Deniz:
1926905:
О дениЗка, ты ли это? неужели тебя убедили? так может расскажешь нам какие есть еще схемы раз ты уверен что это супер пупер выгодно работать в убере? (то что клиенту выгодно, я не спорю)
Читайте тут и ниже BelHaiglander, практически в слово повторяет всю эту схему.
BelHaiglander:
Придёт тот же Denis и будет бить себя пяткой в грудь доказывая, что работа в Юбер прибыльна, раз столько водителей до сих пор работают.
Знаете, можно показывать пальцем в небо и объяснять что летать невозможно, потому что просто невозможно. А про летающих птиц говорить что они просто не расчитали, не знают законов физики, и скоро все попадают.
BelHaiglander:
даю рекомендации: автомобиль должен быть бюджетного класса с расходом по городу до 6,5 л/100 км, желательно полностью самортизированным (не моложе 2008 года выпуска), но с маленьким пробегом. Ни о каком ТО на сервисе. Все работы водитель должен производить самостоятельно в гараже. Мыть машину во дворе... использую бутылку из под пива.
.. и тут же даете правильную, рабочую схему под которую убер и заточен Ну вот же она, ужатая, малоприбыльная и непривлекательная, но рабочая. В чем проблема? Хотелкам некоторых не соответствует? А кому ща легко?
ДениЗка, как так... ты же кричишь что хочешь ездить на новенькой машине, а тут упс и не старше 2008 года.... ты же кричишь на чистой машине, а тут упс - в гараже с бутылки из под пива с разводами. Ты же кричишь что на исправной, а тут опять упс, водитель сам ремонтирует и еще сто таких упс.... как так?
про то что обслуга уже каким то образом тоже уже заложена тут ты коренным образом не прав! Средний пробег авто (без убера) 30 000 км в год (кто ездит тот согласится) А работая в такси , убере...да все равно где пробег увеличивается в разы, соответственно и замена всех узлов и смазочных материалов тоже становится на много чаще. так что не на до ля-ля. думай что пишешь.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
vechnik:
thenya1, По поводу Ваших расчетов: еще раз повторяюсь, что это очень усредненные данные сделанные только на основе моего опыта работы. Это во-первых.
Во-вторых, вы не учитывает стоимость посадки и минуты проведенные в поездке за которые тоже идет какой-никакой но расчет.
В 3их я, вопреки вашему мнению, вполне здравомыслящий человек и полностью отдаю себе отчет в своих действиях, в частности в работе как партнер Uber. И скажу, что можно конечно рассуждать лежа дома на диване/сиде за компом/ и т.п. рассуждать о выгодности,проводить всякие подсчеты и мечтать, чтобы зарабатывать стопятьсот денег и желательно в час, а еще лучше нифига не делая и ничего не вкладывая...
А можно использовать имеющиеся на данный момент возможности подзаработать - везде можно найти "золотую" середину: поработать, осмотреться, подумать головой как и что можно оптимизировать и тогда даже в таких условиях выйти в нормальный плюс.
Ну это все лирика, а если применительно к моей ситуации, то я имею свободное время, машину которая и покупалась изначально как рабочая лошадка по основной работе ( на которой пробег по сравнению с пробегом в Uber отличается в разы в большую сторону) и обслуживание ее мне частично компенсируется. Плюс у меня на ИП не один приносящий доп. доход вид деятельности, а ставку единого я плачу одну - большую из всех, т.е уже здесь выигрываю на налоге.
В итоге я имею чистыми примерно 300 руб. каждый месяц и считаю, что в принципе это нормальная оплата по соотношению затраченому времени\силам\ресурсам.
P.S. Я не пытаюсь кого-то здесь агитировать или уговаривать. Я если честно не очень то и люблю писать на форумах на пространные темы. Здесь написал, потому что посчитал, что мой пример поможет кому-то принять взвешенное решение исходя прежде всего из личных его возможностей и ресурсов.
это Вы написали для ДзениЗки! ДениЗка, вот она так сверх прибыльная схема работы в убере!!! Ремон за счет других, топливо так же, налог тоже перекрывает....
Есть истина!:)))))