Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 7 февраля 2007 16:36 Редактировалось alex_poehali, 75 раз(а).

    Современный медиаплеер это сложное, многофункциональное устройство, совмещающее в себе богатые возможности по воспроизведению различного рода видео-, аудио-материалов, просмотру фотографий, скачиванию торрентов, развлечений в сети (IPTV, веб-радио, серфинг).
    1. Также к медиаплеерам можно ограниченно отнести стационарные Blu-ray проигрыватели с модифицированными прошивками.
    2. До тех пор пока плееры на Android не смогут воспроизводить базовый набор HD видео и HD аудио они не будут считаться полноценными медиаплеерами. Есть актуальная модель в личном пользовании для тестов: серьезнейшие проблемы с hi-res звуком, как с декодированием, так и с bitstream [update: есть некоторые модели с модифицированными прошивками, позволяющие выводить HD звук, однако авто-переключение частоты так и не осилили, подождем еще... 3 года?].

    По состоянию на конец 2017-го основные модели медиаплееров построены на чипсетах Sigma Designs, ARM/Cortex (Amlogic/HiSilicon/etc), Realtek и Mediatek. При этом замечу что ARM - это архитектура и она используется в последних чипсетах Sigma, и в целом победила в конкурентной борьбе с MIPS и т.п., но сонм производителей (чаще всего на ядрах Cortex) пока объединил под одним брендом. Также стоит заметить что Sigma не выпустила чипсет с полной поддержкой 4K (HDMI 2.0, HDR, 12bit), и даже Dune начали выпускать модели на чипах от Amlogic (S905) и Realtek (RTD1295) - только последние интересны.

    4K медиаплееры наконец начали появляться, но дьявол в деталях... По сути только один чипсет на рынке удовлетворяет всем требованиям, но он еще крайне сырой. Да и сами UHD диски до сих пор не умеют копировать без потерь за исключением нескольких десятков дисков - ситуация должна наладиться в течение 2018-го.

    Ultra HD Blu-ray пока не сломан (Обновлено в 2018-м: на самом деле сломан, но для ограниченного круга дисков, для которых утекли ключи - ситуация один в один как с обычным Blu-ray - ждем), а всем так хочется увидеть заветное кино в 4K. Мы провели сотни часов в различных тестах, изучали новый кодек HEVC и теперь делимся с вами выводами.

    Большинство вышедших UHD Blu-ray сделаны с 2K мастера и не удивят вас фантастической детализацией. К тому же, многие из них издаются на младших дисках BD-66, что накладывает ограничения на битрейт.
    Но и само по себе разрешение 4K не является ключевым фактором улучшения картинки. Ни о каком увеличении четкости в 2-4 раза речь вообще не идет.
    Расширенный цветовой охват + динамический диапазон благодаря HDR на новых фильмах дает больший вау-эффект чем разрешение.

    Сейчас встречается 4 варианта сетевых релизов в 4K: оригинальные WEB-DL без защиты (Vimeo, YouTube), спутниковый захват с 4K телеканалов, потоковый захват с HDMI (UHD Blu-ray или WEB-сервисы) или фейки.

    Для создания релизов с UHD Blu-ray на данный момент нас интересует захват потока с HDMI. Вопрос лишь в продвинутости используемых железок, знаниях и терпении авторов релиза.

    Основные 2 типа фейковых UHD Blu-ray релизов, которые убивают веру в 4K:
    1) Делается апскейл с Blu-ray, кодируется в x265 кривыми настройками и с плохим качеством. Плюс конвертируется в ВТ2020 и выдается за HDR. Релизы позиционируются как реальные захваты UHD Blu-ray картами бюджетного сегмента;
    2) Делается апскейл с Blu-ray, на картинку накладывается фильтр усиления резкости, все "засыпается песком" и выдается за различные HDCP Rip’ы.
    В некоторых случаях, кроп кадра UHD Blu-ray может отличаться от мастеринга обычного Blu-ray диска. В таких случаях это дает 100% гарантию проверки подлинности сторонних захватов.

