Ответить
  • Detroit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Detroit Senior Member Автор темы

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 7 декабря 2002 02:05 Редактировалось Detroit, 12 раз(а).

    Топик для меломанов

    Музыка - это великая тайна!...

    Здесь вспоминают знаменательные даты в истории музыки, дискутируют на околомузыкальные темы, делятся муз.новостями,
    а также впечатлениями о прослушанных муз.произведениях (независимо от жанра и личных вкусовых предпочтений).
    Спорить о вкусах, оффтопить и не прятать под спойлер более 2-х клипов в каждом своём сообщении здесь не принято.
    Не приветствуется также нарушение в частности пункта 3.5.22 правил форума. И да, будьте, плиз, взаимовежливы, господа!

    1 место - ''Brothers In Arms'' (1985) от DIRE STRAITS:

    2 место поделили ''Thriller'' (1982) от Майкла Джексона:

    ''Тhe Wall'' (1979) от PINK FLOYD:

    ''The Division Bell'' (1994) от PINK FLOYD:

    и ''Led Zeppelin IV'' (1971) от LED ZEPPELIN:

    DEPECHE MODE, DIRE STRAITS, Jimi Hendrix, Janis Joplin, Joe Satriani, Jonn Serrie, LED ZEPPELIN, Мichael Jackson, Mike Oldfield,
    METALLICA, NIRVANA, PINK FLOYD, QUEEN, ROLLING STONES, SLADE, THE DOORS, WHITESNAKE, ZZ TOP.

    mobile since 5.11.2001
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    25154

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    25154
    # 18 мая 2025 20:08 286 просмотров

    .

    добропорядочный социопат
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    23405

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    23405
    # 18 мая 2025 20:15

    образовательный ролик от известного драммера...
    м.б. кому-то будет интересно
    объясняется предельно ясно от простого к сложному
    можно включить титры

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Yegorych Senior Member
    офлайн
    Yegorych Senior Member

    1001

    15 лет на сайте
    пользователь #251213

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 18 мая 2025 21:14
    gene_d:

    Yegorych:

    джаз, наверное, по своей сути стремится преобразовать произведение. кавер это все-таки больше больше про дополнение , но не преобразование.

    в целом так и есть
    а что делать с блюзом и фолком?
    например навязшая в зубах уже перипетия с давними перепевами группой Led Zeppelin блюзовой и фолковой классики...
    это каверы или уже совсем новое прочтение?
    я не знаю, поскольку есть аргументы и за и против
    и ведь шедевры такого рода останутся шедеврами именно потому что основа бессмертная

    отличные вопросы. скорее всего, как Вы правильно отметили, ответа однозначного нет.
    если говорить про When the levee breaks в варианте LZ, то я склоняюсь, что кавер, т.к. блюзовая структура сохранена (если я правильно расслушал) и оригинал чувствуется. А вот в Вашем примере с кавером на Iron man от оригинала остался только мотив где-то на фоне. Хотя, как я писал, этот вариант тоже крут.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Юрмала:

    Yegorych:

    кста, если есть у кого-то в загашнике есть кавера, которые, считаете не хуже оригинала, а может и лучше, то предлагаю делиться.

    Кавер на композицию Big In Japan в оригинальном исполнении группы Alphaville


    Лучше 🤘

    да. нормально чаду дают :)
    но мне и оригинал очень нравится.
    а вот как можно из...ть песню Джорджа Майкла :evil:

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    42649

    13 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    42649
    # 18 мая 2025 21:45

    Меломаны...
    Список наград и номинаций NІИ

    Тренту Резнору — создателю и до 2016 года единственному участнику культовой группы Nine Inch Nails — 17 мая исполнилось 60 лет. В последние годы аудитория, которая не привыкла слушать его тяжелую и изобретательную музыку, хорошо узнала его музыкальный почерк по кино: вместе с Аттикусом Россом он написал несколько саундтреков, уже ставших классическими (например, музыку к «Социальной сети» Дэвида Финчера или недавним «Претендентам» Луки Гуаданьино с Зендеей).
    Музыкальный критик Лев Ганкин рассказывает об успешной карьере этого одиночки, который, сам того не ожидая, воплотил в жизнь типичную американскую мечту.
    «Сказал fist fuck и взял „Грэмми“» — такую фразу Трент Резнор в свое время предложил поместить на свое надгробие. Речь шла о композиции «Wish», с которой Резнор — основатель и бессменный лидер проекта Nine Inch Nails — получил статуэтку в хеви-металлической категории на церемонии 1993 года, обойдя Megadeth, Ministry и Soundgarden.
    Это далеко не последняя престижная награда в его резюме: в 2011 году Киноакадемия наградила его «Оскаром» за звуковую дорожку к «Социальной сети» Дэвида Финчера — фактически за первый же саундтрек, который Резнор (вместе с коллегой Аттикусом Россом) создал в качестве композитора. Музыкант удивительным образом по сей день добивается успеха практически во всем, за что бы он ни брался, вплоть до продюсерских работ — например, несколько лет назад Резнор и Росс придумали впечатляющую новую идентичность поп-певице Холзи*.


