dimetrios:
Dantes607:
Ладно, нужно завязывать. Спешиваться на пешеходных переходах и катафоты придумали дураки. Поступайте как заблагорассудится.
http://auto.onliner.by/2015/06/26/grodno-96/
А онлайнер намеренно выбирает из тысяч ДТП те что с участием велов. Или редактор раздела слегка в неадеквате и люто ненавидит велосипедистов. Или команду такую дали. Или и то и другое.
Смотрите, что получается. Велосипедист, рассуждая здраво, никому не приносит дохода, кроме работникам велоиндустрии. Он покупает запчасти к своему «коню» — ну, может, максимум, по личной неопытности и неуверенности в своих знаниях, оставит пару «зелени» веломастерам, обслуживающим и ремонтирующим любые байки. Ни топливо, ни страхование велосипеда, ни налоги он не оплачивает, не имеет госномеров или иных знаков регистрации, кроме серийника, выбитого на педальном «стакане» рамы, не сдаёт/покупает экзамен на знание ПДД (или сразу не покупает права на управление велосипедом). Никаких инстанций и поборов! К тому же зачастую из-за хорошего здоровья и тонуса он не платит медработникам за медпомощь, не платит фармацевтам за лекарства. Он даже не платит за стоянку велосипеда на велопарковке!
«Чины» из госслужб, естественно, хотели бы получить от велосипедиста, как от и автолюбителя, «немножко» себе на «карман». И мало-помалу всё к этому придёт. Так, МинТранс России уже признал велосипед полноценным транспортом. Это — старт в гонке «номенклатуры» за то, чтобы «обломать» веллеров денежными взысканиями.
За час-полтора вполне реально доехать от центра своего города до центра соседнего. А за пару-тройку проехать целый район или даже пересечь область РБ — ну чем велик не угодил транспорту?