    Наиболее популярные модели, доступные на нашем рынке [в квадратных скобках - чипсет] (в разработке):

    Dune HD Solo 4K [SMP8758] - 4K@30, HDMI 1.4
    Dune HD Solo Lite [SMP8758] - 4K@30, HDMI 1.4
    Dune HD Base 3D [SMP8672]
    Dune HD TV-303D [SMP8672]
    Dune HD Connect [SMP8674]
    Dune HD TV-102 (W, T2) [SMP8674]

    iconBIT XDS74K [HiSilicon 3798M] - 4K@30, HDMI 1.4
    iconBIT XDS94K [Amlogic S905] - 4K@60, HDMI 2.0

    IconBIT Toucan Stick 3D Pro [ARM A8]
    IconBIT MovieHD (LE, T2, T2 Pro, TS Pro) - без поддержки сети! [RTD1185]

    Pioneer BDP-450 [MT8555+QDEO]
    Pioneer BDP-150 [MT8555]

    Также можно обратиться к каталогу медиаплееров онлайнера для сравнения различных вариантов (не забывая о том что многих важных параметров там просто нет).

    Сравнение возможностей и основных отличий чипсетов и медиаплееров [для семейства чипсетов, если есть отличия в конкретных моделях, они указываются отдельно] (в разработке):

      Поддержка 23.976 / 24 / 25 / 50 / 59.94 / 60 Гц
    • Sigma Designs: да / да / да / да / да / да
    • Realtek RTD1185: да / нет / да / да / да / нет
    • Realtek RTD1186: нет / да / да / да / нет / да
    • Mediatek: да / да / да / да / да / да

      Поддержка Blu-ray 3D (Frame Packing)
    • Sigma Designs SMP8672/SMP8758 : да
    • Sigma Designs SMP8674 : нет
    • Realtek RTD1185: нет
    • Realtek RTD1186: да
    • Mediatek MT8555: да

      Поддержка декодирования* DTS-HD / DTS / TrueHD / AC3
    • Sigma Designs : да** / да** / да / да
    • Realtek : да / да / да / да
    • Mediatek : да / да / да / да
    • * Bit-stream вывод для декодирования ресивером поддерживается всеми современными чипсетами
    • ** DTS декодирование может быть искусственно отключено в плеерах TV-102 / Connect

    В соответствии с пунктом правил 3.5.18 "Запрещается размещение сообщений, не относящихся к обсуждаемой теме..."
    Для любителей HTPC создана специальная ветка: Создание HTPC: что для этого необходимо?
    По вопросам создания хранилища обращайтесь сюда: NAS – сетевая система хранения данных. Обсуждение. Выбор.

    Куратор ветки alex_poehali, все замечания, пожелания и вопросы в личку

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 8 апреля 2014 12:03
    falkenbakh:

    А сколько тактовых генераторов опорных частот стоит в дюне? Мне почему-то кажется, что, как и в любом медиаплеере, генератор только один на 48кГц, а 44.1 получается передискретизацией.

    А мне как-то по барабану, сколько там генераторов. Если на выходе битперфект именно для аудио файла 44,1кГц, то пусть ставят столько генераторов, сколько им захочется.

    falkenbakh:

    Если это так, то слово "идеальный" лучше не употреблять.

    Вам виднее... Если кол-во генераторов, для вас важнее, чем реальное качество звука, то тогда добро пожаловать в мир аудиофилов:

    falkenbakh:

    Т.к. даже в самых дешёвых китайских транспортах, специализированных под музыку, тактовых генераторов всегда два. ;)

    Они вам и все 10 могут поставить, абы грошы у вас былИ.

    Вот только я подозреваю, что в 21 веке, точность копеечных клоков такова, что об этой проблеме можно забыть раз и навсегда. Так же подозреваю, что опорный клок в Дюне не 44 и не 48, а минимум 96кГц. И если этот клок и даёт ошибку при пересчёте тактовых импульсов (никакой передискретизации самого аудио файла там точно нет!) с 96 до 44, то проявиться эта ошибка может примерно раз за сутки непрерывного воспроизведения. Так что...

    Если нет ошибки в пределах одной музыкальной композиции, то дальнейшие разборки, лично мне вообще не интересны.

    Seek and Destroy...
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 8 апреля 2014 13:12 Редактировалось falkenbakh, 1 раз.
    Алексей_р:

    А мне как-то по барабану, сколько там генераторов. Если на выходе битперфект именно для аудио файла 44,1кГц, то пусть ставят столько генераторов, сколько им захочется.