    Wish Nine Inch Nails — Topic

    «Я стремлюсь бросать вызов общепринятому», — обронил он в интервью изданию Boston Globe в 1994-м: вполне ожидаемый девиз для человека, выдвинувшегося на первый план в эпоху так называемой альтернативной музыки. Резнор — примерный ровесник Курта Кобейна и Билли Коргана, Эдди Веддера и Криса Корнелла; важной вехой в истории Nine Inch Nails стало выступление на передвижном «альтернативном» рок-фестивале Lollapalooza, главном смотре соответствующего сообщества. В этой связи вывод, который напрашивается к 60-летию музыканта, может показаться парадоксальным — и тем не менее он неоспорим: Трент Резнор — живое воплощение американской мечты, то есть магистрального концепта заокеанского идеологического мейнстрима.
    Выросший в заштатном городке Мерсер, штат Пенсильвания, он всего добился сам — выступлений на крупнейших сценах, суперзвездного статуса, всевозможных наград и премий.
    Сам — в том числе в значении «один»: для живых выступлений Nine Inch Nails собирали разнообразные живые составы, но в студии Резнор, как правило, работал в гордом одиночестве (по крайней мере до 2016 года, когда в проект официально приняли Аттикуса Росса).
    По-своему это было логично. Работы Nine Inch Nails XX века, ныне признаваемые классическими, манифестировали крайний авторский солипсизм: и дебютная пластинка «Pretty Hate Machine», и в еще большей степени прорывной альбом «The Downward Spiral» (второе место в американском чарте, более трех с половиной миллионов проданных экземпляров) были посвящены почти по-прустовски подробному документированию внутреннего мира Резнора или его лирического героя. При таких вводных странно было бы делиться сочинительскими полномочиями — и, наоборот, совершенно естественно сосредоточить все в собственных руках, благо и обстановка к тому располагала.
    Устроившись мальчиком на побегушках в звукозаписывающую студию в Кливленде, Резнор в неурочные часы получил прямой доступ к ее оборудованию и научился ловко управляться с разнообразными музыкальными инструментами и прочей студийной техникой. Демозаписи песен с «Pretty Hate Machine» (1989) — от энергичной «Head Like a Hole» до душераздирающей «Something I Can Never Have» — были рождены как раз в процессе этих бессонных ночных сессий; в похожем режиме, пусть уже и на своей, а не казенной территории, Трент Резнор будет работать над музыкой и дальше.


    Nine Inch Nails

    Из инструментов дольше всего ему не давались барабаны — впрочем, ничего страшного: живые ударные в любом случае появлялись в песнях Nine Inch Nails нерегулярно. В слушательскую диету Резнора с подросткового возраста входило немало электронной поп-музыки, основанной на холодном, отстраненном бите драм-машин — от Kraftwerk до Depeche Mode и от Гэри Ньюмена до британского эзотерического подполья: Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire, Coil.
    Сумрачную эстетику последних именно записи Nine Inch Nails внезапно вывели в мейнстрим — а Питер «Слизи» Кристофферсон из Coil сделался, помимо прочего, режиссером пугающих клипов на резноровские композиции, иногда приближавшихся к эстетике снафф-видео. Некоторые из них запрещались к ротации на MTV, что добавляло проекту скандальной славы, но смысл, кажется, был в другом — в осознанной радикализации экспрессии, в попытке выхода за границы приемлемости. Для раннего Резнора это было важной идеей, и он реализовывал ее множеством разных способов. Например — учиняя беспорядки на сцене во время концертов. Или осваивая вдобавок к электронике колюще-режущие индустриально-металлические гитары («Wish» не случайно премировали на церемонии «Грэмми» именно в «тяжелой» номинации). Как рассказывал музыкант, в электрической гитаре его привлекала в том числе ее заведомая непредсказуемость: синтезаторы и драм-машины беспрекословно слушаются того, кто ими оперирует, а гитара нет-нет да и выдаст в колонки уродливый шум электрического фидбэка, не говоря о том, что можно случайно задеть лишнюю струну и получить непреднамеренный диссонанс.

