adminius:
Не совсем вкурил суть фразы, но если мы говорим про линейку колес РАЗНОГО радиуса на ОДНУ МАШИНУ, то ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР колеса будет одинаковый +- пару мм. Т.е производитель дает такие типоразмеры шин, чтобы внешний диаметр колеса не менялся. Следовательно с ростом радиуса колеса увеличивается посадочный ВНУТРЕННИЙ радиус и УМЕНЬШАЕТСЯ высота боковины...
- не разобрался в написанном, но на форуме хочется?
У человека стоят 195/55 на 15 и ему жестко, на что ему говорят, что ездят на 16-17 (хотя в жизни на 15-16, но это не считается). Так вот возьми 205/55 на 16 и сравни диаметр с 195/55 на 15. Так понятнее, или дальше разжевывать?
adminius:
если мы говорим про линейку колес РАЗНОГО радиуса на ОДНУ МАШИНУ, то ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР колеса будет одинаковый +- пару мм. Т.е производитель дает такие типоразмеры шин, чтобы внешний диаметр колеса не менялся.
- форд фокус певрого поколения, штатные размеры (можешь сам в тисе посмотреть) - 185/65 14 и 195/60 15 - 597 мм - 615 мм = 18 (!!!) мм. Где тут +- пару сантиметров?
В общем как обычно, adminius, не дочитал интернетов.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
svetk:
Очевидно просто, что nivi44ok не знает других причин увеличения диаметра диска, кроме как чтобы увеличить общий диаметр колеса (положив на все расчеты проектировщиков авто, адекватность спидометра и т.д.).
- ну если ты такой умный, то легко ответишь на вопрос. Штатные 14 и 16 диски. У них вылет одинаковый или нет?