Ответить
  • resya Junior Member
    офлайн
    resya Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1393058

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 марта 2015 09:23

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 марта 2015 18:21)
    Основание: 3.5.16

  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 марта 2015 09:35 Редактировалось I-antoxa, 1 раз.

    Kusma
    Если у тебя есть насос в баке, там фильтры грубой и тонкой очистки (думаю на бандите тоже так может и нету). Возможно засорились.
    Если самотёком, то при полном баке давление топлива больше проще пройти через засорённый фильтр.
    Это предположения мои.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 25 марта 2015 11:49

    Товарищи, реально ли у нас где найти, или может у кого выменять, регулировочные шайбы? С сузукуштормом был разговор, но он занятой молчит пока.
    Мне нужны шайбы диаметром 13 мм и толщиной: 2,30 - 2 шт.; 2,35 - 2 шт.; 2,50 - 1 штука.
    Взамен могу предложить: 2,20 - 4 штуки; 2,6 - 1 штука.

  • kliker2010 Senior Member
    офлайн
    kliker2010 Senior Member

    714

    13 лет на сайте
    пользователь #356360

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 25 марта 2015 12:03 Редактировалось kliker2010, 1 раз.
    TriveR:

    Upgrade_,

    Да,иногда двигатель становится раком,у 1500 есть такое...и его трудно сдвинуть,иногда это лечится ,если включить 2 передачу и с выжимом сцепления ,толкнуть мот назад и отпустить ручку сцепл...или при глушении немного дать газу..

    Хочется ездить ,а не толкать и настраивать всю дорогу-)

    Добавлено спустя 40 минут 8 секунд

    И еще.А как диагностировать проблему.
    Может же быть дело в
    1датчик каленвала
    2декомпрессор
    3стартер-акум
    Но у меня до этого, он медленно так прокручивал , и потом с пол оборота схватывал.

    Такой же мот у меня... Мучался прошлый сезон... Основная проблема - недозоряд аккума (штатная релюха очень плохо справляеться)... Как только напруга падает до пример 12 в. Дикомпрессор не открываеться и стартер не может провернуть поршень... Выличил заменой релюхи от R1 и выносом ее на крышку аккума (чтобы не грелась, хотя она и так не грееться...), на всякий сделал отключаемую фару (чтобы при старте снизить потребление от аккума)... Проблем с заводкой больше нету.
    Регулировку тросиков дикомпресоров делал просто - на неработающем мотоцикле выставил так, чтобы небыло провисания (в легкую натяжку)...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 25 марта 2015 12:16
    Tester_ok:

    TriveR, у меня два вопроса - ты аккум хорошо заряжал? и на какой передаче ты его "с толкача" заводить пытался?

    1 Акум еще не заряжал. Его должен исправный мот заряжать. Реле выдает 14.40. Поставивна зарядку, я поидее увелицу его так сказать мощность и он может и станет заводить, но это так сказать отсрочка. Поставлю, заряжу.
    2 Сначала на второй , потом на третей. Завел в итоге на второй.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    kliker2010:

    Основная проблема - недозоряд аккума

    Сразу проверил зарядку, показало
    14.40 или у них она может гулят? Знаю про тонкий провод, который нужно заменить, еще не проверял у себя.

    kliker2010:

    Дикомпрессор не открываеться

    У меня соленоид трос тянет шустро. Или это не об этом?

    Фара у меня отключается. К с татии...вспомнил, что именно с фарой я первый раз и не завелся, минуту клацал, потом выключил свет, подождал сек 30 и при заводке чутку дал газу и он сразу завелся(причем тут газ я незнаю)

    Добавлено спустя 41 секунда

    kliker2010:

    чтобы небыло провисания (в легкую натяжку)..

    У меня на первом тросе большое провисание .

    Не хочешь, не отвечай.
  • kliker2010 Senior Member
    офлайн
    kliker2010 Senior Member

    714

    13 лет на сайте
    пользователь #356360

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 25 марта 2015 13:07

    Про замеры зарядки есть целые статьи в инете... как правильно мерять...
    Я провисание убрал...

  • akula-a Member
    офлайн
    akula-a Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #356924

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 25 марта 2015 13:41

    Kusma, покатайся с режимом PRI. Если проблема пропадёт, то нужно проверить трубку (вакуум) от впуска до топливного крана, если она в порядке - замена рем.комплекта топливного крана.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 25 марта 2015 14:08

    akula-a, ремкомплект крана нужен только когда кран во всех положениях течет.... в том числе и в ту самую вакумную трубочку тоже....
    остальное решается разборкой и чисткой...
    бывает еще завоздушивает если топливный шланг имеет трещины, как дизель прям:)

  • akula-a Member
    офлайн
    akula-a Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #356924

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 25 марта 2015 14:27

    Спасибо за "ликбез" , но вопросов, по-моему, я не задавал.
    После таких "разборок + чисток" краны обычно течь и начинают.....