    Мини-альбом «Broken» (1992) и полноформатная пластинка «The Downward Spiral» (1994), смакующая тему душевного кризиса и саморазрушения, построены на хрупком балансе между строгой упорядоченностью электроники и почти неконтролируемым абстрактным экспрессионизмом вокальных и гитарных партий: их визуальным образом могли бы стать произведения двух главных американских художников XX века — Марка Ротко и Джексона Поллока, — наложенные трафаретом друг на дружку.
    В 1999-м Трент Резнор вынесет слово «хрупкий», «The Fragile», в заголовок своего самого амбициозного на тот момент релиза — двойной пластинки более чем полуторачасовой продолжительности. «Хрупкий» — значит нестабильный, зыбкий, непрочный: именно такой образ на самом деле проецировали в мир и более ранние записи Nine Inch Nails. На бумаге альбом «Pretty Hate Machine» был о ненависти к миру вокруг, а «The Downward Spiral» — к самому себе, но истоки этих реакций, вероятнее всего, коренились в психологической нестабильности автора (который вынужден был делать долгие перерывы между записями, борясь и с творческим ступором, и с разного рода опасными аддикциями). Именно эту нестабильность символизировали, среди прочего, многие сугубо музыкальные решения резноровских песен: от причудливой, алогичной гармонии в «Hurt» до спотыкающегося ритма в «March of the Pigs».


    Hurt
    Nine Inch Nails — Topic

    Разумеется, он был в этом не одинок: «альтернативная» эпоха рубежа 1980–90-х вообще выдвинула на передний план мятущегося, обуреваемого страстями романтического героя — взамен самоуверенной звезде времен господства стадионного рока и хэйр-метала. Однако Резнор выделялся на общем фоне тем, что как заправский студийный гик талантливо работал не только с мелодией, гармонией или ритмом своих песен, но и с саундскейпом — с их звуковой средой. Любой альбом Nine Inch Nails — это прежде всего маленький продюсерский шедевр: каждому шепоту и скрежету, каждому шороху и скрипу здесь уделено повышенное внимание. Программирование ударных — почти как у фоли-артистов из кино, имитирующих, скажем, стук шагов по паркету с помощью таза и мокрой тряпки; это не просто загнанные в драм-машину семплы чьей-то игры, но особые составные тембры, тщательно сконструированные из целого набора исходников. Каждая вокальная партия — со специально выбранным под нее плагином; каждый гитарный рифф — со своим уровнем «перегруза» и компрессии. То есть Резнор не только подарил индустриальному року выразительного героя в своем лице — но и сделал все для того, чтобы мы сопереживали каждому его чувству, каждому хрупкому движению его души. А заодно и борьбе артиста с большим бизнесом, которая стала одним из лейтмотивов его карьеры.
    Вскоре после выхода «Pretty Hate Machine» музыкант вступил в конфликт с первым лейблом (TVT Records), стремившимся ограничить его творческие порывы. В 2000-е под раздачу попал и мейджор Universal, установивший, по мнению Резнора, слишком высокую отпускную цену на альбом Nine Inch Nails «Year Zero» (2007) — артист прямо на концертах агитировал публику «красть» его музыку, а также дарить и переписывать ее друзьям.
    С аудиторией он, напротив, всегда взаимодействовал подчеркнуто тепло и изобретательно: тот же альбом «Year Zero» вышел в комплекте со своеобразной детективной игрой, в которой могли принять участие все желающие. Другую пластинку, «The Slip» (2008), Резнор и вовсе выложил в интернет для бесплатного скачивания, а еще делился с фанатами мультитреками собственных композиций — чтобы те могли свободно записывать на них ремиксы (фанаты в целом отвечали музыканту взаимностью, хотя со стороны их отношения не всегда выглядели здоровыми: так, когда у Резнора умерла собака, журналисты спросили у посетителей концерта Nine Inch Nails, как они к этому относятся, и некоторые сказали — положительно, ведь Тренту так идет печаль).
    Эти маркетинговые практики, опять же, были вполне в духе времени — Radiohead примерно тогда же взялись распространять свой альбом «In Rainbows» по принципу name your price. Тем не менее они свидетельствовали о внимании Трента Резнора в том числе к разного рода экстрамузыкальным вопросам — иначе говоря, о том, что профессия музыканта не ограничивалась для него сочинением и исполнением песен.
    Вкупе с живым интересом к конструированию звуковой среды, или атмосферы своих записей — а не только к написанию мелодий и гармонических прогрессий — это естественным образом привело артиста в кинематограф.


