Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 ноября 2014 09:53
    Himki:

    Кefir, лучше почитать внимательно вопрос. Дом построен на 49%. Дом недостроен, соответственно и кредит не выбран. Почему деньги должны раздаваться бесплатно? Нужно вникать в то, что пытаетесь комментировать, а слова "по ВИНЕ" вообще смехотворны.

    Почему бесплатно)?? Ставка по кредиту 0% )?? Деньги банк выделяет траншами. Срок между ними бывает и более полугода. Кредитополучатель не виноват в том что банк не может своевременно предоставить денежные средства для полной их выборки.

  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 19 ноября 2014 10:08
    Кefir:

    Почему бесплатно)?? Ставка по кредиту 0% )?? Деньги банк выделяет траншами. Срок между ними бывает и более полугода. Кредитополучатель не виноват в том что банк не может своевременно предоставить денежные средства для полной их выборки.

    Вы хоть немного понимаете процесс, о котором рассуждаете? Стройка кредитуется на основании справок застройщика с указанием процента готовности дома и, скорее всего, ежемесячно. Готовность дома наполовину. Никакой полной выборки кредита не может быть в принципе. Сроки стройки, их превышение - не вопрос банка. Любой кредитополучатель ни в чем не виноват, он оформил кредит, строит жилье и должен соблюдать условия договора.
    Слово "транш" зачем употребили, эффектнее? Кредит на мобильный телефон тоже "траншем" перечисляют?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 19 ноября 2014 10:08 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Беларусбанк:

    Доброе утро! Банк внимательно следит за работоспособностью устройств. Чтобы мы провели дополнительный мониторинг этих инфокиосков, сообщите нам их точный адрес. Спасибо за внимание к банку.

    Расположение инфокиосков Минск, ул. Нестерова, 51
    Сегодня опять была описанная чуть выше проблема - ожидание в полторы минуты, надпись типа "произошла ошибка", и платёж надо вводить по-новой.
    В субботу неоднократно самостоятельно перезагружался второй инфокиоск с приёмом наличных (крайний правый). Выскакивали какие-то надписи, производилось что-то типа настройки и подготовки к работе, но, в конце концов, опять непонятная красная надпись и всё сначала....

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    P.S. Такое ощущение, что на окраину города специально сунули плохо работающие инфокиоски, чтобы не позориться их работой в центре города перед иностранцами. :)

    Доброе утро!
    Ваша информация по работе данных инфокиосков направлена для дополнительного мониторинга с целью обеспечения их корректной работы. Благодарим Вас за внимание к работе нашего банка, в частности, к устройствам дистанционного обслуживания.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Добрый день!
    По работе данных инфокиосков уже проводится мониторинг. Дополнительно просим Вас предоставить информацию с указанием даты, ориентировочного времени совершения платежа и реквизитов платежа. Информацию можно предоставить в личных сообщениях либо обратиться в Контакт-центр по номеру 147 (со ссылкой на onliner.by).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 19 ноября 2014 15:11
    Shurik123:

    Беларусбанк, какой ежемесячный платеж за услугу SMS-оповещение?

    Ежемесячная плата за пользование услугой SMS-оповещение на одну платежную карточку на сегодняшний день (за каждый номер телефона):
    1.SMS-оповещение о расходных операциях:
    - карточки (в т. ч. международные) со счетом в белорусских рублях: 10000 бел. руб.
    - мультивалютные карточки, международные карточки со счетом в долларах США: 1 доллар США
    - международные карточки со счетом в евро: 0,7 евро
    - международные карточки со счетом в российских рублях: 40 рос. руб.
    2. SMS-оповещение о приходных операциях:
    - карточки (в т. ч. международные) со счетом в белорусских рублях: 10000 бел. руб.
    - мультивалютные карточки, международные карточки со счетом в долларах США: 1 доллар США
    - международные карточки со счетом в евро: 0,7 евро
    - международные карточки со счетом в российских рублях: 40 рос. руб.
    3. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях:
    - карточки (в т. ч. международные) со счетом в белорусских рублях: 15000 бел. руб.
    - мультивалютные карточки, международные карточки со счетом в долларах США: 1,5доллар США
    - международные карточки со счетом в евро: 1,1 евро
    - международные карточки со счетом в российских рублях: 60 рос. руб.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    IGORa:

    Добрый вечер. Сдал обратно электронный билет в кассе белЖД. Говорили что денги на карточку зачислят в течении 5 дней - не зачислили, спросил в кассе еще раз, уже говорят в течении 2-хнедель банк перечисляет. Вобщем вторая неделя идет, денег нет.
    Как долго все-таки возвращаются деньги? И как узнать, что они пришли? Через интернет-банкиг дают выписку только за 7 дней, и то платную - что совсем не интересно.

