Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 ноября 2014 15:16
    Кefir:

    Батуров:

    Очень важный вопрос. Оформил вклад Гарант сроком один год. Есть сберегательная карточка Вашего банка. Каким образом я основные проценты с этого вклада могу перечислять на карточку, чтобы не выстаивать как всегда огромные очереди в Вашем банке. В отделении банка мне вылив на мою бедную голову кучу технической информации, сказали что этого сделать невозможно. Приходи мол и стой в очереди. Мне в это с трудом верится.

    Как бы это было не печально а придется стоять . Беларусбанк это мало интересует. Он создан для очередей. Там мало чего сделаанно для людей. Работают по старой "советской" привычке. Главное чтоб хорошо было банку. Забота об клиенте это для них не важна. Так что строго в очередь.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    :100500:

  • Батуров Member
    офлайн
    Батуров Member

    378

    21 год на сайте
    пользователь #11542

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 21 ноября 2014 16:10 Редактировалось Батуров, 1 раз.

    По всей вероятности мой вопрос не является конструктивным предложением, которое следует передать в профильное подразделение банка
    Оформил вклад Гарант сроком один год. Есть сберегательная карточка Вашего банка. Каким образом я основные проценты с этого вклада могу перечислять на карточку, чтобы не выстаивать как всегда огромные очереди в Вашем банке. В отделении банка мне вылив на мою бедную голову кучу технической информации, сказали что этого сделать невозможно. Приходи мол и стой в очереди. Мне в это с трудом верится.

  • vasia_cat Member
    офлайн
    vasia_cat Member

    445

    18 лет на сайте
    пользователь #65503

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 21 ноября 2014 16:49

    Батуров,
    набери в поиске слово гарант и почитай ответы, что им одно и то же по 100 раз отвечать

    нельзя никуда автоматически перечислять проценты, надо идти в любое отделение их забирать, а дальше перекладывай их куда хочешь, найди отделение без больших очередей, тем более это будет первого числа, очереди не должны быть сильно большие

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 21 ноября 2014 17:21
    Батуров:

    По всей вероятности мой вопрос не является конструктивным предложением, которое следует передать в профильное подразделение банка
    Оформил вклад Гарант сроком один год. Есть сберегательная карточка Вашего банка. Каким образом я основные проценты с этого вклада могу перечислять на карточку, чтобы не выстаивать как всегда огромные очереди в Вашем банке. В отделении банка мне вылив на мою бедную голову кучу технической информации, сказали что этого сделать невозможно. Приходи мол и стой в очереди. Мне в это с трудом верится.

    Верится Вам или не верится, но ни одно профильное подразделение банка просто физически не может реализовать этот функционал. На то есть множество причин и о них здесь Вам ни кто рассказывать не будет. Просто примите, что Вам за процентами - в отделение.
    В банке есть новая линейка вкладов (Тренд, Презент), они реализованы по другой технологии, и там проценты по вкладу сразу перечисляются на карточку. Единственное "неудобство" у этой линейки - подключенный Интернет-банкинг и пополнять можно только с карточки (безналом) через Интернет.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 21 ноября 2014 19:58
    Fyn:

    ни одно профильное подразделение банка просто физически не может реализовать этот функционал. На то есть множество причин и о них здесь Вам ни кто рассказывать не будет. Просто примите, что Вам за процентами - в отделение.
    В банке есть новая линейка вкладов, они реализованы по другой технологии, и там проценты по вкладу сразу перечисляются на карточку. Единственное "неудобство" у этой линейки - подключенный Интернет-банкинг и пополнять можно только с карточки (безналом) через Интернет.

    Снятие через кассу возможно у новой линейки вкладов? Наличные такие деньги.
    А что будет со старой линейкой вкладов, закрывается? Кто отвечает за переделывание технологии, где просто физически не можно? Что за тайны от простого народа?

    Хочешь шарик?
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #254240

    Профиль

    9
    # 21 ноября 2014 20:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    забыл пин код на карточке, но постоянно пользуюсь м-банкингом, можно через это приложение узнать пин-код от самой карточки? или придется в банк идти?

  • Батуров Member
    офлайн
    Батуров Member

    378

    21 год на сайте
    пользователь #11542

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 21 ноября 2014 22:54
    lashin_denis:

    забыл пин код на карточке, но постоянно пользуюсь м-банкингом, можно через это приложение узнать пин-код от самой карточки? или придется в банк идти?

    Придется оформлять новую карточку. Пин Вам никто не скажет.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 ноября 2014 09:44
    Pennywisе:

    Снятие через кассу возможно у новой линейки вкладов? Наличные такие деньги.
    А что будет со старой линейкой вкладов, закрывается? Кто отвечает за переделывание технологии, где просто физически не можно? Что за тайны от простого народа?