    DarthSoundtrack

    Первые резноровские опыты на границе звуковых и визуальных медиа относятся еще к 1990-м, когда он поучаствовал, в частности, в создании саундтрека к «Шоссе в никуда» Дэвида Линча (и даже пытался пропихнуть в картину музыку своих любимцев Coil — но столкнулся с сопротивлением режиссера). Та лента — в сущности, тоже посвященная хрупкости и ненадежности человеческой психики — хорошо соответствовала образному ряду музыки Nine Inch Nails, и то же можно сказать о фильмах другого Дэвида, Финчера, с которым Резнор стал регулярно сотрудничать начиная с «Социальной сети» 2010 года.

    Снимая «Девушку с татуировкой дракона», Финчер просил у Резнора и Аттикуса Росса сочинения, «от которых зрителям должно стать холодно», а работая над «Исчезнувшей», предлагал им написать нечто в духе фоновой музыки на приеме у мануального терапевта — расслабляющий саундтрек, слыша который ты тем не менее понимаешь, что скоро тебе станет больно.
    Ни то, ни другое не составило для Трента Резнора труда — ведь и творчество Nine Inch Nails имело в виду вызвать у слушателей реакцию, выходящую за пределы сугубо эстетической оценки. Молотящие индустриальные биты, злой крикливый вокал, ледяной холод синтезаторов, даже пресловутый случайный гул гитарного фидбэка — все это провоцировало в том числе физиологический отклик: заставляло нахмуриться, поежиться или разрыдаться. Правда, киномузыка его авторства — как и некоторые поздние записи Nine Inch Nails, в частности шестичастный опус «Ghosts» (2008–2020) — формально мало чем напоминает тот же альбом «The Downward Spiral». Зачастую это произведения в жанре разреженного эмбиента — медленно плывущие по нашему слуховому диапазону звуковые панорамы.

    Аттикус Росс и Трент Резнор получают «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек к фильму «Претенденты». 2025 год
    Sonja Flemming / CBS / Getty Images

    Однако принципы Резнора и тут остаются скорее неизменными: в конце концов, уже в альбоме «The Fragile» он продемонстрировал, что способен обходиться без голоса (и, следовательно, без стихотворного текста) для того, чтобы транслировать в музыке то или иное безошибочно считываемое эмоциональное содержание. Он по-прежнему ценит хрупкость, зыбкость, непостоянство, звуковыми символами которых теперь могут выступать прозрачные, порой словно грозящие развоплотиться звуковые объемы.

    Он все еще балансирует между живым и электронным звучанием, с их принципиально разными импликациями, отказываясь делать между ними выбор. Для него и сегодня важнее всего — саундскейп, звуковая среда записи: свежие Nine Inch Nails (а также саундтреки Резнора и Росса к фильмам) бывают весьма изобретательно написаны, но еще изобретательнее спродюсированы.

    Наконец, Трент Резнор и на рубеже шестидесятилетия способен «бросать вызов общепринятому». Прошлогодний саундтрек к «Претендентам» Луки Гуаданьино с его навязчивым техно-битом и атмосферой клубной электроники эпохи рейва — неочевидное и впечатляющее решение для фильма о теннисе. А другие его записи по сей день периодически всплывают в самых неожиданных контекстах: трек из серии «Ghosts» лег в основу одного из главных хитов 2010-х — кантри-рэп-композиции «Old Town Road» артиста Lil Nas X.
    *О певице Холзи, с которой работал Резнор
    На новом альбоме певица Холзи предстает в десятках образов: от Боуи до Монро
    Американская певица Холзи (Эшли Николетт Франджипане) выпустила свой пятый альбом — «The Great Impersonator». В 2024 году она сообщила о том, что тяжело больна — и что этот альбом вполне мог бы стать для нее последним. Сейчас волчанка и лимфома,....

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Ключи от лаборатории на вахте.
  • Yur976 Senior Member
    офлайн
    Yur976 Senior Member

    815

    4 года на сайте
    пользователь #3179255

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 18 мая 2025 22:55 Редактировалось Yur976, 1 раз.

    zappa2000, мне тоже этот альбом Genesis больше других нравится. Правда нет ни одного в коллекции.