    Добрый день!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в ОТС и сети Интернет:
    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) может оставаться заблокированной в течение 45 дней. В частности, когда операция по оплате товаров/услуг завершена неуспешно (банк-эмитент дал разрешение на проведение операции, сумма по счету клиента заблокирована, но ответ банка-эмитента не был принят устройством, в котором совершалась операция, или устройство по той или иной причине не довело операцию по продаже товара/услуги до завершения).
    В таких случаях клиенту необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Если заблокированная сумма в течение 45 дней не будет выставлена платежной системой к оплате банку, разблокировка суммы произойдет автоматически.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока клиент может обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.
    Для уточнения информации по Вашей карте следует обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Кefir:

    Беларусбанк:

    Выплату по кредиту необходимо будет осуществлять в соответствии с договором с января 2015 года

    А то что кредит не\ ПЕРЕЧИЛЕН ПОЛНОСТЬЮ. ( т.е не освоен ) не по вине получателей а по ВИНЕ Банк не вделение средств соглсно кредитному догвору. Беларусбанк у это совсем не показатель)

    Добрый день!
    Согласно Указа Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» финансирование расходов, связанных с кредитованием жилищного строительства, осуществляется в пределах объемов, утверждаемых законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
    Распределение объемов кредитования жилищного строительства по областям и г. Минску в зависимости от потребности в льготных кредитах отдельных категорий граждан, которые в соответствии с законодательством имеют право на их получение, осуществляется Советом Министров Республики Беларусь.
    В текущем году объем льготных кредитных ресурсов, направляемых банком на объекты строительства, предусмотрен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2013 №1191 «О мерах по выполнению заданий на 2014 год по строительству жилых домов и объемах ввода в эксплуатацию общей площади жилых домов в 2015 году».
    Выдача льготных кредитов производится банком по согласованию с Мингорисполкомом (облисполкомами).При согласовании облисполкомом (Мингорисполкомом) выдачи кредитных ресурсов для льготного кредитования Вашего индивидуального жилого дома, ОАО «АСБ Беларусбанк» произведет перечисление денежных средств в счет открытой кредитной линии.
    По вопросу перечисления средств Вам необходимо обратиться в учреждение банка по месту кредитования.

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 ноября 2014 19:17

    Беларусбанк, планируете ли выдавать моцную картку?

  • IGORa Junior Member
    офлайн
    IGORa Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #65068

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 19 ноября 2014 22:53
    Беларусбанк:

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
    IGORa:
    Добрый вечер. Сдал обратно электронный билет в кассе белЖД. Говорили что денги на карточку зачислят в течении 5 дней - не зачислили, спросил в кассе еще раз, уже говорят в течении 2-хнедель банк перечисляет. Вобщем вторая неделя идет, денег нет.
    Как долго все-таки возвращаются деньги? И как узнать, что они пришли? Через интернет-банкиг дают выписку только за 7 дней, и то платную - что совсем не интересно.
    Добрый день!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в ОТС и сети Интернет:
    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) может оставаться заблокированной в течение 45 дней. В частности, когда операция по оплате товаров/услуг завершена неуспешно (банк-эмитент дал разрешение на проведение операции, сумма по счету клиента заблокирована, но ответ банка-эмитента не был принят устройством, в котором совершалась операция, или устройство по той или иной причине не довело операцию по продаже товара/услуги до завершения).
    В таких случаях клиенту необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Если заблокированная сумма в течение 45 дней не будет выставлена платежной системой к оплате банку, разблокировка суммы произойдет автоматически.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока клиент может обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.
    Для уточнения информации по Вашей карте следует обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    не не не, это выше моего понимания..
    понимаете, я программист, я хочу что бы мне просто вернули деньги за сданный мною билет. я же его купил совсем просто - нажал несколько кнопок и все - деньги списались, купил билет. хочу, что бы было как в первом пункте, ведь кассир провела мою карточку через свой терминал.
    не в первый раз возвращаю билеты и, мне кажется, деньги еще ни разу назад на карточку не зачислялись.
    уважаемый беларусбанк, что делать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 ноября 2014 13:23
    ninca:

    Беларусбанк, планируете ли выдавать моцную картку?

    Добрый день!
    На сегодняшний день наш банк не является участником данной программы.

