Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 17:35
    dankko:

    походу троль это ты ...не один здоровый чел не будет сидеть и копать...сравнивать и разводить холивар.... цель какая? выполнил хоть?

    Ты воистину :roof: . Сам попросил

    dankko:

    И где интересно некастрированное sms-оповещение, уж просвяти

    . Я всё популярно и доступно объяснил.

    dankko:

    не один здоровый чел не будет сидеть и копать.

    Все исключительно здоровые, как ты, смазывают дупу и платят деньги, пока их дрючат.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 18 ноября 2015 19:19 Редактировалось 29036, 1 раз.
    dankko:

    походу троль это ты ...не один здоровый чел не будет сидеть и копать...сравнивать и разводить холивар.... цель какая? выполнил хоть?

    Спасибо MirP за анализ услуг.

    Наша общая цель, как пострадавших от постоянного мелкого небоса данного говнобанка предостеречь остальных.

    Банк потерял адекватность, стал чрезмерно жлобским и перестал соответствовать стоимости своих услуг, что очевидно.

    У меня лично не укладывается в голове, как можно было отказаться делать рефанд каких-то несчастных 10 долларов стыренных карточки для вип-клиента, с которого только как с физлица банк имел в год пятизначную сумму в USD за разный набор услуг - особенно в этом случае раздражало, что "специалисты" из Приора позволяли списывать бабло уже после блокировки. Изначально было что-то похожее на нормальное отношение. Потом скатилось на уровень сельпо (и кислые лица сотрудниц "премиум банкинга", мол чего ты тут пришел, особенно в отделении напротив белой вежи) и сотрудники оказались неспособны решать вопросы доведя формализм до максимума - в некоторых случаях, например, доверенности на простейшие действия приходилось оформлять по 2 раза. И это блин для вип. Представляю насколько на уровне днища сервис для обычных клиентов. Остался только один плюс в виде приоритетного талона в очередь.

    Но потом, когда появилось время проанализировать, задал себе вопрос - за что я плачу такие бешенные деньги.

    За то что банк кроме талончика в очередь оказался не способен даже решать то, что решал 5-10 лет назад или за то, что другие банки дают обычным клиентам в рамках обычных пакетов без мелконаебоса?

    Решил, что с меня хватит и перешел в другой банк, заодно ощутив, что там обычных клиентов обслуживают так, как в Приоре раньше был вип, до того, как сговнялся :) Услуги много дешевле, никаких завышенных процентов за "зачисление на счет" и прочей лабуды. Только от перехода в банк на сэкономленное могу теперь себе и жене обновлять айфоны каждый год и еще останется, а уровень выше намного.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 18 ноября 2015 19:47

    Давно в ветку не заглядывал.
    Ситуация прежняя:
    Люди, разочаровавшиеся в "австрийском" качестве и сервисе (австрийский - родом с Малой Арнаутской), высказывают свое возмущение. Консультанты банка, под видом довольных клиентов, не могут привести ни одного аргумента против, кроме "сам дурак", "так и надо", "это не в банке у всех руки из *опы, а особенности сервиса". Ну и небольшой процент тех, кто максимум получает з/п на карту, да платит за хлеб в магазине + раз в месяц спускают аж 5 баксов на ebay/ali, просто говорят, что вроде всё норм и всё устраивает

    Загляну через недельку-две...

    Veni, vidi, vici
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 ноября 2015 19:57

    самое удивительное, но даже если не доволен чем-то, то альтернатив нет.
    ну не смог я найти банк, где можно круглосуточно пополнять карту в любой валюте. :-?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20652

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20652
    # 18 ноября 2015 20:13
    al.deamon:

    кто максимум получает з/п на карту, да платит за хлеб в магазине + раз в месяц спускают аж 5 баксов на ebay/ali, просто говорят, что вроде всё норм и всё устраивает
    Загляну через недельку-две...

    Авторитетно заявляю. У меня ничего за 2 недели не поменяется )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 20:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • tcr Senior Member
    офлайн
    tcr Senior Member

    1004

    14 лет на сайте
    пользователь #259387

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 18 ноября 2015 21:14
    MirP:

    PhilipS:

    Мне приходят. И когда кидал через кассу (зачисление, правда, на счет ~ часа два, но об этом сразу предупреждают в кассе), и через деньгомашину (приходят на счет практически сразу). Но у меня подключено SMS-уведомление по всем операциям...

