Polrud, если вам уж очень хочется чоппер, да еще с таким объемом, то лучше обратите внимание на китайский Regal Raptor.
Они и в Украине продаются, и в России.
Это будет лучше, чем покупка очень редкого японца.
Polrud, если вам уж очень хочется чоппер, да еще с таким объемом, то лучше обратите внимание на китайский Regal Raptor.
Они и в Украине продаются, и в России.
Это будет лучше, чем покупка очень редкого японца.
Deniz:Вот такой вопрос.. Во всех фильмах крутые байкеры на чопперах собираются и сидят в барах.. А что оне там пьют? Ведь пьяному нельзя ездить..
в US как бы можно пить типа 1 бутылку пива в час. но как сам понимаешь, в фильмах обычно байкеры суровые - могут и больше пить. тут главное понимать, что просто так никто никого не останавливает.
Fisher!:Polrud, если вам уж очень хочется чоппер
да мне не то что бы хочется, я смотрел 600 кубов и выше и просто наткнулся на эти 125 ки, визуально особых отличий нет, даже два цилиндра (один из которых видимо фальш) ценники в европе на них смешные вот и стало интересно как они ездят и почему на нашем рынке ни чего подобного нет, я имею ввиду именно этой золотой японской четверки. Посмотрел объявления, думал может кто продает и поехать и попробовать как они ездят, ан нет таких у нас
На китайско-корейском варианте я как-то ездил, брал на прокат, колесить по дорогам Эквадора, вообщем по городу на нем было вполне нормально, а вот больше 100 он ехать совсем не хотел, понятно что отделка вся левая там напрочь, но при этом я совершенно не знаю какой там объем был, может те самые 125, а может больше.
Может кто знает хорошие сайты где можно глянуть байки в европе, кроме mobile.de конечно
poligraph:в US как бы можно пить типа 1 бутылку пива в час.
В US как бы в каждом штате свои ПДД. В основном допускается 0.8 промилле алкоголя в крови. Но кое-где могут штрафануть и за 0.5 промилле (Колорадо, например), а детям до 21 года почти везде сухой закон.
Авари:В US как бы в каждом штате свои ПДД
спасибо КО, в еще прикол в GA спрашивают ID даже в барах, чтобы взять бухло, а вот в MD - нет, даже при покупке в магазе
я, например, спокойно заказывал 16oz стейк и забухивал пивом и никто не пытался вызвать полицию или еще что-то.
poligraph:Deniz:Вот такой вопрос.. Во всех фильмах крутые байкеры на чопперах собираются и сидят в барах.. А что оне там пьют? Ведь пьяному нельзя ездить..
в US как бы можно пить типа 1 бутылку пива в час. но как сам понимаешь, в фильмах обычно байкеры суровые - могут и больше пить. тут главное понимать, что просто так никто никого не останавливает.
Пьют. Поэтому даж в Moto handbook калифорнийской (да и на курсах), постоянно долбят - выпил, забудь про мотоцикл.
Правда в штатах очень дорого пьяным попадаться. Доходит до 9 тыс (в калифорнии вроде за первый раз суммарно попадешь тыщ на 5).
Сюда входит - штраф, адвокат и удоражание страховки (что капец как бьет по карману. Пример из автомира - я плачу в год 500 баксов за авто, мой знакомый как то насобирал штрафов, попал в категорию риска и платил 2500 в год).
Luc1fer, да ладно, пожрать в омериканской харчевне и выпить бытулочку 12fl oz. пива - точно ничего не будет
мы же не говорим о выпить водки и поехать за добавкой, как у нас любят делать
вообщем насмотрел тут пару вариантов, хочу спросить совета
1. Suzuki VZ 800 Marauder продает немецкий авто хаус 97 года 30 тыс пробег мощность 50 лошадей, есть вмятина небольшая на баке и чуток на раме. Тюнинг: замена выхлопных труб, стекло лобовое, кофры. Цепная передача. Оба колеса типа литые диски, штатные
2. Yamaha XVS650 Drag Star в литве, 99 года, пробег пока не знаю, мощность 45 лошадей, дефектов нет.
Тюнинг: кофры, стекло лобовое. Карданная передача. Оба колеса со спицами штатные.
Разница в цене: Drag Star на 500 евро дороже.
Нравятся оба, по первому смущает что он в Германии, хоть и восточная но все равно, так же вмятины, надо будет ехать туда с транспортом для перевозки, предположительные расходы по доставке 300 евро, литые диски нравятся меньше чем спицы (это если диски базовые) но стартовая цена меньше
Интересно ваше мнение
Polrud, эти корчи там бесплатно что-ли отдают? ИМХО такие древние мото правильней покупать тут... хоть посмотришь спокойно, и не факт, что дороже.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
да тут я смотрел, вот только не нашел ни чего приличного в 3000-3500 евро. Литва и германия эти мотики стоят 1 500-3000 евро. У меня многоразовый шенген, сам часто езжу в литву, там посмотреть и протестить можно с таким же успехом как и тут, конечно про германию такого не скажешь, да и как-то я сейчас в сторону германии не смотрю, все таки есть в литве рабочие варианты. Завтра поеду по работе, за одно заеду к одному дилеру, если понравится то куплю, может даже поставлю у своих друзей в гараже, а на след неделе подготовлю почву по растаможке и пригоню. Мне сказали что каталоги все на таможне с 2002 года, на сколько я правильно понимаю если мотик до этого года, то у меня есть возможность с помощью знакомых договорится и растаможить не за дорого. Т.к. оценку будут делать визуально, а оценщик тоже человек
Подскажите такую вещь, периодически в объявах фигурируют слова про какие-то налоги, не VAT или слово адвокат, ну и стоят разные суммы. Кто брал в литве мотоцикл, поясните как выглядит сделка, нужны ли какие-то транзитные номера и прочее.
Я так понимаю что у диллеров они уже все готовы к продаже и экспорту, пускай без возврата VAT и мне кроме т.н. инвойса и тех паспорта на машину ни чего не надо. На границе нашей только сделать страховку и могу дальше ехать свои ходом до таможни
Мужики,подскажите пжлста сколько масла лезет в каждое перо(пер.вилка)Honda CBR F3 600-ка 97г.?Заранее спасибо!!!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Rockfeller, лезет столько, пока через край не попрет. А сколько нужно - смотри в мануале
Rockfeller, Обычно в районе 500 см3 в каждое перо вилочного масла. Точнее знает мануал.
Polrud:вообщем насмотрел тут пару вариантов, хочу спросить совета
1. Suzuki VZ 800 Marauder
Интересно ваше мнение
У меня первым был марадер 1997г.. Мне нравился. У мотика низкий центр тяжести (нужно быть осторожным с ямами, кочками и т.д.)цепляется за все подряд. Я ростом 185см и не совсем уютно было ногам. Едет однозначно лучше Драги 650. Тормоза передние не очень, по сему у меня был доп. поставлен еще один суппорт с диском + армированые шланги. Для города подходил, по трассе 160 ехал, до 130-140 нормально, дальше вибрирует. В общем мне нравился, но я как-то вырос из него почти за 2-а сезона и продал (очень быстро). Было дело на обратной дороге из Бреста "кончился" движок (сожрало все масло и провернуло вкладыши). Но, я думаю, просто потому что в двигло до меня уже лазили не раз. Заказал быстро из Польши другое пихло 2003г. и радости моей не было предела. Добавлю фоток для наглядности, простите , что в этой ветке.
http://content.onliner.by/forum/e92/d22/124365/800x800/6bc07b829f ... 01e855.jpg