    Да я давно уже понял, что Вам на многое по-барабану, но истина дороже. И если бы на самом деле была по-барабану передискретизация, то не ставили бы отдельные генераторы для основных опорных частот в профессиоанальной цифровой технике и бытовой аппаратуре приличного качества. Если Вас устраивает "бит-перфект" с передискретизацией цифрового сигнала, то это ещё ничего не значит... ;)

    Алексей_р:

    Они вам и все 10 могут поставить, абы грошы у вас былИ.

    А при чём здесь грошы, если даже в копеешных китайских поделках, заточенных под музыку, делают так, как положено, а не так, как дешевле?

    Добавлено спустя 20 минут 45 секунд

    Алексей_р:

    И если этот клок и даёт ошибку при пересчёте тактовых импульсов (никакой передискретизации самого аудио файла там точно нет!)

    Если у Вас генератор, кратный 48кГц, то не будет передискретизации для сигналов 48, 96, 192. А вот для сигналов 44,1, 88,2, 176,4 будет выполняться передискретизация. Так что... ;)

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 8 апреля 2014 13:36
    falkenbakh:

    А вот для сигналов 44,1, 88,2, 176,4 будет выполняться передискретизация. Так что... ;)

    и что с того если на выходе 1в1 тоже самое (битперфект)?

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 8 апреля 2014 13:40
    poligraph:

    и что с того если на выходе 1в1 тоже самое (битперфект)?

    Задайтесь вопросом, если сигнал 1 в 1, то нафига в проф. технике ставят отдельный генератор на каждую опорную частоту? Типа от нефиг делать, да? :D

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 8 апреля 2014 13:54

    falkenbakh, ну раз вывод "битперфектный", тогда отсюда можно сделать только одно заключение: генераторов там столько, сколько нужно ;)

    Кстати, я пока не смог найти сколько их на самом деле. Только отрывочные сведения что там опорная частота "огромная" и делением получаются все (?) базовые частоты. У 44100 Гц и 48000 Гц НОК это 7056000 Гц, много ли это (7,056 МГц)? Вопрос.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 8 апреля 2014 13:56
    falkenbakh:

    Если Вас устраивает "бит-перфект" с передискретизацией цифрового сигнала, то это ещё ничего не значит... ;)

    Э.... Ну, что тут скажешь... То, что Дюна выдаёт битперфект на 44кГц файлах, уже не раз показано НА ПРАКТИКЕ и не только мною. Но, вы можете по-прежнему повторять свои заклинания: передискретизация, передискретизация, передискретизация...

    Seek and Destroy...
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 8 апреля 2014 15:21
    Алексей_р:

    Ну, что тут скажешь...

    Ну как же... Не далее, как несколько дней назад, Вы заявили о том, что профессионально работаете с цифровым звуком. Вот и расскажите, зачем в проф. аудиотехнике на каждую опорную частоту ставится свой тактовый генератор, если никакой разницы нет? Ну и заодно расскажите, каким образом происходит, как Вы выразились, "пересчёт" из 48кГц в 44,1кГц без передискретизации. Весьма обяжете... Вам, как специалисту, на эти вопросы будет ответить совсем не сложно...

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 8 апреля 2014 16:06 Редактировалось Алексей_р, 1 раз.
    falkenbakh:

    Ну как же... Не далее, как несколько дней назад, Вы заявили о том, что профессионально работаете с цифровым звуком. Вот и расскажите, зачем в проф. аудиотехнике на каждую опорную частоту ставится свой тактовый генератор, если никакой разницы нет?

    Куча тактовых генераторов - это было 20 лет тому назад. В какой проф. технике сейчас ставится несколько генераторов? Этот как раз, удел аудиофильских приблуд. (Может в какую-то и ставится, но это уже давно перестало быть правилом.)

    falkenbakh:

    Ну и заодно расскажите, каким образом происходит, как Вы выразились, "пересчёт" из 48кГц в 44,1кГц без передискретизации. Весьма обяжете... Вам, как специалисту, на эти вопросы будет ответить совсем не сложно...

    Увы, я не инженер электронщик. Пусть пересчитывают, как хотят. Результат - битперфект - меня устраивает.

    P.S. И задается мне, что вы не понимаете разницы между прередискретизацией аудио ФАЙЛА и пересчётом частоты ГЕНЕРАТОРА.

