Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 августа 2019 18:29
    Prosto56:

    Может у кого есть номер телефона, кто снимает провода от счетчика?

    80296439847-Николаевич(делает все что касается такса и скно и берет копейки)

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    SenyorAntonio:

    Prosto56:

    Может у кого есть номер телефона, кто снимает провода от счетчика?

    80296439847-Николаевич(делает все что касается такса и скно и берет копейки)

    Но не выдаёт чеков))

  • Prosto56 Neophyte Poster
    офлайн
    Prosto56 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1704809

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 августа 2019 21:25
    SenyorAntonio:

    Prosto56:

    Может у кого есть номер телефона, кто снимает провода от счетчика?

    80296439847-Николаевич(делает все что касается такса и скно и берет копейки)

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    SenyorAntonio:

    Prosto56:

    Может у кого есть номер телефона, кто снимает провода от счетчика?

    80296439847-Николаевич(делает все что касается такса и скно и берет копейки)

    Но не выдаёт чеков))

    Спасибо )

    В БЕСКОНЕЧНОСТЬ И ДАЛЕЕ !!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17429

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17429
    # 11 августа 2019 22:36

    попал, Николаич.... нету чека - нет оплаты!

    Шэф-пилот
  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 августа 2019 20:44

    Вообще Я являюсь очень семейным мужчинкой, и не понимаю и не одобряю когда изменяют своим жёнам темболее с какими то женщинами с низкой социальной ответственностью. Таких мужиков обычно ждёт наказание. И вот очередная правдивая история которая приключилась со мной в 2010-2012 году. Значит лето часов 9 вечера приезжаю Я на заказ в р-не Пушкина выходят два мужика лет40-45 буховатые но не сильно и один садиться ко мне в авто и говорит ехать то-ли в серебрянку то-ли на тракторный. Почти сразу этот мужик начал меня учить жизни, выделоваться, мол ты таксист, а я крутой парень смотри скока у меня денег(и показал большую котлету бабок) и могу зацепить любую телку, не веришь останови вот на этой остановке где стоит вот эта симпатичная тёлочка. Не знаю что он говорил этой женщине, как потом я понял он все таки предложил ей бабок и дал предоплату, но она села в тачку, и подороге он или я организовали сьемную хату на ночь заехали в магазин за бухлом, я их туда завёз мужик расчитался без чая и я продолжил работать. В часов 12 ночи связывается со мной диспетчер и говорит что звонит жена этого мужика и спрашивает где её муж ведь ехал домой в такси, можно дать ваш номер телефона. Я говорю можно, звонит жена этого изменщика и говорит где мой муж, а я почему я вам должен говорить где он, а она в слезы и говорит у меня 2 или 3 детей, и куча проблем там, а мой муж сегодня взял крупный кредит в банке на первый взнос на квартиру, после этого я сдал сразу все пароли и явки, и сказал что этой телке на работу к 8, его жена сказала что будет ждать этих сволочей около подъезда с 5 утра. Вот так я наказал этого мужика, а не выделывался бы он, оставил бы хороший чай, может быть все получилось по другому)) Уважаемые Господа предлагаю обсудить правильно ли Я поступил в данной ситуации?.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 августа 2019 00:12
    dziima:

    Просто время, когда такси были способом быстрого и халявного заработка прошли. Можно неплохо зарабатывать, но трудом. Надо ли бороться с Яндекс? Можно. Пусть агрегаторы предлагают участникам различные бонусы. Минимальные комиссии. Финподдержку(лизинг) при покупке автомобилей. Но руководство агрегаторов это пни дремучие. Даже Пузиков. Ничего лучше дурацких штрафов, смотров на часы затягивающихся он не придумал. По итогу ему смотрят в рот корчеводы, а у кого новая машина, тот идёт в Яндекс.

    Каким трудом? По 30 пассажиров перевозить за смену?
    Так и дальнобой может заработать намного больше, больше времени в сутки за рулем=больше километраж=больше заработок. Только вот там давно пришли к пониманию, что такой высокий заработок влияет на безопасность, угрожает жизни и здоровью других участников дорожного движения. Те, кто постарше, прекрасно помнят времена, когда ДТП с тяжкими последствиями на трассе по вине дальнобойщиков происходили с завидной частотой.
    Вы понимаете, что такое перевезти 30 пассажиров в городе с интенсивным движением? Это на словах легко, крути себе руль и нажимай на педали. А в реальности - каторжный труд, когда после 15-20 заказов уже теряется концентрация, поездки на автомате. Именно поэтому такое количество ДТП с участием яндексов, уберов и пр., и пр. Человек просто не в состоянии работать в предлагаемом агрегаторами ритме, природу не обманешь и дополнительное здоровье за деньги не купишь.
    Можно зарабатывать... Можно. Только такой заработок вылазит боком и самим зарабатывающим, и, что еще хуже, абсолютно невинным людям, которые становятся жертвами такого "зарабатывающего".

