Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 августа 2019 16:32
    dziima:

    Идеально было бы создать программу типа Яндекс, где комиссия бы составляла 5%. А лучше вообще бесплатно. Заработок за счёт привлечения рекламных бюджетов.

    так были такие службы, несколько месяцев и всё, на покой.
    где столько машин взять, чтобы: дешевле убера, покрывало город, и нормальные приложения.
    как живут это 10-ки, iq - хрен его знает

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 7 августа 2019 16:34

    Просто время, когда такси были способом быстрого и халявного заработка прошли. Можно неплохо зарабатывать, но трудом. Надо ли бороться с Яндекс? Можно. Пусть агрегаторы предлагают участникам различные бонусы. Минимальные комиссии. Финподдержку(лизинг) при покупке автомобилей. Но руководство агрегаторов это пни дремучие. Даже Пузиков. Ничего лучше дурацких штрафов, смотров на часы затягивающихся он не придумал. По итогу ему смотрят в рот корчеводы, а у кого новая машина, тот идёт в Яндекс.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 августа 2019 16:55
    dziima:

    Надо ли бороться с Яндекс? Можно.

    надо чтобы гаи/ТИ гоняло этих всех с наклейкой яндекс и одним плафоном,
    там смотри сами разбегутся, либо станут легалами.
    а то получается яндекс-такси не такси, бред какой-то.

  • Ильюха Senior Member
    офлайн
    Ильюха Senior Member

    718

    19 лет на сайте
    пользователь #31678

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 7 августа 2019 17:10
    Wyid:

    dziima:

    Надо ли бороться с Яндекс? Можно.

    надо чтобы гаи/ТИ гоняло этих всех с наклейкой яндекс и одним плафоном,
    там смотри сами разбегутся, либо станут легалами.
    а то получается яндекс-такси не такси, бред какой-то.

    Пока этого делать не будут. Экономически не выгодно, с Яндекса приходит намного больше налогов чем от других служб такси.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 августа 2019 17:30 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Ильюха, однако двойной сбор и всякие поборы как в такси никто вводить не хочет .

    Это ж сколько можно было продать таксометров и плафонов одних :insane:

  • Ильюха Senior Member
    офлайн
    Ильюха Senior Member

    718

    19 лет на сайте
    пользователь #31678

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 7 августа 2019 17:44
    Wyid:

    Ильюха, однако двойной сбор и всякие поборы как в такси никто вводить не хочет .

    Это ж сколько можно было продать таксометров и плафонов одних :insane:

    Не много, это и есть сдерживающий фактор уйти в такси (наклейки, номера, техосмотры и прочие атрибуты).

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5734

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5734
    # 7 августа 2019 19:35
    Wyid:

    однако двойной сбор и всякие поборы как в такси никто вводить не хочет .

    а кто вас заставляет проходить то с наклейками? тем более что желтые номера уже не нужны. проходить как обычная машина (для свою попу катать) и платите не два раза в год. все знакомые кто в такси на своих работает давно так делают.

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 7 августа 2019 19:48
    Wyid:

    dziima:

    Надо ли бороться с Яндекс? Можно.

    надо чтобы гаи/ТИ гоняло этих всех с наклейкой яндекс и одним плафоном,
    там смотри сами разбегутся, либо станут легалами.
    а то получается яндекс-такси не такси, бред какой-то.

    Вы расчитываете на репрессивные меры. Почему этим должно заниматься ГАИ и на каком основании? Яндекс не такси. Такси это когда публичная оферта. Подошёл к машине. Огонёк зелёный. Сел и поехал по таксе. Рынок всё отрегулирует. Контролировать надо продолжительность рабочей смены. Восьмичасовой день у нас по КЗоТу

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    20 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 7 августа 2019 20:14
    dziima:

    Яндекс не такси

    Не надоело?
    Яндекс не такси. И Алмаз не такси.
    Они диспетчеры понимающие заказы на перевозку пассажиров.
    Такси - автомобили выполняющие такие заказы. Вне зависимости от хотелок водителей / перевозов

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8812

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8812
    # 8 августа 2019 06:17
    dziima:

    Восьмичасовой день у нас по КЗоТу

    а если таксист ИПшник без наемных лиц, то каким боком к нему КЗоТ?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    20 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 8 августа 2019 12:43

    Wyid,

    Такси в Стокгольме
    January 17, 2018 Гид по Стокгольму
    Швеция достаточно безопасная страна и государство следит чтоб ни граждан, ни туристов не разводили. В основном здесь очень прозрачные и понятные правила. Но такси – это наверное единственное исключение. Сами же шведы попадают в ситуации когда вынуждены переплачивать за такси. Как этого избежать и сколько же стоят такси в Стокгольме я расскажу сегодня.