    Seek and Destroy...
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 8 апреля 2014 18:26 Редактировалось falkenbakh, 4 раз(а).
    Алексей_р:

    В какой проф. технике сейчас ставится несколько генераторов? Этот как раз, удел аудиофильских приблуд.

    Приведу в пример несколько, весьма распространённых в наших краях, аудиокарт: EMU1212, ESI Juli@, Lynx AES16e. Можете взять ЛЮБОЙ адекватный usb/spdif конвертер и найти хоть один с одним кварцем, вместо двух. Задолбаетесь искать...

    Алексей_р:

    Может в какую-то и ставится, но это уже давно перестало быть правилом.

    Приведите конкретный пример. Хоть один... Бездоказательная болтовня ни к чему не обязывает.

    Алексей_р:

    Пусть пересчитывают, как хотят. Результат - битперфект - меня устраивает.

    И Вы после этого будете говорить, что профессионально занимаетесь цифровым звуком? Вы элементарных вещей даже не знаете. Если в кратце, то аудиоинтерфейсу, чтобы пересчитать нечётные 44,1 в чётные 48 или наоборот, приходится вычислять промежуточные отсчёты (44.1*160/147=48 ) Делается это интерполяцией, что неизбежно даёт лишь весьма приблизительный результат. Именно в этом главная засада и есть - нужно ПРИДУМАТЬ (просчитать вероятность) аж 160 новых отсчётов на каждый один имеющийся! Потом ещё из них придётся выбрать только один (ну почти один, 48/44.1=1.088..), который только лишь весьма изредка будет совпадать с тем самым - одним исходным. Первоначальные истиные отсчёты в такой выборке практически полностью теряются, подменяясь интерполированными. Поэтому Вы и видите на выходе бит-перфект, относительно исходника. Одно "но" - Ваш бит-перфект дорисован/додуман наугад... Именно поэтому, чтобы избежать передискретизации и сохранить, тем самым, исходные данные в первозданном виде, и используются два генератора опорных частот. Передискретизация - это удел убогих аудиокарт, интегрированных в материнские платы.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 8 апреля 2014 19:14
    falkenbakh:

    Приведу в пример несколько, весьма распространённых в наших краях, аудиокарт: EMU1212, ESI Juli@, Lynx AES16e. Можете взять ЛЮБОЙ адекватный usb/spdif конвертер и найти хоть один с одним кварцем, вместо двух.

    Вы привели в пример карт прошлого века. У меня Roland QUAD-CAPTUR - генератор один на все частоты.

    falkenbakh:

    И Вы после этого будете говорить, что профессионально занимаетесь цифровым звуком? Вы элементарных вещей даже не знаете. Если в кратце, то аудиоинтерфейсу, чтобы пересчитать нечётные 44,1 в чётные 48 или наоборот, приходится вычислять промежуточные отсчёты (44.1*160/147=48 ) Делается это интерполяцией, что неизбежно даёт лишь весьма приблизительный результат. Именно в этом главная засада и есть - нужно ПРИДУМАТЬ (просчитать вероятность) аж 160 новых отсчётов на каждый один имеющийся! Потом ещё из них придётся выбрать только один (ну почти один, 48/44.1=1.088..), который только лишь весьма изредка будет совпадать с тем самым - одним исходным. Первоначальные истиные отсчёты в такой выборке практически полностью теряются, подменяясь интерполированными. Поэтому Вы и видите на выходе бит-перфект, относительно исходника. Одно "но" - Ваш бит-перфект дорисован/додуман наугад... Именно поэтому, чтобы избежать передискретизации и сохранить, тем самым, исходные данные в первозданном виде, и используются два генератора опорных частот. Передискретизация - это удел убогих аудиокарт, интегрированных в материнские платы.

    Эту ересь я даже комментировать не буду. Как я и говорил, вы не понимаете разницы между прередискретизацией аудио ФАЙЛА и пересчётом частоты ГЕНЕРАТОРА.
    В случае Дюны НИКАКОЙ передискретизации 44->48 для данных аудио файла НЕТ. Это доказано на практике. Битперфект "додуман" или "нарисован" быть не может. Он или есть или его нет! У Дюны он есть. Точка.

    Seek and Destroy...
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 8 апреля 2014 19:20
    Алексей_р:

    P.S. И задается мне, что вы не понимаете разницы между прередискретизацией аудио ФАЙЛА и пересчётом частоты ГЕНЕРАТОРА.

