Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 15:15

    shashka, дуб дубом, е-мое...хрен с вами..

    zasranec87, По городу, в пределах Санкт-Петербурга мой самый большой расход был 7.3 литра - это с отключенным ЕГР, что увеличивает расход на 0.5-1 л и более. В зависимости, сколько стоишь на ХХ. Уж, когда мой пробег пошел сильно вверх, я начал вести статистику, чтобы понять, сколько все-таки у меня расход, т.к. заправлялся на деньги работодателя. Находясь в Фиат-клубе, зная расходы других фиатов, могу сказать, что у вас большой расход.
    За год пользования, меня больше досаждает не ахти какая электрика с электроникой, чем какие-то вопросы по двигателю и т.д. - и то, сложно, те проблемы, которые были у меня, назвать большими и колличественными по этой части, тьфу-тьфу.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Altermate:

    mrmagic, что нужно приложить? Стоимость ТО к бензинке со средним расходом 7,6л в пределах города и мотором 1,8?
    Стоимость 15 тыс пробега и ТО извозного пассатика B4 на газу или краденом бензине?

    Что вы как маленький? Какой у вас автомобиль? Как часто делаете ТО? Что меняете? На какую сумму?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Я так и думал, что местные тро-ло-ло, будут тыкать пальцем в вымышленное краденное топливо, когда есть все цифры для цен на сегодняшний день, с которыми бензин все равно проиграл. Тьфу...
    Это из оперы "за что бы еще такое зацепиться и потролить "трактористов"

    @bortnikau
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 февраля 2012 15:20 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.

    Sila А вот как то у меня сложилось впечатление, что не все вы правдиво или полно рассказали.
    Ну да ладно, это чисто мое мнение. Успехов на дизеле!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 февраля 2012 15:22
    mrmagic:

    А где взяли статистику про средний пробег по Беларуси - 15 тыс?..

    Даже замного
    это 50км в день, что дохера для размеров РБ

    Т.к. ТОЛЬКО на топливо
    если 8 среднего бенза - 720тыщ в мес
    если 6 среднего саляры - 600тыщ в мес

    Что ДОХРЕНА при средней в стране около 2.5млн

    Где-то были цифры что бенз в Германии около 12 а садяра в 2 раза больше

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Kissendjer:

    Sila А вот как то у меня сложилось впечатление, что не все вы правдиво или полно рассказали.
    Ну да ладно, это чисто мое мнение. Успехов на дизеле!

    да не
    так и есть

    только за такими сладкими вариантами стоит очередь самих фашистов и всяких хадлеров со всей Европы

    если кто-то урвал разок, то это не значит, что это система

    .
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 17 февраля 2012 15:24 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    mrmagic:

    Ни один хозяин бензиновой машины не предложил к моим расчетам к расходам на топливо, добавить, хотя бы расходы на обычные ТО для полноты картины.

    Altermate:

    mrmagic, что нужно приложить? Стоимость ТО к бензинке со средним расходом 7,6л в пределах города и мотором 1,8?
    Стоимость 15 тыс пробега и ТО извозного пассатика B4 на газу или краденом бензине?

    Я предлагаю Вам выбрать, можно ещё взять логан, но сравнивать будем по ценам дилера Фиата и рено.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 15:24

    Shura1, больше, у них 40ткм дизеля в год накатывают, на адаке есть цифры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #473964

    Профиль

    65
    # 17 февраля 2012 15:25

    mrmagic, по электронике - это вообще :ass: , а не машина.. есть знакомый в Минске радиоэлектронщик, все что угодно ремонтирует, если что.. так говрит, что хуже по электронике машины, чем фиат - НЕТ, даже французы на порядок лучше..

    а по расходу.. у меня пробег около 20 тысяч в год, записываю все расходы.. до этого была бензинка с 1,8
    мой ИМХО по топливу (кстати расход у меня как и у всех по нашему клубу, может чуть больше от манеры езды - и то приходится себя сдерживать) - СЛЕДУЮЩИЙ АВТО у меня будет БЕНЗИН..

    и про шмон и про трактор - все правда, комфорт в сравнении с бензином - нуль. я вообще считаю, что обсуждать и спорить могут тут только те, кто долгое время ездил и на том и на том...

