oks_1964:
Seraffima:
basilika:
Seraffima:
И это не обман производителя
Не обман, а уловки, рассчитанные на невнимательность и спешку покупателя, чтобы продать побыстрее здесь и сейчас) Это и название - сгущенка, и расцветка упаковки, повторяющая ту, "советскую" банку сгущенного молока..Главное для производителя не поддержание своей репутации, а желание втюхать здесь и сейчас. Хотя..Если цена очень привлекательна, то покупать будут и такую "сгущенку"))
Этим уловкам уже 100500 лет. И "Абибасы", и "Шынели", и чего только не проходили... Желанию продающего что-то втюхать покупающему - вообще мильён лет))) А человек - существо разумное и должен учиться и эволюционировать.
Сейчас вообще лафа для покупателя - даже на зуб пробовать не надо. Только очки надеть, баночку в руках повертеть и вот оно - счастье. Все карты открыты. А если ещё вспомнить, где обычно лежит бесплатный (или супердешевый) сыр, то и вообще вся информация в наличии.
Но нет, любители розовых пони снова негодуют. Кто "сам обманываться рад" - тот сам себе злобная буратина.
Абибасы и Шынели тут никоим боком. Кому-то нужна именно имитация сгущенного молока (для той же выпечки, цель -- чтобы запах-сладкость была). И тогда именно этот продукт подходит. Сгущенное молоко может просто не подойти (на "сгущенке" получается вкуснее, срок реализации больше). На это и рассчитан продукт. Производитель рассчитывает, что покупатель умеет читать, а не только картинки рассматривать.
Ой, да ладно...Вот почему некоторые пытаются полностью очернить производителя и обвинить в обмане подслеповатых бабушек. А другие - полностью оправдать и представить его эдаким благодетелем и простаком, не подозревающим о существовании таких бабушек, продвигающим на рынок абсолютно новый продукт и при этом вот просто совершенно случайно выбравшим то же цветовое сочетание упаковки и похожее название, как у сложившегося бренда с репутацией.
Истина посередине и Абибасы здесь абсолютно к месту упомянуты. Производитель "убивает" сразу двух зайцев. Первый, абсолютно нормальный и умеющий читать заяц, убивается осознанно. Он приобретает "продукт" и отдаёт себе отчёт в том, что эта сгущёнка вовсе и не сгущёнка. Но ему без разницы. И он бы её приобрёл и в красно-зелёной банке с надписью "сыворотка с сахаром и ароматизатором искусственным".
Второй заяц - неписьменный спешун, в очередной раз с какой-то радости глупо надеющийся за полцены приобрести то, что он себе представляет под названием "сгущёнка", просто потому, что банка синяя, а читать лень.
Производитель - честный, но прошаренный молодец. А зайцы - сами себе зайцы.