Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 27 апреля 2012 18:04 Редактировалось 21544, 1 раз.

    Для минивэна (без резких старт-стопов, но с резвым прохождением поворотов) что получше будет?
    Barum Bravius
    Kumho Solus
    Fulda Ecocontrol

    хорошее качение - плюс в копилку шины

    да, 195/65R15

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 апреля 2012 18:16 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).
    Sebastiano_Perreira:

    у меня сейчас 15-ый радиус, но жестковато машина ездит - хочу профиль увеличить

    впервые вижу того кто хочет наоборот уменьшить радиус :)
    а как вы думаете мы все ездим на 16-17? вполне все мягко. я например скажу у меня зимой 15, летом 16 и разницы в мягкости не вижу. наоборот при меньшем радиусе\более высоком профиле управление становится "ватное"

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 апреля 2012 18:25 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    а как вы думаете мы все ездим на 16-17? вполне все мягко. я например скажу у меня зимой 15, летом 16 и разницы в мягкости не вижу.

    - 1) у 16-17 колеса внешний радиус скорее всего будет больше, поэтому при более жесткой боковине ход колеса будет мягче.
    2) если разницы не видите - то либо подвеска мягкая, либо говнозима или мягкое говнолето (например росаву я в свое время тер до половины боковины :D )

    З.Ы. все эти разговоры про радиусы без указания конкретных размеров смысла не имеют. Потому что например 195/60 и 195/65 в 15 - это небо и земля.

  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 апреля 2012 18:43

    [u3]Nemiroff, получится оффтоп, но всё же... у меня Королла 98-го года - зима 14-ый радиус 185/65, а лето 15-ый - 195/55 и разница в плавности хода очень контрастная... На лете очень жестко машина едет - да управляемость и устойчивость на высоте, но в итоге комфорта практически ноль... Увеличить профиль на 15-ом радиусе не получится, да и не штатно все будет. Вот и решил купить комплект нового литья 14-дюймового и соответсвенно 185/65 R14 резину - по руководству и по всем наклейкам максимальный размер колес на мою Короллу, в надежде что увеличив профиль машина помягче поедет...
    PS резина 15-дюймовая если это имеет значение vredestein sportrac 3.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 апреля 2012 18:56 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    nivi44ok, лето 205\55\16 гудъер, зима 195\65\15 амтел нордмастер CL. ваш вердикт о гуру? :D
    с каких пор ход колеса (как я понял имелась ввиду аммортизация подвески) сильно зависит от жесткости боковины. то есть если ехать вообще на диске без резины, то ход будет каапец какой мягкий? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    или же под ход колеса имелось ввиду сопротивление качению? тогда выражайтесь яснее ибо ход колеса тут совершенно не то.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 апреля 2012 19:01 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    с каких пор ход колеса (как я понял имелась ввиду аммортизация подвески) сильно зависит от жесткости боковины. то есть если ехать вообще на диске без резины, то ход будет каапец какой мягкий?

    nivi44ok:

    у 16-17 колеса внешний радиус скорее всего будет больше, поэтому при более жесткой боковине ход колеса будет мягче.

    - читать до просветления. Если не дойдет - я не знаю, чем помочь. :-?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 апреля 2012 19:07 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    nivi44ok, бред не в тему несете гражданин. разговор не про меня был.
    что по делу вы можете посоветовать тогда для Sebastiano_Perreira

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 апреля 2012 19:14
    [u3]Nemiroff:

    что по делу вы можете посоветовать тогда для Sebastiano_Perreira

    - а он сам правильной дорогой идет.

    З.Ы.

    [u3]Nemiroff:

    или же под ход колеса имелось ввиду сопротивление качению? тогда выражайтесь яснее ибо ход колеса тут совершенно не то.

    - ход колеса - это ход колеса: при наезду на выбоину колесо большего радиуса совершает движение по вертикали с меньшим ускорением - как следствие - подвеска отрабатывает медленнее - машина идет плавнее.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    [u3]Nemiroff:

    лето 205\55\16 гудъер, зима 195\65\15 амтел нордмастер CL. ваш вердикт о гуру?

    - лето однозначно должно быть жестче.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 апреля 2012 19:24

    Sebastiano_Perreira, ну прям как у меня :) Я писал пару страницами раньше, только переход с R15 на R16.
    В общем я качаю давление меньше штатного на 0.2-0.4. Сейчас существенно потеплело, потому думаю даже подкачать чуть обратно.

    А в идеале - думаю надо поменять аммо по кругу, и будет счастье.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 апреля 2012 19:33 Редактировалось svetk, 3 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    впервые вижу того кто хочет наоборот уменьшить радиус
    а как вы думаете мы все ездим на 16-17? вполне все мягко. я например скажу у меня зимой 15, летом 16 и разницы в мягкости не вижу. наоборот при меньшем радиусе\более высоком профиле управление становится "ватное"

    если диаметр колеса остается неизменным (а именно так в норме и должно быть при переходе на другой радиус диска), то чем больше диск, тем меньше остается резины (высоты профиля). Чем меньше высота резины (при прочих равных), тем жестче ехать, но тем лучше рулится, но тем больше шансов уложить диск на яме. По-моему прописные истины...

