-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
Нашел способ отмывать грязь с бумажных стикеров кассет. Иногда попадаются очень редкие грязнули. Маленькую капельку на чистую вату или коттон и неплохо получается. Стикер не коробит. Правда не Польша а Made in Australia.
mydiving:Маленькую капельку на чистую вату или коттон и неплохо получается.
СiF&Мара CiF на каплю впереди. Я выбираю CiF! CiF генеральный спонсор ОЛДАУДИОФЕСТ VI.Почувствуй разницу!
P.S. Каждому кто приведёт супругу тряпочки для мытья посуды в подарок!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7245 |
11 лет на сайте Город:
|
кунов:кошка
Добавлено спустя 22 секунды
если обратить внимание на роликодержатель футляра, то определенно кот!
A-Lexus,
A-Lexus:если обратить внимание на роликодержатель футляра, то определенно кот!
Интересно, что по этому поводу сказал-бы доктор Фрейд?
ЛЁНЯ ГОЛУБКОВ:A-Lexus,
A-Lexus:если обратить внимание на роликодержатель футляра, то определенно кот!
Интересно, что по этому поводу сказал-бы доктор Фрейд?
наверно то что создатель этого фото определенно что-то в этом понимает а учитывая что он местный секс символ...
офлайн
АЛЕКСЕЙ-5696
Senior Member
|
|
2460 |
22 года на сайте Город:
|
A-Lexus:наверно то что создатель этого фото определенно что-то в этом понимает а учитывая что он местный секс символ...
Да ничего он не понимает если кошке два члена приделал - один на пузо второй на хвост
офлайн
Panascanic
Neophyte Poster
|
|
20 |
9 лет на сайте Город:
|
Люди, подскажите, есть ли где-нибудь ресурс, где обсуждается звучание кассетных пленок тип1? Сравнительные тесты. Помню давние слухи о том, что ленты fuji и axia "ровненькие" но звучат "сухо", что на повседневную запись "TDK D - самое оно". Что Sony HF классно прописываются. Хм, имею небольшую личную практику и все вышесказанное - сомнительно: ТДК Д заваливает по нч и сч, за счет этого маскируются верха, бас неразборчивый при этом. Причем, у ТДК свой почерк в звучании прямо. Вплоть до AR-X. "Рыкса" звучит слишком жирно (по-другому не скажешь) из-за завышенной MOL. Не хочу все ТДК тип1 чесать под одну гребёнку, среди ТДК полно лент, которые звучат просто обалденно (отдельные годы выпуска). Ленты фуджи и максел излишним жиром не страдают, звучат ровнее, нет маскировок соседних диапазонов, соответственно, выше детальность звучания. HF и EF не валят, зато берут изначально чуть меньше ВЧ, чем хотелось бы (и ачх на слух эквализована, как будто). Приятно удивила лента "оранжевой" кассеты "BASF LH extra I". При том, что ощущается сильный недостаток ВЧ, лента звучит шикарно (мониторно-эталонно)! Как будто к аппаратуре прибавили несколько ватт мощности. Отличная панорама. Детальность на басе поразительная. А ведь ленте больше 30 лет. А вообще, среди лент BASF неразбериха, нет определенного почерка фирмы. Особенно, если включить в сравнение басфовский хром и металл. Весь басфовский (и макселовский) металл, что мне попадался, пишется паршиво. И еще поразила безобразным качеством лента DENON HD8 (хром, 94й модельный год). Может быть, от времени, но в 2015м это просто полный хлам.
Panascanic:Люди, подскажите, есть ли где-нибудь ресурс, где обсуждается звучание кассетных пленок тип1? Сравнительные тесты. Помню давние слухи о том, что ленты fuji и axia "ровненькие" но звучат "сухо", что на повседневную запись "TDK D - самое оно". Что Sony HF классно прописываются. Хм, имею небольшую личную практику и все вышесказанное - сомнительно: ТДК Д заваливает по нч и сч, за счет этого маскируются верха, бас неразборчивый при этом. Причем, у ТДК свой почерк в звучании прямо. Вплоть до AR-X. "Рыкса" звучит слишком жирно (по-другому не скажешь) из-за завышенной MOL. Не хочу все ТДК тип1 чесать под одну гребёнку, среди ТДК полно лент, которые звучат просто обалденно (отдельные годы выпуска). Ленты фуджи и максел излишним жиром не страдают, звучат ровнее, нет маскировок соседних диапазонов, соответственно, выше детальность звучания. HF и EF не валят, зато берут изначально чуть меньше ВЧ, чем хотелось бы (и ачх на слух эквализована, как будто). Приятно удивила лента "оранжевой" кассеты "BASF LH extra I". При том, что ощущается сильный недостаток ВЧ, лента звучит шикарно (мониторно-эталонно)! Как будто к аппаратуре прибавили несколько ватт мощности. Отличная панорама. Детальность на басе поразительная. А ведь ленте больше 30 лет. А вообще, среди лент BASF неразбериха, нет определенного почерка фирмы. Особенно, если включить в сравнение басфовский хром и металл. Весь басфовский (и макселовский) металл, что мне попадался, пишется паршиво. И еще поразила безобразным качеством лента DENON HD8 (хром, 94й модельный год). Может быть, от времени, но в 2015м это просто полный хлам.