    юрник
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 августа 2019 00:25
    юрник:

    Человек просто не в состоянии работать в предлагаемом агрегаторами ритме, природу не обманешь и дополнительное здоровье за деньги не купишь.

    поэтому в Пятнице наёмники и работают по 8 часов. а не 2 через 2 по 12 и не сутки через трое.
    3-4 часа непрерывной катанины по городу выматывают просто жесть. страшно представить 12-16

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 августа 2019 00:33 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SenyorAntonio:

    Вот так я наказал этого мужика, а не выделывался бы он, оставил бы хороший чай, может быть все получилось по другому)) Уважаемые Господа предлагаю обсудить правильно ли Я поступил в данной ситуации?.

    Раз вы допускаете возможность того, что при наличии чая все могло бы быть по другому, то поступили вы неправильно. Вас любопытно читать в каком плане, у вас есть некая серебрянная пуля, тот же лайвхак с яндексом при отсутствии таксометра или искомый пример как вы сдали негодяя, но негодяем он мог перестать быть при одном условии, так вот любопытно, воспользуетесь ли вы этой серебренной пулей кому то насолить безнаказанно да ещё с какой то минимальной выгодой для себя, ну или потому что выгоды не случилось.

    Вертелось в голове, вспомнил. Вот что я имею в виду - https://www.kinopoisk.ru/film/1762/ord/rating/status/neutral/perpage/10/page/3/

    Пишите, это интересно.

    Добавлено спустя 18 минут 47 секунд

    sergeiss:

    поэтому в Пятнице наёмники и работают по 8 часов. а не 2 через 2 по 12 и не сутки через трое.
    3-4 часа непрерывной катанины по городу выматывают просто жесть. страшно представить 12-16

    Всегда было интересно, как токарь не понимает дальнобоя (он же часами за рулём, а дождь, а снег, а не прихватит ли фильтр, а спать как собаке там же где ешь и т. д.) и как дальнобой не понимает токаря (ему же не покурить или поесть когда хочешь, а 5 муд-в имеет мозг от мастера до нач.цеха, он не делает что хочет (пиво, сериалы, дамы) в свободную половину суток при живой жене и т. д.).

    Я к чему, не визжали у вас непрерывно металлические болванки при резке, не бахали ритмично молоты часами-днями-месяцами, не боялись вы нажать кнопку остановки конвейера дабы пописать, потому как примчится озлобленный мастер на ваше место всего то на две минуты и прочая-прочая-прочая.

    А так да, бывший охранник в магазине охренеет через 4 часа по городу. А вот Вася из прессового цеха кузнятяжзагнулсяпрома будет удовлетворённо слушать шансон и печечку включит, улыбаясь.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Ильюха Senior Member
    офлайн
    Ильюха Senior Member

    718

    19 лет на сайте
    пользователь #31678

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 13 августа 2019 07:26

    Коллега, вы правы. У каждой профессии есть свои плюсы и минусы.

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 13 августа 2019 12:55

    Обратил внимание на множество мужчин азиатской внешности за рулём Яндекса в Минске. Интересно - у них ВУ есть? И вообще - это тенденция по замещению вечно ноющих белорусов? :)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17429

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17429
    # 13 августа 2019 13:10

    тоже заметил много таджиков, как в Москве раньше
    их оттуда выгнали, сюда приехали

    Шэф-пилот
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 августа 2019 13:26

    Коллега, вся эта простыня вмещается в два слова "дело привычки".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 августа 2019 13:27
    Коллега:

    Всегда было интересно, как токарь не понимает дальнобоя (он же часами за рулём, а дождь, а снег, а не прихватит ли фильтр, а спать как собаке там же где ешь и т. д.) и как дальнобой не понимает токаря (ему же не покурить или поесть когда хочешь, а 5 муд-в имеет мозг от мастера до нач.цеха, он не делает что хочет (пиво, сериалы, дамы) в свободную половину суток при живой жене и т. д.).

    Я к чему, не визжали у вас непрерывно металлические болванки при резке, не бахали ритмично молоты часами-днями-месяцами, не боялись вы нажать кнопку остановки конвейера дабы пописать, потому как примчится озлобленный мастер на ваше место всего то на две минуты и прочая-прочая-прочая.

