Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 31 июля 2025 22:06
    UNET.BY:

    Вот если бы он критиковал нас в вашем стиле, точно бы стал для вас честным и порядочным человеком.

    Для меня просто странно что тут бывают отзывы с "благодарностями", в ветках обычных операторов такого нет. И пишут тут такие отзывы люди с 1-2 сообщениями на форуме

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3895

    16 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 31 июля 2025 22:32

    Vktr_xl_955, Сеть (сами станции) — да, но вот услуги 4G предоставляют все же операторы связи. Так что говорить "4G Unet, 4G МТС и так далее" — вполне корректно.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 31 июля 2025 22:42
    UNET.BY:

    Vktr_xl_955, Сеть (сами станции) — да, но вот услуги 4G предоставляют все же операторы связи. Так что говорить "4G Unet, 4G МТС и так далее" — вполне корректно.

    Да, но думаете в том случае вы арендовали БС, а А1/МТС нет? Тут нужно по хорошему разбираться. Но я все же считаю правильным говорить что сеть и базовые станции именно биклауда

    А по поводу ненависти к юнету скажу: у вас замечательный админ в тг чате :super:
    Но то, что вы закрыли подключения со своим оборудованием все равно не прощу :(
    Да и гпона вашего по моему адресу в Минске нет

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3895

    16 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 31 июля 2025 23:11 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    А по поводу ненависти к юнету скажу: у вас замечательный админ в тг чате

    Да, он классный.

    Vktr_xl_955:

    Но то, что вы закрыли подключения со своим оборудованием все равно не прощу

    В будущем всё может вновь измениться (тогда и простите ;) )

    Vktr_xl_955:

    Да и гпона вашего по моему адресу в Минске нет

    Со временем и до вас (вашего адреса), думаю, дотянемся PON-щупальцами.

    Vktr_xl_955:

    Но я все же считаю правильным говорить что сеть и базовые станции именно биклауда

    А здесь, скорей всего, у всех будет свое мнение. Вопрос весьма дискуссионный.

  • Unet_Беларусь Neophyte Poster
    офлайн
    Unet_Беларусь Neophyte Poster

    15

    полгода на сайте
    пользователь #3946286

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 июля 2025 23:14 Редактировалось Unet_Беларусь, 3 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    И пишут тут такие отзывы люди с 1-2 сообщениями на форуме

    Мы, как бы, и не скрываем сути таких отзывов. Нам важно, чтобы ветка и отзывы оставались живыми. Мы не закупаем отзывы у ботов, мы не закупаем "агентов-рекламщиков", но в нашей базе знаний написано, что можно получить бонусные баллы за честный отзыв о работе провайдера или его сотрудников.

    При этом нигде не сказано, что мы даем бонусы только за хорошие отзывы и, например, 3966478, мы тоже, с радостью, добавим эти баллы, т.к. отзыв честный, настоящий и передает реальный опыт и чувства от нашей сети, за что, 3966478, большое спасибо.

    З.Ы. см. выше, вот, что бывает, когда нас двое)

    Vktr_xl_955:

    А по поводу ненависти к юнету скажу: у вас замечательный админ в тг чате

    Спасибо :shuffle:

    Vktr_xl_955:

    Но я все же считаю правильным говорить что сеть и базовые станции именно биклауда

    Кстати, мы и не скрываем, об этом говорит как наша служба поддержки, так и служба подключений.

    Официальный аккаунт оператора связи Unet, а чего добился ты?
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 1 августа 2025 13:55
    Vktr_xl_955:

    Юнет, давайте рекламщикам хотя бы краткие сведения о нашей сети. Не может быть, что бы юнет 4г работал, а А1/МТС 4г - нет

    Юнет, и книжки по всеобщему развитию, если таковые имеются, тоже опубликуй плиз, чтобы вот такие ребята их прочитали, раз в школе плохо учились :lol:

    Ибо бывает...у меня аналогичная ситуация. Велком\мтс обещали скорость около нуля, а юнет 10-20 плюс. В общем то так и оказалось.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3235

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 1 августа 2025 14:31
    Benjamin_:

    Ибо бывает...у меня аналогичная ситуация. Велком\мтс обещали скорость около нуля, а юнет 10-20 плюс. В общем то так и оказалось.

    Да где вы все живёте? Юнет свои БС строит?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Неиронично интересно, ибо я все бегал, сравнивал, тестировал, все одинаковое. :-?

    Объективный и неподкупный эксперт по вопросам beCloud
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 1 августа 2025 15:55
    Vktr_xl_955:

    Да где вы все живёте? Юнет свои БС строит?

    Я уже всё это расписывал когда то в другой ветке юнета, и был не один такой.