ваше мнение переплюнуло любой ресурс! столько интересной информации не будет нигде!
Panascanic:поразила безобразным качеством лента DENON HD8 (хром, 94й модельный год)
"А судьи кто?" А.С.Грибоедов.
Чтоб понять, что умеет HD8, металлическая лента для типа 2, нужно как минимум уметь настраивать деку, в том числе и по Eq (постоянная времени). Не все деки это умеют. Попробуйте на Пионере с Auto-BLE (Bias - Level - Equalization).
офлайн
Panascanic
Neophyte Poster
|
|
20 |
9 лет на сайте Город:
|
I_Sic:Panascanic:поразила безобразным качеством лента DENON HD8 (хром, 94й модельный год)
"А судьи кто?" А.С.Грибоедов.
Чтоб понять, что умеет HD8, металлическая лента для типа 2, нужно как минимум уметь настраивать деку, в том числе и по Eq (постоянная времени). Не все деки это умеют. Попробуйте на Пионере с Auto-BLE (Bias - Level - Equalization).
Купил этот Денон в 97м году и тут же прописал с пиратских CD сборки электронной музыки. Диски тут же отдал. Слушал кассету раз 5, наверное. Качество звучания не зацепило (очень сухо и скучно показалось), хотя прописалось чётко, без перегрузок. Отметил еще тогда, что лента приёмистая, с высокой энергией. Хранилась все эти годы в хирургических условиях. И вот, решил ее прописать. А она не берет сигнал, сдохла. В звучании прерывистость, как будто слой осыпался (но визуально лента в идеале). А та запись, что была до этого потеряла верхние частоты. Имел ввиду, что лента сама по себе оказалась недолговечной.
Специально сейчас попробую HD8 записать...
Не, не попробую, именно 94-го года у меня нет.
Panascanic, так диски ж пиратские! какое с них качество?
Vicos, I_Sic, да прикалывается он
офлайн
Panascanic
Neophyte Poster
|
|
20 |
9 лет на сайте Город:
|
A-Lexus:Panascanic, так диски ж пиратские! какое с них качество?
Vicos, I_Sic, да прикалывается он
дык сейчас то на все кассеты пишу один и тот же тестовый диск, материал знаю на слух досконально. И звучание выходит на всех кассетах разное, слышно невооруженным ухом.))
Слышал дофига баек, что люди отличают mp3 от wav. И таких "слухачей" судя по количеству баек - море. Странно, что никто из таких "уникальных" слухачей не составил рейтинги звучания обычных кассет в свое время)) Ведь разница в звучании между ТДК Д и FUJI CDfan 1 например, намного больше, чем разница между mp3 320kbps и wav. Из всего этого уже давно сделал вывод, что все эти "байки у костра" не более, чем понты горе-хайфайщиков друг перед другом. Вот, не скажи такому, что пиратка звучит, уверен, что не заметит.
По поводу Денона этого, писал его в 97м под 0дб. На выходе кассета давала пики до +3дб аж, без слышимой перегрузки. А сейчас пишу под 0дб, пики скачут почти под +2/+3дб, а звук "пердит". Магнитные свойства ленты деградировали.
Panascanic, одно мы не услышали, на чем пишете? Судя по тому, что
Panascanic:По поводу Денона этого, писал его в 97м под 0дб. На выходе кассета давала пики до +3дб аж, без слышимой перегрузки. А сейчас пишу под 0дб, пики скачут почти под +2/+3дб
аппарат без калибровки, смысла на нем что то проверять нет.
На нормальном и нормально настроенном и откалиброванном под ленту аппарате уровень что на входе, что на записи одинаковый.