    Со временем можно будет снимать и через кассу. В настоящее время - нет, только на карточку. Ничего со старыми не будет. Спите спокойно.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 22 ноября 2014 10:06
    Fyn:

    Со временем можно будет снимать и через кассу. В настоящее время - нет, только на карточку. Ничего со старыми не будет. Спите спокойно.

    Спасибо, спасибо, я сплю спокойно. А что через кассу нельзя снять тырнет депозит? А вы чуть чуть банковский кодекс знаете? Я перед спокойным сном почитал и не увидел, где написано, что банк может что то не отдать, а только со временем.
    А когда валютный тырнет депозит будет?

    Хочешь шарик?
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 ноября 2014 12:08
    Pennywisе:

    Спасибо, спасибо, я сплю спокойно. А что через кассу нельзя снять тырнет депозит? А вы чуть чуть банковский кодекс знаете? Я перед спокойным сном почитал и не увидел, где написано, что банк может что то не отдать, а только со временем.
    А когда валютный тырнет депозит будет?

    Я рад за вас. Искренне. А кто сказал, что банк Вам что-то не отдаст? Несколько раз перечитал всё, что писали и такого не нашёл. При чём Вы сами можете, не приходя в кассу, закрыть депозит досрочно. Это Ваше право и Ваши же проблемы.
    За валютный я Вам не отвечу. Это вопросы к профильным специалистам. Я, до этого, отвечал на вопрос в сути которого чуть-чуть разбираюсь. :)

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 22 ноября 2014 12:37

    Fyn, вы так масштабно сказали "ни одно профильное подразделение банка просто физически не может реализовать" и так далее, что мне почудились очень, очень широкие знания предметной области. Новые технологии и все такое прочее. А потом одно уточнение и уже нужны профильные специалисты, а кто они, кто может ответит на простой вопрос.
    Поэтому спасибо, Fyn, но я реализую свои права там, где будет меньше моих проблем.

    Хочешь шарик?
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 ноября 2014 20:09

    Pennywisе, я буду только рад за Вас, реализуйте :) Под тем, что я сказал выше, я могу подписаться. Если Вы, судя из Ваших заявлений, человек думающий, грамотный, даже банковский кодекс перед сном читаете, то должны понимать, что существуют IT-подразделения, которые специализируются на разработке программного обеспечения, а также существуют подразделения специализирующиеся на работе с клиентами, решающие, что и когда выводить на рынок услуг. Я, в первом случае, отвечал на вопрос адресованный человеком в адрес IT-подразделений, а во втором случае - отправил Вас к профильным специалистам. Если для Вас до сих пор это было не очевидно, то считайте, что я Вам помог разобраться. Жизнь - она часто сложнее, чем кажется. Удачи Вам в реализации Ваших прав.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    10 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 22 ноября 2014 20:16

    Fyn, спасибо, большое спасибо на добром слове. Пойду к профильным специалистам.
    Надеюсь, это не очень далеко.

    Хочешь шарик?
  • Olia_k Neophyte Poster
    офлайн
    Olia_k Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1489532

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 ноября 2014 21:04

    Здравствуйте. В четверг 20.11.2014 человек перечислил на мой карт-счет часть суммы в 10.00, которая пришла в течении 5 часов, вторую часть он положил в тот же день в 16.00 и вот сегодня уже 22.11.2014, а денег до сих пор нет, в чем может быть проблема. Второй раз ложил по первой квитанции, деньги зачисленные правильно, в банке сказали ждать, а сколько ждать то? И вообще, какое максимальное время банку дается для перечисления денег?

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 22 ноября 2014 21:26

    сегодня в г. Могилёве банкомат не выдал деньги и СПИСАЛ ИХ СО СЧЁТА, я всё понимаю техника есть техника, НО возмущает факт ,что на телефоны указанные на банкомате никто не отвечал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Время звонка 10.15(утра), дозвонился ,лишь на 147 на 15 минуте!!!!!!!!!!! И меня " обрадовали" Ваша заявка зафиксирована, время " расследования" 7-30 банковских дней!!!!!!!!!!!!! а у меня кредит в этом банке, с чего платить? ДА, и на хлебушек тоже надо..........

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 ноября 2014 09:01
    EOS7777:

    сегодня в г. Могилёве банкомат не выдал деньги и СПИСАЛ ИХ СО СЧЁТА, я всё понимаю техника есть техника, НО возмущает факт ,что на телефоны указанные на банкомате никто не отвечал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Время звонка 10.15(утра), дозвонился ,лишь на 147 на 15 минуте!!!!!!!!!!! И меня " обрадовали" Ваша заявка зафиксирована, время " расследования" 7-30 банковских дней!!!!!!!!!!!!! а у меня кредит в этом банке, с чего платить? ДА, и на хлебушек тоже надо..........

