[censored by Juv4ik]
Kusma
Если у тебя есть насос в баке, там фильтры грубой и тонкой очистки (думаю на бандите тоже так может и нету). Возможно засорились.
Если самотёком, то при полном баке давление топлива больше проще пройти через засорённый фильтр.
Это предположения мои.
Товарищи, реально ли у нас где найти, или может у кого выменять, регулировочные шайбы? С сузукуштормом был разговор, но он занятой молчит пока.
Мне нужны шайбы диаметром 13 мм и толщиной: 2,30 - 2 шт.; 2,35 - 2 шт.; 2,50 - 1 штука.
Взамен могу предложить: 2,20 - 4 штуки; 2,6 - 1 штука.
офлайн
kliker2010
Senior Member
|
|
714 |
13 лет на сайте Город:
|
TriveR:Upgrade_,
Да,иногда двигатель становится раком,у 1500 есть такое...и его трудно сдвинуть,иногда это лечится ,если включить 2 передачу и с выжимом сцепления ,толкнуть мот назад и отпустить ручку сцепл...или при глушении немного дать газу..
Хочется ездить ,а не толкать и настраивать всю дорогу-)
Добавлено спустя 40 минут 8 секундИ еще.А как диагностировать проблему.
Может же быть дело в
1датчик каленвала
2декомпрессор
3стартер-акум
Но у меня до этого, он медленно так прокручивал , и потом с пол оборота схватывал.
Такой же мот у меня... Мучался прошлый сезон... Основная проблема - недозоряд аккума (штатная релюха очень плохо справляеться)... Как только напруга падает до пример 12 в. Дикомпрессор не открываеться и стартер не может провернуть поршень... Выличил заменой релюхи от R1 и выносом ее на крышку аккума (чтобы не грелась, хотя она и так не грееться...), на всякий сделал отключаемую фару (чтобы при старте снизить потребление от аккума)... Проблем с заводкой больше нету.
Регулировку тросиков дикомпресоров делал просто - на неработающем мотоцикле выставил так, чтобы небыло провисания (в легкую натяжку)...
Tester_ok:TriveR, у меня два вопроса - ты аккум хорошо заряжал? и на какой передаче ты его "с толкача" заводить пытался?
1 Акум еще не заряжал. Его должен исправный мот заряжать. Реле выдает 14.40. Поставивна зарядку, я поидее увелицу его так сказать мощность и он может и станет заводить, но это так сказать отсрочка. Поставлю, заряжу.
2 Сначала на второй , потом на третей. Завел в итоге на второй.
kliker2010:Основная проблема - недозоряд аккума
Сразу проверил зарядку, показало
14.40 или у них она может гулят? Знаю про тонкий провод, который нужно заменить, еще не проверял у себя.
kliker2010:Дикомпрессор не открываеться
У меня соленоид трос тянет шустро. Или это не об этом?
Фара у меня отключается. К с татии...вспомнил, что именно с фарой я первый раз и не завелся, минуту клацал, потом выключил свет, подождал сек 30 и при заводке чутку дал газу и он сразу завелся(причем тут газ я незнаю)
kliker2010:чтобы небыло провисания (в легкую натяжку)..
У меня на первом тросе большое провисание .
офлайн
kliker2010
Senior Member
|
|
714 |
13 лет на сайте Город:
|
Про замеры зарядки есть целые статьи в инете... как правильно мерять...
Я провисание убрал...
Kusma, покатайся с режимом PRI. Если проблема пропадёт, то нужно проверить трубку (вакуум) от впуска до топливного крана, если она в порядке - замена рем.комплекта топливного крана.
akula-a, ремкомплект крана нужен только когда кран во всех положениях течет.... в том числе и в ту самую вакумную трубочку тоже....
остальное решается разборкой и чисткой...
бывает еще завоздушивает если топливный шланг имеет трещины, как дизель прям
Спасибо за "ликбез" , но вопросов, по-моему, я не задавал.
После таких "разборок + чисток" краны обычно течь и начинают.....
Человек волен делать абсолютно всё что угодно. Я-же дал чёткую последовательность действий, которые необходимо произвести для решения проблемы.
офлайн
Dragnir007
Senior Member
|
|
1242 |
14 лет на сайте Город:
|
L_R:ремкомплект крана нужен только когда кран во всех положениях течет....
так и есть. мне чистка не помогла.
http://motomike.com/mike/search/fck-4/in/all/article/268161
заказал, купил, в 460 тык в Минске стало.
Буду стваить на след неделе.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
drofa, на Малиновке год назад находили, но продаётся только набором. По итогу стало дешевле и качественней сварщик+ фрезеровщик...
Engineerno1:drofa, на Малиновке год назад находили, но продаётся только набором. По итогу стало дешевле и качественней сварщик+ фрезеровщик...
Ой, не согласный я...
800 тыс делим на 5 размеров по 30(М5) - 20(М12) штук пружинок ,итого примерно 100 шт. Итого - одна восстановленная резьба - тьфу, слезы. А вот СРАЗУ купить набор - уууу, жаба...
Сегодня пол дня провозился.Но завел.
Причину почти нашел,но там все очень странно,как для меня-))
Дело не в акумк,не в декомпрессоре и не в ДК.
izerli, Нет, не в нем. Проблема около бензонасоса и сигнала к нему. Хотя ,что интересно, мот заводится теперь и без него(я проверял).Дело было от того,что к нему не было сигнала(тока) Снял, проверил на прямую, он работает, поставил и мот завелся сразу. Оказалось, что где-то нет контакта или обрыв провода , внутри провода.
Хз, завтра буду искать .Сложно пояснить. Но хорошо,что это вылезло сейчас.
Почему из-за неработы бензонасоса,что-то отрубало стартер и не давала заводить мото?Потом и система декомпрессора отказала...после этого я и начал дальше копать . Или поломка смеждая и это все просто совпадение?
При включении зажигания, должна быть слышна работа насоса каждый раз?
TriveR:Почему из-за неработы бензонасоса,что-то отрубало стартер и не давала заводить мото?Потом и система декомпрессора отказала...после этого я и начал дальше копать . Или поломка смеждая и это все просто совпадение?
При включении зажигания, должна быть слышна работа насоса каждый раз?
Ты еще бензонасос разбери, чтоб чисто поржать ага.
Карбюраторный поди толстячок то?
Upgrade_:TriveR:Почему из-за неработы бензонасоса,что-то отрубало стартер и не давала заводить мото?Потом и система декомпрессора отказала...после этого я и начал дальше копать . Или поломка смеждая и это все просто совпадение?
При включении зажигания, должна быть слышна работа насоса каждый раз?Ты еще бензонасос разбери, чтоб чисто поржать ага.
Карбюраторный поди толстячок то?
Не мешай технике работать!
1. Заменить оба провода, + и - от РР до аккума на нормальные. Тема много раз разжевана на спец форумах. Итого при зарядке у тебя будет 14,9 вольт на аккуме.
Есть еще по зарядке один момент у Интрудера. На холостых зарядки нет. Так что, катаясь по городу, много времени на холостых, получаешь снова недозаряд аккума. Поставь вольтметр на аккум, покатайся, увидишь своими глазами.
2. Декомпрессор должен быть настроен согласно мануала! Свободный ход обязателен!
3. Насос не должен работать постоянно. Это норма. Бенз ниже уровня в карбах- раработает, уровень- не работает.При заводке слышно его редко, в основном если больше суток стоял мот.
4. Аккум нужен живой. Сколько лет твоему аккуму?
Upgrade_, Карбовый. НЕ разбирается.
7lon, Спасибо.
1 ДА знаю про это. НА холостом 14.4
4 Акум живой. Лет не смотрел сколько. Но не в нем дело 100%
Если б он заводился я б в него и не полез-)) То есть не крутил стартер.
Duplon-vip, А где они стоят? Типа вних нет контакта? Я только один нашел на колодке возле блока управления.