    Вы сами то хоть поняли что написали? Генератор всегда работает на одной частоте - либо кратно 48кГц, либо кратно 44,1кГц. Если аудиосигнал кратно не соответствует опороной частоте генератора, его подгоняют передискретизацией под частоту генератора. Это же элементарные вещи...

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 8 апреля 2014 19:22
    falkenbakh:

    Алексей_р:

    P.S. И задается мне, что вы не понимаете разницы между прередискретизацией аудио ФАЙЛА и пересчётом частоты ГЕНЕРАТОРА.

    Вы сами то хоть поняли что написали? Генератор всегда работает на одной частоте - либо кратно 48кГц, либо кратно 44,1кГц. Если аудиосигнал кратно не соответствует опороной частоте генератора, его подгоняют передискретизацией под частоту генератора. Это же элементарные вещи...

    Я пасс...

    Seek and Destroy...
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 8 апреля 2014 20:26 Редактировалось falkenbakh, 3 раз(а).
    Алексей_р:

    Вы привели в пример карт прошлого века.

    А что изменилось за последние несколько лет в spdif или i2s интерфейсах и кварцевых резонаторах? Были технические прорывы в этих областях? Я что-то сильно сомневаюсь... И, кстати, я Вам предложил найти хоть один современный usb/spdif или usb/i2s конвертер с одним клоком, а не с двумя. Вот классическая схема конвертера:

    Посчитаем клоки? Их тут аж целых три. Один тактирует шину usb, два остальных шину spdif/i2s ;)

    Алексей_р:

    У меня Roland QUAD-CAPTUR - генератор один на все частоты.

    Т.е. адекватно Ваша карта работает только с тем, что кратно 48кГц, а всё остальное пересчитывается процессором карты. Теперь понятна природа батхёрта по поводу интерфейсов с одним клоком. :D

    Алексей_р:

    Эту ересь я даже комментировать не буду.

    Отрицание, без аргументации - это троллинг...

    Алексей_р:

    В случае Дюны НИКАКОЙ передискретизации 44->48 для данных аудио файла НЕТ.

    Если в Дюне 2 клока, то передискретизации нет. А вот в Вашей аудиокарте 100% передискретизация есть на всём, что не кратно 48кГц. Можно ли такой картой было проверять бит-перфект на аудиофайле 44.1кГц? Я сильно в этом сомневаюсь...

    З.Ы. А Вы уверены, что у Вас на карте олько один клок? Можете выложить фото цифровой платы с обоих сторон?

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 8 апреля 2014 22:33
    falkenbakh:

    Если в Дюне 2 клока, то передискретизации нет. А вот в Вашей аудиокарте 100% передискретизация есть на всём, что не кратно 48кГц. Можно ли такой картой было проверять бит-перфект на аудиофайле 44.1кГц? Я сильно в этом сомневаюсь...

    Для упёртых "танкистов", повторю. Неважно, где и какие были передискредитации. Если "Sound Forge" показал 100% совпадение захваченного файла и оригинального, то битперфект был получен на ВСЕХ этапах. При этом, захват шёл через SPDIF выход Дюны, далее SPDIF вход Roland, далее USB ASIO драйвера и потом SF. Вы себе думайте что хотите, но реальность не изменишь...

    falkenbakh:

    З.Ы. А Вы уверены, что у Вас на карте олько один клок? Можете выложить фото цифровой платы с обоих сторон?

    Смешно, побежал разбирать карту...
    Ладно, смотрите фото, их полно в нете http://www.ixbt.com/proaudio/roland-quadcapture.shtml
    Но снова повторю, мне не важно сколько там клоков. Если результат битперфект, то эти м всё сказано.

    Seek and Destroy...
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 8 апреля 2014 23:07

    Алексей_р, falkenbakh, на этой позитивной ноте давайте заканчивать обсуждение битперфекта и передискретизаций. Всю необходимую информацию обе стороны предоставили.

    Вот есть ли среди нас владельцы Oppo 105D? Можно было бы обсудить как в реальной жизни работает Darbee.

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 8 апреля 2014 23:46 Редактировалось falkenbakh, 1 раз.
    Алексей_р:

    Для упёртых "танкистов", повторю. Неважно, где и какие были передискредитации.

