Вопрос. Откуда информация что эксплуатация в нормальном (ненормальном) режиме ведёт к увеличению зазора?
Вопрос. Откуда информация что эксплуатация в нормальном (ненормальном) режиме ведёт к увеличению зазора?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
953 |
15 лет на сайте Город:
|
Letcic:Вопрос. Откуда информация что эксплуатация в нормальном (ненормальном) режиме ведёт к увеличению зазора?
+1
Нужна помощь по SRAD 750 инжекторному.
Богатая смесь, коптит, глохнет при пререгазовке на нейтралке (дело точно не в фильтре и свечах).
В малиновку кто может приехать помочь буду очень благодарен.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Heavy M.:Доброго всем.
Здравствуй.
Heavy M.:Оч. остро нуждаюсь в совете бывалых.
.
Heavy M.:занимающимся/занимавшимися ремонтом\обслуживанием аналогичных аппаратов
Без проблем.
Heavy M.:Мотоцикл: kawasaki zr-7, рядная четвёрка, 2 клапана на цилиндр, регулировка зазоров - шайбами, с подъёмом распредвала.
Можно без подъема, если есть специнструмент. Экономит массу времени.
Heavy M.:В итоге, при рекомендуемых мануалом:
Мой мануал рекомендует следующее:
*Зазоры клапанов (на холодном двигателе)
А твой мануал рекомендует проверить зазор между направляющей клапана, и его стержнем. А это абсолютно разные вещи.
Heavy M.:насколько критична здесь выработка
Зажатый клапан обязательно прогорит. Примерно так:
Тем более что,
Heavy M.:воздушник, греется всяко больше водяного.
Heavy M.:и что бы вы порекомендовали
Я рекомендую
Heavy M.:начинать искать шайбы
и быть внимательным, а при слабом знании поганого буржуйского языка, или матчасти, пользоваться ПРОФИЛЬНЫМИ форумами. Потому что, "Всё смешалось в доме Облонских". В твоем случае, страшного ничего не случилось бы, но при подборе вкладышей к примеру- мотор ляжет еще на прогреве.
Heavy M.:логически так рассуждая про себя, продолжение эксплуатации в нормальных режимах ведёт к увеличению зазоров
Практически- на оборот.
Heavy M.:Заранее пасиб.
Всегда пожалуйста
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Агромадное спасибо Вове SuzukiStorm, за подгон з/ч к карбюратору. Двухмесячные поиски по профильным форумам и прочим ни к чему не привели! Здоровья тебе, Человек!
I-antoxa:Нужна помощь по SRAD 750 инжекторному.
Богатая смесь, коптит, глохнет при пререгазовке на нейтралке (дело точно не в фильтре и свечах).
В малиновку кто может приехать помочь буду очень благодарен.
А датчик кислорода жив?
Компрессию померил это жуть, от 8,5 до 6, колца умерли по видимому.
Сейчас нужно посчитать затраты на ремонт.
Кто поможет советом, есть ли все-таки сейчас в Минске место где можно обслужить свой мотоцикл. Смена масла, фильтров, чистка смазка цепи, оценка состояния в целом (нуждается ли цепь в замене) еще чего, что для новичка будет совсем не очевидным, но сразу бросится в глаза профессионалу.
У самого нет инструмента и руки из опы.
Мото Hornet 600f 2003
Не особо разбираюсь в цветах свечей, поэтому хочу спросить у опытных: это нормальный цвет свеч или не совсем?
И ещё, нужно ли делать синхронизацию дросселей (у меня инжектор), если цвет свеч одинаков?
L_R:на практике на некоторых моделях синхронизировать нужно раз в месяц, на некоторых по 2 сезона все нормуль...
А в чём может проявляться рассинхронизация? А то у меня мотор вроде работает, перебоев не слышу, из глушителя не стреляет, а перфекционизм он такой перфекционизм...
I-antoxa:Компрессию померил это жуть, от 8,5 до 6, колца умерли по видимому.
не закрывающиеся клапаны могут дать такой эффект. я бы начал с них.
Kot Matroskin©:это нормальный цвет свеч или не совсем?
нормальный.
L_R:синхронизировать нужно раз в месяц, на некоторых по 2 сезона все нормуль...
приезжай уже! посинхроним шоле долбаный шрот (БМВ)
Kot Matroskin©:А в чём может проявляться рассинхронизация?
В расходе топлива.
FedOS_S:I-antoxa:Компрессию померил это жуть, от 8,5 до 6, колца умерли по видимому.
не закрывающиеся клапаны могут дать такой эффект. я бы начал с них.
Я проверял с маслом в цилиндрах (по 5-10мл) потом компрессия выросла 13,5 9 12 9,75 отсюда следствие что клапана не идеал но ещё закрываются. Иначе компрессия бы не росла.
В общем нашёл оригинал дёшево на ebay уже зказал. У нас за 1 комплект на 1 цилиндр по 70$
По поводу рассинхронизации это влияет только на холостые обороты (если плавают или двигатель не ровно работает), т.е. если отсинхронизировал мот лучше ехать не станет, чего бы там не обещали, а холостые будут ровными.
I-antoxa:Я проверял с маслом в цилиндрах (по 5-10мл) потом компрессия выросла 13,5 9 12 9,75 отсюда следствие что клапана не идеал но ещё закрываются. Иначе компрессия бы не росла.
В общем нашёл оригинал дёшево на ebay уже зказал. У нас за 1 комплект на 1 цилиндр по 70$
По поводу рассинхронизации это влияет только на холостые обороты (если плавают или двигатель не ровно работает), т.е. если отсинхронизировал мот лучше ехать не станет, чего бы там не обещали, а холостые будут ровными.
Думаю этот опыт никак не характеризует плотность закрытия клапанов, но однозначно указывает об износе поршневой.
Посоветуйте прокладки все обязательно менять? Или где то можно сэкономить. Денег в обрез.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
I-antoxa:Посоветуйте прокладки все обязательно менять? Или где то можно сэкономить. Денег в обрез.
Все, однозначно. Мне посоветовали здесь на форуме брать весь комплект, но я же умнее всех, нафиг надо - купил только одну, под голову. В результате пришлось изголяться с паранитом.
I-antoxa:По поводу рассинхронизации это влияет только на холостые обороты (если плавают или двигатель не ровно работает), т.е. если отсинхронизировал мот лучше ехать не станет, чего бы там не обещали, а холостые будут ровными.
Откуда такие познания. ? )