    И какая мне разница кто строит эти БС, и какое биклауд отношение к этому всему имеет - мне вообще индифферентно. Я, как пользователь ищу оптимальные условия по цене\качеству. И если звоню в а1 и мтс, а мне там говорят, что в моей точке скорость инета будет около нуля, то зачем мне начинать разбираться в БС? Я просто позвонил в юнет - и он организовал мне интернет. Всё, я рад, что вместо нуля у меня есть 5-40 мбит в завистимости от нагрузки на сеть.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15249

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15249
    # 4 августа 2025 17:33 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    Да уж, техподдержка на уровне, полтора часа уже жду подключения новой сим-карты. Сеть видит, подключиться не может. Хоть бы сроки сказали, может за это время белтелеком оптику в дом затянет

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3895

    16 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 4 августа 2025 17:46

    StepCool, Здравствуйте, не совсем понятно ваше описание. Вы к нам подключаетесь или заново подключаетесь? Заменяете повреждённую сим-карту? Хотя бы ваш логин нам в ЛС напишите, посмотрим тогда по деталям в связанном с вами запросе. Думаю, заодно и сроки вам озвучим примерные.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15249

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15249
    # 4 августа 2025 17:58
    UNET.BY:

    StepCool, Здравствуйте, не совсем понятно ваше описание. Вы к нам подключаетесь или заново подключаетесь? Заменяете повреждённую сим-карту? Хотя бы ваш логин нам в ЛС напишите, посмотрим тогда по деталям в связанном с вами запросе. Думаю, заодно и сроки вам озвучим примерные.

    Переоформили договор, т.к. купили новый роутер, в него древняя СИМ-карта не влазила. Прислали по почте договор и новую симку, старая два дня уже не работает. Новая тоже. Позвонил в техподдержку, сказали, передали информацию техническим специалистам, в ближайшее время ответим, жду ответа уже 2 часа. Хз, сколько ещё ждать, на этот вопрос один ответ "в ближайшее время", осталось понять, что у вас вкладывают в этот термин. Логин lte120787-2

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3895

    16 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 4 августа 2025 18:29

    StepCool, По срокам уточнил. Завтра в течение дня будет сделано. От себя добавлю, что это в пределах с 10 утра до 18 вечера. Коллеги сразу вам наберут, как только получат информацию, что всё готово.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15249

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15249
    # 4 августа 2025 19:18
    UNET.BY:

    StepCool, По срокам уточнил. Завтра в течение дня будет сделано. От себя добавлю, что это в пределах с 10 утра до 18 вечера. Коллеги сразу вам наберут, как только получат информацию, что всё готово.

    Спасибо, что уточнили.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15249

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15249
    # 5 августа 2025 18:21
    UNET.BY:

    StepCool, По срокам уточнил. Завтра в течение дня будет сделано. От себя добавлю, что это в пределах с 10 утра до 18 вечера. Коллеги сразу вам наберут, как только получат информацию, что всё готово.

    Никто так и не позвонил, неверно это очень сложная операция"перерегистрация сим-карты", к сентябрю хоть бы дождаться

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3895

    16 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 5 августа 2025 20:13

    StepCool, Странно. Проверю, в чем дело.

    Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд

    StepCool, Пока ещё ответа не получил, как только будет — сразу вам сообщу.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3895

    16 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3895
    # 5 августа 2025 23:16

    StepCool, К сожалению, вашу сим-карту сегодня действительно не отвязали. Причины пока неизвестны. Могу отметить лишь то, что в вопросе скорости отвязки сим-карт, не все зависит от нашей службы поддержки. Будем мониторить вашу ситуацию. Надеемся, что завтра уже в первой половине дня сможем дать вам положительный ответ.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    10153

    19 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 6 августа 2025 08:05
    StepCool:

    Никто так и не позвонил, неверно это очень сложная операция"перерегистрация сим-карты", к сентябрю хоть бы дождаться

    Отмотайте пару страниц назад. Я три сим карты у них поменял примерно с тем же результатом.
    Для этой конторы это обычная история.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 6 августа 2025 08:42

    у соседей сейчас симкарту даже просто в другой телефон вставить нельзя без посещения оператора - карта привязывается к устройству по imei. думаю, ноги отсюда растут.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    B.S.:

    Я три сим карты у них поменял примерно с тем же результатом.

    без понятия, зачем вас поддержка гоняла на замену симкарт, но описанные вами проблемы связаны с настройкой роутера, а не внезапными "поломками" симкарт в них.

    маргинал
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6199

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6199
    # 6 августа 2025 09:22
    B.S.:

    StepCool:

    Никто так и не позвонил, неверно это очень сложная операция"перерегистрация сим-карты", к сентябрю хоть бы дождаться

    Отмотайте пару страниц назад. Я три сим карты у них поменял примерно с тем же результатом.
    Для этой конторы это обычная история.

    SIM карты управляются beCloud. Если оне выполнят заявку, то все просто будут ждать

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15249

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15249
    # 6 августа 2025 11:06
    Doodlez:

    B.S.:

    StepCool:

    Никто так и не позвонил, неверно это очень сложная операция"перерегистрация сим-карты", к сентябрю хоть бы дождаться

    Отмотайте пару страниц назад. Я три сим карты у них поменял примерно с тем же результатом.
    Для этой конторы это обычная история.

    SIM карты управляются beCloud. Если оне выполнят заявку, то все просто будут ждать

    Но это бред какой-то, должен же между юнет и биклаудом налажен какой-то "прямой мост" в "общении"