  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 20 ноября 2014 13:25

    ДД!!! подскажите, какая сейчас %-я ставка вклада "Ваш выбор"

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 ноября 2014 13:29
    IGORa:

    Беларусбанк:

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
    IGORa:
    Добрый вечер. Сдал обратно электронный билет в кассе белЖД. Говорили что денги на карточку зачислят в течении 5 дней - не зачислили, спросил в кассе еще раз, уже говорят в течении 2-хнедель банк перечисляет. Вобщем вторая неделя идет, денег нет.
    Как долго все-таки возвращаются деньги? И как узнать, что они пришли? Через интернет-банкиг дают выписку только за 7 дней, и то платную - что совсем не интересно.
    Добрый день!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в ОТС и сети Интернет:
    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) может оставаться заблокированной в течение 45 дней. В частности, когда операция по оплате товаров/услуг завершена неуспешно (банк-эмитент дал разрешение на проведение операции, сумма по счету клиента заблокирована, но ответ банка-эмитента не был принят устройством, в котором совершалась операция, или устройство по той или иной причине не довело операцию по продаже товара/услуги до завершения).
    В таких случаях клиенту необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Если заблокированная сумма в течение 45 дней не будет выставлена платежной системой к оплате банку, разблокировка суммы произойдет автоматически.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока клиент может обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.
    Для уточнения информации по Вашей карте следует обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    не не не, это выше моего понимания..
    понимаете, я программист, я хочу что бы мне просто вернули деньги за сданный мною билет. я же его купил совсем просто - нажал несколько кнопок и все - деньги списались, купил билет. хочу, что бы было как в первом пункте, ведь кассир провела мою карточку через свой терминал.
    не в первый раз возвращаю билеты и, мне кажется, деньги еще ни разу назад на карточку не зачислялись.
    уважаемый беларусбанк, что делать?

    Добрый день!
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вам следует обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции. Других вариантов нет.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    svetlichek-79:

    ДД!!! подскажите, какая сейчас %-я ставка вклада "Ваш выбор"

    Добрый день!
    С актуальной информацией по процентной ставке вклада «Ваш выбор» в бел. руб. можно ознакомиться перейдя по ссылке : http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/vklady/25271 (нижняя таблица). По вкладу «Ваш выбор» в иностранной валюте: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/vklady/25272 ( нижняя таблица).

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 21 ноября 2014 08:41

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, если кто знает, как происходит начисление процентов на вкладе «Классик плюс»?

    Один раз в месяц исходя из суммы которая лежит на вкладе каждый расчетный день?
    Или на сумму что была на начало расчетного месяца?

    Т.е. к примеру:
    Открыл 3 ноября , положив 1000$.
    Доложил 10 ноября еще 500$.
    Расчет процентов за расчетный месяц идет с 3 по 10 ноября исходя из суммы 1000$. а с 10 ноября по 3 декабря, из суммы 1500$.

    Или с 3 ноября по 3 декабря, исходя из суммы что была на начало расчетного месяца т.е. 1000$?

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 ноября 2014 08:50
    andrey_81:

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, если кто знает, как происходит начисление процентов на вкладе «Классик плюс»?

    Один раз в месяц исходя из суммы которая лежит на вкладе каждый расчетный день?
    Или на сумму что была на начало расчетного месяца?

    Т.е. к примеру:
    Открыл 3 ноября , положив 1000$.
    Доложил 10 ноября еще 500$.
    Расчет процентов за расчетный месяц идет с 3 по 10 ноября исходя из суммы 1000$. а с 10 ноября по 3 декабря, из суммы 1500$.

    Или с 3 ноября по 3 декабря, исходя из суммы что была на начало расчетного месяца т.е. 1000$?

    Доброе утро!
    Проценты по вкладу «Классик плюс» начисляются на ежедневный остаток вклада (с учетом его изменения).

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 21 ноября 2014 08:55

    Спасибо большое за ответ. (К тому же такой оперативный) :)

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 ноября 2014 10:52
    andrey_81:

    Спасибо большое за ответ. (К тому же такой оперативный) :)

    Рада была Вам помочь!

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 ноября 2014 13:47

    опять не любимый ф-л № 500.
    Хотел заказать дубликат карточки ан не тут то было. Прихожу в 12:45 беру талончик и долго жду (до 13:15) молчание , никого невызывают. Удивительно у них обед о котором можно только догадаться ни где ни слова об этом. Да кстатит часи работают а вот время в москве как я помню такое же как и у нас ,но этот филиал живет видно своей жизнью. Уже не для банкоских ли работников время деньги. Сняли бы часы да и делов всеравно время угудывать надо самому.
    Надо еще одну попытку что бы просто заказать карточку((((.
    Ладно бы это первый раз, история с закрытием сбер карты длилась месяца 2 .

