Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Marabu, про обгон можно говорить, если мотоциклист выехал на полосу встречного движения. По представленному видео об этом судить сложно.
Четкого определения термина "объезд" в пдд нету. С другой стороны:
57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
2.51. преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
945 |
19 лет на сайте Город:
|
Глава 9 маневрирование, пункт 1 Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН.........,УБЕДИВШИСЬ, что его действия будут безопасны и не создадут препятствий для дорожного движения
пункт 2 .......... подача сигнала НЕ ДАЕТ - водителю преимущества.
это свежий план конспект по пдд.
cpt.banshee, вы снова всё правильно цитируете (иное было бы странно ), но на видео ничего из вами упомянутого не видно
Слишком много неясностей и догадок, а потому обсуждение малополезно, кмк
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Marabu:И, кстати, в этой статье ситуация до боли похожа, и комментарий ГАИ как раз не в пользу регистратора (применительно к рассматриваемому инциденту — не в пользу мотоциклиста )
От комментария к этой статье - я в шоке.
85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.
Водитель пежо остановился у правого края проезжей части, осавив для мерседеса достаточное место для маневра. А после, не предоставив ему преимущество, начал разворот. А дальше - те пункты ПДД, которые я приводил.
Gatts, снова сферический конь в вакууме!
Отдельно летящие цитаты ПДД в отрыве от конкретной дорожной ситуации ничего не доказывают
Примеры нужны, или сами догадаетесь?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Marabu, ну, я всего лишь высказываю мнение. И, по моему мнению, у буса - железное игнорирование множества приведенных мной пунктов ПДД. А у мотоциклиста - да, можно, при желании, "натянуть сову на глобус". Это как обязанность водителя, в случае возникновения препятствия для движения, принять меры для немедленной остановки. Да, можно трактовать так - пофигу, кто что перед тобой делает, даже если люк "прикрытый" не заметил - не успел тормознуть - сам виноват. Но ведь на практике, гаи таким образом пдд не трактует?
Marabu:Gatts, снова сферический конь в вакууме!
Отдельно летящие цитаты ПДД в отрыве от конкретной дорожной ситуации ничего не доказывают
Примеры нужны, или сами догадаетесь?
Не занимайтесь демагогией. Какие конкретно из моих цитат по пдд находятся в отрыве от данной ситуации?
cpt.banshee,
Какие конкретно из моих цитат по пдд находятся в отрыве от данной ситуации?
вы Gatts?!
cpt.banshee:Это как обязанность водителя, в случае возникновения препятствия для движения, принять меры для немедленной остановки. Да, можно трактовать так - пофигу, кто что перед тобой делает, даже если люк "прикрытый" не заметил - не успел тормознуть - сам виноват. Но ведь на практике, гаи таким образом пдд не трактует?
именно так и трактует! Комментарий из приведенной ранее статьи тому яркое подтверждение
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
945 |
19 лет на сайте Город:
|
Marabu, Отдельно взятые цитаты формируют пункты правил нарушенные водителем буса, приведшие к аварийной ситуации на дороге.
Коментарий про обгон там вообще не уместен. Нарушил ли мотоциклист правило объезда поворачивающего налево буса, и мог ли он избежать столкновения - рассудят в ГАИ, (ну и в суде коли такой будет) не думаю что там были какие то рычаги давления.
А линк выше про мерседес и трактовку данного в статье, можно смело оспаривать в суде.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Marabu:cpt.banshee,
Какие конкретно из моих цитат по пдд находятся в отрыве от данной ситуации?
вы Gatts?!
Виноват, перепутал.
