Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • SergRogov Junior Member
    офлайн
    SergRogov Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #371374

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 февраля 2011 12:52

    Lostminsk, Не знаю, я уже замен восемь лью масло ликвимоли с MoS2-может в этом причина?

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 23 февраля 2011 13:02

    21-го заправился на UC, антигель не добавлял бо кончился и не нашел пока в продаже. 22-го сутра завелся тяжело, вечером тоже маслал. Доехал до дома нормально, пожже в 20-30 поехал опять, проехал 100 метров и стал. Танцы с бубном не помогли.

    На АЗС в окошке ТРК топливо было мутное и это в -10С....

    Nikon D600 + Fuji S5Pro
  • Nassau Member
    офлайн
    Nassau Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #376145

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 23 февраля 2011 13:08

    Приветствую всех! Посоветуйте, стоит ли применять данное средство: HG4114. Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear, США?

    Залит почти полный бак зимней соляры, но в -25 прихватило т.к. не добавил вовремя антигель (машинка ниссан примера Р12 2,2TDi 2002 г) - и теперь уже почти 2 недели стоит во дворе. Заводится - через пару минут обороты падают и глохнет, поэтому даже до паркинга доехать проблематично а на выходные тачка нужна будет...

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 23 февраля 2011 13:11

    Nassau, эвакуатор решает

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 февраля 2011 13:19

    я так думаю замена фильтра обойдется дешевле эвакуатора:)

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 23 февраля 2011 13:22

    sirogaa,

    Заводится - через пару минут обороты падают и глохнет

    забита сетка/замерзло в трубках. пару минут работает на том, что успело натянуть в фильтр. замена фильтра ниче не даст.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 февраля 2011 13:29

    забита сетка/замерзло в трубках.

    про сетку не знаю, а в трубках сомневаюсь что замерзнет.

  • Nassau Member
    офлайн
    Nassau Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #376145

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 23 февраля 2011 13:34
    MD:

    sirogaa,

    Заводится - через пару минут обороты падают и глохнет

    забита сетка/замерзло в трубках. пару минут работает на том, что успело натянуть в фильтр. замена фильтра ниче не даст.

    1) Если добавить в бак указанный размораживатель - поможет? Или надо в фильтре поковыряться

    2) Фильтр менялся в декабре, с оттепелью он еще послужит или надо непременно новый ставить?

    3) Если все же доберусь до теплого паркинга - сколько по времени надо чтобы все оттаяло?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 23 февраля 2011 13:44

    sirogaa, что мешает замёрзнуть в тонких трубках? да ещё с потрескавшейся резиной от перепадов температур? легче, чем в баке и забить сетку.

    Nassau, ну в баке, может, и сработает. но судя по инструкции оно работает в фильтре в соотношении 1:1. как оно туда попадёт, да ещё в таком соотношении? может, проще поменять фильтр?

    2) ну парафин весной, когда станет тепло, растает.

    3) как повезет. обычно дня хватает.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 23 февраля 2011 13:58
    sirogaa:

    забита сетка/замерзло в трубках.

    про сетку не знаю, а в трубках сомневаюсь что замерзнет.

    Если вдруг вода попала(конденсат), в тонких трубках под днищем замерзнет на раз. На малообъемных дизелях(до 2л) топливные трубки - 6мм.

    Nassau, оптимально фильтр все же поменять. размораживатель - в бак. либо в "столицу" на ночь - отпустит. :super:

    was born to do... sometime... something...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 февраля 2011 14:06

    в тонких трубках под днищем замерзнет на раз.

    все может быть. я на дизеле только 3года. правда товарищи отъездившие по 10-15 лет все как один утверждают что соляра мерзнет где угодно а в трубках в последнюю очередь. по своей машине скажу если хорошо прогреть (100км) то отпустит и без всяких столиц-гаражей

  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    17 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 23 февраля 2011 14:25

    sirogaa, в трубках не соляра мерзнет, а вода и разный шлак со дна бака, создавая ледяную пробку. :znaika:

    sirogaa:

    если хорошо прогреть (100км) то отпустит и без всяких столиц-гаражей

    это если топливо загустело или парафина немного набило в сетку топливозаборника.