    На сегодняшний день в отрасли такси по всей Швеции действует принцип свободного установления цен. Это значит что любая компания может сказать что у неё отрезок 10 км стоит 500 крон, а другая вообще скажет что у неё 1500 крон. И это будет законно! Что кстати уникально и непонятно для Швеции, где почти всё регулируется жёсткими правилами.

    Тем не менее, в газетах регулярно появляются сообщения о том, что сами шведы попадаются на эту удочку. Поторопился, сел в первое попавшееся такси – и за поездку заплатил не 300, а 1300 крон! Это не страшилка, а реальная история из шведских газет.

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд

    Дальше :D
    Берём расценки убер, как наверное самые дешёвые

    Считаем 40 посадка + 48.856км*7.45 + 40мин*5.65 = 630 SEK
    630 SEK * 0.21348 = 134.5 BYN

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 августа 2019 14:30

    дешевле, чем в швеции
    что ж он хотел от центра европы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 августа 2019 17:55

    Объясните кто, нафига профессионалы в 135 интересуются моим мнением кудой им ехать из точки а в б с учетом что;
    - выбор между одной улицей в городе и другой
    - у них навигатор с пробками
    - фикс цена

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    20 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 9 августа 2019 18:05

    shaman237, вопрос не к водителм. это какбы стандарт работы всех СЗТ.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 августа 2019 20:23
    shaman237:

    Объясните кто, нафига профессионалы в 135 интересуются моим мнением кудой им ехать из точки а в б с учетом что;
    - выбор между одной улицей в городе и другой
    - у них навигатор с пробками
    - фикс цена

    У меня наоборот, любят ездить по более длинному или долгому маршруту, ибо "фикс цена, еду как хочу".

  • 2720847 Junior Member
    офлайн
    2720847 Junior Member

    39

    5 лет на сайте
    пользователь #2720847

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 августа 2019 13:31
    Ильюха:

    Wyid:

    dziima:

    Надо ли бороться с Яндекс? Можно.

    надо чтобы гаи/ТИ гоняло этих всех с наклейкой яндекс и одним плафоном,
    там смотри сами разбегутся, либо станут легалами.
    а то получается яндекс-такси не такси, бред какой-то.

    Пока этого делать не будут. Экономически не выгодно, с Яндекса приходит намного больше налогов чем от других служб такси.

    тогда почему они не подобьют наконец законодательство под агрегаторов? сколько можно тянуть резину? получается выгодно держать собак на привязи чтобы по команде они чуть что сорвались с цепей

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5734

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5734
    # 11 августа 2019 13:28 Редактировалось mr.nabob, 4 раз(а).
    2720847:

    тогда почему они не подобьют наконец законодательство под агрегаторов? сколько можно тянуть резину? получается выгодно держать собак на привязи чтобы по команде они чуть что сорвались с цепей

  • SenyorAntonio Member
    офлайн
    SenyorAntonio Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2779620

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 августа 2019 13:37 Редактировалось SenyorAntonio, 1 раз.
    2720847:

    Ильюха:

    Wyid:

    dziima:

    Надо ли бороться с Яндекс? Можно.

    надо чтобы гаи/ТИ гоняло этих всех с наклейкой яндекс и одним плафоном,
    там смотри сами разбегутся, либо станут легалами.
    а то получается яндекс-такси не такси, бред какой-то.

    Пока этого делать не будут. Экономически не выгодно, с Яндекса приходит намного больше налогов чем от других служб такси.

    тогда почему они не подобьют наконец законодательство под агрегаторов? сколько можно тянуть резину? получается выгодно держать собак на привязи чтобы по команде они чуть что сорвались с цепей

    Нинадо, подбивать как тогда Я бесплатно ездить буду))

  • Prosto56 Neophyte Poster
    офлайн
    Prosto56 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1704809

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 августа 2019 17:44

    Может у кого есть номер телефона, кто снимает провода от счетчика?

    В БЕСКОНЕЧНОСТЬ И ДАЛЕЕ !!