Gatts,
Коментарий про обгон там вообще не уместен
поглядев видео вы уверены в том, что мотоциклист не пытался обгонять? Я не уверен
офлайн
beskone4nii_son
Senior Member
|
|
502 |
15 лет на сайте Город:
|
DAFF596:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может ли быть каким-либо виновен водитель микроавтобуса в ДТП на видео. Изначально ни у кого, и ГАИ в том числе, даже сомнений не было в виновности байкера. Но через пару дней ГАИ начало гнуть что-то типа "не убедился в безопасности маневра". Сам я пока с ними не разговаривал. Более подробнее будет известно после выходных. Если что поворот у буса был включен. Есть подозрение, что у байкера нашлись рычаги влияния на ГАИ.
у байкера рычаги давления?
вы же сами подписали европротокол заполненный сотрудниками ГАИ . признав этим свою вину.
а на след день, вдруг проснувшись утром, почувствовали себя самым умным и побежали жаловаться и звонить?
DAFF596:Подскажите пожалуйста может ли быть каким-либо виновен водитель микроавтобуса в ДТП на видео.
Конечно. А что, есть варианты?
DVK:DAFF596:Подскажите пожалуйста может ли быть каким-либо виновен водитель микроавтобуса в ДТП на видео.
Конечно. А что, есть варианты?
С чего бы? Пункт 103 припаять никак, встречке водитель буса не помешал. Пункт 56 соблюден (поворотник на видео включен), ну и разворот на обозначенном перекрестке не запрещен. Если бы бус сместился на второстепенку для разворота (не хватает габаритов и т.д.) можно было бы ему приписать нарушение 68 пункта, но бус так не сделал. Байкер же в свою очередь нарушил пункт 93.1 (Обгон запрещен если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота) и 96.2 (обгон запрещен на обозначенных перекрестках).
Но кто читает эти ПДД. правда?
DVK:DAFF596:Подскажите пожалуйста может ли быть каким-либо виновен водитель микроавтобуса в ДТП на видео.
Конечно. А что, есть варианты?
конечно есть. фантастические. типа байкер напишет в объяснении, что увидел поворачивающий бус, моргал ему, сигналил, пытался объехать, но ничего из этого не помогло и внезапно случилось ДТП.
Alex1945:Но кто читает эти ПДД. правда?
Адназначна
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
Alex1945:DVK:DAFF596:Подскажите пожалуйста может ли быть каким-либо виновен водитель микроавтобуса в ДТП на видео.
Конечно. А что, есть варианты?
С чего бы?
Объяснял же уже. Еще раз повторю:
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
Байкер же в свою очередь нарушил пункт 93.1 (Обгон запрещен если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота) и 96.2 (обгон запрещен на обозначенных перекрестках).
А байкер разве обгонял? Двигался по встречке? Тогда водителю буса вообще полагается пожизненное лишение прав за нарушение:
95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
Но кто читает эти ПДД. правда?
Во-во! На самом деле ПДД у нас жутко кривые. Надеюсь, после казни их автора, ситуация изменится. В частности - с разворотам на перекрестках. Он должен быть запрещен.
DVK:Во-во! На самом деле ПДД у нас жутко кривые. Надеюсь, после казни их автора, ситуация изменится. В частности - с разворотам на перекрестках. Он должен быть запрещен.
А по моему надо убрать это дурацкое требование про крайнее положение. Пока водитель в своей размеченной полосе - всем, даже двухколесным, надо запретить щемиться и ехать параллельно ему в этом же ряду.
Zioma:А по моему надо убрать это дурацкое требование про крайнее положение.
Нет, оно нужно для безопасности. Вот только ему надо учить. Ни разу не видел, чтобы наказывали за нарушение этого пункта, если это не привело к ДТП.
Пока водитель в своей размеченной полосе - всем, даже двухколесным, надо запретить щемиться и ехать параллельно ему в этом же ряду.
В этом же ряду? Это как? В полосе - понятно. Но тоже запрещать ездить в несколько рядов в полосе не стоит. Иначе наши водятелы так и не научатся тому простому факту, что на дорогах, кроме автомобилей, есть еще и двухколесные ТС. А они есть! И будут! И, с учётом того, что экономика РБ возвращается к своему нормальному закономерному состоянию, их будет всё больше и больше.