    Хм. А на суммы до 500 000 тоже приходят? Судя по описанию пакетов, оповещения не будут приходить по приходным операциям о зачислении заработной платы (иных приравненных платежей) до 500 тыс. :insane: , а по расходным - до 500 тыс. в месяц. :spy: И пофиг, что у тебя - Visa Platinum или Белкарт.

    Не приходят даже на суммы > 500k. руб

    Walking on a Dream
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4938

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4938
    # 23 ноября 2015 10:49

    Скажите, пожалуйста, в интернет-банкинге Приорбанка при произвольном платеже (по реквизитам) какую комиссию берёт банк?

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 23 ноября 2015 11:15
    Moose:

    Скажите, пожалуйста, в интернет-банкинге Приорбанка при произвольном платеже (по реквизитам) какую комиссию берёт банк?

    2-2.5%

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 23 ноября 2015 12:07
    ice-9:

    самое удивительное, но даже если не доволен чем-то, то альтернатив нет.
    ну не смог я найти банк, где можно круглосуточно пополнять карту в любой валюте. :-?

    Альфа?) есть же у них деньгопоедатель круглосуточный. Да и пара других банков работающих с почтой - круглосуточное пополнение в отделении на ЖД, правда только белками

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3030

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 23 ноября 2015 12:21

    Если закончился срок действия карты,а нет возможности обменять её в ближайшие месяцы,а на данный счёт будут поступать средства,то я через и-банк смогу переводить их на другие карты Приора?

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 23 ноября 2015 12:37

    pussy-cola, нет конечно

    Всё проходит
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4938

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4938
    # 23 ноября 2015 12:46
    Korshun:

    Moose:

    Скажите, пожалуйста, в интернет-банкинге Приорбанка при произвольном платеже (по реквизитам) какую комиссию берёт банк?

    2-2.5%

    На сайте

    Сколько стоит Интернет-банк?

    Сервис "Произвольный платёж":
    оплата услуг в бел.руб., не включённых в перечень услуг Интернет-банка 0,5% (мин. 5000 BYR)

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 ноября 2015 13:01

    Ну, таки добрался я до деньгомашины (кто там про смс о зачислении спрашивал :-?)
    SMS о зачислении (50 000, меньше с собой не было) приходят :ura: :

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 23 ноября 2015 17:13
    tcr:

    MirP:

    PhilipS:

    Мне приходят. И когда кидал через кассу (зачисление, правда, на счет ~ часа два, но об этом сразу предупреждают в кассе), и через деньгомашину (приходят на счет практически сразу). Но у меня подключено SMS-уведомление по всем операциям...

    Хм. А на суммы до 500 000 тоже приходят? Судя по описанию пакетов, оповещения не будут приходить по приходным операциям о зачислении заработной платы (иных приравненных платежей) до 500 тыс. :insane: , а по расходным - до 500 тыс. в месяц. :spy: И пофиг, что у тебя - Visa Platinum или Белкарт.

    Не приходят даже на суммы > 500k. руб

    Это зависит от пакета, а не от вида карточки.

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 ноября 2015 18:17
    Lostminsk:

    Это зависит от пакета, а не от вида карточки.

    Наверное... Но, насколько я понял спрашивающих (впринципе и самому не совсем понятно было), но в тарифах указано:

    11.2 по всем расходным операциям, совершенным в пределах Республики Беларусь (за одно SMS-сообщение) (12) 600 BYR

    т.е. прямым текстом нигде не прописано, что о зачислении на карточку суммы меньше чем 500К придет SMS уведомление.
    Ну, или я не совсем правильно представляю себе, что такое расходная операция :-? ...

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 23 ноября 2015 23:45

    PhilipS, ну как бы зачисление - это не расходная операция.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12779

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12779
    # 24 ноября 2015 13:01

    Дата закрытия впечатляет.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 24 ноября 2015 13:52

    Очередное "улучшение" от Приора http://tech.onliner.by/2015/11/24/golos-4/

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2015 14:21
    matros:

    Очередное "улучшение" от Приора http://tech.onliner.by/2015/11/24/golos-4/

    И что вам в этом "улучшении" не нравится? Все для безопасности делают.

    Выходи из зоны комфорта