    А так да, бывший охранник в магазине охренеет через 4 часа по городу. А вот Вася из прессового цеха кузнятяжзагнулсяпрома будет удовлетворённо слушать шансон и печечку включит, улыбаясь.

    Вроде бы все написали правильно, но как все извернули!
    Вася из прессового цеха отвечает прежде всего за себя и за результат своего труда. Совершил ошибку, запорол деталь - в хлам и новую точить. У него даже за испорченный металл вряд ли высчитают. Устал, зеванул, сунул руку не туда - остался без руки или пальца.Только без руки или пальца остался токарь Вася, а не ваш сын-дочь, отец-мать, вы сами или ваша жена, которые этого токаря Васю знать не знают.
    Так что, как минимум, доля ответственности у токаря Васи и водителя такси за качество своего труда, ошибку в процессе работы очень уж сильно отличается. И если токарь Вася при всех тяжелых (никто не говорит, что ему деньги легко даются) условиях своего труда работает по 8 часов в день с двумя выходными в неделю, при этом получая нормальную зарплату, то водителю такси агрегатор предлагает работать по 12-14 часов в день с одним выходным, чтобы его зарплата была не хуже, чем у токаря Васи.
    Если токарь Вася останется без руки или пальца, не говоря уж о летальном исходе, то будет создана комиссия и при выявленных случаях переработки полетят головы у начальства, а инженеры по охране и безопасности труда зачастую получают реальные сроки. В случае с таксистом.... Вы много знаете примеров, когда полетели головы у руководства фирм-перевозчиков и кто-то из-за этого получил хотя бы условный срок? Вот то-то и оно....
    А так, оно конечно, у каждой профессии есть свои плюсы и минусы....
    Но вы предложите токарю Васе работать по 12-14 часов в день с одним выходным при условии того, что его зарплата вырастет на 30 или даже на 50%. Многие из них согласятся с такими условиями?

    юрник
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 13 августа 2019 13:45 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Что за бредовые тестовые снятия от яндекс такси после поездки?
    До поездки 5 копеек сняло и вернуло, потом за поездку, и потом еще это.

    KARTA 5*******
    2019-08-13 11:01:28
    OPLATA 0.30 BYN
    YANDEX.TAXI / Schipol / CY
    OSTATOK ****** BYN
    Spr.:5099999

    KARTA 5******
    2019-08-13 11:19:26
    OTMENA 0.30 BYN
    / /
    OSTATOK ****** BYN
    Spr.:5099999

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17429

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17429
    # 13 августа 2019 14:29

    это чаевые

    Шэф-пилот
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 13 августа 2019 14:40 Редактировалось Дирижабель, 1 раз.

    обыкновенная проверка карты при привязке.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 августа 2019 14:47
    sergeiss:

    Коллега, вся эта простыня вмещается в два слова "дело привычки".

    "Ошиблась ты, солдатка" (с)

    Вся эта простыня о том, что если кому то город часами в тягость, то для кого то это будет легче предыдущей работы.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    юрник:

    Вроде бы все написали правильно, но как все извернули!

    Я вас услышал, только мы обсуждали что солнце восходит утром (пот со лба кто то от города вытирает), а вы перескочили на то, что вода мокрая (у таксиста больше ответственность).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 августа 2019 14:58 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Коллега:

    sergeiss:

    Коллега, вся эта простыня вмещается в два слова "дело привычки".

    "Ошиблась ты, солдатка" (с)

    Вся эта простыня о том, что если кому то город часами в тягость, то для кого то это будет легче предыдущей работы.

    При чем тут тягость-не тягость? У токаря Васи, заставь его работать по 12-14 часов ежедневно, количество брака возрастет, вероятность получить травму увеличится. Есть такое понятие, как предел человеческих возможностей. Можно работать на этом пределе или близко к нему, можно. Но это хорошо, если такая работа разовая, а вот если постоянная.... Тут уж и до беды недалеко, что подтверждается растущими как ком авариями с участием автомобилей-такси. А вот про резко возросший травматизм среди токарей как-то не слыхать....

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 августа 2019 15:01 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Кстати, про ответственность. Вот тут мне кажется что действительно в силу рынка труда финансовая ответственность таксиста за свое орудие труда никак не отражена в его доходе, серьёзное дтп и усе, приплыли, каско мало у кого есть. Здоровье пассажира как бы страдает редко. Я бы сказал, должность мастера более стремная в этом плане, за 10-40 человек отвечает ежеминутно. Вы знаете как проходят разбирательства? Летит голова совсем не инженера по ОТ и ТБ, у того как раз все инструкции распечатана и согласованы, а в журналах все автографы есть. А вот мастера имеют на предмет того, что трезвый ли поздрадавший, а обьяснены ли безопасные приемы труда (не рассказал что лист металла скользкий и тяжёлый, а стружка острая и усе), а контролировал ли ход работ или рабочий был один (а почему один, кстати)и ты ды. Тут или личная неосторожность пострадавшего (если самовольно без указивки стал что то помогать) или мастер.