Alex1945:96.2 (обгон запрещен на обозначенных перекрестках).
И, кстати, а обозначен ли перекресток с той стороны? Впрочем, это не важно.
Zioma:DVK:Конечно. А что, есть варианты?
конечно есть. фантастические. типа байкер напишет в объяснении, что увидел поворачивающий бус, моргал ему, сигналил, пытался объехать, но ничего из этого не помогло и внезапно случилось ДТП.
Ну, эти объяснения надо будет отвергнуть, как несостоятельные, полностью опровергаемые прилагаемым видео, где чётко видно, что байкер тормозил, но избежать столкновения не удалось.
DAFF596:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может ли быть каким-либо виновен водитель микроавтобуса в ДТП на видео. Изначально ни у кого, и ГАИ в том числе, даже сомнений не было в виновности байкера. Но через пару дней ГАИ начало гнуть что-то типа "не убедился в безопасности маневра". Сам я пока с ними не разговаривал. Более подробнее будет известно после выходных. Если что поворот у буса был включен. Есть подозрение, что у байкера нашлись рычаги влияния на ГАИ.
Ровно из-за таких существ на микроавтобусе люди и страдают,которые своим мозгом думают, что если он прошел тех осмотр и у него работают поворотники то по их включении ему должны уступать ВСЕ Существа . (Спасибо тебе за ржавые Бус мужик!!! Хоть колесо и вилка целы). И насечет байкеров казлов,тебе написали евро протокол(1 базовая и все) ты поеха домой даже извините не сказал.А ты после дтп задним умом резко обогатился отчебучиваешь по полной.... вот тебе и делай добрые дела. Надо было на месте через протокол как обычно для простых работников хлебопекарни было ясно что делать и кто виноват. И штраф нормальный для усвоения маневров и разворотов не подходящим по габаритам.
DVK:Иначе наши водятелы так и не научатся тому простому факту, что на дорогах, кроме автомобилей, есть еще и двухколесные ТС.
Но и водятлы двухколесных ТС тоже должны бы понимать, что водятлы четырехколесных повозок привыкли, что рядом с ними в одной полосе никто не ездит. Если бы мотоциклисты не щемились во все щели, не заботясь о собственной безопасности, а ездили как все по одному в полосе - ДТП с ними было бы меньше. И не не надо было бы жаловаться, что их никто не любит и не пропускает. И про то, как им гораздо тяжелее в случае ДТП. Будут сами любить и беречь свои тушки - остальные подтянутся.
Бус виноват!
Marabu:Но как быть с этим:
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
По п 93 - обгона не было!
По п 94 - в первую очередь водитель буса "не убедился"! Все остальное - последствия.
Если обвинить в данном случае мотоциклиста, то кто будет виноват в такой ситуации: Фура с правого ряда включает левый поворот и разворачивается, в этот момент в нее с левого ряда въезжает легковушка. Кто виноват? Ведь фура поворот включила и приступила в выполнению маневра!
Вы забываете что перед маневром бус должен был "убедится" и только потом мотоциклист должен был совершить "объезд с правой стороны". Вы нарушаете последовательность действий! Мотоцикл въехал в бок, те бус уже начал маневр!
И даже если бы обгон имел место, то все равно, в первую очередь не "убедился" бус.
На дороге, если бы бус стоял с левым поворотом, и его с лева по встречной объехал (обогнал) мотоциклист - то да, мотоциклиста можно привлечь за п 94(93), но не в данном случае!
Статья вообще жесть! ГАИ говорит, что нужно держать дистанцию, и тут же приводит п правил в котором говорится о торможении и остановке, на видео чувак совершает разворот! (маневр) из правого! ряда. (там даже разметка есть) Почитав комментарии к этой статье, становится страшно ездить по нашим дорогам!