    А я для упёртых "танкистов" цитирую википедию: "На практике передискретизация в большинстве случаев ведёт к потере информации о сигнале по следующим причинам:
    - при уменьшении частоты дискретизации сигнал необходимо отфильтровать с целью удаления высокочастотных спектральных составляющих, которые не соответствуют условиям теоремы Котельникова для новой частоты дискретизации;
    - неизбежная неидеальность применяемых цифровых фильтров;
    - вычисления, производимые над цифровыми сигналами ведут к необратимым ошибкам округления.

    Валяйте, опровергайте очевидное.... :D

    Алексей_р:

    Ладно, смотрите фото.

    Да видел я эти фото. Там цифровая плата плохо видна, а обратной стороны платы нет вообще.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 9 апреля 2014 08:54
    falkenbakh:

    - вычисления, производимые над цифровыми сигналами ведут к необратимым ошибкам округления.
    Валяйте, опровергайте очевидное.... :D

    А мне ничего очевидного опровергать не нужно. Никаких вычислений и округлений над цифровым звуком Дюна не производит (по крайней мере, при правильных настройках). Это доказано на практике, и не только мною. А вы продолжайте повторять свои мантры про передискретизацию и фильтрацию...

    Seek and Destroy...
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3920

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3920
    # 9 апреля 2014 10:55 Редактировалось falkenbakh, 1 раз.
    Алексей_р:

    Никаких вычислений и округлений над цифровым звуком Дюна не производит

    Я Вам уже предлагал объяснить каким образом дюне удаётся отправить сигнал 44.1кГц, имея на борту некратный этой частоте генератор, без передискретизации (математического пересчёта). На что Вы ответили, что не в теме. Всё начиналось с пафосного: "И я знаю о чём пишу, так как с цифровым звуком работаю профессионально и хорошо владею соответствующим софтом и железом." Но стоило только дойти до технических подробностей и нюансов, как оказалось, что знания весьма поверхностны. Что, вобщем-то, для меня не стало какой-то неожиданностью. ;)

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 9 апреля 2014 11:24
    falkenbakh:

    Я Вам уже предлагал объяснить каким образом дюне удаётся отправить сигнал 44.1кГц, имея на борту некратный этой частоте генератор, без передискретизации (математического пересчёта).

    Какая мне разница как? На SPDIF выходе Дюны, при воспроизведении 44.1кГц файла, частота 44.1кГц. Это неоспоримый факт. Точка. Эту же частоту показывает и внешний ЦАП, к которому я подключаю Дюну, и карта Roland. Как и неоспоримый факт, доказанный на практике, что на SPDIF выходе Дюны - битперфект, при правильных настройках.

    falkenbakh:

    Всё начиналось с пафосного: "И я знаю о чём пишу, так как с цифровым звуком работаю профессионально и хорошо владею соответствующим софтом и железом." Но стоило только дойти до технических подробностей и нюансов, как оказалось, что знания весьма поверхностны. Что, вобщем-то, для меня не стало какой-то неожиданностью. ;)

    Единственный дилетант в цифровом звуке здесь Вы. Можете сколько угодно рассуждать на тему нужного количества клоков и связанных с ними преобразований, приводить какие-то абстрактные блок схемы абстрактных устройств - реальности вы не измените.

    Да, я работаю с цифровым звуком профессионально, но это не значит, что я инженер электронщик, хорошо разбирающийся в конструкции и принципах работы клоков и других железяк. Цифровой звук - это не железо, это нолики и единички. И мне достаточно результата работы современных клоков - битперфект меня устраивает, а как они этого добиваются - мне до лампочки.

    Seek and Destroy...
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19171

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19171
    # 9 апреля 2014 12:06
    Алексей_р:

    Цифровой звук - это не железо, это нолики и единички.

    Данную фразу надо сделать эпиграфом к некрологу для современных "профессионалов" работающих со звуком. Заканчивайте господа личную переписку. Вы разговариваете на разных языках и как мне кажется говорите о разных вещах. Тема о медиаплеерах и в контексте Дюны не стоит принимать её как некий источник для хорошего звука в том виде, что она есть сегодня. Это недорогой (относительно) универсальный проигрыватель всего, но основная задача для него воспроизведение видео и эту функцию он выполняет на всю свою стоимость. И надеюсь в скором будущем мы увидим нормальных её конкурентов ибо Дюна зажралась и не развивается вообще. На тут то пока. ;)

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым