Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
DVK:Что существуют ситуации, когда из двух полос разрешено движение как прямо, так и направо.
Я признал это.
DVK:... Вы соизволили безо всяких аргументов назвать это утверждение "феерическим бредом".
Применительно к рассматриваемой ситуации продолжаю настаивать на этом. Равно как если бы я сказал, что Земля круглая - и попробуйте скажите, что я не прав.
MuXaCb:Тов. Jester, доказывает правоту Ситроена
можно показать хоть одну мою цитату, где я доказывал правоту ситроена?
MuXaCb:Равно как если бы я сказал, что Земля круглая - и попробуйте скажите, что я не прав.
100 % не прав - земля шарообразная.
А по делу - ситрамон не прав, так как не уступил при перестроении, составители ПДД не правы, разрешив поворачивать сразу из нескольких рядов, в зема не прав, что про это как-то подзабыл
Zioma:А по делу - ситрамон не прав, так как не уступил при перестроении
при повороте!
MuXaCb:... Вы соизволили безо всяких аргументов назвать это утверждение "феерическим бредом".
Применительно к рассматриваемой ситуации продолжаю настаивать на этом.
В вашей реплике про феерический бред не было ни слова про "применительно к рассматриваемой ситуации".
Равно как если бы я сказал, что Земля круглая - и попробуйте скажите, что я не прав.
Конечно. Земля (а с большой буквы обычно пишут имея в виду планету "Земля" ни разу не круглая, она имеет форму геоида.
DVK:В вашей реплике про феерический бред не было ни слова про "применительно к рассматриваемой ситуации".
Ну да, ну да. Мы же здесь обсуждаем тезисы XX съезда КПСС...
MuXaCb, вы забыли ответить на мой вопрос, или я что-то пропустил?
Jester:MuXaCb:Тов. Jester, доказывает правоту Ситроена
можно показать хоть одну мою цитату, где я доказывал правоту ситроена?
MuXaCb:Ну да, ну да. Мы же здесь обсуждаем тезисы XX съезда КПСС...
читать нужно, что мы обсуждаем перед тем как комментировать
Jester:можно показать хоть одну мою цитату, где я доказывал правоту ситроена?
Не могу, не нашел, прошу прощения, но я так понял исходя из рассуждений.
Jester:читать нужно, что мы обсуждаем перед тем как комментировать
Аналогично. Участниками обсуждался только один вопрос -
ARTiK84:Вот стал свидетелем ДТП. Ситуация спорная (после просмотра и анализа видео), но я был уверен (в момент аварии ехал за ситроеном), что виноват будет желтый бус. Однако, виновным признали водителя на ситроене. У кого какие соображения на этот счет?
И встречный вопрос - зачем вся эта болтология с вашей стороны?
MuXaCb:Не могу, не нашел, прошу прощения, но я так понял исходя из рассуждений.
странно, я раз пять наверное прямым текстом писал, что ситроен не прав, потому что при повороте не уступил по помехе справа, а вы пишете, что поняли из моих рассуждений, что я его защищал
MuXaCb:Аналогично. Участниками обсуждался только один вопрос -
там где вы влезли, обсуждался вопрос трансформации кругового движения в прямолинейное и то, что вы назвали "феерическим бредом" на самом деле полная аналогия того, что происходит на перекрестке с круговым движением в отсутствие разметки и знаков, указывающих направление движения по полосам.
Jester, уж простите. что я в ветке "Разбор ДТП. Кто прав ?" влез в ваши высокоинтеллектуальные размышления о том, что "Ситроен не прав потому что перестраивался и не пропустил" или "Ситроен не прав, потому что съезжал и не пропустил"...
MuXaCb:съезжал
поворачивал. так и быть - принимаю извинения.
а вообще речь велась еще и о том, круговое там движение или нет
Jester:а вообще речь велась еще и о том, круговое там движение или нет
Так как сути разбора ДТП это не меняет и не относится к теме будем считать разбор полетов законченным. (ссори за тавтологию)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может ли быть каким-либо виновен водитель микроавтобуса в ДТП на видео. Изначально ни у кого, и ГАИ в том числе, даже сомнений не было в виновности байкера. Но через пару дней ГАИ начало гнуть что-то типа "не убедился в безопасности маневра". Сам я пока с ними не разговаривал. Более подробнее будет известно после выходных. Если что поворот у буса был включен. Есть подозрение, что у байкера нашлись рычаги влияния на ГАИ.
DAFF596, вина буса очевидна, очень странно, что изначально ГАИ думала по другому.
Где:DAFF596:Если что поворот у буса был включен. Есть подозрение, что у байкера нашлись рычаги влияния на ГАИ.
Не у байкера рычаги нашлись, а у гаевых моск включился.
Так вы, д@билы, и ездите,думаяпредполагая, что если включил поворот или успел выехать на главную перед носом и стать ровно, то у вас внезапно перед всеми появилось преимущество и не вы виноваты в случае дтп.
Все в адЪ, сучьи дети
по 1 полосе в каждом направлении
4 сенкунда - бус подъезжает к перекрестку
5-6я секунда- бус берет правее чтобы вписаться в разворот
7я секунда- бус уже поперек дороги
8я секунда- в бус влетает двухколесный слепой баран, который минимум за 4 секунды не увидел поворотник буса?
так кто виноват?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
ПИТъ,
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения
Для слабо соображающих специально приписку сделали в пункте пдд. На пересдачу!
cpt.banshee,
ПИТъ,
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения
Для слабо соображающих специально приписку сделали в пункте пдд. На пересдачу!
Но как быть с этим:
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
И, кстати, в этой статье ситуация до боли похожа, и комментарий ГАИ как раз не в пользу регистратора (применительно к рассматриваемому инциденту — не в пользу мотоциклиста )