    Про сроки они вспомнили, ну-ну.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    юрник:

    При чем тут тягость-не тягость? У токаря Васи, заставь его работать по 12-14 часов ежедневно, количество брака возрастет, вероятность получить травму увеличится. Есть такое понятие, как предел человеческих возможностей. Можно работать на этом пределе или близко к нему, можно. Но это хорошо, если такая работа разовая, а вот если постоянная.... Тут уж и до беды недалеко, что подтверждается растущими как ком авариями с участием автомобилей-такси. А вот про резко возросший травматизм среди токарей как-то не слыхать....

    Я опять вас услышал. Усталость после 4 часов города оказывается сдвигаем уже до 12-14, ну ок, принято. Тут вы правы, но я вам объясню следующее. Человек добровольно одевающий такой хомут однозначно виноват сам. Не дядя, не тётя, не диспетчер, ни кто ещё.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 августа 2019 15:24
    Коллега:
    юрник:

    При чем тут тягость-не тягость? У токаря Васи, заставь его работать по 12-14 часов ежедневно, количество брака возрастет, вероятность получить травму увеличится. Есть такое понятие, как предел человеческих возможностей. Можно работать на этом пределе или близко к нему, можно. Но это хорошо, если такая работа разовая, а вот если постоянная.... Тут уж и до беды недалеко, что подтверждается растущими как ком авариями с участием автомобилей-такси. А вот про резко возросший травматизм среди токарей как-то не слыхать....

    Я опять вас услышал. Усталость после 4 часов города оказывается сдвигаем уже до 12-14, ну ок, принято. Тут вы правы, но я вам объясню следующее. Человек добровольно одевающий такой хомут однозначно виноват сам. Не дядя, не тётя, не диспетчер, ни кто ещё.

    Ну, во-первых про 4 часа работы писал sergeiss, а не я.
    Во-вторых, вы опять вырвали из контекста, он писал о:

    3-4 часа непрерывной катанины по городу выматывают просто жесть. страшно представить 12-16

    В-третьих, 3-4 часа непрерывной катанины по городу вымотают токаря Васю не хуже, чем его 8-часовой рабочий день. И я очень сомневаюсь в том, что:

    А вот Вася из прессового цеха кузнятяжзагнулсяпрома будет удовлетворённо слушать шансон и печечку включит, улыбаясь.

    Вы как-то упускаете временные рамки. Одно дело перенести 20 мешков картошки, и совсем другое перенести тех же 20 мешков картошки непрерывно.

    Человек добровольно одевающий такой хомут однозначно виноват сам. Не дядя, не тётя, не диспетчер, ни кто ещё.

    А вот с этим я с вами согласен. Но давайте уж ответственность переложим хотя бы 50/50 на работника и нанимателя. Как вы там верно заметили про мастера, почему же такого нет с нанимателем в лице фирмы-перевозчика? Наверное, если бы такое было и с перевозчиками в лице многочисленных контор, они бы куда более внимательно относились и к найму водителей и куда более внимательно к условиям их работы.

    юрник
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 13 августа 2019 16:26 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    юрник, я ещё раз заявляю, что условия труда, комфорт, усталость от работы в кузнечно- прессовых цехах или в цехах раскройки металла и т.д. НИ В КАКОЕ сравнение не могут идти с условиями работы в современной иномарке даже бюджетного класса. Все эти СИЗы не спасают и люди пот со лба вот там действительно вытирают.

    "Катанина", выражаясь вашим языком - это детский лепет по сравнению с ними. В механических цехах с токарками потише и поспокойнее, это да.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    юрник:

    Но давайте уж ответственность переложим хотя бы 50/50 на работника и нанимателя. Как вы там верно заметили про мастера, почему же такого нет с нанимателем в лице фирмы-перевозчика?

    Ну если опять про ответственность, то "наниматель в лице фирмы-перевозчика" где работник является штатным сотрудником, как раз несёт ответственность. Если говорить про посредника в лице ДС для водителя ИП, то как то странно с него требовать ответственность, это как требовать ответственность от газеты "из рук в руки" или онлайнера из-за раздела" услуги".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)