерную версию на ру и на by то вообще в Доставках ничего не отображается даже если заказ оплачен а в Покупках тоже как и у Вас только фактически полученные заказы.

    спец.не удалял старую версию, там доставки все корректно. а в новой с задержкой. так и прыгаю-на одной отзывы пишу, на второй статусы смотрю. а рядом ещё иконка вб.ру :ass:для сравнения, так и живём.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 14 февраля 2023 19:18

    Для Казахов например стоимость как и для России, почему для нас увеличили хз. На ВБ ответили "без комментариев"

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 14 февраля 2023 19:24
    ileksa:

    Для Казахов например стоимость как и для России, почему для нас увеличили хз. На ВБ ответили "без комментариев"

    Потому что беларусы самые богатые. Как швейцарцы

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2023 19:25
    ileksa:

    Для Казахов например стоимость как и для России, почему для нас увеличили хз. На ВБ ответили "без комментариев"

    Потому что отказ от товара платный
    убрали. благодаря жалобам сердобольных в март
    надо же им (вб) как-то свои издержки покрывать

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 14 февраля 2023 19:28

    3522511, Хотя вот смотрю, у казахов тоже чуть дороже выходит чем для россии. Я атк понимаю делают как на ламоде, для каждой страны своя система скидок и плавающая цена.

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2023 19:29
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 14 февраля 2023 19:34
    3522511:

    ileksa,

    Короче виноваты бизнес мамочки заказывающие по 100 вещей из которых 99 в отказ потом?

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2023 19:34
    ileksa:

    Короче виноваты бизнес мамочки заказывающие по 100 вещей из которых 99 в отказ потом?

    100% :beer:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 14 февраля 2023 19:37 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    3522511:

    ileksa:

    Для Казахов например стоимость как и для России, почему для нас увеличили хз. На ВБ ответили "без комментариев"

    Потому что отказ от товара платный
    убрали. благодаря жалобам сердобольных в март
    надо же им (вб) как-то свои издержки покрывать

    А что, в рф отказ от товара платный?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 14 февраля 2023 19:39 Редактировалось 3522511, 1 раз.
    shaperid:

    А что, в рф отказ от товара платный?

    Интернет-магазин Wildberries после ряда экспериментов с введением платы за отказ и возврат товара ввел плату для всех. Кроме того, изменились условия возврата бракованных вещей.

    https://info.sibnet.ru/article/632931/#:~:text=Теперь%20отказ%20о ... 014%20дней.

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    481

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 февраля 2023 08:41
    3522511:

    shaperid:

    А что, в рф отказ от товара платный?

    Интернет-магазин Wildberries после ряда экспериментов с введением платы за отказ и возврат товара ввел плату для всех. Кроме того, изменились условия возврата бракованных вещей.

    https://info.sibnet.ru/article/632931/#:~:text=Теперь%20отказ%20о ... 014%20дней.

    Да, и по комментам Роспотребнадзора там это законно, но если товар с браком, тогда возврат должен быть бесплатным.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    917

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 15 февраля 2023 11:16

    а я еще заметил что когда товар забрал последний,в цене товара цена сразу падает вниз :lol:

  • 2627050 Neophyte Poster
    офлайн
    2627050 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2627050

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 февраля 2023 12:23

    купила беспроводную колонку, она не работает. две неделю пытаюсь добиться возврата, все кормят обещаниями и нчего не происходит. подскажите, где я могу оставить жалобу и тд на магащин?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 15 февраля 2023 12:28
    2627050:

    купила беспроводную колонку, она не работает. две неделю пытаюсь добиться возврата, все кормят обещаниями и нчего не происходит. подскажите, где я могу оставить жалобу и тд на магащин?

    Досудебная претензия в их адрес. Затем иск в суд.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 15 февраля 2023 12:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    shaperid:

    2627050:

    купила беспроводную колонку, она не работает. две неделю пытаюсь добиться возврата, все кормят обещаниями и нчего не происходит. подскажите, где я могу оставить жалобу и тд на магащин?

    Досудебная претензия в их адрес. Затем иск в суд.

    Суд по месту регистрации ответчика?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 15 февраля 2023 12:38 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    3618676:

    Суд по месту регистрации ответчика?

    заявление о возбуждении дела подается в суд по месту жительства ответчика, если иное не установлено действующим Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь.
    Иск, вытекающий из деятельности филиала юридического лица, может быть предъявлен также по месту нахождения филиала. (с)

    И да, вилдберис это белорусское юр лицо нынче же у нас. ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул.Скрыганова 6а, помещение 8, офис 35

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 15 февраля 2023 12:46
    shaperid:

    И да, вилдберис это белорусское юр лицо нынче же у нас. ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул.Скрыганова 6а, помещение 8, офис 35

    Вау. Тогда суд - годный вариант. Жаль наши суды не начисляют миллион за моральные страдания. Быстро бы некоторые научились бы принимать возвраты.

  • E.E Junior Member
    офлайн
    E.E Junior Member

    51

    8 лет на сайте
    пользователь #1869394

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 февраля 2023 17:04

    Добрый день, я не совсем по теме, но может подскажут что добрые люди. Не привязывается карта на Вайлдбериз. Деньги за привязку 2 раза списали по 20 коп, но карта не привязалась. Деньги на карте есть. Раньше эта же карта была привязана. Служба поддержки ничего не отвечает.

  • 2831603 Junior Member
    офлайн
    2831603 Junior Member

    97

    5 лет на сайте
    пользователь #2831603

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 февраля 2023 20:41 Редактировалось 2831603, 1 раз.
    E.E:

    Добрый день, я не совсем по теме, но может подскажут что добрые люди. Не привязывается карта на Вайлдбериз. Деньги за привязку 2 раза списали по 20 коп, но карта не привязалась. Деньги на карте есть. Раньше эта же карта была привязана. Служба поддержки ничего не отвечает.

    У меня не привязываются карты, которым продлили срок действия (но ничего и не списывается). Служба поддержки ничего внятного не отвечает: "почистите кеш", "обратитесь в банк" и прочее разное. Вообще не видела нигде настолько бестолковой службы поддержки.