  • serg167 Senior Member
    офлайн
    serg167 Senior Member

    1261

    17 лет на сайте
    пользователь #105492

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 19 мая 2025 00:32

    Каверы говорите... хех. :)

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    42618

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    42618
    # 19 мая 2025 08:22

    Pestlegion | Country: Germany | Formed in: 2012 | Year: 2025 | Genre: Black Metal

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    Давно турецкого девичьего блэк-метала не было )

    Ash Magick | Country: Türkiye | Year: 2025 | Genre: Raw Black Metal

    Possessed by the Scanner
  • nepacaka Senior Member
    офлайн
    nepacaka Senior Member

    5047

    12 лет на сайте
    пользователь #705777

    Профиль
    Написать сообщение

    5047
    # 19 мая 2025 09:36

    Распогодилось... :super:

  • Yegorych Senior Member
    офлайн
    Yegorych Senior Member

    1001

    15 лет на сайте
    пользователь #251213

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 19 мая 2025 11:18 167 просмотров

    из небытия выбрались валлийские альтернативщики McLusky и выдали альбом.
    для всех любителей гитарного дж-дж-дж типа Melvins или Big Black

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    42618

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    42618
    # 19 мая 2025 12:44

    Marea | Country: Italy | Year: 2025 | Genre: Post-Black/Doom Metal

    Добавлено спустя 48 минут 57 секунд

    Sabaton | Country: Sweden | Formed in: 1999 | Year: 2025 | Genre: Power Metal

    Possessed by the Scanner
  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    20479

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    20479
    # 19 мая 2025 13:44

    зачем-то сразу вспомнился
    польский сериал из далёкого детства :roll:

    memento mori
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    25154

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    25154
    # 19 мая 2025 13:48

    2407143, наверное , здесь только ты его смотрел

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    В 23 году новую версию сняли

    добропорядочный социопат
  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    20479

    7 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    20479
    # 19 мая 2025 13:57 Редактировалось 2407143, 1 раз.

    serg42, тогда рекомендую ))

    Добавлено спустя 14 секунд

    memento mori
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    42618

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    42618
    # 19 мая 2025 14:10

    Fragments of Unbecoming | Country: Germany | Formed in: 2000 | Year: 2025 | Genre: Melodic Death Metal

    Добавлено спустя 39 минут 6 секунд

    Impureza | Country: France | Formed in: 2004 | Year: 2025 | Genre: Death Metal with Flamenco :super: elements

    Possessed by the Scanner
  • 3839438 Senior Member
    офлайн
    3839438 Senior Member

    1135

    более полугода на сайте
    пользователь #3839438

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 19 мая 2025 15:09

    коту под хвост
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    25154

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    25154
    # 19 мая 2025 16:27

    добропорядочный социопат
  • zappa2000 Senior Member
    офлайн
    zappa2000 Senior Member

    958

    10 лет на сайте
    пользователь #1603507

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 19 мая 2025 16:51 Редактировалось zappa2000, 1 раз.
    Yegorych:

    из небытия выбрались валлийские альтернативщики

    Кстати, эти знатные валлийские альтернативщики тоже здесь нечастые гости (слушаю их уже второй день подряд)).

  • Yegorych Senior Member
    офлайн
    Yegorych Senior Member

    1001

    15 лет на сайте
    пользователь #251213

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 19 мая 2025 17:28
    zappa2000:

    Yegorych:

    из небытия выбрались валлийские альтернативщики

    Кстати, эти знатные валлийские альтернативщики тоже здесь нечастые гости (слушаю их уже второй день подряд)).

    Manis Street Preachers тоже люблю :super: правда, в первую очередь ранние альбомы с гитареро, который то ли убежал, то ли пропал без вести.

    к стати, еще одни знатные валлийские альтернативщики выпустили альбом буквально на днях. еще даже новых клипов на ютубе не успели выложить.

  • zappa2000 Senior Member
    офлайн
    zappa2000 Senior Member

    958

    10 лет на сайте
    пользователь #1603507

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 19 мая 2025 19:50 Редактировалось zappa2000, 1 раз.
    Yegorych:

    еще одни знатные валлийские альтернативщики выпустили альбом буквально на днях.

    Stereophonics! Обязательно нужно качнуть.

    Ох, люблю их! :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Yegorych:

    с гитареро, который то ли убежал, то ли пропал без вести.

    Тёмная история там. У них прямо как у Genesis получилось - ...And Then There Were Three... Только более трагично.

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    42649

    13 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    42649
    # 19 мая 2025 20:20

    Как ни странно, но у Stereophonics мне нравится кавер :)

    Ключи от лаборатории на вахте.