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 15:26

    Shura1, да что за догадки? Хватит в облаках летать, нет стата - нафиг писать? Одно дело написать и сказать, что это догадка, другое - написать и утверждать, что это действительно так!

    Я уже писал, что хотел бы бензиновую машину, но только ради того, чтобы слышать как она шелестит.

    @bortnikau
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 февраля 2012 15:27

    У фашистов так и есть если пробег в год меньше 30 тыс, дизель не имеет смысла брать.

    А оно тебе надо?
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 15:29
    Altermate:

    mrmagic:

    Ни один хозяин бензиновой машины не предложил к моим расчетам к расходам на топливо, добавить, хотя бы расходы на обычные ТО для полноты картины.

    Altermate:

    mrmagic, что нужно приложить? Стоимость ТО к бензинке со средним расходом 7,6л в пределах города и мотором 1,8?
    Стоимость 15 тыс пробега и ТО извозного пассатика B4 на газу или краденом бензине?

    Я предлагаю Вам выбрать, можно ещё взять логан, но сравнивать будем по ценам дилера Фиата и рено.

    Да чего вы полемику разводите?
    Реально - базар.

    @bortnikau
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 февраля 2012 15:29
    mrmagic:

    Shura1, да что за догадки? Хватит в облаках летать, нет стата - нафиг писать? Одно дело написать и сказать, что это догадка, другое - написать и утверждать, что это действительно так!

    А ты калькулятор возьми да посчитай , ага

    НЕКУДА в БССР ездить и НЕ ЗА ЧТО !

    .
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 15:31 Редактировалось mrmagic, 1 раз.
    zasranec87:

    mrmagic, по электронике - это вообще :ass: , а не машина.. есть знакомый в Минске радиоэлектронщик, все что угодно ремонтирует, если что.. так говрит, что хуже по электронике машины, чем фиат - НЕТ, даже французы на порядок лучше..

    а по расходу.. у меня пробег около 20 тысяч в год, записываю все расходы.. до этого была бензинка с 1,8
    мой ИМХО по топливу (кстати расход у меня как и у всех по нашему клубу, может чуть больше от манеры езды - и то приходится себя сдерживать) - СЛЕДУЮЩИЙ АВТО у меня будет БЕНЗИН..

    и про шмон и про трактор - все правда, комфорт в сравнении с бензином - нуль. я вообще считаю, что обсуждать и спорить могут тут только те, кто долгое время ездил и на том и на том...

    Сочувствую с машиной. У меня раньше Эскорт бензиновый был, 1.4 правда, то спидометр не работает, то еще чего...
    1.8 тоже Фиат был?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Shura1:

    mrmagic:

    Shura1, да что за догадки? Хватит в облаках летать, нет стата - нафиг писать? Одно дело написать и сказать, что это догадка, другое - написать и утверждать, что это действительно так!

    А ты калькулятор возьми да посчитай , ага

    НЕКУДА в БССР ездить и НЕ ЗА ЧТО !

    Да хрен с ним.
    Если бы я точно знал, что буду в год ездить меньше 15 тыс, то я бы купил бензиновую машину.

    @bortnikau
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 февраля 2012 16:02
    Андрей Владимирович:

    Shura1, больше, у них 40ткм дизеля в год накатывают, на адаке есть цифры

    Kissendjer:

    У фашистов так и есть если пробег в год меньше 30 тыс, дизель не имеет смысла брать.

    мои немцы говорили мне, что если брать дизель 2л или больше, то с учетом налога пробег должен быть не менее 50 тыс.
    фирменные машины дерут в хвост и гриву, видел Гольфа дизельного который за чуть более чем полтора года набегал 176 ккм. Германия-Испания это был его рядовой маршрут

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 16:08 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Daimler, Слышал байку про Корчваген, за 2 года экслпуатации - 800 ккм. На вопрос: "кааак?" - ответ: "2 водилы, маршрут движения аля Полоцк-Гомель-Полоцк ежедневно, только по Германии".

    @bortnikau
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 февраля 2012 16:09
    Daimler:

    мои немцы говорили мне, что если брать дизель 2л или больше, то с учетом налога пробег должен быть не менее 50 тыс.
    фирменные машины дерут в хвост и гриву

    Так поэтому и по фаршу часто дизеля хорошо упакованы, ведь в них живут. А жить надо с удобствами :)

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 16:16
    Daimler:

    что если брать дизель 2л или больше, то с учетом налога пробег должен быть не менее 50 тыс.