    А про в первый раз... Например я осознанно перешел с зимы 215/60 R16 на лето 215/65 R15. В итоге получил колесо абсолютно того же диаметра, но более высокий профиль. Экономия на комплекте Бравуриса от этого - 80 долларов. Экономия на литых дисках - около 100 долларов. Ожидал, что будет мягче, но не почувствовал. Возможно дело в том все же, что летняя резина пожестче зимней и если бы остался на том же профиле, то при переходе на лето стало бы жестче и отсутствие результата здесь на самом деле - результат... По управлению изменений не заметил.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 апреля 2012 19:35 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    svetk, да вроде и я о том же говорил, но вот nivi44ok против :-?
    я лишь оказался виноват сказав, что не чувствую разницы на 15 и 16, ну уж простите мою подвеску. дальше тут молчу...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 апреля 2012 19:53
    archer@onliner:

    Kumho Solus

    Это целая линейка... Модель недурно было бы уточнить..

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 27 апреля 2012 21:49

    YasX, спасибо за подсказку - попробую понизить давление.
    svetk, вот видимо у меня такая же ситуация - диаметр колеса сохраняю неизменным, а пытаюсь уменьшить жесткость за счет увеличения высоты профиля резины.
    И возвращаясь к исходному вопросу:

    Sebastiano_Perreira:

    Извиняюсь за глупый вопрос, но всё же...
    185/65 R14 в Минске реально вообще найти бренды первого эшелона? Просто перерыв в инет-магазинах предложения ничего не нашел - или российская резина, либо максимум Барум-Мишлен ЭнерджиСэйвер-Нексен и т.п. Даже Кумхо и Ханкук и то нету. Неужели найти Конти, Бридж, Гудьйир, Мишлен кроме сэйвера совсем анрил?

    Может все-таки у нас можно что-то найти?

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 апреля 2012 21:55
    Sebastiano_Perreira:

    Может все-таки у нас можно что-то найти?

    А почему именно у нас?.. С Литвы и дешевле будет и свежее.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 27 апреля 2012 22:04
    Sebastiano_Perreira:

    Если не тяжко ткните пальцем, кто может на заказ привезти

    спросите в этой ветке ссылка

    Sebastiano_Perreira:

    И момент который сразу меня волнует - что будет с гарантией при таком варианте?

    видимо ее не будет. лично я не заморачиваюсь по поводу гарантии, езжу на шинах, купленых мною в Польше. Не представляю, что у европейских шин могут возникнуть проблемы, тем более у шин верхнего ценового сегмента. как-то так.

    archer@onliner:

    Для минивэна (без резких старт-стопов, но с резвым прохождением поворотов) что получше будет?
    Barum Bravius
    Kumho Solus
    Fulda Ecocontrol

    хорошее качение - плюс в копилку шины

    да, 195/65R15

    езжу на такой Фулде, ничего примечательного. Бравурис дешевле Фулды, думаю тоже чудес не показывает. У них обоих мягкие боковины. На передней оси смотрятся пузато, думаю, пусть меня поправят, для резвых поворотов это не очень. И по бордюрам ни-ни. Я бы смотрел Kumho из этой троицы. Но там, как написал adminius, тоже надо смотреть по моделям. Да и Kumho из них самые дорогие.

    archer@onliner:

    Barum Bravius

    такое название дали маркетологи Барума этой шине, что как только ее не называют)) Правильно писать Bravuris (Бравурис).

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 апреля 2012 22:57

    Sebastiano_Perreira, R14 не будет ничего лучше сейвера. Если он конечно есть. Даже барума бравуриса 2 нет в таком радиусе. Первый был.

    Вообще не вижу смысла искать что-то особенное на короллу.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 27 апреля 2012 23:22

    Sebastiano_Perreira, а мне кажется есть что выбрать даже в каталоге онлайнера на 185\65\14
    Kleber Dynaxer HP3
    Nokian Hakka i3
    Kumho Solus KH17

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 27 апреля 2012 23:24 Редактировалось Or7gen, 2 раз(а).
    YasX:

    Вообще не вижу смысла искать что-то особенное на короллу.

    поддерживаю. И в каталоге еще продают Nokian Hakka Green...

    [u3]Nemiroff:

    Kleber Dynaxer HP3
    Nokian Hakka i3
    Kumho Solus KH17

    ИМХО, все достойные.

  • Sebastiano_Perreira Senior Member
    офлайн
    Sebastiano_Perreira Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #89056

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 28 апреля 2012 00:31 Редактировалось Sebastiano_Perreira, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, Or7gen, спасибо за советы.
    Nokian Hakka i3 - наверное старые запасы будут? Ее вроде как уже около года как не выпускают...
    Kumho Solus KH17, Nokian Hakka Green - наверное будет достаточно толковый выбор? Эти модели как я понимаю должны вполне свежими быть...

    YasX:

    Sebastiano_Perreira, ...
    Вообще не вижу смысла искать что-то особенное на короллу.

    Просто на резине считаю экономить не стоит - безопасность превыше всего, плюс хочется какого-никакого комфорта... Вот по комфорту меня и не устраивают 15-ые колеса.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 апреля 2012 07:29
    nivi44ok:

    - 1) у 16-17 колеса внешний радиус скорее всего будет больше, поэтому при более жесткой боковине ход колеса будет мягче.

    Не совсем вкурил суть фразы, но если мы говорим про линейку колес РАЗНОГО радиуса на ОДНУ МАШИНУ, то ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР колеса будет одинаковый +- пару мм. Т.е производитель дает такие типоразмеры шин, чтобы внешний диаметр колеса не менялся. Следовательно с ростом радиуса колеса увеличивается посадочный ВНУТРЕННИЙ радиус и УМЕНЬШАЕТСЯ высота боковины...

    Отсюда при типичном случае с ростом радиуса диска мы имеем снижение профиля, увеличение общей жесткости и как следствие снижение комфорта (ну понятно что с уменьшением профиля демпфирующие способности колеса будут падать)...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...