    Человек волен делать абсолютно всё что угодно. Я-же дал чёткую последовательность действий, которые необходимо произвести для решения проблемы.

  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 25 марта 2015 14:29
    L_R:

    ремкомплект крана нужен только когда кран во всех положениях течет....

    так и есть. мне чистка не помогла.
    http://motomike.com/mike/search/fck-4/in/all/article/268161
    заказал, купил, в 460 тык в Минске стало.
    Буду стваить на след неделе.

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 25 марта 2015 15:56

    Может, кто располагает вот таким ?
    Или "ХДЕ купить М6?" :-?

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 25 марта 2015 16:15

    drofa, на Малиновке год назад находили, но продаётся только набором. По итогу стало дешевле и качественней сварщик+ фрезеровщик...

    Просто любитель мототехники.
  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 25 марта 2015 16:56
    Engineerno1:

    drofa, на Малиновке год назад находили, но продаётся только набором. По итогу стало дешевле и качественней сварщик+ фрезеровщик...

    Ой, не согласный я... :moderator:

    800 тыс делим на 5 размеров по 30(М5) - 20(М12) штук пружинок ,итого примерно 100 шт. Итого - одна восстановленная резьба - тьфу, слезы. :lol: А вот СРАЗУ купить набор - уууу, жаба... :weep:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 25 марта 2015 22:52

    Сегодня пол дня провозился.Но завел.
    Причину почти нашел,но там все очень странно,как для меня-))

    Дело не в акумк,не в декомпрессоре и не в ДК.

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 25 марта 2015 22:58

    неуж в цвете мотобайка? :trollface:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 26 марта 2015 00:05

    izerli, Нет, не в нем. Проблема около бензонасоса и сигнала к нему. Хотя ,что интересно, мот заводится теперь и без него(я проверял).Дело было от того,что к нему не было сигнала(тока) Снял, проверил на прямую, он работает, поставил и мот завелся сразу. Оказалось, что где-то нет контакта или обрыв провода , внутри провода.
    Хз, завтра буду искать .Сложно пояснить. Но хорошо,что это вылезло сейчас.

    Почему из-за неработы бензонасоса,что-то отрубало стартер и не давала заводить мото?Потом и система декомпрессора отказала...после этого я и начал дальше копать . Или поломка смеждая и это все просто совпадение?
    При включении зажигания, должна быть слышна работа насоса каждый раз?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Upgrade_ Junior Member
    офлайн
    Upgrade_ Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #155242

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 марта 2015 06:24
    TriveR:

    Почему из-за неработы бензонасоса,что-то отрубало стартер и не давала заводить мото?Потом и система декомпрессора отказала...после этого я и начал дальше копать . Или поломка смеждая и это все просто совпадение?
    При включении зажигания, должна быть слышна работа насоса каждый раз?

    Ты еще бензонасос разбери, чтоб чисто поржать ага.

    Карбюраторный поди толстячок то?

  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 26 марта 2015 07:30 Редактировалось 7lon, 1 раз.
    Upgrade_:

    TriveR:

    Почему из-за неработы бензонасоса,что-то отрубало стартер и не давала заводить мото?Потом и система декомпрессора отказала...после этого я и начал дальше копать . Или поломка смеждая и это все просто совпадение?
    При включении зажигания, должна быть слышна работа насоса каждый раз?

    Ты еще бензонасос разбери, чтоб чисто поржать ага.

    Карбюраторный поди толстячок то?

    Не мешай технике работать!
    1. Заменить оба провода, + и - от РР до аккума на нормальные. Тема много раз разжевана на спец форумах. Итого при зарядке у тебя будет 14,9 вольт на аккуме.
    Есть еще по зарядке один момент у Интрудера. На холостых зарядки нет. Так что, катаясь по городу, много времени на холостых, получаешь снова недозаряд аккума. Поставь вольтметр на аккум, покатайся, увидишь своими глазами.
    2. Декомпрессор должен быть настроен согласно мануала! Свободный ход обязателен!
    3. Насос не должен работать постоянно. Это норма. Бенз ниже уровня в карбах- раработает, уровень- не работает.При заводке слышно его редко, в основном если больше суток стоял мот.
    4. Аккум нужен живой. Сколько лет твоему аккуму?

    «Live To Ride»
  • Duplon-vip Member
    офлайн
    Duplon-vip Member

    269

    9 лет на сайте
    пользователь #1490113

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 26 марта 2015 09:35

    TriveR, может стоит проверить предохранители?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35133

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35133
    # 26 марта 2015 10:17

    Upgrade_, Карбовый. НЕ разбирается.
    7lon, Спасибо.
    1 ДА знаю про это. НА холостом 14.4
    4 Акум живой. Лет не смотрел сколько. Но не в нем дело 100%

    Если б он заводился я б в него и не полез-)) То есть не крутил стартер.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Duplon-vip, А где они стоят? Типа вних нет контакта? Я только один нашел на колодке возле блока управления.

    Не хочешь, не отвечай.