    Чего кричать? :) Да, ситуация неприятная, но если пользуетесь карточкой - будьте готовы к такому повороту. Если такой риск не устраивает - получайте деньги по паспорту, потом несите наличку в банк :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 ноября 2014 20:19

    EOS7777, банк не колышет проблемы клиентов, и не только этот банк.
    Pennywisе, ну попробуйте, попробуйте, банк возвращает депозит на карточку при открытии его с карточки, а там ваши проблемы когда и как вы его заберете, это ваши проблемы, обязательства выполнены.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 ноября 2014 08:49 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Батуров:

    По всей вероятности мой вопрос не является конструктивным предложением, которое следует передать в профильное подразделение банка
    Оформил вклад Гарант сроком один год. Есть сберегательная карточка Вашего банка. Каким образом я основные проценты с этого вклада могу перечислять на карточку, чтобы не выстаивать как всегда огромные очереди в Вашем банке. В отделении банка мне вылив на мою бедную голову кучу технической информации, сказали что этого сделать невозможно. Приходи мол и стой в очереди. Мне в это с трудом верится.

    Доброе утро!
    По вкладу "Гарант" нет возможности оформить длительное платежное поручение на списание начисленных процентов на платежную карту (условиями вклада не предусмотрена капитализация процентов). По данному вкладу эту операцию можно совершить только при Вашем личном присутствии, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    lashin_denis:

    забыл пин код на карточке, но постоянно пользуюсь м-банкингом, можно через это приложение узнать пин-код от самой карточки? или придется в банк идти?

    Доброе утро!

    ПИН-код – персональный идентификационный номер, который известен только держателю карточки и используется для подтверждения его права на совершение операций с использованием карточки. ПИН-код выдается только при выдаче платежной карточки и изменению не подлежит.

    Утраченный ПИН-код не восстанавливается, поэтому в случае его следует обратиться в отдел банковских платежных карт, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделения этого учреждения, которые уполномочены принимать заявления на оформление карточек ), оформить заявление на изготовление дубликата карточки. На основании данного заявления будет изготовлена новая карточка с новым ПИН-кодом. За изготовление дубликата карточки банком взимается вознаграждение.

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    Olia_k:

    Здравствуйте. В четверг 20.11.2014 человек перечислил на мой карт-счет часть суммы в 10.00, которая пришла в течении 5 часов, вторую часть он положил в тот же день в 16.00 и вот сегодня уже 22.11.2014, а денег до сих пор нет, в чем может быть проблема. Второй раз ложил по первой квитанции, деньги зачисленные правильно, в банке сказали ждать, а сколько ждать то? И вообще, какое максимальное время банку дается для перечисления денег?

    Доброе утро!
    При пополнении счета наличными денежными средствами счет в любом учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк» зачисление средств осуществляется в следующие сроки:
    - в течение 3 банковских дней, не считая день отправки (если пополнение счета осуществлялось в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк» не по месту ведения счета) ;
    - если данная операция совершается в рамках одного филиала, то зачисление возможно в течение одного рабочего дня, либо на следующий день (точные сроки поступления средств можно уточнить у сотрудника филиала, который будет совершать данную операцию, поскольку возможность зачисления средств в тот же день имеется не во всех учреждениях банка).
    В

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    EOS7777:

    сегодня в г. Могилёве банкомат не выдал деньги и СПИСАЛ ИХ СО СЧЁТА, я всё понимаю техника есть техника, НО возмущает факт ,что на телефоны указанные на банкомате никто не отвечал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Время звонка 10.15(утра), дозвонился ,лишь на 147 на 15 минуте!!!!!!!!!!! И меня " обрадовали" Ваша заявка зафиксирована, время " расследования" 7-30 банковских дней!!!!!!!!!!!!! а у меня кредит в этом банке, с чего платить? ДА, и на хлебушек тоже надо..........

    Доброе утро!
    Данные сроки возврата денежных средств предусмотрены правилами о порядке совершения операций с банковскими платежными картами.

  • Victor_THE_First Senior Member
    офлайн
    Victor_THE_First Senior Member

    637

    15 лет на сайте
    пользователь #167052

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 24 ноября 2014 11:03

    почему на работает онлайн консультант на вашем сайте? пишет "Соeдинение с оператором", но не соединяет

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 ноября 2014 11:11
    Victor_THE_First:

    почему на работает онлайн консультант на вашем сайте? пишет "Соeдинение с оператором", но не соединяет

    Доброе утро!
    Начало нового диалога осуществляется по мере окончания ранее начатых активных диалогов. По мере освобождения консультантов Ваш диалог будет принят.