Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Zioma:Но и водятлы двухколесных ТС тоже должны бы понимать, что водятлы четырехколесных повозок привыкли, что рядом с ними в одной полосе никто не ездит.
А с чего это они к этому привыкли? Надо их от этого отвыкать!
Если бы мотоциклисты не щемились во все щели, не заботясь о собственной безопасности, а ездили как все по одному в полосе - ДТП с ними было бы меньше.
Не было бы. По моим наблюдениям чаще всего ДТП с мотоциклистами происходят потому что:
1. водители автомобилей их в упор не видят. едущих навстречу с включенной фарой и положенной скоростью. не видят и не уступают дорогу.
2. юные спортбайкеры ездят намного быстрее, чем умеют. Как правило ДТП типа "не справился с управлением".
3. юные спортбайкеры едут гораздо быстрее, чем этого от них ожидают другие водители, в результате чего последние не уступают дорогу.
4. не отражаются в зеркалах заднего вида. Сам так чуть не бортанул едущего себе спокойно одного в полосе мотоциклиста. Спасло то, что на всякий случай повернул голову и посмотрел.
И не не надо было бы жаловаться, что их никто не любит и не пропускает. И про то, как им гораздо тяжелее в случае ДТП. Будут сами любить и беречь свои тушки - остальные подтянутся.
Те, кто любит и бережет свои тушки пока на двух колёсах не ездят. Они ждут пока менее бережливые научат ездить водятелей автомобилей.
Тем кому было интересно про ДТП в гараже с мотоциклом и а\м сузуки. Все закончилось хорошо, в мою пользу. ))
И для поднятия всем настроения добродушное видео, как спасли котенка который застрял в пружине амортизатора
VDub2:Rei13:Все закончилось хорошо, в мою пользу. ))
Отлично, было бы странно, если по другому. Попал просто в негативную информационную струю по мото, вот гаишники и ляпнули сразу что-то не подумав.
Он потом еще пытался спрыгнуть, что у а\м усовершенствованное покрытие было и т.п.
Дабы прояснить ситуацию и прекратить поток говна на меня напишу финальный пост.
В первую очередь спасибо всем кто оргументированно по ПДД всё разъяснил. Во вторых я не видитель микроавтобуса и только отдаленно представляю кто это и где он живет, мне без разницы кто виновен в данной ситуации и я понятия не имею кто и что там на месте ДТП подписывал и признавал вину.
Я стал свидетелем. По моим подзабывшимся за 10 лет (кстати безаварийного вождения) знаниям ПДД мне казалось, что однозначно виноват байк. Я показал видео водителю буса и ГАИ. Насколько я понял на тот момент ГАИ согласилось что бус не виноват. И ВСЁ, я уехал и забыл вообще про это. Потом в течении недели долетел слух, что виновен бус и что есть подозрение на недобросовестность байка. Я чисто для СЕБЯ решил разобраться в данном вопросе и запостил видео сюда. Так же планировал найти на выходных водителя буса и уточнить у него чем всё закончилось. И никак не желал чем-то обидеть водителя байка.
Сейчас я перечитал ПДД и виновность буса тут однозначная. С вердиктом ГАИ в статье я тоже не согласен. Пойду повторять оставшуюся часть ПДД, дабы больше не слушать, что мне не место на дороге.
Всем большое спасибо. Вопрос закрыт.
mamanov:Stes12345:Видела как гнались 3 машины с включенными мигалками ГАИ за этим байкером по Боровлянам. Тот летел на огромной скорости.
Вчера, 18:17 Только что на съезде с Лесного в сторону Логойска уходя от погони разбился байкер. Съезд закрыт.
Зачем так преследовать байкера мне не понять. Неужели цена жизни сейчас это нарушение ПДД?
Этот байкер "ехал" по населенному пункту с семью светофорами со скоростью около 140 км в час. Сам хватался потом, что разгонялся до 280, удирая от "Стрелы". Зачем с такой скоростью удирать от президентской охраны, мне не понять. Байкер упал, не справившись с управлением в съезде на М3. Сотрясение остатков мозга + 9 протоколов.
DAFF596:Сейчас я перечитал ПДД и виновность буса тут однозначная. С вердиктом ГАИ в статье я тоже не согласен. Пойду повторять оставшуюся часть ПДД, дабы больше не слушать, что мне не место на дороге.
Редко встретишь настолько адекватный коммент здесь побольше бы таких водителей
DAFF596:Дабы прояснить ситуацию и прекратить поток говна на меня напишу финальный пост.
В первую очередь спасибо всем кто оргументированно по ПДД всё разъяснил. Во вторых я не видитель микроавтобуса и только отдаленно представляю кто это и где он живет, мне без разницы кто виновен в данной ситуации и я понятия не имею кто и что там на месте ДТП подписывал и признавал вину.
Я стал свидетелем. По моим подзабывшимся за 10 лет (кстати безаварийного вождения) знаниям ПДД мне казалось, что однозначно виноват байк. Я показал видео водителю буса и ГАИ. Насколько я понял на тот момент ГАИ согласилось что бус не виноват. И ВСЁ, я уехал и забыл вообще про это. Потом в течении недели долетел слух, что виновен бус и что есть подозрение на недобросовестность байка. Я чисто для СЕБЯ решил разобраться в данном вопросе и запостил видео сюда. Так же планировал найти на выходных водителя буса и уточнить у него чем всё закончилось. И никак не желал чем-то обидеть водителя байка.
Сейчас я перечитал ПДД и виновность буса тут однозначная. С вердиктом ГАИ в статье я тоже не согласен. Пойду повторять оставшуюся часть ПДД, дабы больше не слушать, что мне не место на дороге.
Всем большое спасибо. Вопрос закрыт.
А чё видио, закрыл?
ДТП №1
по мнению ГАИ и по ПДД виновен водитель а/м №2
ДТП №2
ситуация 1 в 1 напоминает первое ДТП, кто виновен в нём на ваш взгляд?
kuchma:ситуация 1 в 1 напоминает первое ДТП
абсолютно разные ситуации
во второй виновен 1
Ситуации схожи тем, что в обоих случаях дисциплинированные водители становятся заложниками всяческих улучшений пропускной способности наших магистралей и перекрёстков. В рассмотренных случаях примененная на данных участках организация движения должна способствовать улучшению трафика, и "виновные" водители поступают именно так как задумывали проектировщики, стараются не "тормозить", а по факту могут быть обвинены в нарушении ПДД и создании аварийной ситуации.
kuchma:Ситуации схожи тем, что в обоих случаях дисциплинированные водители становятся заложниками всяческих улучшений пропускной способности наших магистралей и перекрёстков.
Нет, тут причина в несовершенстве так называемых "законодательства" вообще и "ПДД" в частности. Если бы был в ПДД пункт, отменяющий необходимость уступать дорогу тем, кто едет с грубым нарушением ПДД (по разметке как здесь, "против шерсти" по одностороннему движению, со скоростью 500 км/ч и т.п., на запрещающий сигнал светофора и т.д.), так, как ехать запрещено вообще, тогда проблемы "безвинно пострадавших" не было бы.
DVK, Увы, такую норму в законодательство вводить нельзя, а вот учитывать при определении причинно-следственной связи, приведшей к ДТП, степень вины и последовательность совершения нарушения ПДД (а то, что грубо нарушивший ПДД а/м №2 в ДТП №2 сделал это раньше чем а/м №1 и, в отличие от него сделал это преднамеренно, не вызывает ни у кого сомнений) безусловно можно и нужно. Т.е. вопрос не в изменении законодательства, а в правоприменительной практике наших судов, ну а в идеале же, естественно, нужно проектировать и строить дороги с учётом наличия карманов для поворота направо/налево и полос разгона/торможения на развязках.
kuchma:DVK, Увы, такую норму в законодательство вводить нельзя,
Почему?
а вот учитывать при определении причинно-следственной связи, приведшей к ДТП, степень вины и последовательность совершения нарушения ПДД (а то, что грубо нарушивший ПДД а/м №2 в ДТП №2 сделал это раньше чем а/м №1 и, в отличие от него сделал это преднамеренно, не вызывает ни у кого сомнений)
И что? Его нарушение не состоит в прямой причинно-следственной связи с ДТП. Он за него заплатит штраф и получит ремонт автомобиля за счёт водителя автомобиля №1.
Т.е. вопрос не в изменении законодательства, а в правоприменительной практике наших судов, ну а в идеале же, естественно, нужно проектировать и строить дороги с учётом наличия карманов для поворота направо/налево и полос разгона/торможения на развязках.
Либо менять правоприменительную практику до судов. Таким образом, чтобы водителей автомобилей типа №1 в первом случае и №2 во втором просто тупо не было на практике. К сожалению, безнаказанность нарушителей приводит к тому, что нарушения ПДД являются попросту нормой жизни. Ну, а тем, кто соблюдает ПДД, оные ПДД велят уступать дорогу всем, в том числе и нарушителям.
kuchma:
DVK, Увы, такую норму в законодательство вводить нельзя,
Почему?
как минимум такая норма будет провоцировать на совершение ДТП, а это недопустимо
kuchma:kuchma:
DVK, Увы, такую норму в законодательство вводить нельзя,
Почему?как минимум такая норма будет провоцировать на совершение ДТП, а это недопустимо
С чего это она будет так делать? Едь по правилам и не бойся ДТП. В отличие от того, что сейчас. Как раз провоцирует.
Доброго времени суток всем! Подскажите как быть..... На светофоре легонько задела своим бампером фаркоп другого водителя! Гаи не стали вызывать, бланк для страховки не заполнили - не было, он сфоткал наши машины, сфоткал моё водительское удостоверение , мою страховку, и взял с меня расписку что это я его ударила а не он меня! Моя машина на транзитах, страховка не на моё имя.... Мы разъехались , вечером он мне звонит и требует деньги за ущерб, если не дам то пойдёт в гаи.....это вообще возможно просто пойти в гаи и сказать что два дня назад было дтп и они будут разбираться? Мне что будет за это? ((
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4643 |
14 лет на сайте Город:
|
Smail0405, а ущерб то какой? "Легонько в фаркоп" ущерба не наносит....В случае обращения в ОВД оба участника будут привлечены за съезд с места ДТП. Можно конечно вернуться на "то самое место" и вызвать ГАИ, но вопрос где в тот момент находился второй участник....
На фаркопе только что то типо царапинки, он не поврежден, я же не на скорости в него влетела.... И у меня на бампере только царапинка....Он хочет чтобы я ему выплатила 1 млн! И что будет если он поедет на то место и вызовет гаи? Он скажет что типо я скрылась или что?