    и правильно говрят, там что-то 45-48ткм, не помню

    прсото 40ткм это средний по больнице, не все могут выездить экономически выверенный лимит

    потом немцы как, есть кто покупает за свои, потом хлоп, меняет место работы и дизель уже нафиг, он продает покупает бенз
    а есть варианты когда лизинг и договор, разорвать - штраф, или кредит, а досрочно закрыть нечем, чтобы вывести
    вот и не у всех получается 50ткм

    поэтому "средняя по больнице" у немцев, чуть меньше чем экономически обоснованные 50ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #473964

    Профиль

    65
    # 17 февраля 2012 16:24

    mrmagic, не.... фиата до этого не было :) и что-то мне подсказывает, что если бы до этого был, то сейчас не было :D

    устроили холивар на пустом месте, дело же не в том , что у меня отстойная машина и у нее расход чуть завышен. Дело в том, как в нашей стране за последний год поимели дизелистов. Самое прикольное, что правильно, что поимели, экономность вылезла боком.

    Если я раньше считал, что при пробеге больше 10-15 тысяч дизель выгодно, потом считал, что дизель выгоден тем, кто на них зарабатывает.

    Теперь, если ездишь больше 30 тысяч - нужен газ , если меньше - бензин!!! ИМХО, конечно. Но я, в отличии от некоторых, просто умею признавать свои ошибки и смеяться над собой.

    Fiat Stilo 1.9 115 л.с в хорошем состоянии никому не нужен???

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 16:37

    zasranec87, я для себя сейчас посчитал на пробег 15 тыс. Взял стоимость топлива на сегодняшний день. Взял стоимость ТО для бензина меньше в 2 раза. Все равно получил выгоду дизеля, хоть и на каких-то 100 $. А за 3 года использования по пробегу 15 тыс, даже ГРМ не надо менять, тем более сцепление или маховики. Но, конечно, если разница первоначальной стоимости авто на 1-2к $ больше, то да, бесспорно выиграет бензин.
    Вот только на газ не считал. Хотя, становится интересно.
    Не пойму в ваших словах: а что "правильного"?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Что-то ваше "хорошее состояние" теперь сомнительно, после сообщений про электрику и т.д. =) - шутка.

    @bortnikau
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 февраля 2012 18:39 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    потом немцы как, есть кто покупает за свои, потом хлоп, меняет место работы и дизель уже нафиг, он продает покупает бенз
    а есть варианты когда лизинг и договор, разорвать - штраф, или кредит, а досрочно закрыть нечем, чтобы вывести
    вот и не у всех получается 50ткм

    Вот. И ср@ть с большой колокольни хотели немцы на низкий расход дизеля и едет с низу, если это экономически не выгодно. Только в гандурасе все пруться от едет снизу при пробеге в 10 тык в год... И почему-то все молчат, что на СТО по замене форсунок после хваленой арктики очереди... На те же форсунки Дельфи.... Косарик вынь да выложь.... И вся экономия сразу в трубу.
    Да, есть те, кому везет. Есть те, кому пофиг или кто зимой вообще не ездит. Но есть и те, кто конкретно попадает. На бензине попасть на топливную вероятность ниже в разы.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    mrmagic:

    даже ГРМ не надо менять, тем более сцепление или маховики.

    когда машин оттуда с пробегом под двести - каждая 10-ка тысяч КМ сверху приближает смерть уже подуставшего маховика.... Можно проехать всего 10-20 тык и попасть на сию недешевую запчасть.... Аналогично с форсунками и ТНВД. На бензине тоже можно попасть на насос, но цена вопроса - до сотки баксов, а на дизеле - от косаря... За новые ЗЧ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 февраля 2012 18:48
    adminius:

    И почему-то все молчат, что на СТО по замене форсунок после хваленой арктики очереди... На те же форсунки Дельфи.... Косарик вынь да выложь.... И вся экономия сразу в трубу.

    Откуда инфа? И почему причина в Арктике?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22838

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22838
    # 17 февраля 2012 18:53

    zemljak, Все от подкачивающего до форсунок смазывается и охлаждается соляркой.

    Балять мои крылья