    а если машина "схватывает" и сразу глохнет? танцы с фильтрами, кипяточком, "прокачкой" грушей ни к чему не приводят. перестает даже "схватывать".

    неоднократно сталкивался - отогрев в теплом гараже/"столице" и в путь.

    was born to do... sometime... something...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 февраля 2011 14:34

    agesandr,

    танцы с фильтрами, кипяточком, "прокачкой" грушей ни к чему не приводят. перестает даже "схватывать".

    так как у меня насоса в баке нет то я танцую с 20 литровой канистрой(2раза выручало):)

  • Alex_Bobr Member
    офлайн
    Alex_Bobr Member

    108

    20 лет на сайте
    пользователь #19428

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 февраля 2011 16:05 Редактировалось Alex_Bobr, 1 раз.

    SergRogov,

    Я, конечно, не спец, но у меня уже 4-й автос с дизельным двигаетелем. И все это время выбирая себе машину, я смотрел чтобы только она не дымила сизым(белым) дымом. Типа когда такое начинается(дымит), то это говорит о сильном износе мотора - вместе с соляркой в цилиндры попадает масло и сгорает, от этого дым и становится сизым. Но ещё это может быть вызвано тем, что машина где то подсасывает воздух или что-то ненормально с турбиной.

  • Alex_Bobr Member
    офлайн
    Alex_Bobr Member

    108

    20 лет на сайте
    пользователь #19428

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 февраля 2011 16:06

    Да, на счет замерзания соляры в трубах. Никогда такого не слышал. Обычно замерзает в фильтре или засоряется сеточка в баке.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2011 16:12

    Alex_Bobr, вы правы, это бывает крайне редко, например на ну ооочень тонких трубках типа подвод на вебасто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 23 февраля 2011 17:06

    Nassau,

    Расказывали народные умельцы. Как прочистить сетку на топливозаборнике не ковыряясь в баке.

    Отсоединяешь от фильтра трубку, которая идёт от бака, подсоединяешь к этой трубке насос, можно отрыть крышку бака на всякий случай и потом качаешь насосом пару раз. Говорят помогает.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 февраля 2011 17:31

    freedom2007,

    freedom2007:

    Nassau,

    Расказывали народные умельцы. Как прочистить сетку на топливозаборнике не ковыряясь в баке.

    Отсоединяешь от фильтра трубку, которая идёт от бака, подсоединяешь к этой трубке насос, можно отрыть крышку бака на всякий случай и потом качаешь насосом пару раз. Говорят помогает.

    а там клапан стоит:Dпо крайней мере в гольфе.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 23 февраля 2011 17:40

    Тоже вторую неделю не могу завести. Прихватило когда морозы были 20+, теперь все, маслает и не схватывает - видно хорошо забило. Присадки все время лил на теплую. Разобрал фильтр, почистил от парафина (кстати не атк уж и много было), поставил назад. Из бака в стакан льется, а вот дальше видимо пробка где то :( Что посоветуете?

    Эвакуатор и на столицу это я знаю, кстате скока загребут бабла за такое?

    Если нагреть соляру и залить в стакан + какой нить размораживатель прокатит?

  • Andrei_alfa Senior Member
    офлайн
    Andrei_alfa Senior Member

    4897

    17 лет на сайте
    пользователь #84989

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 23 февраля 2011 17:40

    Nassau,

    Расказывали народные умельцы. Как прочистить сетку на топливозаборнике не ковыряясь в баке.

    Отсоединяешь от фильтра трубку, которая идёт от бака, подсоединяешь к этой трубке насос, можно отрыть крышку бака на всякий случай и потом качаешь насосом пару раз. Говорят помогает.

    Поможет потом снять бак и поменять насос подкачки. На современных дизелях с коммон рэйл стоит дополнительный насос перед ТНВД. В итоге накачиваем, выдавливаем пробку в насос и получаем его клин, с последующей заменой.

    Nikon D600 + Fuji S5Pro