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 ноября 2014 14:13
    Джексон:

    опять не любимый ф-л № 500.
    Хотел заказать дубликат карточки ан не тут то было. Прихожу в 12:45 беру талончик и долго жду (до 13:15) молчание , никого невызывают. Удивительно у них обед о котором можно только догадаться ни где ни слова об этом. Да кстатит часи работают а вот время в москве как я помню такое же как и у нас ,но этот филиал живет видно своей жизнью. Уже не для банкоских ли работников время деньги. Сняли бы часы да и делов всеравно время угудывать надо самому.
    Надо еще одну попытку что бы просто заказать карточку((((.
    Ладно бы это первый раз, история с закрытием сбер карты длилась месяца 2 .

    Добрый день!
    Сообщите нам , пожалуйста, более подробную информацию по данной ситуации (когда и где это произошло, в какое время, Ваши ФИО и т.д.). Можно в личные сообщения.

  • Батуров Member
    офлайн
    Батуров Member

    378

    21 год на сайте
    пользователь #11542

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 21 ноября 2014 14:24

    Очень важный вопрос. Оформил вклад Гарант сроком один год. Есть сберегательная карточка Вашего банка. Каким образом я основные проценты с этого вклада могу перечислять на карточку, чтобы не выстаивать как всегда огромные очереди в Вашем банке. В отделении банка мне вылив на мою бедную голову кучу технической информации, сказали что этого сделать невозможно. Приходи мол и стой в очереди. Мне в это с трудом верится.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 21 ноября 2014 14:25 Редактировалось Джексон, 2 раз(а).

    Беларусбанк, 21 ноября 2014 в 12:45 ф-л №500 пр. Дзержинского Дзержинского просп., 69-1

    я нехочу что бы только для меня что то изменилось. Если есть обед (а он должен быть) , можно просто указать что в такое то время.
    Да и чисто из удобства я бы поменял терминал и аппарат электронной очереди местами.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 ноября 2014 15:08
    Батуров:

    Очень важный вопрос. Оформил вклад Гарант сроком один год. Есть сберегательная карточка Вашего банка. Каким образом я основные проценты с этого вклада могу перечислять на карточку, чтобы не выстаивать как всегда огромные очереди в Вашем банке. В отделении банка мне вылив на мою бедную голову кучу технической информации, сказали что этого сделать невозможно. Приходи мол и стой в очереди. Мне в это с трудом верится.

    Добрый день!
    По вкладу "Гарант" нет возможности оформить длительное платежное поручение на списание начисленных процентов на платежную карту. По данному вкладу эту операцию можно совершить только при Вашем личном присутствии, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 21 ноября 2014 15:09
    Батуров:

    Очень важный вопрос. Оформил вклад Гарант сроком один год. Есть сберегательная карточка Вашего банка. Каким образом я основные проценты с этого вклада могу перечислять на карточку, чтобы не выстаивать как всегда огромные очереди в Вашем банке. В отделении банка мне вылив на мою бедную голову кучу технической информации, сказали что этого сделать невозможно. Приходи мол и стой в очереди. Мне в это с трудом верится.

    Как бы это было не печально а придется стоять . Беларусбанк это мало интересует. Он создан для очередей. Там мало чего сделаанно для людей. Работают по старой "советской" привычке. Главное чтоб хорошо было банку. Забота об клиенте это для них не важна. Так что строго в очередь.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Беларусбанк:

    По вкладу "Гарант" нет возможности оформить длительное платежное поручение на списание начисленных процентов на платежную карту. По данному вкладу эту операцию можно совершить только при Вашем личном присутствии, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Сам банк создает себе очереди. Заботы об клиенте 0%. Вот по этому стараюсь обходить данный банк стороной.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 ноября 2014 15:15
    Джексон:

    Беларусбанк, 21 ноября 2014 в 12:45 ф-л №500 пр. Дзержинского Дзержинского просп., 69-1

    я нехочу что бы только для меня что то изменилось. Если есть обед (а он должен быть) , можно просто указать что в такое то время.
    Да и чисто из удобства я бы поменял терминал и аппарат электронной очереди местами.

    Добрый день!
    Спасибо Вам за предоставленную информацию. Она будет доведена до соответствующего структурного подразделения.